Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2013

Опель Инсигния 2013 — отзыв владельца

, Красноярск
39919
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
909
голосов
4.9
5 — 865 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 63 000 км
Руль: Левый
При покупке авто всегда ориентируюсь на отзывы, но в этот раз нигде толковых отзывов на конкретный авто (конкретно рестайл конкретно с дизельным двигателем) не нашёл, поэтому тому, кто перебрал тонны статей в поисках толковой информации на просторах рунета, этот отзыв может быть полезным.

Предыдущим авто было Toyota Camry 40 Hybrid 2010 (а до этого были Nissan Almera N15, Nissan Note, Honda Fit, Toyota Prius 20, Nissan X-Trail) поэтому с чем сравнить есть.
Внимание: абзац о поисках, можно пропускать. Предпочтений в авто не было, был бюджет до 1,2 млн, не старше 2011 г., хотелось японку (край кореянку), комфорт более-менее, ну и чтоб внешнего отвращения не вызывала. Смотрел вообще всё: от среднего эконома (Kia Cerato, Ford Focus) до адекватного кроссовера (Kia Sorento, Lexus RX400h). Большие машины, типа Sorento и Santa Fe, быстро отпали, так как я не готов платить за 17 литров на сотню, особенно после гибрида, у которого было 8-9 литров городского расхода при 189 л.с. На эконом тоже садиться уже не хотелось после Camry, я свою машину люблю, и находиться внутри для должно быть в удовольствие. Средние кроссоверы просто не вкатили – динамика слабая, расход большой, комфорт сомнительный. В итоге всё сходилось к тому же классу: Toyota Camry v40 (50 внешне не нравится), Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai i40, Honda Accord:
- Toyota Camry быстро отпала, т.к. гибридов не было в наличии, а обычные бензинки идут с бОльшим налогом, меньшей мощностью и большим расходом;
- Nissan Teana хороша, но отказался, т.к. вариаторы у них недолго живут, да и конкретно Teana больше всё-таки на пассажира, чем на водителя;
- Kia Optima – всем понравилась, внутри культурненько, места полно и для водителя и для пассажиров, выглядит хорошо, но 2.0 овощеват, а 2.5 в радиусе 500 км за адекватные деньги не было;
- Hyundai i40 – ничего плохого сказать не могу, но с виду это Солярис;
- Honda Accord – просто моё предвзятое мнение, была Хонда, слишком дорогой ремонт при совершенно обыкновенном впечатлении от авто.
В итоге ничего к душе не легло, а машина нужна. И тут, как это обычно и бывает, попадается Opel Insignia Business Edition CDTI 2.0 2013 в кузове лифтбэк (модельный ряд 2014 г., т.е. рестайл). Приехал, посмотрел, приятно удивился. Для дизеля тарахтит довольно тихо, разгоняется неплохо, внутри, не побоюсь этого слова, солидно. Моя Инсигния всё ещё на гарантии, так что со всем сервисными отметками и «прозрачной историей», несмотря на свою нелюбовь к надёжности и ремонта немцев, я ее взял.

Теперь об автомобиле.
Интерьер. Мне очень понравилось, что в приборной панели на месте стрелочного спидометра стоит 8-дюймовый дисплей, на котором можно менять «скин» спидометра(хоть цифровой, хоть аналоговый), а также выводить практически любую информацию с основного головного устройства, даже навигатор. Основное ГУ – также порадовало, большое, также 8 дюймов, сенсорное, в отличии от систем Nissan и Toyota абсолютно не кастрированное, за 4 месяца использования ни разу не возникло мысли сменить на какое-нибудь неродное, т.к. присутствуют все функции, которые мне нужны (и просмотр фильмов, и USB-флешки, и SD-флешки, и музыка с телефона через Bluetooth, и даже отображение списка песен[тех, что в телефоне] на экране приборной панели). Салон кожаный, пластик мягкий, сидеть удобно (мой рост 190см), также никогда не видел, чтобы у пассажира сидение имели электронные регулировки по высоте и подпоясничного упора. Шумоизоляция неплохая, но только спереди, сзади колесные арки вносят свою лепту.
Экстерьер. На вкус и цвет, но лично меня перед(нос) камрюхи прельщает больше. Зато корма здесь будь здоров). Крупный вместительный багажник, детская коляска целиком помещается. Особо порадовали адаптивные фары: на поворотах поворачивают, на малой скорости загораются доп лампы, причем загораются еще до вращения руля при включении поворотника, дальний включается сам, хз как он понимает, что пора, думаю, по GPS следит, что за городом можно, но это догадки. Обогрев руля – тема, когда на улице -25, а дизель греется долго, то обогрев руля плюс обогрев сидения – и ты не замерзаешь, что реально здорово. Кто сейчас думает: "А, фигня, сто раз такое видел на тысяче машин" или "Это нафиг не надо" - имейте в виду, я не с Жигулями сравниваю и не Роллс-Ройсом - я сравниваю с Тойотой Камри, автомобилем класса D+, в которой ничего этого нет.
Двигатель. Никогда не владел дизелем до этого, но из всех знакомых у меня самый тихий из виденных мною дизелей. Кстати, хочу отметить, что очень нравится звук работы двигателя, у тех же Тойот звук бензинов не такой «стабильный и постоянный». Что касается мощности – это не спорткар, и даже не гибридная камрюха (187 л.с. на 1,5 тонны), что и понятно, 160 л.с. на 1900 кг. Но тяга отличная, не являясь любителем пенсионерить, время от времени динамично катаясь, довольно редко доходят обороты до 2500, что на мой взгляд довольно интересно и необычно. Отдельно скажу про CDTI на трассе: когда скорость выше сотни, не замечаешь абсолютно разгона, во-первых коробка длинноходная (на шестую переключается после 110км/ч), а во-вторых, думаю, особенность тяговитости дизеля. Но! Что круто: выставляешь на приборной панели в настройках максимальную скорость, например, 110, и автомобиль при достижении этой скорости приглушает музыку выдает три звуковых сигнала и пишет на панели «Вы достигли лимита скорости». Не могу сказать, что без этой фичи не мог жить, но приятно и удобно, особенно если действительно хочешь соблюдать определенный скоростной режим. Зато расход радует. Трасса (средняя скорость 120) 5.9л/100км, город 8-9л/100км.
Подвеска. Ничего плохого не скажу, как и хорошего. Просто плотная, сбитая подвеска, для меня жестковата. На камрюхе корабельная, мягкая, даже немного раскачивающаяся, мне больше нравится.
Коробка. 6-ти ступенчатая АКПП, классический автомат. Могу отметить только с положительной стороны, кроме одного: очень короткая 1-я передача, это бросается в глаза почти с первой поездки. Из-за этого особо бодро не стартанешь, она как будто бы на 10км/ч переключается, не замерял, но впечатление такое. Вообще Опель позиционирует Инсигнию как семейный седан, а «не топя» не обращаешь внимания на эту маленькую особенность.
Функциональность. Есть куча приятных и полезных фич, их можно все прочитать в конфигураторе, освещу только те, которые запомнились мне:
- информирование о достижении предельной скорости;
- контроль слепых зон;
- система помощи при выезде с парковки;
- тачпад (как в ноутбуке) для управления курсором на основном ГУ, а также система свайпов для управления им;
- сенсорный климат-контроль;
- память сидений и функция «отъезжания» при выходе из авто;
- функция наклона зеркал при движении задним ходом;
- камера заднего вида с разметкой(на большом экране выглядит шикарно).

Это не всё, что я могу сказать, но это "основное большинство". Спасибо всем, кто держался до конца, дочёл до этих финальных букв)
Если понравился отзыв, ставьте "5", буду дополнять. Всем удачи на дорогах
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Insignia, 2012
4.6
27717
Opel Insignia, 2012
ДимаДимаДима, Новосибирск
Opel Insignia, 2013
4.3
23282
Opel Insignia, 2013
Денис, Тюмень
Opel Insignia, 2009
3.9
17382
Opel Insignia, 2009
10140712, херсон
Opel Insignia, 2012
3.2
22452
Opel Insignia, 2012
Виталий, Красноярск
Opel Insignia, 2016
4.5
7544
Opel Insignia, 2016
16609553, Нижний Новгород

Комментарии

     
Елбанка
Сообщений: 2115
5
а чего ты ожидал - немец на дизеле!
инсигния отличная машина и как обычно, у нас недооценена поскольку "опиль же"

П.С. у тебя лифтбэк ;-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
94
7
Ответить
Stet
автор
Хабаровск
Romanian
5
а чего ты ожидал - немец на дизеле!
инсигния отличная машина и как обычно, у нас недооценена поскольку "опиль же"

П.С. у тебя лифтбэк ;-)
спасибо, поправил)
21
4
Ответить
Евгений
Омск
Дизель рулит. За отзыв 5! Удачи.
29
9
Ответить
7450642
Видео в пути не разблокировал?
3
8
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Инсигния всегда нравилась, но в наших краях таких машин нет. Дизельный мотор конечно не однозначный, пока новый, хорош, а дальше видно будет.
16
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Инсигния нравится, если бы Опель остался себе купил новую 4х4.
12
3
Ответить
Stet
автор
Хабаровск
7450642
Видео в пути не разблокировал?
сейчас впервые услышал про такое) как это сделать?
9
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52447
Отличный машин!
Дизелек слыхал на инсигниях зороший, надежный..
GERA7 на youtube
10
8
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1752
Очень нравится инсигняя, зря опель ушел. Реально надежные авто!
32
4
Ответить
.
Челябинск
Надо было Мазду 6 посмотреть
5
34
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2838
Откуда вы все берете такие данные по массе машин. Откуда 1900?! Там чутка за 1500!
Porsсhe еще не GT-R
13
12
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12357
При Реношно-Ниссановском владычестве вряд ли мы увидим "вкусные" добротные машины от Opel - Insignia Astra GTC. Пойдёт mass product.
8
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52447
Скажи, а вебасто или сига есть?
Стоит на улице?
Как солярка в -30?
Где заправляешь?
GERA7 на youtube
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8306
GM многогранен
2
6
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
gunn40
При Реношно-Ниссановском владычестве вряд ли мы увидим "вкусные" добротные машины от Opel - Insignia Astra GTC. Пойдёт mass product.
Peugeot - Citroen PSA
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
17
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
дальний включается сам, хз как он понимает, что пора, думаю, по GPS следит, что за городом можно, но это догадки

не кто за тобой по GPS не следит, у тебя перед зеркалом висит камера, она следит за округой, есть ли что рефлектирующее вокруг или освещение + скорость и все это комп перерешивает и выдает дальний или нет, также после 110 или 130 км/ч фары поднимаются на ближнем и не нужно даже дальний, у меня на инсигнии (дорестайл) так было и сейчас на астре есть, кстати функция отключается - два раза моргнуть дальним
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
25
1
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Катал в свое время в отпуске на воксхоуле(аналог Опеля с правым рулем только)тоже дизелек 2 л...Очень понравился, но не для наших дорог и кламата...По крайней мере не для Сибири и севера точно;)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
5
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5 за отзыв!Дизель это хорошо...
10
5
Ответить
KSO71
Тула
Надежный аппарат
10
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12357
Turborzr
Peugeot - Citroen PSA
Сорри, возможно перепутал. Французские для меня на одно лицо
1
5
Ответить
Хорошо не весту хоть взял))
9
4
Ответить
Евгений
Барнаул
KSO71
Надежный аппарат
Современный дизель с нашим топливом? Ты больной что ли? Я сам ремонтом форсунок занимаюсь-ходят только старые дизеля - до 98 примерно года. Японки, немцы,амеры...но никаа не эти современные коммонрейлы и пьезо форсунки.
1
15
Ответить
Евгений
Барнаул
Купил дизель современный-ставь сразу станадайн. он немного продлит срок эксплуатации и снизит вероятность поломки форсунок или тнвд. Сепар тоже неплохо. Но он дороже станадайна и отсев у станадацна мельче.
3
4
Ответить
Fridrih
Киров
gunn40
Сорри, возможно перепутал. Французские для меня на одно лицо
Два абсолютно разных концерна по идеологии и подходу к машинам.
3
2
Ответить
Fridrih
Киров
Romanian
5
а чего ты ожидал - немец на дизеле!
инсигния отличная машина и как обычно, у нас недооценена поскольку "опиль же"

П.С. у тебя лифтбэк ;-)
Па факту да. По паспорту хэтч. У меня тоже такой лифтбэк/хэтч, правда постарше да попроще)
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
я надеюсь что PSA вернет Оpel на рынок РФ, со слов менеджмента Опель должен стать премиум бренд концерна. Если сделают мощный дизель, как минимум 6 горшков и три литра + электо и пару гибридов то у них это получится. сейчас в Германии на новую инсигнию очеред год! единственно что не хватает это как раз таких моторов как у АБМ , ведь когда- то Опель был на уровно мерседеса, тогда о ауди еще не кто не слышал а БМВ делали трёхколёсные инвалидки
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
1
Ответить
Супер. Сам езжу на опеле. Ничего плохого. Вот тоже подумываю об Инсигнии на полном приводе с автоматом в кузове вагон.
11
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
по нраву автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13252
Нормальный тачан
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Ma(XXX)
Откуда вы все берете такие данные по массе машин. Откуда 1900?! Там чутка за 1500!
Незнаю у кого как .а у меня была астра J в универсале .вес был 1520 кг а максимальная масса 2000 кг.
2
2
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Обалденная машина .всегда хотел и владел дизелями .очень хорошие моторы .никого не слушай .лей хорошую солярки и меняй фильтра во время и будет ездить он долго .
Надеюсь опель вернётся в Россию. Хорошие машины делает .
12
1
Ответить
Виталий
Шебекино
Ma(XXX)
Откуда вы все берете такие данные по массе машин. Откуда 1900?! Там чутка за 1500!
1780кг.по ПТС .Отличный авто и по внешнему и по динамике среди своих одноклассников.сам владею год (1.6l 170л/с cosmo) класс.
3
1
Ответить
Виталий
Шебекино
Отличное авто ни каких прблем (тьфу,тьфу,тьфу)за год владения.Не Мэрс конечно,но в своем классе интереснее и заряженее ни чего не видел.
3
 
Ответить
Stet
автор
Хабаровск
Ma(XXX)
Откуда вы все берете такие данные по массе машин. Откуда 1900?! Там чутка за 1500!
Для недоверчивых людей с задних парт - пруф!
9
 
Ответить
Stet
автор
Хабаровск
Leopard
Скажи, а вебасто или сига есть?
Стоит на улице?
Как солярка в -30?
Где заправляешь?
1) ни того ни другого, хотя согласен, сигу надо поставить, чтоб турбину не убить
2) да, на улице
3) сама солярка не знаю, да и до -30 не доходила, а вот в -27 спокойно завелась
4) Лукойл, зимнее ДТ экто
 
 
Ответить
Stet
автор
Хабаровск
Turborzr
дальний включается сам, хз как он понимает, что пора, думаю, по GPS следит, что за городом можно, но это догадки не кто за тобой по GPS не следит, у тебя перед зеркалом висит камера, она следит за округой,...
сто процентов не так: у нас при выезде из города начинается трасса метров за 500 до знака (конец населенного пункта). Так вот до этого знака дальний не включается, а после включается, хотя ни там ни там освещения нет
 
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
камера распознаёт знаки... если эта опция имеется

Само собой 1900кг - адекватно для большого сарая с 2л дизелем, зачем ровнять с 1500кг астрой j 1.4 турбо-бензинкой ...

Я думаю, что продажа Опеля французам - это хорошо. Глобальная контора "Генеральские Моторы" в последние 10-20 лет высасывала из Опеля все соки, выхолащивая наработки, технологии немцев в угоду мировой глобализации, удешевлению и погоней за прибылью, штампуя одноразовые разномастные поделки-клоны (шевроле-дэу-опель-сатурн-бюик ...) на урезанных технологиях Опеля. А Опель всё оставался убыточным...
Тут Инсигния стоит особняком - единственная модель, которую GM не распотрошил на дешевые клоны.
Германия и Европа еще как-то имели льготу в этом плане - Бохум, Гливице выдают качество и надежность, а вот весь остальной мир получал "немного другие" машины.
Интересно как они будут делить технологии после развода (моторы, КПП и т.п.), многое забрал Шевроле...

Ждём возвращения европейского Опеля.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Stet
Для недоверчивых людей с задних парт - пруф!
моя инсигниа по паспорту тоже 1840 кг весила
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Stet
сто процентов не так: у нас при выезде из города начинается трасса метров за 500 до знака (конец населенного пункта). Так вот до этого знака дальний не включается, а после включается, хотя ни там ни там освещения нет
хз, но к GPS оно не привязанно
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2838
Stet
Для недоверчивых людей с задних парт - пруф!
И получается грузоподъёмность у нее меньше 400 кг. по этим документам. Этого быть не может. Косячат наши на таможне в документах.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Ma(XXX)
И получается грузоподъёмность у нее меньше 400 кг. по этим документам. Этого быть не может. Косячат наши на таможне в документах.
все правильно, в Германии тоже самое, и при чем тут таможня?

машина куплена новой в России
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2838
Turborzr
все правильно, в Германии тоже самое, и при чем тут таможня?

машина куплена новой в России
Просто странно видеть в машине меньше 400 кг полезной нагрузки. А если смотреть каталог Опеля на оф сайте, так там вообще самая топовая комплектация имеет грузоподъёмность меньше 300 кг. Мне кажется где то кто то врет безбожно.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Ma(XXX)
Просто странно видеть в машине меньше 400 кг полезной нагрузки. А если смотреть каталог Опеля на оф сайте, так там вообще самая топовая комплектация имеет грузоподъёмность меньше 300 кг. Мне кажется где то кто то врет безбожно.
да нормально все, вес у машины прибавляется из за комплектации, чем больше в ней с завода упакованно, тем меньше в нее можно грузить

у меня сейчас астра j пустая 1503кг, максимальная масса 1965кг, было бы больше ништяков, стало бы меньше полезного груза, а вот прицеп тянуть на астре полная ж***, 1350кг до 10% и 1250кг свыше
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5257
Turborzr
я надеюсь что PSA вернет Оpel на рынок РФ, со слов менеджмента Опель должен стать премиум бренд концерна. Если сделают мощный дизель, как минимум 6 горшков и три литра + электо и пару гибридов то у них...
Когда-то в Опель деньги вкладывали!
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5257
Romanian
камера распознаёт знаки... если эта опция имеется Само собой 1900кг - адекватно для большого сарая с 2л дизелем, зачем ровнять с 1500кг астрой j 1.4 турбо-бензинкой ... Я думаю, что продажа Опеля...
Вы хотели сказать Бьюик :-)
1
 
Ответить
Максим
Кропоткин
Stet
сто процентов не так: у нас при выезде из города начинается трасса метров за 500 до знака (конец населенного пункта). Так вот до этого знака дальний не включается, а после включается, хотя ни там ни там освещения нет
Возможно, автоматика реагирует на отражённый от знака свет и вырубает либо не включает автодальний, чтобы не ослепить водителя. Я на своей инсигнии (дорестайл) такое многократно замечал.
1
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Всем привет.

Товарищи владельцы, скажите в итоге какую инсигнию брать шоба не подлететь с точки зрения двигателя, коробки либо каких-то болячек...



Ну например, у камри 40 знаю 3,5 литра двиг с проблемами, у шеви крузов 1,8 тоже там как-то не очень...
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
Максим
Всем привет.

Товарищи владельцы, скажите в итоге какую инсигнию брать шоба не подлететь с точки зрения двигателя, коробки либо каких-то болячек...



Ну например, у камри 40 знаю 3,5 литра двиг с проблемами, у шеви крузов 1,8 тоже там как-то не очень...
все двухлитровые моторы на инсигние хорошие, дизель 160 лс и бензин 220 - 250 лс вообще безпроблемные моторы
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
опаньки
Максим
Всем привет.

Товарищи владельцы, скажите в итоге какую инсигнию брать шоба не подлететь с точки зрения двигателя, коробки либо каких-то болячек...



Ну например, у камри 40 знаю 3,5 литра двиг с проблемами, у шеви крузов 1,8 тоже там как-то не очень...
))) На камри 3,5 литра стоит самый лучший и надёжный двигатель последнего десятилетия в своем классе - 2GR-FE, который ставят, в том числе, на большинство моделей лексус и на самые популярные полноразмерные кроссоверы в мире, серии RX. Если эти двигатели "проблемные", то смело берите любые другие - вы всё равно в них ничего не понимаете )))
4
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2838
опаньки
))) На камри 3,5 литра стоит самый лучший и надёжный двигатель последнего десятилетия в своем классе - 2GR-FE, который ставят, в том числе, на большинство моделей лексус и на самые популярные полноразмерные...
А проблем у 2gr действительно хватает. Стоит только 1 раз масло не поменять вовремя и прощай двигатель.
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
опаньки
Ma(XXX)
А проблем у 2gr действительно хватает. Стоит только 1 раз масло не поменять вовремя и прощай двигатель.
Вообще не понимаю смысл коммента. Двигатель признаётся лучшим не потому, что он ...гладиолус, а потому, что он - надёжнее, практичнее, технологичнее, ремонтопригоднее, ресурснее ДРУГИХ в своём классе, по мнению большинства пользователей и ремонтников. Если ЛУЧШИЙ в своем классе двигатель, который эксплуатируется и совершенствуется второе десятилетие, имеет проблему при простом удлинении интервала замены масла, то что будет при аналогичных условиях с далеко не образцовым двигателем... например, инсигнии? Например 2,0 литра, например - A20NHT, или бенз.двигателем БМВ, Ауди, Фольксваген, которые при отсутствии даже долива масла, могут вообще не дожить до "...поменять вовремя"? ))) Вы уж извините, но пример вы выбрали неудачный
2
2
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2838
опаньки
Вообще не понимаю смысл коммента. Двигатель признаётся лучшим не потому, что он ...гладиолус, а потому, что он - надёжнее, практичнее, технологичнее, ремонтопригоднее, ресурснее ДРУГИХ в своём классе,...
Нормальный приме кстати. Кто признал 2gr лучшим двигателем. Тут не просто удлинение интервала, а тупо его нужно не поменять тысяч этак 25. И сказать привет хону на цилиндрах.
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
8960233
Отличный вариант , сам хотел купить но денег хватала только на 1.6 115 но они совсем овощные и купил астру , сейчас на сх5 езжу правда а если бы опель не ушел тоже рассматривал бы)
1
 
Ответить
Максим
Новосибирск
опаньки
))) На камри 3,5 литра стоит самый лучший и надёжный двигатель последнего десятилетия в своем классе - 2GR-FE, который ставят, в том числе, на большинство моделей лексус и на самые популярные полноразмерные...
Спору нет, я не технарь, понимания в двигателях у меня нет. Говорю ровно то, что сказал мне владелец камри лично.
А по существу вы что-то мне можете подсказать, коли разбираетесь в этом? Я про опель сейчас говорю.
 
 
Ответить
Павел
Шарыпово
Ma(XXX)
Откуда вы все берете такие данные по массе машин. Откуда 1900?! Там чутка за 1500!
Там 1820
 
 
Ответить
Есть хороший вариант для покупки Инсигнии 2.0 CDTi на 130 л. с. Много искал в интернете инфу. Очень спорный двигатель хочу вас сказать. Есть как очень положительные отзывы, так и категорически отрицательные. Посмотрел юутб (https://www.youtube.com/watch?v=8RGOf_CFAEs) Там говорится о клине таких двигателей из-за уплотнительного кольца. Так вот, если брать такую машину, то стоит ли сразу его менять или это раздутая проблема?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2013 в России