Всем доброго времени суток!!!!! После 6 месяцев владение этим «чудом» немецкого автопрома решил поделится своим мнением, вдруг моя писанина поможет кому-нибудь определится с выбором, с правильным выбором.
До синьки у меня был фокус 2, российской сборки, может, конечно, мне повезло, но агрегат попался практически не убиваемый. За четыре года эксплуатации из серьезного было только замена подшипника ступицы – идет в сборе со ступицей (нет у нас в городе дорог) и ремонт ГУРа (болезнь чпокуса), естественно все ТО были во время и по регламенту.
После форда естественно хотелось что-то поинтересней (набором функций, дизайном) и классом повыше. Выбор встал между камри и синькой. В пользу Опеля сыграло дизайн, внутренняя отделка, естественно 220 кобыл, ну и на последок неплохая на мой взгляд комплектация (Cosmo + пакет Driver (Адаптивные фары головного освещения, BiXenon, Smart Beam, Передние и задние датчики парковки ) + Пакет "Навигация Infinity" (Автомагнитола CD 500 NAVI Аудиосистема Infinity, Портал для мобильного телефона) + Пакет Комфорт сидений 2).
Теперь вкратце о достоинствах и недостатках немца:
Плюсы:
- Резвый моторчик 220 лошадок. По началу не замечал, как бывает в городе доводил до 120, сейчас уже кажется, что не едет, но при виде в зеркала заднего вида как на светофоре отстают машины – все таки есть превосходство.
- адаптивное освещение. Такого яркого освещения я еще не встречал, в темное время суток глаза просто отдыхают, плюс подсветка на поворотах, автоматическое вкл./выкл. дальнего света фар на трассе в зависимости от встречного автомобиля. В любом случае эту опцию при покупке синьки надо брать не задумываясь.
- 6 ступенчатая коробка автомат (расход на трассе).
- управляемость. Резва, маневренна, до 140-150 скорость вообще не чувствуется.
- шумоизоляция двигателя. Здесь можно даже поставить 5.
- жесткая подвеска.
- наличие всяких мелких приятных примочек – про освещение писал, водительское сиденье 8 видов настроек, 2 памяти (при чем на каждый ключ можно запомнить свои настройки - положение водительского сиденья, зеркал), затемнение зеркало заднего вида со стороны водителя, при загорании лампочки бензина навигатор автоматически запрашивает разрешение показать ближайшие заправки. Вообщем мелочь, а приятно – иногда кажется, что машина думает за тебя.
Минусы:
- 220 лошадок – ну их нужно кормить. Бортовой показывает средний расход 13,8. Но в городе у меня создается впечатления в расход идут все 20. По трассе не спеша 120-130 (стрелка тахометра при этом даже не превышает 2000 оборотов) лошади на диете - порядка 6-7 литров на сотню. Так что покупая такое стадо лошадей нужно понимать, что расход будет соответствующий (по сравнению с фокусом при равном пробеге затраты на бензин выросли порядком в полтора - два раза).
- АКПП. Есть какой то провал - жмем тапку в пол и присутствует момент молчание кобыл (спят), хотя потом машинка бодренько уходит в перед. Это заметно при необходимом резком разгоне (завершить обгон). Чувствуется переключение передач. Вообще это первая машина за 10 лет моего водительского стажа с автоматом. Может, конечно, еще не привык, хотя ради интереса тут на днях записывался на тест-драйв пассата СС, там переключение скоростей практически не чувствуется.
- шумоизоляция колесных арок, она вообще ни какая – особенно это слышится когда на дороге появляется песочек или мелкие камушки.
- болячки Опеля инсигнии. У меня выскочило пока что две. Это подогрев переднего водительского сидения. Меняется по гарантии. (у некоторых и не раз) и не возврат зеркало заднего вида в обратное положение при переключении с заднего хода на драйв. Ни чем не лечится тупо отключается в настройках компьютера. Хотя есть мнение, что просто нужно нежно и плавно переключать скорости) Об остальных болячках синьки можно найти в Интернете (задние тормозные диски, кнопка открывания багажника, рулевая рейка)
- магнитола CD500 с навигацией. Почему отнес к минусу. Я считаю, в принципе ее не стоит брать, так как DVD не проигрывает, видео файлы не показывает, про навигацию вообще молчу. Можно установить не штатную с полным набором функций, которые здесь отсутствуют. Хотя к звучанию нареканий нет.
В принципе пока все, или все что пока вспомнил. Если подытожить то машинка и не так уж плоха (любая машина со временем становится Опелем))))), но она не стоит своих денег, за которые ее продают у нас в России.