Впечатления об эксплуатации.
1. Динамика. Обкатку я делал не большую – 1500 км. В это время я двигатель не раскручивал выше 2500 об/мин. Этого хватало разогнать авто вплоть до 140 км/ч. АКПП-6 это позволяет. Особенность двигателя в том, что нет турбоямы. До включения турбины езда идентична атмосфернику, при этом даже на низких оборотах авто едет (начиная с 1200 об/мин.), а максимальный крутящий в 350 нМ доступен уже с 2000 об/мин и до 4000 об/мин. На 5300 об/мин. выскакивает весь табун:), который я пока не выпустил ни разу....
Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.
Подполье багажника в штатном виде голое..
Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.
По технологии обработки.
Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски)....
Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.
Первым делом я установил активный сабвуфер/
Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:
Диаметр: 20 см
Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)
Максимальная мощность: 300 Вт
Номинальная мощность: 160 Вт
Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц
Отношение С/Ш: 91 Дб
Защита от перегрузок: есть
RCA (выход) высокоуровневый: 1
Литой алюминиевый корпус
Выносной регулятор баса
Цвет: чёрный
Вес: 5 кг
Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм
Изначально я его расположил его на спинке сиденья....
Зимняя эксплуатация турбоБоливара идёт успешно. Все плюсы авто как были так и остались, никуда не делись. Это как всегда динамика, отличный адаптивный биксенон и мн.другое.
К основным впечатлениям, описанным ранее добавились следующие.
Миновав пробег около 8000 км. подвеска «разработалась» и стала мягче и комфортней. Теперь можно действительно заявить об упругости немецкой подвески. Пробоев амортизаторов не было, даже на дальних перегонах (свыше 500 км.) по различным типам дорог. Несмотря на не лидирующий багажник в классе универсалов, в Спортс Турер без помощи складывания сидений помещается достаточно: детский снегокат, большой чемодан, несколько сумок, лыжи (через лючок в подлокотнике)....
Оказался под рукой фотоаппарат и решено было запечатлеть ночной вид салона Инсигнии. За что люблю Инсигнию, так это за единство стиля в свете, подсветку всего и всюду - каждой кнопочки, а отсюда и отличную эргономику в тёмное время суток — кнопки и прочее в салоне авто, будь то на полу, будь то в кармашках дверей даже не надо искать интуитивно - всё видно и так:). Подсветка, кстати тоже регулируется: кнопки, дисплей, приборы по яркости, лампочки салона - по длительности, через БК авто.
Из зимних наблюдений.
Заводился при температуре -36, с первого раза. Да и грешно ей было не завестись).
Прогрев салона среднестатистический. Не лучше и не хуже предыдущих моих автомобилей. На ходу печка хороша в любой мороз. Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго. В предыдущих машинах руль нагревался быстро от тепла рук. В этом плане Опель не доработал, хотя на вид кожа на руле очень классная, хоть и не перфорированная в отличии от сидений. На Инсигнии 2012 года есть подогрев руля....
Сделал ТО на 14000 пробега. К моменту ТО БК показывал ресурс масла ещё 28%. За время эксплуатации масло было съедено и долито – 0. Тьфу-тьфу).
Заменили фильтр салона, на угольный не оригинал и оригинал воздушный по моему настоянию, масло с фильтром по регламенту, и по настоянию дилера были заменены свечи (находились в очень плохом состоянии, всему виной думаю беспорядочность в выборе заправок, оттуда, наверное, и чек вылезал). Итого ТО обошлось в 10 тыс. 600 руб.
Пока шло ТО, я побродил по салонам. Зашёл в Ниссан....
Ну, наконец-то созрел первый фотосет Инсигнии). Всё никак не выкраивал времени тандему машина-фотик).
Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.
Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....
Взял себе диски на лето по размеру, чтобы безо всяких проставочных колец и со штатным вылетом с крепежом в комплекте и тремя вариантами заглушек для отверстий под ступицу. 7x17 ET41 5*120.0 D67.1
Переобулся уже давно. Резина Бриджи Туранза. Диски OPL11.
Пятилучевые диски смотряться классически. Диски, которые из салона, пока они будут на хранении ждёт переработка в плане цвета.
Да, и наконец-то спустя почти 2,5 месяца дилер мне починил бампер после наезда на животное.
Опель себя продолжает показывать с наилучшей стороны! Машина комфортная, стильная и динамичная!
Зимой средний расход, который показал БК это 13.4 в самые сильные морозы при езде 90% по городу.
Не так давно была возможность конкретно снять показания расхода.
Средний расход при езде по трассе 10 - 10,5.
Расстояние 600 км.
Два-три часа из них 140 - 160.
Остальное время 120 - 140 + обгоны, за исключением около 10 нас.пунктов небольших и средних. Загрузка: два пассажира и багажник.
В итоге бака как раз хватает на 700 +-10 км., после заправки доливаю 65 литров.
В машине минусов до сих пор не обнаружил:)....
Давно не писал, установил некоторые девайсы.
У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).
Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.
Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.
Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....
Проделано ТО-2 у официального дилера.
Пришлось его сделать на пару тысяч раньше, вместо 29 на 27165 км., т.к. предстоит поездка дальняя и могу к дилеру не попасть.
К моменту ТО-2, БК показывал ресурс масла 45% — очень хороший результат. На ТО-1 было меньше, где-то 28%, насколько помню. Но там и обкатка была как никак.
Изначально по телефону была озвучена стоимость ТО 15-16 000 руб.
Однако, расходники я закупил некоторые (воздушный и салонный, масляный фильтры на сумму общую 1100 руб).
Плюс у меня имелся купон на бесплатные нормо-часы....