Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.
Подполье багажника в штатном виде голое..
Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.
По технологии обработки.
Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски). По краям использовал демпфер потолще, какой-то другой фирмы, не помню честное слово какой:).
В завершающем этапе шумопоглотитель Сплен, во всех местах, кроме ниши под запаску (чтобы она потом влезла обратно). Стыки Сплена проклеиваются армированным скотчем.
Далее уложена штатная шумка под запаску (войлочный круг).
Шум из багажника ИСЧЕЗ!