Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.
Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто. Под сиденьем в Инсигнии он не помещается из-за навесного оборудования и конструкции нижней части сиденья.
В вариантах установок в багажнике, как у меня, звук его терялся и "бу-бум" было слышно только на заднем ряду, впереди уже звук растворялся, особенно когда я сделал полную шумку дверей и бас штатных колонок заявил о себе, сабик вообще потерялся.
На новое размещение меня вдохновили Ниссан и Мазда, которые размещают сабы Бозе в подполье в запасках.
Я в запаску пихать его не стал, так как там уложен штатный инструмент автомобиля в пенопластовом блоке-корпусе. Без запаски тоже не безопасно, особенно на дальняке.
Место в подполье и так нашлось.
Ещё раз хочу обратить внимание на штатную шумку немца. Под сиденьем толстенный войлок по всей площади, на боковинах также (фото 1,2)
Вибродемпфирующий материал также в достатке. На японских авто ни на одном такой подготовки не было. Фото 3
А теперь непосредственно размещение. Пришлось немного подрезать пенопластовую вставку. Саб зажался с одной стороны запаской, с другой зафиксирован саморезами в штатных креплениях. Багажник зашумлен был ранее, так что с этим проблем не было. Фото 4,5
Также проклеена вибродемпфером полка багажника в месте где будут воздействовать звуковые колебания. Фото 6
Таким образом, саб резонируя в зашумленом багажнике повысил свою эффективность. Теперь весь багажник "бу-бум-бум" и звука хватает всему салону. Также багажный отсек не страдает совсем, как и в случае с размещением под сиденьем.