Ржавый ОпИль, блин! Жрёт масло литрами, турбина легла, автомат дёргает! А ещё немцы говорЯт, что …кур доЯт: ) и приговаривают Ja, Ja, sehr gut).
Пошутили и хватит:).
24 октября будет ровно год со дня приобретения автомобиля…Можно подводить итоги за период.
Эпитетов у меня к автомобилю целая масса. Но обо всём по порядку.
Затраты на автомобиль за год составляют, без учёта тюнинга, только эксплуатация, т.е. заправка, техобслуживание, резина и мойка. Пробег 33 000 км.
ТО-1 10 614 руб.
ТО-2 8 500 руб.
Бензин (стоимостью от 27,5 до 30 рублей) приблизительно 77 000 руб.
Каско 54 000 руб
Осаго 6 100 руб.
Налог за 3 месяца 2011 года 3960 руб.
Мойка 10 000 руб.
Зимняя резина (без неё никак) 34 000 руб
ИТОГО: 193тысяча 22 рубля 90 копеек
Что равно 6 рублей 18 копеек за каждый километр пути.
Не кисло так в итоге на машину тратиться в год, это не считая всяких там автохимий, пачек салфеток, шиномонтажа при переобувке и покупки 2-го комплекта дисков, тюнинг-затрат: шумка, сабвуфер и т.д. Ну да ладно, это лирика:)
Теперь о насущном.
Поломок – нет. Тьфу-тьфу!
По гарантии менялась кнопка закрытия багажника.
Заменён бампер по Каско, после наезда на собаку.
Двигатель масло не ест. Жидкости все в норме. Антифриз подливал один раз грамм 100 – 150 приблизительно, на пробеге 12 000 км, перед первым ТО, больше не доливал, уровень постоянный. Честно, от немца с кучей электроники ожидал бОльших проблем. … . . . . После прочтения этого абзаца участники японамать-клуба наверное бросятся писать что-то типа «Ещё хапнешь горя! Год – не срок!» и т.д.).
По доработкам:
Шумоизоляция багажника, арок задних изнутри и снаружи, передних арок снаружи, дверей (путь из Инсигнии в Майбахи).
Установлен сабвуфер.
Изменен цвет решётки радиатора и установлена сетка в нижнюю решётку радиатора.
Замена штатных лампочек на диоды в подсветку ног, карты дверей и в подсветку номера.
Установлен радар-детектор.
Второй комплект дисков.
Доработок не много, но на мой взгляд довольно полезные. А немного их потому, что автомобиль уже в штатном исполнении более чем достойный и в больших извращениях не нуждается, если не преследовать цели выделяться в потоке. А Инсигния в потоке выделяется и так очень хорошо, машина редкая, да ещё и в кузове универсал.
Инсигния Спортс Турер — Автомобиль, который мне не надоел за целый год, а только больше стал нравится. Я даже стал фанатом этой марки, как в своё время Тойоты, недостатки которой я и понял, пересев на Опель.
Забегая вперёд, даже не знаю что потом брать за такие деньги, чтоб не хуже было.
Салон автомобиля в отличнейшем состоянии, но здесь заслуга моя, т.к. с влажными салфетками салон на ты). Кожа, панели – всё в идеале. Пластик порогов авто – по состоянию новый. Ножки у меня все приучены поднимать). Единственный минус салона– декоративные вставки Пиано Блэк, выглядят красиво, но маркие и нежные очень. На них есть царапины, которые образовались от сухой протирки. Влажными салфетками их тоже никак, так как будут в разводах.
Вентиляцией сидений летом пользовался несколько раз, особенно на Кавказе, прикольная фишка, главное не переборщить). При поездке к морю так же оценил сиденья, недаром их одобрили ортопеды Германии, за 1651 км пути в один конец я поймал себя на том, что я не ёрзал в сиденье и спину не разминал, видимо что-то в них есть).
Спать в авто пришлось один раз, при поездке на реку, со сложенными задними сиденьями. С ростом 180 см я поместился без труда, вытянувшись во весь рост и с запасом над головой и в ногах (общая длина при закрытом багажнике составляет 198 см.).
Багаж, какой перевезти – не вопрос, ещё не было того, чего я бы не мог перевезти: лыжи, кровать, коляску – всё помещается, со сложенными сиденьями у Инсигнии достойный багажный отсек. Без сложенных сидений не лидер класса, в том же Пассате Варианте и Мондео универсале багажники больше в стоке, но у Инсигнии багажник всё равно больше и удобней, чем в седане каком-нибудь.
Очень удобны розетки в авто, две впереди, одна на заднем ряду, одна в багажнике. Воткнуть телефон на зарядку, компрессор, автохолодильник — всё без проблем.
Нравится работа системы помощи при трогании в гору, т.н. противооткатная система. Стал чаще пользоваться электронным ручником – тоже комфортная вещь.
ЛКП отличное. По-крайней мере на фоне японских авто. Нет паутины от тряпок. Даже в местах сколов сбивается только верхний слой, но не до железа, как на том же Кашкае, например.
Я теперь с трудом представляю себя в автомобиле без адаптивного освещения и без мощного табуна под капотом. Противотуманками с этим светом я не пользуюсь вообще, кроме тумана.
Теперь немного философии;). Ещё забыл про один минус автомобиля – это эмблема Опель. …:). Но этот минус не для меня. Помнится Ауди 80 тоже в качестве конкурента Opel Ascona и Ford Taurus рассматривали. С кузовом B4 Ауди отметились началом движения в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. Потом сменили поколение, название, опять поколение, подняли уровень качества — и вуаля, Ауди А4 – конкурент БМВ3 и Мерседеса С. Также и здесь. С Инсигнии началось преобразование внешнего вида всех моделей Опель, а также технологий. Ещё пару поколений и умники с фразой «Это ж Опель» отомрут, как мамонты:), а фраза будет «Ты что, это ведь Опель». По-крайней мере молодёжь, не видевшая старых ржавых Опелей, садясь в Теану, произносит фразу: «Блин, в Зафире пластик лучше», чему я был свидетелем, рассматривая от безделья конкурентов Инсигнии. Даже если у меня в будущем и не будет автомобиля марки Опель, то по-крайней мере я проникся уважением к этой фирме. А вообще, сейчас многие делают хорошие авто, и разница в автомобилях между премиум и догоняющими всё меньше на самом деле. Эта разница велика только в головах людей, но это тоже не надолго. Мне, например, сейчас очень нравится внешне Киа Оптима, из японцевмодельный ряд Мазда очень хорош, а Камри и Теана уже после (Крузера и Патролы не в счёт – это отдельный разговор), а остальные японцы ещё дальше:)) ну и т.д. Пежо 508 интересный аппарат получился. Вобщем чем больше хороших авто, тем лучше. Недавно смотрел новости об Инсигнии http://carsworld.com.ua/spyphoto/380-2013-opel-insignia-facelift.html. Больше всего мне понравилась голосовалка: Ваш выбор в D-классе?
Audi A4 — 131 (10,62%)
BMW 3 — 172 (13,94%)
Citroen C5 — 22 (1,78%)
Honda Accord — 82 (6,65%)
Hyundai Sonata — 59 (4,78%)
Lexus IS — 36 (2,92%)
Mazda 6 — 55 (4,46%)
Mercedes Benz C — 110 (8,91%)
Opel Insignia — 94 (7,62%)
Peugeot 508 — 24 (1,94%)
Skoda Superb — 180 (14,59%)
Subaru Legacy — 35 (2,84%)
Suzuki Kizashi — 13 (1,05%)
Toyota Avensis — 49 (3,97%)
Volkswagen Passat — 125 (10,13%)
Volvo S60 — 47 (3,81%)
Так что всё нормально.
Делая шумоизоляцию и прочее, попутно обращал внимание на производителей комплектующих автомобиля. Из китайских компонентов видел только колонки и блок предохранителей слева в багажнике, остальные блоки предохранителей маде ин США. Шумка штатная вся маде ин Чехия, панели, подкрылки и некоторое электрообородувание и т.д. маде ин Румыния, аккумулятор, трубки под капотом маде ин Германия. Вот такие основные лейблы. В общем на этот автомобиль работают в разных частях света и китайского в нём минимум – что лично мне приятно.
Можно ещё долго писать про упругость подвески стильный внешний вид, продуманность салона, но я уже об этом писал неоднократно. Если расставить все мои бывшие и настоящие авто по рейтингу, то он будет выглядеть так:
1 место – Инсигния
2 место – Камри
3 место – Х-Трейл
4 место – Кашкай и Примьера
) ) ) ) ).
И очень мне нравится теперь кузов универсал, при дополнительной шумоизоляции задней части, такой авто дарит гораздо больше возможностей в повседневной эксплуатации. На автомобиле планирую ездить ещё 1,5-2 года, до конца гарантии. Вобщем рекомендую.