УРРАА, наконец-то! Но обо всём по порядку…)
Когда тормоза были новыми, как и машина, меня всё устраивало. Торможение было что надо мягко, плавно и уверенно, связь усилие на педели-тормозной путь были что надо.
Но затем, рос пробег, колодки уменьшались, ход педали тормоза становился всё больше. К третьему ТО на ТО-2 мне приговорили передние колодки к замене.
После этого самого ТО-2 я отправился на море, где после скоростных пробегов по трассе, чему способствуют 220 л.с., а также виражей на серпантине, чему способствует отменная управляемость, не выдержали и тормозные диски, видать перегрел пару-тройку раз. Потому как после юга, при торможении со скорости свыше 120 км/ч руль начинало бить.
Такое я проходил уже на Тойоте Камри. Тогда я взял комплект дисков ДБА (Австралия) с насечками.
Вариант проточки сразу отмёл – т.к. ресурс диска после этого становится ещё меньше. Новые покупать, смысла нет, с ними то же самое произойдёт – вопрос времени.
В итоге начал обстреливать мышкой Эксист, но там всё время дисков для Инсигнии Otto Zimmer (комната) mann (человек) 24412.190.1 не было у поставщиков, либо снимали с заказа. И вот однажды воскресным утром мне повезло. Зашёл на сайт – есть у поставщиков. Сразу же заказал и после этого они опять исчезли:).
Диски установил без проблем.
На внутренней стороне штатного диска — борозда.
В общем Циммерманы напрашивались однозначно!
Перегреть такие диски можно, наверное, но надо постараться, оооочень сильно. Тормоза с ними намного лучше!
Руль при торможении стоит как влитой! Как будто не тормозишь, а мысленно останавливаешь машину! С этими дисками и колодками тормоза теперь как от машины классом выше.
К тому же они дешевле оригиналов.
Ну а чтобы гонять каждый день как на треке, в таких режимах торможения и суппорта другие нужны. А на гражданской версии Инсигнии (не ОРС даже) дисков и колодок с более лучшими характеристиками, чем у штатных вполне достаточно! Ресурс у них гораздо больше штатных. Отвечают принципу «поставил и забыл». Ну и внешний вид стал борзее).
Рекомендую!