Добавим ночные фото!
Фотографировал без штатива, с руки, задерживая дыхание)
Очередные фотографии ТурбоБоливара…уж очень он нравится мне, часами бы смотрел:)…пробег уже 37 000 км…машина дарит удовольствие от вождения, поэтому так и растет километраж:) Да и результат своих небольших доработок в виде решётки радиатора и тормозных дисков Отто тоже радует глаз… Кстати, когда ехал к месту фотографирования на замерзшем озере, в очередной раз отметил хороший клиренс легкового автомобиля. Так что об обвесе даже не думаю…Однако! В дальнейшем тюнинг с уклоном на спорт будет продолжен… В общем и вы насладитесь линиями идеального универсала Insignia Sports Tourer....
УРРАА, наконец-то! Но обо всём по порядку…)
Когда тормоза были новыми, как и машина, меня всё устраивало. Торможение было что надо мягко, плавно и уверенно, связь усилие на педели-тормозной путь были что надо.
Но затем, рос пробег, колодки уменьшались, ход педали тормоза становился всё больше. К третьему ТО на ТО-2 мне приговорили передние колодки к замене.
После этого самого ТО-2 я отправился на море, где после скоростных пробегов по трассе, чему способствуют 220 л.с., а также виражей на серпантине, чему способствует отменная управляемость, не выдержали и тормозные диски, видать перегрел пару-тройку раз....
Всем подписчикам и гостям страницы привет!
У ТурбоБоливара появилось ещё одно улучшение. Коснулось оно багажника. Пакет Flex-Organizer можно заказать при покупке автомобиля, идёт он в пакете опций. Однако я покупал машину из наличия, а данного пакета в машине не было.
Первую попытку устранить сей момент, я делал сразу после покупки, через Эксист. Но тогда практически все составляющие Flex-Organizer были сняты поставщиками с доставки. Я ограничился только покупкой резинового коврика и универсальной опелевской сетки для Астры, Меривы, Зафиры и т.д. И вот недавно вторая попытка была осуществлена удачно....
Ржавый ОпИль, блин! Жрёт масло литрами, турбина легла, автомат дёргает! А ещё немцы говорЯт, что …кур доЯт: ) и приговаривают Ja, Ja, sehr gut).
Пошутили и хватит:).
24 октября будет ровно год со дня приобретения автомобиля…Можно подводить итоги за период.
Эпитетов у меня к автомобилю целая масса. Но обо всём по порядку.
Затраты на автомобиль за год составляют, без учёта тюнинга, только эксплуатация, т.е. заправка, техобслуживание, резина и мойка. Пробег 33 000 км.
ТО-1 10 614 руб.
ТО-2 8 500 руб.
Бензин (стоимостью от 27,5 до 30 рублей) приблизительно 77 000 руб....
Стайлинг решётки радиатора.
В который раз убедился, что с таким авто, как Инсигния или другой какой немец внешний вид особо тюнить не надо. Так и здесь, либо что-то типа ОРС, либо штатное… однако я всё-таки кое-что сделал).
Красить решётку не стал, обтянул матовой плёнкой жалюзи решётки, чтобы потом можно было оперативно вернуть исходный вид, если что…Работа надо сказать кропотливая, как у хирурга точность должна соблюдаться…По цвету матовая плёнка аккурат попадает под вид штатного пластика на решёткерадиатора....
Проделано ТО-2 у официального дилера.
Пришлось его сделать на пару тысяч раньше, вместо 29 на 27165 км., т.к. предстоит поездка дальняя и могу к дилеру не попасть.
К моменту ТО-2, БК показывал ресурс масла 45% — очень хороший результат. На ТО-1 было меньше, где-то 28%, насколько помню. Но там и обкатка была как никак.
Изначально по телефону была озвучена стоимость ТО 15-16 000 руб.
Однако, расходники я закупил некоторые (воздушный и салонный, масляный фильтры на сумму общую 1100 руб).
Плюс у меня имелся купон на бесплатные нормо-часы....
Давно не писал, установил некоторые девайсы.
У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).
Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.
Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.
Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....
Зимой средний расход, который показал БК это 13.4 в самые сильные морозы при езде 90% по городу.
Не так давно была возможность конкретно снять показания расхода.
Средний расход при езде по трассе 10 - 10,5.
Расстояние 600 км.
Два-три часа из них 140 - 160.
Остальное время 120 - 140 + обгоны, за исключением около 10 нас.пунктов небольших и средних. Загрузка: два пассажира и багажник.
В итоге бака как раз хватает на 700 +-10 км., после заправки доливаю 65 литров.
В машине минусов до сих пор не обнаружил:)....
Переобулся уже давно. Резина Бриджи Туранза. Диски OPL11.
Пятилучевые диски смотряться классически. Диски, которые из салона, пока они будут на хранении ждёт переработка в плане цвета.
Да, и наконец-то спустя почти 2,5 месяца дилер мне починил бампер после наезда на животное.
Опель себя продолжает показывать с наилучшей стороны! Машина комфортная, стильная и динамичная!
Взял себе диски на лето по размеру, чтобы безо всяких проставочных колец и со штатным вылетом с крепежом в комплекте и тремя вариантами заглушек для отверстий под ступицу. 7x17 ET41 5*120.0 D67.1
Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.
Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....