Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Москва
173784
734
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.9
5 — 1536 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Двигатель: 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6
Всем доброго дня!
Сначала о перипетиях выбора. Кому не интересно можно начать со следующего блока. Однажды, увидев фото нового кузова Камри, я сразу же «загорелся» ею. И, пока в сети появлялись новые снимки и информация о сроках производства и поставки я уже прорабатывал свои сроки – продажа, покупка.
Однако, понимание того, что это будет 3-я Камри (пусть и в новом облике) натолкнула меня  на мысль всё же поискать альтернативу.
Из альтернативы у меня  как всегда был Пассат. В этот раз Б7. Осмотр в салоне показал, что Б7 это Б6 в новой обёртке и даже тест драйв я не брал. До этого у меня Б6 сливал дважды в пользу Камри.  А ещё ДСГ пресловутая. И решил я остановиться на Камри. Но что-то мощь в 181 л.с. и слегка уменьшившийся багажник снова меня остановили. И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который  мне внешне очень нравился. Ещё нравится А6 – авант и олроуд. Остальные универсалы у меня эстетического восторга не вызывают. Решил, посмотрю, понравится – тест-драйв, понравится – беру. Посмотрел, потестил, понравилось – беру. Забрал предоплату за Камри и в Опель.


Немного о Спорт Турере.
В итоге  на  смену а/м Камри 2008 года выпуска пришёл (шла) Опель Инсигния Спорт Турер 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6, с адаптивным освещением, пакетом спорт (спортивное рулевое колесо обтянутое кожей, спортивные сиденья с выдвижной подушкой для ног, перфорированной кожей с вентиляцией). Есть регулируемый электропривод пятой двери (даже в базе),17-е литые диски, тонировка задних и боковых окон, обогрев боковых окон багажника  и многое другое…….Датчики дождя, света и т.д.., но я хочу особо  обратить внимание на следующее в комплектации автомобиля:
Дневные ходовые огни!  Ура! Колхозить не надо!.
Датчики парковки перед-зад по 4 шт., причём  звук у передних свой, у задних – свой.
Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш,  всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;).
Сидения спортивные с электро- (регулировка поясничного подпора и высоты сиденья) и механическими (вперед-назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья) регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног.
Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки (пишет на экране «долейте жидкость омывателя»). Все ответы на вопросы выводит на дисплей (предупреждение  про возможный гололёд, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. др. – всё на русском языке.)
Регулируемый электропривод пятой двери (он даже в базовой комплектации идёт).
Адаптивный свет – это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было. Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды. Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Ещё система подсвечивает повороты, места парковки слева-справа. Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т.д.!
Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;). Тюнинг, никто не отменял.
Ещё есть турботаймер, осталось реализовать автозапуск.



Теперь немного в сравнении.
Камри мягкая, Инсигния упругая.
Камри валкая – теперь я это понял. Камри – как домашнее кресло, вальяжна  и неспешна.  Инсигния – управляемость острая.   Сочетание посадки, спортивных комфортных сидений, настроек подвески – всё направлено на драйв, на получение удовольствия от каждого движения рулевым колесом. Один товарищ сказал «Сидишь, как в истребителе»;).
Шумка Инсигнии универсала против Камри слаба. Будем устранять.
Штатная музыка Инсигнии говно ( у меня не Инфинити) – будем дорабавтывать. В Камри и шумка была сделана и музыка играла с Фантомом веселей.
Инсигния длинней, шире и выше:   4908 × 1856 × 1520 против 4825 × 1825 × 1480 у новой Камри (50-ки соответственно).
Динамика – однозначно Инсигния, на 2-х тест-драйвах проверял. Да и с низов инсигния тянет паровозно.  Камри 3,5 не берём в рассчёт;).
Материалы отделки и салон – Инсигния лучше, гораздо. Красить, имерисить -  ничего этого не надо.
Простор для пассажиров сзади – Камри лучше.
Эргономика – лучше у Камри. В Инсигнии сложности из-за большой функциональности и множества опций, что выражается в множестве органов управления и кнопок.  Дело привычки вобщем.
Сиденья – Инсигния.
Багажник – Инсигния.
Свет – Инсигния.
Внешний вид – паритет!
А самое главное  для меня – Спорт Турер первый мой новый автомобиль!
В общем, и частном немец меня реально радует. Материалы отделки, функционал, комплектация, динамика, всё это создаёт ощущение, что я пересел на машину классом выше. Вот шумки бы добавить. У  Инсигнии седана, с шумкой проблем нет.

В планах по Спорт Туреру.
Шумоизоляция
Установка ДВД-Нави и камеры заднего вида.
Сабвуфер - активный.


Дальше будем дополнять.  Многое в этом авто ещё неизведанно.. После обкатки будет видео разгона, впечатления о динамике и т.д. Об обслуживании поговорим и мн. др.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вид сзади и салон!

Багажник сфотаю завтра:)

   

Впечатления об эксплуатации.

1. Динамика. Обкатку я делал не большую – 1500 км. В это время я двигатель не раскручивал выше 2500 об/мин. Этого хватало разогнать авто вплоть до 140 км/ч. АКПП-6 это позволяет. Особенность двигателя в том, что нет турбоямы. До включения турбины езда идентична атмосфернику, при этом даже на низких оборотах авто едет (начиная с 1200 об/мин.), а максимальный крутящий в 350 нМ доступен уже с 2000 об/мин и до 4000 об/мин. На 5300 об/мин. выскакивает весь табун:), который я пока не выпустил ни разу....

   

Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.

Подполье багажника в штатном виде голое..

Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.

По технологии обработки.

Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски)....

   

Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.

Первым делом я установил активный сабвуфер/

Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:

Диаметр: 20 см

Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)

Максимальная мощность: 300 Вт

Номинальная мощность: 160 Вт

Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц

Отношение С/Ш: 91 Дб

Защита от перегрузок: есть

RCA (выход) высокоуровневый: 1

Литой алюминиевый корпус

Выносной регулятор баса

Цвет: чёрный

Вес: 5 кг

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм

Изначально я его расположил его на спинке сиденья....

   

Зимняя эксплуатация турбоБоливара идёт успешно. Все плюсы авто как были так и остались, никуда не делись. Это как всегда динамика, отличный адаптивный биксенон и мн.другое.

К основным впечатлениям, описанным ранее добавились следующие.

Миновав пробег около 8000 км. подвеска «разработалась» и стала мягче и комфортней. Теперь можно действительно заявить об упругости немецкой подвески. Пробоев амортизаторов не было, даже на дальних перегонах (свыше 500 км.) по различным типам дорог. Несмотря на не лидирующий багажник в классе универсалов, в Спортс Турер без помощи складывания сидений помещается достаточно: детский снегокат, большой чемодан, несколько сумок, лыжи (через лючок в подлокотнике)....

   

Оказался под рукой фотоаппарат и решено было запечатлеть ночной вид салона Инсигнии. За что люблю Инсигнию, так это за единство стиля в свете, подсветку всего и всюду - каждой кнопочки, а отсюда и отличную эргономику в тёмное время суток — кнопки и прочее в салоне авто, будь то на полу, будь то в кармашках дверей даже не надо искать интуитивно - всё видно и так:). Подсветка, кстати тоже регулируется: кнопки, дисплей, приборы по яркости, лампочки салона - по длительности, через БК авто.

   

Из зимних наблюдений.

Заводился при температуре -36, с первого раза. Да и грешно ей было не завестись).

Прогрев салона среднестатистический. Не лучше и не хуже предыдущих моих автомобилей. На ходу печка хороша в любой мороз. Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго. В предыдущих машинах руль нагревался быстро от тепла рук. В этом плане Опель не доработал, хотя на вид кожа на руле очень классная, хоть и не перфорированная в отличии от сидений. На Инсигнии 2012 года есть подогрев руля....

   

Сделал ТО на 14000 пробега. К моменту ТО БК показывал ресурс масла ещё 28%. За время эксплуатации масло было съедено и долито – 0. Тьфу-тьфу).

Заменили фильтр салона, на угольный не оригинал и оригинал воздушный по моему настоянию, масло с фильтром по регламенту, и по настоянию дилера были заменены свечи (находились в очень плохом состоянии, всему виной думаю беспорядочность в выборе заправок, оттуда, наверное, и чек вылезал). Итого ТО обошлось в 10 тыс. 600 руб.

Пока шло ТО, я побродил по салонам. Зашёл в Ниссан....

   

Ну, наконец-то созрел первый фотосет Инсигнии). Всё никак не выкраивал времени тандему машина-фотик).

   

Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.

Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....

   

Взял себе диски на лето по размеру, чтобы безо всяких проставочных колец и со штатным вылетом с крепежом в комплекте и тремя вариантами заглушек для отверстий под ступицу. 7x17 ET41 5*120.0 D67.1

   

Переобулся уже давно. Резина Бриджи Туранза. Диски OPL11.

Пятилучевые диски смотряться классически. Диски, которые из салона, пока они будут на хранении ждёт переработка в плане цвета.

Да, и наконец-то спустя почти 2,5 месяца дилер мне починил бампер после наезда на животное.

Опель себя продолжает показывать с наилучшей стороны! Машина комфортная, стильная и динамичная!

   

Зимой средний расход, который показал БК это 13.4 в самые сильные морозы при езде 90% по городу.

Не так давно была возможность конкретно снять показания расхода.

Средний расход при езде по трассе 10 - 10,5.

Расстояние 600 км.

Два-три часа из них 140 - 160.

Остальное время 120 - 140 + обгоны, за исключением около 10 нас.пунктов небольших и средних. Загрузка: два пассажира и багажник.

В итоге бака как раз хватает на 700 +-10 км., после заправки доливаю 65 литров.

В машине минусов до сих пор не обнаружил:)....

   

Давно не писал, установил некоторые девайсы.

У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).

Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.

Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.

Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....

   

Проделано ТО-2 у официального дилера.

Пришлось его сделать на пару тысяч раньше, вместо 29 на 27165 км., т.к. предстоит поездка дальняя и могу к дилеру не попасть.

К моменту ТО-2, БК показывал ресурс масла 45% — очень хороший результат. На ТО-1 было меньше, где-то 28%, насколько помню. Но там и обкатка была как никак.

Изначально по телефону была озвучена стоимость ТО 15-16 000 руб.

Однако, расходники я закупил некоторые (воздушный и салонный, масляный фильтры на сумму общую 1100 руб).

Плюс у меня имелся купон на бесплатные нормо-часы....

, пробег 27 165 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13259
чел двигается на рессорной королле с 4Е FE - тут тока и остается что ругать Опеля бизнескласса,форумчанам не понять xD )))))
30
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ElRomeo:
чел двигается на рессорной королле с 4Е FE - тут тока и остается что ругать Опеля бизнескласса,форумчанам не понять xD )))))
ну у него настоящая легенда, таких больше не делают)))))))))))))))гы))))))) ))))))))))))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
15
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
ElRomeo:
чел двигается на рессорной королле с 4Е FE - тут тока и остается что ругать Опеля бизнескласса,форумчанам не понять xD )))))
:)))))))))))))))
а ты совестлив?
11
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Павел Саранск:
ну у него настоящая легенда, таких больше не делают)))))))))))))))гы))))))) ))))))))))))))
Императорское качество, управляй мечтой и всё такое. )))
а ты совестлив?
16
2
Ответить
 
Сообщений: 241
Андрианос:
Одно название ж-опель само за себя говорит, у них не было и нет нормальных машин.
Так очень многие думают. Я и сам так думал, пока не появился у меня Опель. Сейчас считаю, что автомобили этой марки ничем не хуже автомобилей марки VW.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Фольцы тока унылые на вид,а опеля последние модели прям выстреливают по дизайну
21
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
vagovod:
Императорское качество, управляй мечтой и всё такое. )))
Тут дело прошлое - в 100 кузове эта самая королла выпускалась долго,ибо проста,удачна и надежна,хорошая рабочая лошадка ,убить такую реально сложно.Одна из тех моделей,на которой Тойота сделала себе репутацию "Тавота не ломаеццо"))
11
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ElRomeo:
Фольцы тока унылые на вид,а опеля последние модели прям выстреливают по дизайну
про дизайн последних Опелей - согласен полностью, очень красивые
та же Астра в своем классе считаю самая сильная в плане внешности....да и по салону хороша
13
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
ElRomeo:
Тут дело прошлое - в 100 кузове эта самая королла выпускалась долго,ибо проста,удачна и надежна,хорошая рабочая лошадка ,убить такую реально сложно.Одна из тех моделей,на которой Тойота сделала себе репутацию "Тавота не ломаеццо"))
но эта модель образца 92-93 года ,тогда много кайфовых машин было у всех производителей,ауди -бочка,124ый,е34,субару леоне..иээх))Были времена
9
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Андрианос:
Деиствительно не надо, сам себе то веришь? Одно название ж-опель само за себя говорит, у них не было и нет нормальных машин.Да и ещё долго стоять не будет.
Гон очередной:). Сейчас все умеют делать машины.
В курсе, что после 2-й Мировой остался в Германии один Опель, способный выпускать авто. Тогда весь металлолом других марок авто стали плавить для железа новых Опелей и завод выпускал новые авто. Директор завод тогда и сказал, что любая машина становится Опелем.
А наши люди как всегда всё извратили:)
40
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
kovalex32:
Гон очередной:). Сейчас все умеют делать машины.
В курсе, что после 2-й Мировой остался в Германии один Опель, способный выпускать авто. Тогда весь металлолом других марок авто стали плавить для железа новых Опелей и завод выпускал новые авто. Директор завод тогда и сказал, что любая машина становится Опелем.
А наши люди как всегда всё извратили:)
+1. История - интересная и полезная наука.Жаль что у нас в большинстве своем люди по верхам нахватаются,а в суть вникать желания нет .
14
 
Ответить
    
Торжок
Сообщений: 38
Ребятишки, я же скеазал что машин хороший! По виду, и внешнему и внутреннему.Но!!! Ну нету сейчас у немцев надёжности, даже польцваген по качеству стал отстой, а про опель и говорить не стоит.
2
54
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Андрианос:
Ребятишки, я же скеазал что машин хороший! По виду, и внешнему и внутреннему.Но!!! Ну нету сейчас у немцев надёжности, даже польцваген по качеству стал отстой, а про опель и говорить не стоит.
Не правы Вы. Качество агрегатов у всех приблизительно на одной планке,что у ВАГа,что у опеля,что у таёты или хонды,но уже не то что лет 10-15-20 назад а вот метериалы отделки и её исполнение,уже не те (не в премиум сегменте).

Ну и встречный Вам вопрос до кучи,а что по Вашему по качеству стало хорошо?или у кого качество ништяк нынче ? )))
15
2
Ответить
    
Торжок
Сообщений: 38
ElRomeo:
Не правы Вы. Качество агрегатов у всех приблизительно на одной планке,что у ВАГа,что у опеля,что у таёты или хонды,но уже не то что лет 10-15-20 назад а вот метериалы отделки и её исполнение,уже не те (не в премиум сегменте).
Ну и встречный Вам вопрос до кучи,а что по Вашему по качеству стало хорошо?или у кого качество ништяк нынче ? )))
Какой такой ВАГ??? Надёжность и качество у всех сейчас падает, только у япошек падает медленней чем у немцев. Немцы по этому показателю в глубокой Ж... А у опеля так этого и не было. Ну может еденичные экземпляры и были ничаво, но это скорей исключения.
3
46
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Андрианос:
Какой такой ВАГ??? Надёжность и качество у всех сейчас падает, только у япошек падает медленней чем у немцев. Немцы по этому показателю в глубокой Ж... А у опеля так этого и не было. Ну может еденичные экземпляры и были ничаво, но это скорей исключения.
еще раз скажу - не свисти!!!
если даже не знаешь, что означает ВАГ - зачем вообще споришь???

у брата был Опель Вектра С 1.8МКПП 2007г.в, брал новую с салона, проехал на ней 130т.км абсолютно без проблем, этой весной продал и купил Шкоду Октавию 1.4ТСИ ДСЖ - полет нормальный, машина только радует
я сам юзал 2 года Опель Омега Б 2.5 2001г.в - нареканий к надежности не было НИКАКИХ

у многих знакомых новые и б/у машины японского производства, и уж поверьте, проблемы с ними случаются очень даже часто........

сколько немецких машин вы ЛИЧНО эксплуатировали, что бы обьективно судить об их надежности??? или просто пустозвоните ниачем???
24
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Да ничо он кроме пр.руля не эксплуатировал
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
35
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ElRomeo:
Не правы Вы. Качество агрегатов у всех приблизительно на одной планке,что у ВАГа,что у опеля,что у таёты или хонды,но уже не то что лет 10-15-20 назад а вот метериалы отделки и её исполнение,уже не те (не в премиум сег
+1
да уж...
до сих пор вспоминаю отделку в БМВ 525 е39, который посчастливилось юзать..........как все основательно и добротно сделано было, какие качественные материалы, пластик, кожа, была реальная шумоизоляция.........
пятерка е60, да и нынешняя начисто сливают е39 в этом показателе, да, и у них все на высоком уровне, но по сравнению с е39 - конечно уже сосвем не то
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Павел Саранск:
+1
да уж...
до сих пор вспоминаю отделку в БМВ 525 е39, который посчастливилось юзать..........как все основательно и добротно сделано было, какие качественные материалы, пластик, кожа, была реальная шумоизоляция.........
пятерка е60, да и нынешняя начисто сливают е39 в этом показателе, да, и у них все на высоком уровне, но по сравнению с е39 - конечно уже сосвем не то
Раньше машины были душевнее, и выпускались они не в таком количестве как сейчас, отсюда и качество. Раньше работали инженеры на надежность и ресурс, сейчас-на получение владельцем от машины максимум удовольствия и комфорта.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Тут многие выражают яркую предвзятость к марке Опель! Интересно, на чем она основана? Мне кажется что люди вообще мало знают об этой марке. Наверное слышали что-то, не более! Я как в прошлом владелец 2-ух опелей скажу одно - очень крепкие машины!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
25
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
У меня 4-ый Опель . Кто желает аргументированно обсудить ломучесть?
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
30
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
H22A RED TOP:
почитай и поймёшь суть вещей: http://www.autoreview.ru/_arch... LEMENT_ID=66668&...
поменьше подобную ерунду читай, может и начнешь понимать что-нибудь..............хотя сильно сомневаюсь в тебе
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
H22A RED TOP:
почитай и поймёшь суть вещей: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=66668&...
Спасибо за ссылку, детально не читал, так пробежался но успел уловить - что не открылась, диск выплюнула, эргономика не очень....... Ну не знаю, лично там не присутствовал и не могу утверждать правда это или нет, но у меня лично больше вызывают предвзятость нечестные на руку журналисты, чем уважаемый брэнд с многолетней историей и сильной командой специалистов! Тут ведь как? Корсы, астры, в недалеком прошлом вектры покупали в большом количестве, и люди, надо сказать, были довольны преобретеним. А инсигния все же флагманская модель, и ставка на нее делалась соответствующая, тем более конкуренты у нее неслабые! Не знаю, спорить и что-то доказывать не буду, но лично я доверяю этому брэнду, повторюсь - был обладателем автомобиля с молнией на решетке радиатора дважды!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
mucha:
У меня 4-ый Опель . Кто желает аргументированно обсудить ломучесть?
+100
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
H22A RED TOP:
почитай и поймёшь суть вещей: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=66668&...
Не тест - а лажа:). На заборах тоже много пишу:). В произведения типа За рулём и т.д. никогда не верил и оценкам ихним по система пол-палец-потолок тоже. Я отзывам на Дром.ру верю:)
19
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
kovalex32:
Не тест - а лажа:). На заборах тоже много пишу:).В произведения типа За рулём и т.д. никогда не верил и оценкам ихним по система пол-палец-потолок тоже. Я отзывам на Дром.ру верю:)
в любом случае, все эти тесты - это субьективные оценки машин определенной группой лиц, именующих себя почему-то "автоэкспертами" - в чем я очень сомневаюсь кстати......

тем более как и любая реклама, эти тесты проплачены......для этого они и проводятся

так что лучше один раз самому поездить и сделать соответсвующие выводы, чем прочитать сотню подобных продажых статей в автомобильных изданиях.......

хотя кто-то и воспринимает это всерьез наверное.............
11
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
[quote=Павел Саранск] так что лучше один раз самому поездить и сделать соответсвующие выводы, чем прочитать сотню подобных продажых статей в автомобильных изданиях................[/quot e]
Золотые слова!
7
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Надежность машин на "клавиатуре" как и клавиатурные гонки никто не отменял)))).
Но мне опель нравится, у самого было 2 опеля древних, на инсигнию посматриваю, но дизельную.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
8
 
Ответить
 
Сообщений: 241
H22A RED TOP:
почитай и поймёшь суть вещей: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=66668&...
В авторевю опель не любят.
mucha:
У меня 4-ый Опель . Кто желает аргументированно обсудить ломучесть?
Можно обсудить. Opel Corsa OPC 2008 года выпуска, куплена новой в салоне в январе 2010 года. Многие скажу, что-то в ней не так раз так долго стояла и не продавалась. Всё в ней так, по акции с европейского склада завезли кучу Корс ГСИ, ОПЦ и Вектр ОПЦ. Автомобили продавали со скидками - Корсы ГСИ от 530 тыс. руб., Корсы ОПЦ от 630 тыс. руб и Вектры ОПЦ от 860 тыс руб. Так вот Корса ОПЦ откровенно сырая машина. Приведу примеры детских болезней свойственных этому автомобилю: 1. замена резистора вентилятора системы охлаждения ДВС (замена по гарантии, у меня дважды); 2. замена ступиц задних колес (замена по гарантии, у меня при пробеге 30 тыс.); 3. замена трубок кондиционера - лопаются на изгибе (у меня пока не лопнула, но подтёки хладогента появились - значит есть трещина), с недавних пор ставят усовершенствованные; 4. замена радиатора по причине течи, редко когда выхаживает больше 40 тыс км (у меня 52 тыс пока всё ок); 5. замена корпусов зеркал заднего вида - лопается пластик на ножках зеркал (у меня пока всё ок); 6. облезает краска на задних крыльях в местах стыка с бампером (можно красить по гарантии, я красил по КАСКО, т.к. была притёртость на заднем крыле). Это только детские болезни присущие практически всем Корсам ОПЦ (и ГСИ), а не какому то отдельному автомобилю. Мало для нового автомобиля? У большинства купленных в РФ Корс ОПЦ (и ГСИ) ещё не прошло 2 года эксплуатации. А ведь версии OPC - это лицо марки Opel. Astra OPC и Vectra OPC намного надежнее, но тем не менее Corsa OPC - это тоже Opel.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
6
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Anton001:
В авторевю опель не любят.Можно обсудить.
Opel Corsa OPC 2008 года выпуска, куплена новой в салоне в январе 2010 года. Многие скажу, что-то в ней не так раз так долго стояла и не продавалась. Всё в ней так, по акции с европейского склада завезли кучу Корс ГСИ, ОПЦ и Вектр ОПЦ. Автомобили продавали со скидками - Корсы ГСИ от 530 тыс. руб., Корсы ОПЦ от 630 тыс. руб и Вектры ОПЦ от 860 тыс руб.
Так вот Корса ОПЦ откровенно сырая машина. Приведу примеры детских болезней свойственных этому автомобилю:
1. замена резистора вентилятора системы охлаждения ДВС (замена по гарантии, у меня дважды);
2. замена ступиц задних колес (замена по гарантии, у меня при пробеге 30 тыс.);
3. замена трубок кондиционера - лопаются на изгибе (у меня пока не лопнула, но подтёки хладогента появились - значит есть трещина), с недавних пор ставят усовершенствованные;
4. замена радиатора по причине течи, редко когда выхаживает больше 40 тыс км (у меня 52 тыс пока всё ок);
5. замена корпусов зеркал заднего вида - лопается пластик на ножках зеркал (у меня пока всё ок);
6. облезает краска на задних крыльях в местах стыка с бампером (можно красить по гарантии, я красил по КАСКО, т.к. была притёртость на заднем крыле).
Это только детские болезни присущие практически всем Корсам ОПЦ (и ГСИ), а не какому то отдельному автомобилю.
Мало для нового автомобиля? У большинства купленных в РФ Корс ОПЦ (и ГСИ) ещё не прошло 2 года эксплуатации.
А ведь версии OPC - это лицо марки Opel.
Astra OPC и Vectra OPC намного надежнее, но тем не менее Corsa OPC - это тоже Opel.
Детские болезни есть почти у всех новых автомобилей... нужно сказать что они есть и у старых проверенных временем.
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Ну что то в седане у себя я шушки нормальной так и не увидел:)))) или не услышал:))))
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
tim133.71:
Ну что то в седане у себя я шушки нормальной так и не увидел:)))) или не услышал:))))
сочувствую:)
4
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
очень салон понравился
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Мне понравилась. Интересная и неоднозначная машина.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Ух ты, красиво расписал и ни одного недостатка у тачки нет? А говорят с электроникой у Опелей проблемы? ну за отзыв 5 конечно
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Song1228:
Ух ты, красиво расписал и ни одного недостатка у тачки нет? А говорят с электроникой у Опелей проблемы? ну за отзыв 5 конечно
Недостатков.net:). Мне всё нравится! А по технической части, недостатки если будут, покажет дальнейшая эксплуатация.
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Song1228:
Ух ты, красиво расписал и ни одного недостатка у тачки нет? А говорят с электроникой у Опелей проблемы? ну за отзыв 5 конечно
Говорят в Рязани, грибы с глазами - их едят, они глядят:):):). Посмотрим:). Немец от проблем с электроникой не застрахован:), как и японские, корейские авто, правда в меньшей степени.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 474
стрелки на приборной панели долго пришлось ловить?:))
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Misha 38:
стрелки на приборной панели долго пришлось ловить?:))
Не поверишь, с первого раза! Там времени достаточно, чтобы кнопку фотика нажать:)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Андрианос:
Хорошая машин ни чё не скажешь НО пока новая, а вот когда лет через 5 эта вся немецкая электроника пойдёт сыпаться вот тогда и поймёте что такое ОПЕЛЬ. Понятно что автор к этому времени её скинет, но всёже японская надёжность с немецкой рядом не стоит.
Возможно японская электроника и понадёжней немецкой ,но это потому что япы своего почти ничего не выдумывают,а слизывают с европейцев,дорабатывают и потом только года через 3 выпускают на своих машинах.А у Европейцев, в частности у немцев , к тому времени уже опять всё более современное ,хотя надо признать ,возможно и менее надёжное чем у япов. Так что по части технологий немцы япов давно заткнули.
15
6
Ответить
    
Сообщений: 1410
Андрианос:
Какой такой ВАГ??? Надёжность и качество у всех сейчас падает, только у япошек падает медленней чем у немцев. Немцы по этому показателю в глубокой Ж... А у опеля так этого и не было. Ну может еденичные экземпляры и были ничаво, но это скорей исключения.
Как раз то наоборот.По автотестам журнала АДАЦ немецкого, 10 летней давности,по всем категориям автомобилей лидировали японские автомобили.За последние 4-5 лет надёжность немецких автомобилей,во многом стала превосходить японские и они уже давно стоят в верхних строчках таблиц по надёжности автомобилей .
А уж именно Опель сделал огромный рывок вперёд,что касается качества своих автомобилей.
Хотя с качеством у Опеля и раньше уж очень сильных проблем не было,кроме ржавчины. Ржавчина и Опель 90-ч годов синонимы.
14
 
Ответить
    
Торжок
Сообщений: 38
Саня 67:
Возможно японская электроника и понадёжней немецкой ,но это потому что япы своего почти ничего не выдумывают,а слизывают с европейцев,дорабатывают и потом только года через 3 выпускают на своих машинах.А у Европейцев, в частности у немцев , к тому времени уже опять всё более современное ,хотя надо признать ,возможно и менее надёжное чем у япов. Так что по части технологий немцы япов давно заткнули.
Вточности наоборот вы из какой деревни прибыли? Что таккую хрень несёте?Немцы вобще работать перестали, какие у них****** технологии?Их у немцев и не было никогда, ну если только в году 41 и то не свои. ИМХО чушь вы сдесь несёте господа!
 
42
Ответить
    
Сообщений: 1410
Литературу почитайте автомобльную и тогда узнаете кто что выдумал и сколько выпустил.Если б немцы перестали работать как вы говорите то группа Фольксваген не стала бы вторым в мире производителем после ДМ.

Единственное признаю ,что Тойота первой изобрела гибрид.Чтоесть то есть,а в остальном она уже далеко не первая.
14
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Отличный авто по внешнему виду и внутри. В автосалоне облазил вдоль и поперёк. Через две недели поеду на тест-драйв универсала, турбового дизеля на автомате. Если автору что-то скажет, то задумываюсь про версию комплектации BE. Пока из минусов нашёл только отсутствие датчика заканчивающейся омывайки. Хэтч и седан отпугнули хоть и большим, но всё же не очень практичным багажником. Кстати на универсале пятая дверь вроде с электроприводом на открывание/закрывание.
Автору удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни камер и не жезлов!
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
5
1
Ответить
     
Сообщений: 73
Саня 67:
Как раз то наоборот.По автотестам журнала АДАЦ немецкого, 10 летней давности,по всем категориям автомобилей лидировали японские автомобили.За последние 4-5 лет надёжность немецких автомобилей,во многом стала превосходить японские и они уже давно стоят в верхних строчках таблиц по надёжности автомобилей . А уж именно Опель сделал огромный рывок вперёд,что касается качества своих автомобилей.
Хотя с качеством у Опеля и раньше уж очень сильных проблем не было,кроме ржавчины. Ржавчина и Опель 90-ч годов синонимы.
Это в Германии на первых местах, там сервис, бензин и дороги хорошие, а вот в США - японцы на первых местах.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1410
[quote=subafor2002]Это в Германии на первых местах, там сервис, бензин и дороги хорошие, а вот в США - японцы на первых местах.[/quo

Извините,а что в Штатах и бензин и сервис и дороги на уровне российских? Да,довёл страну Обама... .
10
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 481
красава
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Отличное дополнение ! 5 тебе опять -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
Отличный авто по внешнему виду и внутри. В автосалоне облазил вдоль и поперёк. Через две недели поеду на тест-драйв универсала, турбового дизеля на автомате. Если автору что-то скажет, то задумываюсь про версию комплектации BE. Пока из минусов нашёл только отсутствие датчика заканчивающейся омывайки. Хэтч и седан отпугнули хоть и большим, но всё же не очень практичным багажником. Кстати на универсале пятая дверь вроде с электроприводом на открывание/закрывание. Автору удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни камер и не жезлов!
Спасибо! Комплектацию вашу действительно не понял......:)
Датчик омывайки - есть! Когда она заканчивается, на дисплее борткомпьютера выскакивет сообщение "Долейте жидкость омывателя".
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
вован-спорт:
Отличное дополнение ! 5 тебе опять -)))
Спасибо!
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
kovalex32:
Спасибо! Комплектацию вашу действительно не понял......:)
Датчик омывайки - есть! Когда она заканчивается, на дисплее борткомпьютера выскакивет сообщение "Долейте жидкость омывателя".
Комплектация Business Edition :) Про датчик обрадовали, хотя манагер сказала, что нет такой функции.
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Инсигнию я не куплю .

Но читая твой отзыв , такое желание появляется !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
9
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
Комплектация Business Edition :) Про датчик обрадовали, хотя манагер сказала, что нет такой функции.
Менеджер не шарит:), тем более если сказалА:).
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
вован-спорт:
Инсигнию я не куплю . Но читая твой отзыв , такое желание появляется !
Я не навязываю, как и все остальные Дромовцы:)
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
kovalex32:
Менеджер не шарит:), тем более если сказалА:).
Не, девушка вполне прошаренная, ответила про ньютон-метры даже. А для меня отсутствие этих датчиков головная боль, ибо на аурисе нет ни индикации перегоревших лампочек, ни заканчивающейся омывайки. На трассе это очень доставляет.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
Не, девушка вполне прошаренная, ответила про ньютон-метры даже. А для меня отсутствие этих датчиков головная боль, ибо на аурисе нет ни индикации перегоревших лампочек, ни заканчивающейся омывайки. На трассе это очень доставляет.
В Инсигнии есть всё это и даже больше!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Татарин*:
Не, девушка вполне прошаренная, ответила про ньютон-метры даже. А для меня отсутствие этих датчиков головная боль, ибо на аурисе нет ни индикации перегоревших лампочек, ни заканчивающейся омывайки. На трассе это очень доставляет.
Народ то какой избалованый пошел, ужас просто...
Скоро **** с дивана без показателя датчика не поднимется :)
9
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Красивая машина, кресла понравились.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
7
 
Ответить
     
Сообщений: 77
Вот и у меня встал выбор: камри или инсигния!
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Petronium:
Вот и у меня встал выбор: камри или инсигния!
Здесь, что ближе к сердцу:). У каждой есть свои плюсы, но у Инсигнии их больше:). Седан Инсигния , правда таким просторным не будет сзади как универсал и тем более Камри.
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Song1228:
Народ то какой избалованый пошел, ужас просто...
Скоро **** с дивана без показателя датчика не поднимется :)
Я месяц без стопов ездил, когда догоните корму чьего-либо авто, посмотрим как про избалованность говорить будете. И, так, для вашего сведения эти датчики есть даже у ВАЗ"ов, говорю это как бывший владелец ВАЗ-2114. А для троллинга здесь не место.
5
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Petronium:
Вот и у меня встал выбор: камри или инсигния!
Инсигнию точно не угонят
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
Не, девушка вполне прошаренная, ответила про ньютон-метры даже. А для меня отсутствие этих датчиков головная боль, ибо на аурисе нет ни индикации перегоревших лампочек, ни заканчивающейся омывайки. На трассе это очень доставляет.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
kovalex32:
Это замечательно :) Спасибо за фото. На тест-драйве буду изучать ещё более пристально)))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 563
насколько я помню у вас после камри был х-трейл))), а пишите после камри - инсигния
...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
После Камри был Х-трейл,потом опять Камри,потому-что больше Х-трейла понравилась,и теперь Инсигния....
5
 
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5355
Красавица!!!!Убийца Camry)))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
17
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Прекрасное авто. Разгон до 100 в районе 8сек. Автор, попробуй и напиши, за сколько разгоняется. И всё таки, я думаю, что бизнес класс должен быть седаном.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Valeri102:
Прекрасное авто. Разгон до 100 в районе 8сек. Автор, попробуй и напиши, за сколько разгоняется. И всё таки, я думаю, что бизнес класс должен быть седаном.
Универсал - это уже не бизнес-класс:)
Lehaguru:
После Камри был Х-трейл,потом опять Камри,потому-что больше Х-трейла понравилась,и теперь Инсигния....
Вот это правильно!
misha906:
наск олько я помню у вас после камри был х-трейл))), а пишите после камри - инсигния
Я всё правильно пишу:), внимательно посмотрите.
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Valeri102:
Прекрасное авто. Разгон до 100 в районе 8сек. Автор, попробуй и напиши, за сколько разгоняется.
Это есть в планах! Однако видео разгона будет размещено на Драйв2.ру
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Автор подскажите ! 4вд с автоматом сколько лош.сил ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Ребята а ведь она мне нравится. Сколько смотрю на машины ну не цепляют меня новый дизайн авто, но этот мне как то запал. Ушел рыть про эту машину глубже))
Mazda Axela+MMC Pajero
10
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
а что суперб комби не рассмотрел? клевый вариант!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 563
Sorento34rus:
а что суперб комби не рассмотрел? клевый вариант!
суперб можно и хетч брать, в багажнике места больше чем у многих универсалов, но дизайн скучноват. и жаль что полный привод перестали делать с 1,8 , а только 3,2, а там цена стремиться к 2-м миллионам
...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 563
исправлюсь, полный привод на супербе с мотором 3,6, а не 3,2
...
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Sorento34rus:
а что суперб комби не рассмотрел? клевый вариант!
Хороший авто, но для меня это тот же Пассат.
5
3
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 32
да он похож на пассат но он другой более просторней и мне кажется он на вид роскошный чем пассат
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Sorento34rus:
да он похож на пассат но он другой более просторней и мне кажется он на вид роскошный чем пассат
Абсолютно согласен, но он подороже, на вид не такой дерзкий и немного слабее в мощи:).
Шкода - жалко (в переводе с украинского:))
7
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kovalex32:
Абсолютно согласен, но он подороже, на вид не такой дерзкий и немного слабее в мощи:).
Шкода - жалко (в переводе с украинского:))
)))))Эт точно,именно так в переводе))
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Салон красивый, экстерьер тоже,у Опеля это наверное единственная удачная модель
3
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Андрианос:
Вточности наоборот вы из какой деревни прибыли? Что таккую хрень несёте?Немцы вобще работать перестали, какие у них****** технологии?Их у немцев и не было никогда, ну если только в году 41 и то не свои. ИМХО чушь вы сдесь несёте господа!
Ну да,особенно про японцев, которые копируют западные машины. Наверное такие как импреза, лансер, марк, да собственно как и остальные? Бред
1
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
kovalex32, был на тест-драйве дизеля, правда седан, сарая не было. Понравилось все, кроме обзорности боковых зеркал, очень уж маленькими они мне показались.
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хорош мерзавец !!!
Удачной эксплуатации !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
kovalex32, был на тест-драйве дизеля, правда седан, сарая не было. Понравилось все, кроме обзорности боковых зеркал, очень уж маленькими они мне показались.
Зеркала - дело привычки. После Камрюхиных лопухов потребовалось привыкание. Но то не повод, чтобы отказать себе в удовольствии рулить Инсигнией))
9
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
grihkolc174:
Хорош мерзавец !!!
Удачной эксплуатации !!!
Спасибо!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Очень интересный авто, +5. Недавно такой в салоне юзал, что характерно, чертенок хорош во всех трех кузовах! Поздравляю
Мой отзыв: Ford Focus 2010
8
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Серебристый:
Очень интересный авто, +5. Недавно такой в салоне юзал, что характерно, чертенок хорош во всех трех кузовах! Поздравляю
Спасибо!
5
 
Ответить
    
47rus
Сообщений: 37
отличная машина! удачи!

лично я жду 2х литровый новый битурбо дизель 195 сил, спортстурер тоже очень нравится
3
 
Ответить
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
красивая машина, и отзыв интересный 5+ удачной эксплуатации
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
 
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
Вопрос автору: можно ли в багажник засунуть горный велосипед целиком, т.е. не снимая колес?
мой авто - mitsubishi grandis
3
 
Ответить
  
Сообщений: 490
083:
Вопрос автору: можно ли в багажник засунуть горный велосипед целиком, т.е. не снимая колес?
э-э-э... это, типа шутка такая? для этого пикапы давно придуманы...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Андрей_Оренбург:
э-э-э.. . это, типа шутка такая? для этого пикапы давно придуманы...
Велосипед? Если только не высокий:)
2
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
автозапуск реализовал?
у нас на немцев не ставят, по этой причине для меня теперь немцы табу, нет ни времени ни терпения в минус 30 вокруг замерзшей машины танцевать.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Е. Сергей:
автозапуск реализовал? у нас на немцев не ставят, по этой причине для меня теперь немцы табу, нет ни времени ни терпения в минус 30 вокруг замерзшей машины танцевать.
Нет, у меня сигналка без поддержки а/з, а заново устанавливать всё - бессмысленная трата..........
На иНСИГНИЮ А/З СТАВИТЬ МОЖНО. На форуме Инсигния клуб множество примеров - всё ок!
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 172
А машинка то красивая в живую её не видел, только седан,но он тоже красавец! Отзыв на 5-ку)
Наша жизнь сумасшедшее шоу,
Наша гибель последний салют!
Мой отзыв: Лада 2112 2006
5
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
kovalex32:
Нет, у меня сигналка без поддержки а/з, а заново устанавливать всё - бессмысленная трата..........
На иНСИГНИЮ А/З СТАВИТЬ МОЖНО. На форуме Инсигния клуб множество примеров - всё ок!
Почему на немцев у нас не ставят а/з??
2
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Е. Сергей:
автозапуск реализовал?
у нас на немцев не ставят, по этой причине для меня теперь немцы табу, нет ни времени ни терпения в минус 30 вокруг замерзшей машины танцевать.
Почему на немцев у нас не ставят а/з?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Subarist573:
Почему на немцев у нас не ставят а/з?
Не знаю за остальных немцев. На Инсигнию ставят.
4
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Е. Сергей:
автозапуск реализовал?у нас на немцев не ставят, по этой причине для меня теперь немцы табу, нет ни времени ни терпения в минус 30 вокруг замерзшей машины танцевать.
ну ка расскажи поподробнее?)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 316
Я всерьез рассматриваю инсигнию универсал на замену ФФ2 универсалу. Пока отталкивает только то что инсигния слишком большая для города. И багажник заужен - это скорее растолстевший хэтчбэк. В остальном эта машина ложит на лопатки всех конкурентов (я про универсалы).
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
машина нравится, отзыв тоже на "пятак", только не пойму - неужели в таком ценовом диапазоне надо доп. шумку делать?!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром