Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Москва
173788
734
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.9
5 — 1536 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Двигатель: 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6
Всем доброго дня!
Сначала о перипетиях выбора. Кому не интересно можно начать со следующего блока. Однажды, увидев фото нового кузова Камри, я сразу же «загорелся» ею. И, пока в сети появлялись новые снимки и информация о сроках производства и поставки я уже прорабатывал свои сроки – продажа, покупка.
Однако, понимание того, что это будет 3-я Камри (пусть и в новом облике) натолкнула меня  на мысль всё же поискать альтернативу.
Из альтернативы у меня  как всегда был Пассат. В этот раз Б7. Осмотр в салоне показал, что Б7 это Б6 в новой обёртке и даже тест драйв я не брал. До этого у меня Б6 сливал дважды в пользу Камри.  А ещё ДСГ пресловутая. И решил я остановиться на Камри. Но что-то мощь в 181 л.с. и слегка уменьшившийся багажник снова меня остановили. И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который  мне внешне очень нравился. Ещё нравится А6 – авант и олроуд. Остальные универсалы у меня эстетического восторга не вызывают. Решил, посмотрю, понравится – тест-драйв, понравится – беру. Посмотрел, потестил, понравилось – беру. Забрал предоплату за Камри и в Опель.


Немного о Спорт Турере.
В итоге  на  смену а/м Камри 2008 года выпуска пришёл (шла) Опель Инсигния Спорт Турер 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6, с адаптивным освещением, пакетом спорт (спортивное рулевое колесо обтянутое кожей, спортивные сиденья с выдвижной подушкой для ног, перфорированной кожей с вентиляцией). Есть регулируемый электропривод пятой двери (даже в базе),17-е литые диски, тонировка задних и боковых окон, обогрев боковых окон багажника  и многое другое…….Датчики дождя, света и т.д.., но я хочу особо  обратить внимание на следующее в комплектации автомобиля:
Дневные ходовые огни!  Ура! Колхозить не надо!.
Датчики парковки перед-зад по 4 шт., причём  звук у передних свой, у задних – свой.
Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш,  всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;).
Сидения спортивные с электро- (регулировка поясничного подпора и высоты сиденья) и механическими (вперед-назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья) регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног.
Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки (пишет на экране «долейте жидкость омывателя»). Все ответы на вопросы выводит на дисплей (предупреждение  про возможный гололёд, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. др. – всё на русском языке.)
Регулируемый электропривод пятой двери (он даже в базовой комплектации идёт).
Адаптивный свет – это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было. Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды. Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Ещё система подсвечивает повороты, места парковки слева-справа. Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т.д.!
Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;). Тюнинг, никто не отменял.
Ещё есть турботаймер, осталось реализовать автозапуск.



Теперь немного в сравнении.
Камри мягкая, Инсигния упругая.
Камри валкая – теперь я это понял. Камри – как домашнее кресло, вальяжна  и неспешна.  Инсигния – управляемость острая.   Сочетание посадки, спортивных комфортных сидений, настроек подвески – всё направлено на драйв, на получение удовольствия от каждого движения рулевым колесом. Один товарищ сказал «Сидишь, как в истребителе»;).
Шумка Инсигнии универсала против Камри слаба. Будем устранять.
Штатная музыка Инсигнии говно ( у меня не Инфинити) – будем дорабавтывать. В Камри и шумка была сделана и музыка играла с Фантомом веселей.
Инсигния длинней, шире и выше:   4908 × 1856 × 1520 против 4825 × 1825 × 1480 у новой Камри (50-ки соответственно).
Динамика – однозначно Инсигния, на 2-х тест-драйвах проверял. Да и с низов инсигния тянет паровозно.  Камри 3,5 не берём в рассчёт;).
Материалы отделки и салон – Инсигния лучше, гораздо. Красить, имерисить -  ничего этого не надо.
Простор для пассажиров сзади – Камри лучше.
Эргономика – лучше у Камри. В Инсигнии сложности из-за большой функциональности и множества опций, что выражается в множестве органов управления и кнопок.  Дело привычки вобщем.
Сиденья – Инсигния.
Багажник – Инсигния.
Свет – Инсигния.
Внешний вид – паритет!
А самое главное  для меня – Спорт Турер первый мой новый автомобиль!
В общем, и частном немец меня реально радует. Материалы отделки, функционал, комплектация, динамика, всё это создаёт ощущение, что я пересел на машину классом выше. Вот шумки бы добавить. У  Инсигнии седана, с шумкой проблем нет.

В планах по Спорт Туреру.
Шумоизоляция
Установка ДВД-Нави и камеры заднего вида.
Сабвуфер - активный.


Дальше будем дополнять.  Многое в этом авто ещё неизведанно.. После обкатки будет видео разгона, впечатления о динамике и т.д. Об обслуживании поговорим и мн. др.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вид сзади и салон!

Багажник сфотаю завтра:)

   

Впечатления об эксплуатации.

1. Динамика. Обкатку я делал не большую – 1500 км. В это время я двигатель не раскручивал выше 2500 об/мин. Этого хватало разогнать авто вплоть до 140 км/ч. АКПП-6 это позволяет. Особенность двигателя в том, что нет турбоямы. До включения турбины езда идентична атмосфернику, при этом даже на низких оборотах авто едет (начиная с 1200 об/мин.), а максимальный крутящий в 350 нМ доступен уже с 2000 об/мин и до 4000 об/мин. На 5300 об/мин. выскакивает весь табун:), который я пока не выпустил ни разу....

   

Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.

Подполье багажника в штатном виде голое..

Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.

По технологии обработки.

Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски)....

   

Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.

Первым делом я установил активный сабвуфер/

Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:

Диаметр: 20 см

Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)

Максимальная мощность: 300 Вт

Номинальная мощность: 160 Вт

Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц

Отношение С/Ш: 91 Дб

Защита от перегрузок: есть

RCA (выход) высокоуровневый: 1

Литой алюминиевый корпус

Выносной регулятор баса

Цвет: чёрный

Вес: 5 кг

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм

Изначально я его расположил его на спинке сиденья....

   

Зимняя эксплуатация турбоБоливара идёт успешно. Все плюсы авто как были так и остались, никуда не делись. Это как всегда динамика, отличный адаптивный биксенон и мн.другое.

К основным впечатлениям, описанным ранее добавились следующие.

Миновав пробег около 8000 км. подвеска «разработалась» и стала мягче и комфортней. Теперь можно действительно заявить об упругости немецкой подвески. Пробоев амортизаторов не было, даже на дальних перегонах (свыше 500 км.) по различным типам дорог. Несмотря на не лидирующий багажник в классе универсалов, в Спортс Турер без помощи складывания сидений помещается достаточно: детский снегокат, большой чемодан, несколько сумок, лыжи (через лючок в подлокотнике)....

   

Оказался под рукой фотоаппарат и решено было запечатлеть ночной вид салона Инсигнии. За что люблю Инсигнию, так это за единство стиля в свете, подсветку всего и всюду - каждой кнопочки, а отсюда и отличную эргономику в тёмное время суток — кнопки и прочее в салоне авто, будь то на полу, будь то в кармашках дверей даже не надо искать интуитивно - всё видно и так:). Подсветка, кстати тоже регулируется: кнопки, дисплей, приборы по яркости, лампочки салона - по длительности, через БК авто.

   

Из зимних наблюдений.

Заводился при температуре -36, с первого раза. Да и грешно ей было не завестись).

Прогрев салона среднестатистический. Не лучше и не хуже предыдущих моих автомобилей. На ходу печка хороша в любой мороз. Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго. В предыдущих машинах руль нагревался быстро от тепла рук. В этом плане Опель не доработал, хотя на вид кожа на руле очень классная, хоть и не перфорированная в отличии от сидений. На Инсигнии 2012 года есть подогрев руля....

   

Сделал ТО на 14000 пробега. К моменту ТО БК показывал ресурс масла ещё 28%. За время эксплуатации масло было съедено и долито – 0. Тьфу-тьфу).

Заменили фильтр салона, на угольный не оригинал и оригинал воздушный по моему настоянию, масло с фильтром по регламенту, и по настоянию дилера были заменены свечи (находились в очень плохом состоянии, всему виной думаю беспорядочность в выборе заправок, оттуда, наверное, и чек вылезал). Итого ТО обошлось в 10 тыс. 600 руб.

Пока шло ТО, я побродил по салонам. Зашёл в Ниссан....

   

Ну, наконец-то созрел первый фотосет Инсигнии). Всё никак не выкраивал времени тандему машина-фотик).

   

Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.

Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....

   

Взял себе диски на лето по размеру, чтобы безо всяких проставочных колец и со штатным вылетом с крепежом в комплекте и тремя вариантами заглушек для отверстий под ступицу. 7x17 ET41 5*120.0 D67.1

   

Переобулся уже давно. Резина Бриджи Туранза. Диски OPL11.

Пятилучевые диски смотряться классически. Диски, которые из салона, пока они будут на хранении ждёт переработка в плане цвета.

Да, и наконец-то спустя почти 2,5 месяца дилер мне починил бампер после наезда на животное.

Опель себя продолжает показывать с наилучшей стороны! Машина комфортная, стильная и динамичная!

   

Зимой средний расход, который показал БК это 13.4 в самые сильные морозы при езде 90% по городу.

Не так давно была возможность конкретно снять показания расхода.

Средний расход при езде по трассе 10 - 10,5.

Расстояние 600 км.

Два-три часа из них 140 - 160.

Остальное время 120 - 140 + обгоны, за исключением около 10 нас.пунктов небольших и средних. Загрузка: два пассажира и багажник.

В итоге бака как раз хватает на 700 +-10 км., после заправки доливаю 65 литров.

В машине минусов до сих пор не обнаружил:)....

   

Давно не писал, установил некоторые девайсы.

У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).

Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.

Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.

Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....

   

Проделано ТО-2 у официального дилера.

Пришлось его сделать на пару тысяч раньше, вместо 29 на 27165 км., т.к. предстоит поездка дальняя и могу к дилеру не попасть.

К моменту ТО-2, БК показывал ресурс масла 45% — очень хороший результат. На ТО-1 было меньше, где-то 28%, насколько помню. Но там и обкатка была как никак.

Изначально по телефону была озвучена стоимость ТО 15-16 000 руб.

Однако, расходники я закупил некоторые (воздушный и салонный, масляный фильтры на сумму общую 1100 руб).

Плюс у меня имелся купон на бесплатные нормо-часы....

, пробег 27 165 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Брянск
Сообщений: 1110
Дед Макар:
хде отзыв, перечесление опция это не отзыв :(
Человек авто купил только что, напомню - НОВОЕ АВТО. Вы какой отзыв ждали?
3
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
i_garrik:
Откуда такие познание в электронике производителей тех и тех?
Это не познания, это владелец марка наверняка. У них не познания, а фанатичные убеждения :)))
13
 
Ответить
  
Сообщений: 474
kovalex32:
Не поверишь, с первого раза! Там времени достаточно, чтобы кнопку фотика нажать:)
да я знаю.у любимой женщины тоже инсигния.аппарат что надо.особенно свет.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
raptorr:
Это не познания, это владелец марка наверняка. У них не познания, а фанатичные убеждения :)))
о, мой дэм пошел в народъ)
Car Leader
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ПЁСик:
машина нравится, отзыв тоже на "пятак", только не пойму - неужели в таком ценовом диапазоне надо доп. шумку делать?!
Надо). Не надо только в Мерсе Е-класса и выше......
Тем более я шумку делаю не полную, в Инсигнии она в стоке неплохая, лучше чем например на японцах, которые у меня были.
Поэтому я остановлюсь только на критичных зонах: багажник, арки, двери (для музыки больше, нежели от шума)
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Subarist573:
Почему на немцев у нас не ставят а/з?
установщики говорят, что это связано с катализаторами, которые типа не любят ХХ без последующего движения, продуться им надо чтоли.
Установить можно конечно и самому, там с CAN шиной и т.д., но в сервисе на себя не хотят брать ответственность за убитые катализаторы, наверно случаи уже были.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Машина класс!!! только 5. Вопрос один из текста:
"Если тапку в пол, то автоматически отключится для обеспечения максимального разгона – так написано в мануале." кто ? водитель?:))
Мой отзыв: Honda Accord 2001
5
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Igoreha-ms:
Машина класс!!! только 5. Вопрос один из текста:
"Если тапку в пол, то автоматически отключится для обеспечения максимального разгона – так написано в мануале." кто ? водитель?:))
Конечно водитель, а то еще будет мешать разгону максимальному)))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Отзыв класс
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Igoreha-ms:
Машина класс!!! только 5. Вопрос один из текста:
"Если тапку в пол, то автоматически отключится для обеспечения максимального разгона – так написано в мануале." кто ? водитель?:))
Нет, кондиционер. Блин мысль не ясно изложил походу:)
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Фича с поворотником это не если забыть его выключить. Это парковочные огни :) . Прочитай мануал хоть раз. там много интересного. Хоть он и толстый.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
mucha:
Фича с поворотником это не если забыть его выключить. Это парковочные огни :) . Прочитай мануал хоть раз. там много интересного. Хоть он и толстый.
+100
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
mucha:
Фича с поворотником это не если забыть его выключить. Это парковочные огни :) . Прочитай мануал хоть раз. там много интересного. Хоть он и толстый.
Ребята, мануал читал......что-то не помню такого......наверное мануал мне тоньше достался....
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
Ребята, мануал читал......что-то не помню такого......наверное мануал мне тоньше достался....
такая фича есть на всех новых опелях, начиная с астры Н, до этого вроде только на омеге и вектре С было, а у ФВ это еще с 80-х на гольф 2 ставилось, пассат итд.

придумано это для того чтоб если ты машину на проезжей части бросил только наружняя сторона светилась, при этом подсветка в салоне не горит, номер не подсвечивается, экономит электичество т.к. простоять в таком положении она должна минимум одну ночь

на японцах такой штуковины пока не наблюдалось, если не прав можете поправить
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
такая фича есть на всех новых опелях, начиная с астры Н, до этого вроде только на омеге и вектре С было, а у ФВ это еще с 80-х на гольф 2 ставилось, пассат итд.
придумано это для того чтоб если ты машину на проезжей части бросил только наружняя сторона светилась, при этом подсветка в салоне не горит, номер не подсвечивается, экономит электичество т.к. простоять в таком положении она должна минимум одну ночь
на японцах такой штуковины пока не наблюдалось, если не прав можете поправить
Да нет, спасибо за разъяснение:).
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Turborzr:
такая фича есть на всех новых опелях, начиная с астры Н, до этого вроде только на омеге и вектре С было, а у ФВ это еще с 80-х на гольф 2 ставилось, пассат итд.
придумано это для того чтоб если ты машину на проезжей части бросил только наружняя сторона светилась, при этом подсветка в салоне не горит, номер не подсвечивается, экономит электичество т.к. простоять в таком положении она должна минимум одну ночь
на японцах такой штуковины пока не наблюдалось, если не прав можете поправить
такая фича была у меня на опеле вектре А))
1
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
Pioneer TS-WX77A вот этот сабик я порекомендовал в багажник ,плоский небольшой и место не занимает,а маленький под сиденье засунул,вот тогда звук будет нормальный.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Функция со светом в сторону поворотника ,а также выключение света и включение габаритов после выключения зажигания, при не выключенном свете есть если не ошибаюсь на всех немцах начиная с 80-х,чего не могу сказать даже о современных японцах к сожелению.
2
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
У меня под окном всю ночь простояла ЦРВ с горящим в салоне светом . А с утра хозяин бегал с проводами. А вот опель через 40 минут уснул бы и с утра хозяин завёл бы машину самостоятельно ) . Что ещё ? "Проводи домой" то есть у японцев?
12
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
игорь1972:
Pioneer TS-WX77A вот этот сабик я порекомендовал в багажник ,плоский небольшой и место не занимает,а маленький под сиденье засунул,вот тогда звук будет нормальный.
Cпасибо! Поглядим, что за зверь!
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Igoreha-ms:
Машина класс!!! только 5. Вопрос один из текста:
"Если тапку в пол, то автоматически отключится для обеспечения максимального разгона – так написано в мануале." кто ? водитель?:))
Отключится кондиционер)))), слово прошляпил
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 253
Мне все нравится в этой машине, подсветка приборов ночью порадовала. Подсветка салона регулируется! это класс!
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Сергей77770:
Мне все нравится в этой машине, подсветка приборов ночью порадовала. Подсветка салона регулируется! это класс!
Спасибо!
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
иконки у меня на том же месте в Опеле висели ;))

а так в инсигния всё очень красиво и приятно светится, глаза ночью от подсветки не устают, был бы спорт режим тогда и приборы на красный переключались бы, с навигатором панель намного богаче и приятней смотрится, в Германии навигатор идёт в 3D - можно ночью по приборам ездить ;)

за что инсигнию люблю так это сиденье и посадка водителя, за 2 недели наездил более 5000 км без усталости и боли в спине и других частях тела
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1021
Тоже очень нравится эта машина "5", буду следить.
Subaru Forester XT-S Edition
5
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
блин теперь спать не могу - хочу такой же вагончик :) сча у меня тож вагончик - но овощной!
Мир потихоньку сходит с ума...
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
иконки у меня на том же месте в Опеле висели ;))
а так в инсигния всё очень красиво и приятно светится, глаза ночью от подсветки не устают, был бы спорт режим тогда и приборы на красный переключались бы, с навигатором панель намного богаче и приятней смотрится, в Германии навигатор идёт в 3D - можно ночью по приборам ездить ;)
за что инсигнию люблю так это сиденье и посадка водителя, за 2 недели наездил более 5000 км без усталости и боли в спине и других частях тела
Согласен, сиденье это нечто! Действительно полезны для здоровья, как их там в Германии.
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
Согласен, сиденье это нечто! Действительно полезны для здоровья, как их там в Германии.
сиденье АГР, акция здоровая спина (AktionGesunderRьcken, AGR - Sitze)

у нас в конторе только из за этого пересадили всех представителей с Пассатов на Инсигнию
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
сиденье АГР, акция здоровая спина (AktionGesunderRьcken, AGR - Sitze)
у нас в конторе только из за этого пересадили всех представителей с Пассатов на Инсигнию
Во как! Нашим бы людям такое! Хотя......эх!Россия:)
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
блин ну прям красавец!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
Во как! Нашим бы людям такое! Хотя......эх!Россия:)
да не о людях забота, а о том чтоб на больничный меньше ходили из за спины, тут палка о двух концах ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
В планах к лету поменять Цивика 4d на D-класс. Опель Инсигния за 1028т.р. меня полностью устраивает. Хотелось бы больше информации по движку 2л, 220л.с. Имеются ли у кого нибудь машинки с таким двигателем под 100тыс. пробега? Как обстоят дела с турбиной? Многие пишут что Инсигния не обделена сверчками в салоне, вкратце можно и об этом.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
да не о людях забота, а о том чтоб на больничный меньше ходили из за спины, тут палка о двух концах ;)
Здоровья для вообщем)
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Valeri102:
В планах к лету поменять Цивика 4d на D-класс. Опель Инсигния за 1028т.р. меня полностью устраивает. Хотелось бы больше информации по движку 2л, 220л.с. Имеются ли у кого нибудь машинки с таким двигателем под 100тыс. пробега? Как обстоят дела с турбиной? Многие пишут что Инсигния не обделена сверчками в салоне, вкратце можно и об этом.
Зайдите на форум инсигнии в нете, почитайте, испугайтесь и всё!)
Не знаю, у меня сверчков нет, в отличии от той же Камри и Х-Трейла (без шумоизоляции).
Турбина - всегда риск. Но когда машина новая, риск оправдан личной эксплуатацией , гарантией неа авто и удовольствием от ускорения!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
[quote=kovalex32]Зайдите на форум инсигнии в нете, почитайте, испугайтесь и всё!)
[quote=Valeri102]В планах к лету поменять Цивика 4d на D-класс. Опель Инсигния за 1028т.р. меня полностью устраивает. Хотелось бы больше информации по движку 2л, 220л.с. Имеются ли у кого нибудь машинки с таким двигателем под 100тыс. пробега? Как обстоят дела с турбиной? Многие пишут что Инсигния не обделена сверчками в салоне, вкратце можно и об этом.[/quote]

Двигатель зимой работает хорошо, греется нормально. Бенз 95-й. Масло пока не жрёт:) - пробег 12 т.км.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
kovalex32:
Зайдите на форум инсигнии в нете, почитайте, испугайтесь и всё!)
Не знаю, у меня сверчков нет, в отличии от той же Камри и Х-Трейла (без шумоизоляции).
Турбина - всегда риск. Но когда машина новая, риск оправдан личной эксплуатацией , гарантией неа авто и удовольствием от ускорения!
На форум заходил, читал, пишут разное. То что машинка едет с таким движком - разговора нет. Авто я планирую брать не на месяц, и не на год. Хотелось бы услышать людей, у которых машина прошла 70-80тыс. Неужели таких нет?
4
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
[quote=kovalex32][quote=kovale x32]Зайдите на форум инсигнии в нете, почитайте, испугайтесь и всё!)
[quote=Valeri102]В планах к лету поменять Цивика 4d на D-класс. Опель Инсигния за 1028т.р. меня полностью устраивает. Хотелось бы больше информации по движку 2л, 220л.с. Имеются ли у кого нибудь машинки с таким двигателем под 100тыс. пробега? Как обстоят дела с турбиной? Многие пишут что Инсигния не обделена сверчками в салоне, вкратце можно и об этом.[/quote]

Двигатель зимой работает хорошо, греется нормально. Бенз 95-й. Масло пока не жрёт:) - пробег 12 т.км.[/quote]
Скажи пожалуйста, стоит ли у тебя автозапуск, или нужно ставить Вебасто? Греется ли машина на месте с подзаводки?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 474
у нас уже 38000,машине год и месяц,за весь год сломался датчик абс правого переднего колеса,отрвлась крышечка фароомывателя,и после ночи на морозе -37 перестала открываться водительская дверь:))) сверчков в салоне нет,заводится отлично, но всетаки жалко насиловать при морозах к 40.
3
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Misha 38:
у нас уже 38000,машине год и месяц,за весь год сломался датчик абс правого переднего колеса,отрвлась крышечка фароомывателя,и после ночи на морозе -37 перестала открываться водительская дверь:))) сверчков в салоне нет,заводится отлично, но всетаки жалко насиловать при морозах к 40.
Насчёт поломок - очень даже неплохо, но пробег в 38т.км - это не показатель. Тойоту Короллу я продал при пробеге в 39т.км., сейчас у меня Хонда Цивик 4d (пробег 32т.км.). Ни на одной из этих машин не поменял ни лампочки (только фильтра и масло). Хотел бы послушать человека, чья Инсигния проехала хотя бы 70-80т.км.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Скажи пожалуйста, стоит ли у тебя автозапуск, или нужно ставить Вебасто? Греется ли машина на месте с подзаводки?
нет, автозапуска нет, но на месте греется, как обычный 2-х литровый атмосферник. Таких проблем с прогревом как пишут про турбопассаты и шкоды нет и впомине!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
[quote=Valeri102][quote=kovale x32][quote=kovalex32]З
Скажи пожалуйста, стоит ли у тебя автозапуск, или нужно ставить Вебасто? Греется ли машина на месте с подзаводки?[/quote]
нет, автозапуска нет, но на месте греется, как обычный 2-х литровый атмосферник. Таких проблем с прогревом как пишут про турбопассаты и шкоды нет и впомине!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Valeri102:
Насчёт поломок - очень даже неплохо, но пробег в 38т.км - это не показатель. Тойоту Короллу я продал при пробеге в 39т.км., сейчас у меня Хонда Цивик 4d (пробег 32т.км.). Ни на одной из этих машин не поменял ни лампочки (только фильтра и масло). Хотел бы послушать человека, чья Инсигния проехала хотя бы 70-80т.км.
тогда надо не на дроме искать:)
4
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
пятак за машину и отзыв!!!! автор ниче с турбиной страшного не случится, просто давай ей остыть после поездок. удачных тебе поездок!!!
6
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
и никого не слушай)))
5
 
Ответить
    
Черкесск
Сообщений: 43
машина супер. у меня пассат б6, думал продать и купить б7, но 7й не впечатлил ваааааще....сейчас склоняюсь к инсигние. хочу на полном приводе. че скажешь???? стоит????
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
09_регион:
пятак за машину и отзыв!!!! автор ниче с турбиной страшного не случится, просто давай ей остыть после поездок. удачных тебе поездок!!!
У меня сигналка с турботаймером, думаю вопрос решён)
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
09_регион:
машина супер. у меня пассат б6, думал продать и купить б7, но 7й не впечатлил ваааааще....сейчас склоняюсь к инсигние. хочу на полном приводе. че скажешь???? стоит????
Конечно стоит! Б7 - это тот же Б6, только перелицованный). 2,0Т и 4х4 - это бомба а не машина! Такую за эти деньги в классе и не найти!
8
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 50
Немец он и в африке немец,зачет!!!!
Мой отзыв: Skoda Superb 2011
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Александр 34 rus:
Немец он и в африке немец,зачет!!!!
Спасибо! Взаимно!
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Александр 34 rus:
Немец он и в африке немец,зачет!!!!
а я такую поговорку знаю: любой немецкий автомобиль со временем превращается в опель.
 
18
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Е. Сергей:
а я такую поговорку знаю: любой немецкий автомобиль со временем превращается в опель.
Во-первых,не любой НЕМЕЦКИЙ,а вообще любой автомобиль..) А во-вторых,эта поговорка давно не актуальна,ей лет 15,как минимум. Опели давно являются отличными машинами. Да и были очень хорошими,за исключением коррозионной стойкости.
7
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Я б не против был, если б моя в опель со временем превратилась :-)))
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
9
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
gensher 65:
Во-первых,не любой НЕМЕЦКИЙ,а вообще любой автомобиль..) А во-вторых,эта поговорка давно не актуальна,ей лет 15,как минимум. Опели давно являются отличными машинами. Да и были очень хорошими,за исключением коррозионной стойкости.
+1000000
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Е. Сергей:
а я такую поговорку знаю: любой немецкий автомобиль со временем превращается в опель.
Так сказал директор завода Опель, в послевоенное время, когда металлолом из машин различных марок переплавляли в сырьё для новых опелей. А наш русский Мозг всё переиначил и домыслил:)
11
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Зачетный сарай на данный момент из новых по цене/комфорту/надежности/дизай ну
6
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Ну А-6 Авант и Пассат-Вариант с ***елем сравнивать не надо. А ежели честно, то классная машина и каждый до своего пепелаца должен дорости. Респект за приобретение и удачи в эксплуатации. Добрая машина....
2
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Netormoz:
Ну А-6 Авант и Пассат-Вариант с ***елем сравнивать не надо. А ежели честно, то классная машина и каждый до своего пепелаца должен дорости. Респект за приобретение и удачи в эксплуатации. Добрая машина....
Спасибо! Ну с Ауди понятно, а Пассат то чем так грандиозен:)?
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13260
По статистике ресурс не такой как хотелось бы так как многие пренебрегают бензином и маслом .А это 2 апологета безпроблемной эксплуатации турбодвигателя
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ElRomeo:
По статистике ресурс не такой как хотелось бы так как многие пренебрегают бензином и маслом .А это 2 апологета безпроблемной эксплуатации турбодвигателя
У меня турботаймер стоит.........но о межсирвисной замене масла я подумываю.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
А бензин лью 95-й.....народный преимущественно......
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
шикарный автомобиль, по салону, по сидухам и дизайну Камри далеко позади, за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
WildWest18:
шикарный автомобиль, по салону, по сидухам и дизайну Камри далеко позади, за отзыв 5
Как это самому не прискорбно, но так и есть)
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13260
kovalex32:
А бензин лью 95-й.....народный преимущественно......
советую лить 98 -переплата не большая,зато если нарвешься на плохой 98 -это будет не так печально ,как на плохой 95.Да и на 98 ей лучше -поверь,особенно учитывая качество топлива у нас в стране.

Турбртаймер-турботаймером,весь полезная и удобная,но необязательная,я на астре сам себе турботаймер,потом может сигу поставлю ,но пока в гараже живет -мне не актуально.

Масло все же лучше менять чаще чем по регламенту и фильтр воздушный тоже ,у нас не европа -амна в атмосфере в разы больше и условия эксплуатации в режиме городского жителя -для машины жестче .У меня масло раз в 15тыс ,фильтр воздушный и салонный раз в 30тыс - масло меняю раз в 7500 ,и это самый раз,а фильтра забились мрачно уже к 17тыс,на 30тыс поменяю их еще раз .
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13260
степень сжатия на турбодвижке не такая как на атмомферном ,если детонацию на хреновом бензе словишь -ШПГ умирает на раз.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ElRomeo:
советую лить 98 -переплата не большая,зато если нарвешься на плохой 98 -это будет не так печально ,как на плохой 95.Да и на 98 ей лучше -поверь,особенно учитывая качество топлива у нас в стране.
Турбртаймер-турботаймером,весь полезная и удобная,но необязательная,я на астре сам себе турботаймер,потом может сигу поставлю ,но пока в гараже живет -мне не актуально.
Масло все же лучше менять чаще чем по регламенту и фильтр воздушный тоже ,у нас не европа -амна в атмосфере в разы больше и условия эксплуатации в режиме городского жителя -для машины жестче .У меня масло раз в 15тыс ,фильтр воздушный и салонный раз в 30тыс - масло меняю раз в 7500 ,и это самый раз,а фильтра забились мрачно уже к 17тыс,на 30тыс поменяю их еще раз .
Вот как раз готовлю отчёт по ТО, я и воздушный на первом ТО поменял). 98-й один раз заливал, устал ждать когда он кончится)))). Лил бы его без проблем, но когда уезжаю на месяцок другой, в тех краях 98-м не пахнет).
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13260
Зря ты,лей 98 по возможности,а в дальних краях хз как быть -гдето центровая заправка с 98ым должна ведь быть)) Да и на 98 поотзывчевее на педаль машина,и помягче движок работает-разницу ощутишь
1
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
kovalex32:
Спасибо! Ну с Ауди понятно, а Пассат то чем так грандиозен:)?
Суть в том, что в Расеи не воспринимают Пассат как авто, в плане слухов. Типа коробка-гемор и движок-гумно(масло ест). Это типичное восприятие авто с турбинкой. А-6 Авант и Пассат-Вариант сделаны на одной платформе. Различие в комплектациях. Не надо путать нас русских с немцами. У них разница в цене существенная, хотя как и у нас. НО. Господа производитель один и тот же, и поведение на дороге авто одинаково. Разница в значке....
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
подсветка ночью звездолет канеш)
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Netormoz:
Суть в том, что в Расеи не воспринимают Пассат как авто, в плане слухов. Типа коробка-гемор и движок-гумно(масло ест). Это типичное восприятие авто с турбинкой. А-6 Авант и Пассат-Вариант сделаны на одной платформе. Различие в комплектациях. Не надо путать нас русских с немцами. У них разница в цене существенная, хотя как и у нас. НО. Господа производитель один и тот же, и поведение на дороге авто одинаково. Разница в значке....
Шильдики здесь не причём). Вы не ездили на Инсигнии.
5
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Klanko:
подсветка ночью звездолет канеш)
Что есть, то есть, КАЖДАЯ кнопулька светится!
5
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Ну и от меня столько же)))))))))
 
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 77
Опель - креатив, пытающийся восстановить свое "Я" в сегменте "немцев, а Фольксваген "классика" в том же сегменте, но не претендует на сегмент "премиум".......
2
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Netormoz:
Суть в том, что в Расеи не воспринимают Пассат как авто, в плане слухов. Типа коробка-гемор и движок-гумно(масло ест). Это типичное восприятие авто с турбинкой. А-6 Авант и Пассат-Вариант сделаны на одной платформе. Различие в комплектациях. Не надо путать нас русских с немцами. У них разница в цене существенная, хотя как и у нас. НО. Господа производитель один и тот же, и поведение на дороге авто одинаково. Разница в значке....
Что-то Вы погорячились поставить пассат и А6 в один ряд. С А4 еще соглашусь. Инсигния прямой конкурент Пассату. Тут каждый сам выбирает.
3
 
Ответить
 
Siberia
Сообщений: 7
Красивая машина.. сам такую хочу
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
классное авто))даже завидую)555
6
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Какой красавец!!!
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Ramon86:
Красивая машина.. сам такую хочу
Игорь-177:
классное авто))даже завидую)555
fack:
Какой красавец!!!
Спасибо всем!
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
автор видео обещал об разгоне своей ласточки ))))!!!!
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Колибас:
автор видео обещал об разгоне своей ласточки ))))!!!!
Я помню:). Асфальт высохнет, поставлю летнюю резину и вперёд:)
6
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Блин пересматриваю отзыв по пару раз в неделю :) хочу такой же сарайчик! Но не имею возможности финансовой :(
Мир потихоньку сходит с ума...
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Очень красивая и интересная машина! Ставлю 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Ramzesss:
Блин пересматриваю отзыв по пару раз в неделю :) хочу такой же сарайчик! Но не имею возможности финансовой :(
Если очень хотеть, в итоге осуществится!
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
kovalex32:
Если очень хотеть, в итоге осуществится!
к сожалению не всегда так получается (((( ну мне 21 год, у меня все ещё впереди, а пока бедному студенту приходится ездить на родительском форд фьюжине........
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Колибас:
к сожалению не всегда так получается (((( ну мне 21 год, у меня все ещё впереди, а пока бедному студенту приходится ездить на родительском форд фьюжине........
Тогда у тебя ещё лучше будет потом!
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13260
выглядит здорово))))))

Спорттурера с таким двигом ,но 4вд и на полном фарше можно заказать за 1,5.аналогов в эту цену у конкурентов нет.

Вот тока одно меня печалит - офицалы ГМ,во всяком случае в Новосибе просто кабздец.колхозный сервис
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ElRomeo:
выглядит здорово))))))
Спорттурера с таким двигом ,но 4вд и на полном фарше можно заказать за 1,5.аналогов в эту цену у конкурентов нет.
Вот тока одно меня печалит - офицалы ГМ,во всяком случае в Новосибе просто кабздец.колхозный сервис
Согласен!
По официалам - здесь как повезёт).
4
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
Красавица! Ещеб побольше клиренс...
4
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
BarBoss174:
Красавица! Ещеб побольше клиренс...
прижатая валит как по рельсам, с клиренсом как у Крузака валкой на трассе на больших скоростях будет!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Красив!
Хорошая смена аутбеку.
Правда по тем деньгам уже выбор есть другой..
2
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Очень красивый "сарай"-)Сегодня поездил на такой(пассажиром)Добротный аппарат.Не такой жесткий как я ожидал..Правда, от материалов отделки восторга автора не разделяю.Нормально, есть хуже, есть лучше.....(Но, например у того же аккорда, материалы покачественее. и у пассата тоже.По крайней мере на приборке точно)
3
3
Ответить
  
нск
Сообщений: 387
зачетный сарай! в германии был, там одни сараи гоняют)) немцы-практичный народ!
мне теперь два сарая нра, инсигния и аккорд вагон в 6 кузове))
6
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
MARK82:
.Правда, от материалов отделки восторга автора не разделяю.Нормально, есть хуже, есть лучше.....(Но, например у того же аккорда, материалы покачественее. и у пассата тоже.По крайней мере на приборке точно)
У Аккорда - вряд ли качественней. Однако зрительно-тактильные ощущения у людей могут отличаться, поэтому это субъективная оценка. Здесь только справится группа экспертов в оценке этого параметра.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 241
kovalex32:
Согласен!По официалам - здесь как повезёт).
Полагаю автор ещё не обращался по серьезным гарантийным случаям, раз говорит о каком-то везении.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Anton001:
Полагаю автор ещё не обращался по серьезным гарантийным случаям, раз говорит о каком-то везении.
По серьёзным........
По КАСКО меняю бампер сейчас и по отзывной жду кнопку багажника....
Пока нормально всё.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 241
kovalex32:
По серьёзным........
По КАСКО меняю бампер сейчас и по отзывной жду кнопку багажника....
Пока нормально всё.
По мелочи тоже много чего менял:
ступицы задние
трубки кондиционера
резистор вентилятора системы охлаждения
прокладку головки блока цилиндров

Вопросов у меня тоже не было.

Но у кого были задиры в 4ом цилиндре и гнуло шатун на Corsa OPC и GSI, официалы и представительство GM в России отказывало в гарантийном ремонте, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. При этом проблема не единичная! Европейским же покупателям всё менялось по гарантии и без лишних вопросов, а у нас замена за счет GM стоила владельцам переписки, как с официалами, российским представительством в GM, так и GM в Европе и Америке.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Anton001:
По мелочи тоже много чего менял:
ступицы задние
трубки кондиционера
резистор вентилятора системы охлаждения
прокладку головки блока цилиндров
Вопросов у меня тоже не было.
Но у кого были задиры в 4ом цилиндре и гнуло шатун на Corsa OPC и GSI, официалы и представительство GM в России отказывало в гарантийном ремонте, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. При этом проблема не единичная! Европейским же покупателям всё менялось по гарантии и без лишних вопросов, а у нас замена за счет GM стоила владельцам переписки, как с официалами, российским представительством в GM, так и GM в Европе и Америке.
Думаю не правильное сравнение, у Корсы и Инсигнии разные двигатели......
3
 
Ответить
 
Сообщений: 241
kovalex32:
Думаю не правильное сравнение, у Корсы и Инсигнии разные двигатели......
Я и не сравниваю несравнимое!
Это про отношение официальных дилеров и GM к своим клиентам. К тому, что везения не будет при серьезной поломке!
kovalex32:
Согласен!
По официалам - здесь как повезёт).
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Anton001:
Я и не сравниваю несравнимое!
Это про отношение официальных дилеров и GM к своим клиентам. К тому, что везения не будет при серьезной поломке!
Каждый имеет право на своё ИМХО)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Anton001:
Я и не сравниваю несравнимое!
Это про отношение официальных дилеров и GM к своим клиентам. К тому, что везения не будет при серьезной поломке!
Тут плюсану. Дилеры GM точно не любят своих клиентов. Спасает звонок другу и волшебный пароль "Я от Иван Иваныча". Впрочем, другие дилеры, на сколько мне известно, тоже избытком чувств не страдают.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
4
 
Ответить
     
Сообщений: 69
в китае опель называется бьюиком, таких инсингний там много
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром