Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Москва
173792
734
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.9
5 — 1536 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Двигатель: 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6
Всем доброго дня!
Сначала о перипетиях выбора. Кому не интересно можно начать со следующего блока. Однажды, увидев фото нового кузова Камри, я сразу же «загорелся» ею. И, пока в сети появлялись новые снимки и информация о сроках производства и поставки я уже прорабатывал свои сроки – продажа, покупка.
Однако, понимание того, что это будет 3-я Камри (пусть и в новом облике) натолкнула меня  на мысль всё же поискать альтернативу.
Из альтернативы у меня  как всегда был Пассат. В этот раз Б7. Осмотр в салоне показал, что Б7 это Б6 в новой обёртке и даже тест драйв я не брал. До этого у меня Б6 сливал дважды в пользу Камри.  А ещё ДСГ пресловутая. И решил я остановиться на Камри. Но что-то мощь в 181 л.с. и слегка уменьшившийся багажник снова меня остановили. И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который  мне внешне очень нравился. Ещё нравится А6 – авант и олроуд. Остальные универсалы у меня эстетического восторга не вызывают. Решил, посмотрю, понравится – тест-драйв, понравится – беру. Посмотрел, потестил, понравилось – беру. Забрал предоплату за Камри и в Опель.


Немного о Спорт Турере.
В итоге  на  смену а/м Камри 2008 года выпуска пришёл (шла) Опель Инсигния Спорт Турер 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6, с адаптивным освещением, пакетом спорт (спортивное рулевое колесо обтянутое кожей, спортивные сиденья с выдвижной подушкой для ног, перфорированной кожей с вентиляцией). Есть регулируемый электропривод пятой двери (даже в базе),17-е литые диски, тонировка задних и боковых окон, обогрев боковых окон багажника  и многое другое…….Датчики дождя, света и т.д.., но я хочу особо  обратить внимание на следующее в комплектации автомобиля:
Дневные ходовые огни!  Ура! Колхозить не надо!.
Датчики парковки перед-зад по 4 шт., причём  звук у передних свой, у задних – свой.
Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш,  всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;).
Сидения спортивные с электро- (регулировка поясничного подпора и высоты сиденья) и механическими (вперед-назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья) регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног.
Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки (пишет на экране «долейте жидкость омывателя»). Все ответы на вопросы выводит на дисплей (предупреждение  про возможный гололёд, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. др. – всё на русском языке.)
Регулируемый электропривод пятой двери (он даже в базовой комплектации идёт).
Адаптивный свет – это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было. Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды. Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Ещё система подсвечивает повороты, места парковки слева-справа. Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т.д.!
Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;). Тюнинг, никто не отменял.
Ещё есть турботаймер, осталось реализовать автозапуск.



Теперь немного в сравнении.
Камри мягкая, Инсигния упругая.
Камри валкая – теперь я это понял. Камри – как домашнее кресло, вальяжна  и неспешна.  Инсигния – управляемость острая.   Сочетание посадки, спортивных комфортных сидений, настроек подвески – всё направлено на драйв, на получение удовольствия от каждого движения рулевым колесом. Один товарищ сказал «Сидишь, как в истребителе»;).
Шумка Инсигнии универсала против Камри слаба. Будем устранять.
Штатная музыка Инсигнии говно ( у меня не Инфинити) – будем дорабавтывать. В Камри и шумка была сделана и музыка играла с Фантомом веселей.
Инсигния длинней, шире и выше:   4908 × 1856 × 1520 против 4825 × 1825 × 1480 у новой Камри (50-ки соответственно).
Динамика – однозначно Инсигния, на 2-х тест-драйвах проверял. Да и с низов инсигния тянет паровозно.  Камри 3,5 не берём в рассчёт;).
Материалы отделки и салон – Инсигния лучше, гораздо. Красить, имерисить -  ничего этого не надо.
Простор для пассажиров сзади – Камри лучше.
Эргономика – лучше у Камри. В Инсигнии сложности из-за большой функциональности и множества опций, что выражается в множестве органов управления и кнопок.  Дело привычки вобщем.
Сиденья – Инсигния.
Багажник – Инсигния.
Свет – Инсигния.
Внешний вид – паритет!
А самое главное  для меня – Спорт Турер первый мой новый автомобиль!
В общем, и частном немец меня реально радует. Материалы отделки, функционал, комплектация, динамика, всё это создаёт ощущение, что я пересел на машину классом выше. Вот шумки бы добавить. У  Инсигнии седана, с шумкой проблем нет.

В планах по Спорт Туреру.
Шумоизоляция
Установка ДВД-Нави и камеры заднего вида.
Сабвуфер - активный.


Дальше будем дополнять.  Многое в этом авто ещё неизведанно.. После обкатки будет видео разгона, впечатления о динамике и т.д. Об обслуживании поговорим и мн. др.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вид сзади и салон!

Багажник сфотаю завтра:)

   

Впечатления об эксплуатации.

1. Динамика. Обкатку я делал не большую – 1500 км. В это время я двигатель не раскручивал выше 2500 об/мин. Этого хватало разогнать авто вплоть до 140 км/ч. АКПП-6 это позволяет. Особенность двигателя в том, что нет турбоямы. До включения турбины езда идентична атмосфернику, при этом даже на низких оборотах авто едет (начиная с 1200 об/мин.), а максимальный крутящий в 350 нМ доступен уже с 2000 об/мин и до 4000 об/мин. На 5300 об/мин. выскакивает весь табун:), который я пока не выпустил ни разу....

   

Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.

Подполье багажника в штатном виде голое..

Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.

По технологии обработки.

Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски)....

   

Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.

Первым делом я установил активный сабвуфер/

Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:

Диаметр: 20 см

Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)

Максимальная мощность: 300 Вт

Номинальная мощность: 160 Вт

Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц

Отношение С/Ш: 91 Дб

Защита от перегрузок: есть

RCA (выход) высокоуровневый: 1

Литой алюминиевый корпус

Выносной регулятор баса

Цвет: чёрный

Вес: 5 кг

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм

Изначально я его расположил его на спинке сиденья....

   

Зимняя эксплуатация турбоБоливара идёт успешно. Все плюсы авто как были так и остались, никуда не делись. Это как всегда динамика, отличный адаптивный биксенон и мн.другое.

К основным впечатлениям, описанным ранее добавились следующие.

Миновав пробег около 8000 км. подвеска «разработалась» и стала мягче и комфортней. Теперь можно действительно заявить об упругости немецкой подвески. Пробоев амортизаторов не было, даже на дальних перегонах (свыше 500 км.) по различным типам дорог. Несмотря на не лидирующий багажник в классе универсалов, в Спортс Турер без помощи складывания сидений помещается достаточно: детский снегокат, большой чемодан, несколько сумок, лыжи (через лючок в подлокотнике)....

   

Оказался под рукой фотоаппарат и решено было запечатлеть ночной вид салона Инсигнии. За что люблю Инсигнию, так это за единство стиля в свете, подсветку всего и всюду - каждой кнопочки, а отсюда и отличную эргономику в тёмное время суток — кнопки и прочее в салоне авто, будь то на полу, будь то в кармашках дверей даже не надо искать интуитивно - всё видно и так:). Подсветка, кстати тоже регулируется: кнопки, дисплей, приборы по яркости, лампочки салона - по длительности, через БК авто.

   

Из зимних наблюдений.

Заводился при температуре -36, с первого раза. Да и грешно ей было не завестись).

Прогрев салона среднестатистический. Не лучше и не хуже предыдущих моих автомобилей. На ходу печка хороша в любой мороз. Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго. В предыдущих машинах руль нагревался быстро от тепла рук. В этом плане Опель не доработал, хотя на вид кожа на руле очень классная, хоть и не перфорированная в отличии от сидений. На Инсигнии 2012 года есть подогрев руля....

   

Сделал ТО на 14000 пробега. К моменту ТО БК показывал ресурс масла ещё 28%. За время эксплуатации масло было съедено и долито – 0. Тьфу-тьфу).

Заменили фильтр салона, на угольный не оригинал и оригинал воздушный по моему настоянию, масло с фильтром по регламенту, и по настоянию дилера были заменены свечи (находились в очень плохом состоянии, всему виной думаю беспорядочность в выборе заправок, оттуда, наверное, и чек вылезал). Итого ТО обошлось в 10 тыс. 600 руб.

Пока шло ТО, я побродил по салонам. Зашёл в Ниссан....

   

Ну, наконец-то созрел первый фотосет Инсигнии). Всё никак не выкраивал времени тандему машина-фотик).

   

Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.

Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....

   

Взял себе диски на лето по размеру, чтобы безо всяких проставочных колец и со штатным вылетом с крепежом в комплекте и тремя вариантами заглушек для отверстий под ступицу. 7x17 ET41 5*120.0 D67.1

   

Переобулся уже давно. Резина Бриджи Туранза. Диски OPL11.

Пятилучевые диски смотряться классически. Диски, которые из салона, пока они будут на хранении ждёт переработка в плане цвета.

Да, и наконец-то спустя почти 2,5 месяца дилер мне починил бампер после наезда на животное.

Опель себя продолжает показывать с наилучшей стороны! Машина комфортная, стильная и динамичная!

   

Зимой средний расход, который показал БК это 13.4 в самые сильные морозы при езде 90% по городу.

Не так давно была возможность конкретно снять показания расхода.

Средний расход при езде по трассе 10 - 10,5.

Расстояние 600 км.

Два-три часа из них 140 - 160.

Остальное время 120 - 140 + обгоны, за исключением около 10 нас.пунктов небольших и средних. Загрузка: два пассажира и багажник.

В итоге бака как раз хватает на 700 +-10 км., после заправки доливаю 65 литров.

В машине минусов до сих пор не обнаружил:)....

   

Давно не писал, установил некоторые девайсы.

У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).

Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.

Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.

Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....

   

Проделано ТО-2 у официального дилера.

Пришлось его сделать на пару тысяч раньше, вместо 29 на 27165 км., т.к. предстоит поездка дальняя и могу к дилеру не попасть.

К моменту ТО-2, БК показывал ресурс масла 45% — очень хороший результат. На ТО-1 было меньше, где-то 28%, насколько помню. Но там и обкатка была как никак.

Изначально по телефону была озвучена стоимость ТО 15-16 000 руб.

Однако, расходники я закупил некоторые (воздушный и салонный, масляный фильтры на сумму общую 1100 руб).

Плюс у меня имелся купон на бесплатные нормо-часы....

, пробег 27 165 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 2322
сегодня глянул такую. Доводчик двери работает непонятно..Плюс скрадывется пространства прилично, дверь очень толстая, снатиметров 25 минимум. Прямо в глаза бросается разница между открытой и закрытой, т.к. дверь закрывает полностью нижний бампер...Лучше бы доводчик водительской двери сделали...
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Teslapower:
сегодня глянул такую. Доводчик двери работает непонятно..Плюс скрадывется пространства прилично, дверь очень толстая, снатиметров 25 минимум. Прямо в глаза бросается разница между открытой и закрытой, т.к. дверь закрывает полностью нижний бампер...Лучше бы доводчик водительской двери сделали...
25 см это сильно сказано! Всё там нормально, дверь не прямая а углу***емая изнутри). Это не сарай для перевозки стройматериала и багажник не рекордный, средний показатель в классе. Машинка спортивная, имиджевая и практичная - только и того. Если ищите большой багажник то это ФВ или Мондео.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
kovalex32:
25 см это сильно сказано! Всё там нормально, дверь не прямая а углу***емая изнутри). Это не сарай для перевозки стройматериала и багажник не рекордный, средний показатель в классе. Машинка спортивная, имиджевая и практичная - только и того. Если ищите большой багажник то это ФВ или Мондео.
Углубление видел в двери. Но реально такой толстйо двери не встречал)))
Три раза багажник закрывал - открывал. Так и не понял как доводчик работает. Чтобы он сработал нужно с нормальнйо силой дверь потянуть, т.е. если бы не ограничитель - этой силы бы хватило для закрытия двери..Из среденго положения доводчик тоже не тянет. Так и не понял зачем он вообще там нужен...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Teslapower:
Углубление видел в двери. Но реально такой толстйо двери не встречал)))
Три раза багажник закрывал - открывал. Так и не понял как доводчик работает. Чтобы он сработал нужно с нормальнйо силой дверь потянуть, т.е. если бы не ограничитель - этой силы бы хватило для закрытия двери..Из среденго положения доводчик тоже не тянет. Так и не понял зачем он вообще там нужен...
Доводчика как такового нет. Вручную можно открывать/закрывать только полностью при помощи рук. Амортизаторы лишь для удержания двери в открытом положении, выбранном пользователем. Поэтому электроприводом удобней!)
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Красивый у них вагон получился,ничего не скажешь.
Молодцы GM.
Миру-мир...
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
Ловкая машина и не как у всех поддерживаю на все100
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Тоже нравится этот аппарат, они ведь и сполным приводом есть... Отзыв зачетный
1
 
Ответить
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Недавно был в салоне, покупали товарищу круза, увидил такую, полазил в ней и ВСЕ!!!...... Поймал себя на мысли, были бы на руках деньги - взял бы не раздумывая.
5
2
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Все чаще и чаще думаю...., а не купить ли себе такой...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
beginn66:
Все чаще и чаще думаю...., а не купить ли себе такой...
А что тут думать если возможности позволяют то надо брать! Но думаю с 4вд предпочтительнее. Слишком много лошадок на одну ось.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
kovalex32:
Заводился при температуре -36, с первого раза
Это какого числа в Москве такая температура была? Бггг
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
К чему саб-то подключен? Паяли лин выход или через преобразователь ВЧ в НЧ ?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Dr Proctor:
Это какого числа в Москве такая температура была? Бггг
В Подмосковье была.
2
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Teslapower:
К чему саб-то подключен? Паяли лин выход или через преобразователь ВЧ в НЧ ?
Через преобразователь.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
alex39:
Ловкая машина и не как у всех поддерживаю на все100
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
MIH82:
А что тут думать если возможности позволяют то надо брать! Но думаю с 4вд предпочтительнее. Слишком много лошадок на одну ось.
Да, на 4вд было бы круче:), но мне передний привод нравится больше из-за управляемости.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
kottt69:
Недавно был в салоне, покупали товарищу круза, увидил такую, полазил в ней и ВСЕ!!!...... Поймал себя на мысли, были бы на руках деньги - взял бы не раздумывая.
ВОт я так и взял:)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
kovalex32:
Через преобразователь.
качество звука хуже не стало на высоких и средних? У самого Опель с СD 400, рассматриваю такой вариант, но звук через преобразователь ни разу не слышал..
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Teslapower:
качество звука хуже не стало на высоких и средних? У самого Опель с СD 400, рассматриваю такой вариант, но звук через преобразователь ни разу не слышал..
ставьте смело. сам мучался как прилепить усилки в штатке, впаять не смогли линейники, решил пока через преобразователи (все установщики говорили что это полная лажа) потом выберу голову двухдиновую и поставлю, но получилось нормально с преобразователями, мистери по 200 руб, теперь голову менять не буду. есть еле слышное шипение из динамиков, слышно только на стоячей при выкл звуке. Звук хуже не стал, качество то же, просто голова стала громче играть.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Е. Сергей:
ставьте смело. сам мучался как прилепить усилки в штатке, впаять не смогли линейники, решил пока через преобразователи (все установщики говорили что это полная лажа) потом выберу голову двухдиновую и поставлю, но получилось нормально с преобразователями, мистери по 200 руб, теперь голову менять не буду. есть еле слышное шипение из динамиков, слышно только на стоячей при выкл звуке. Звук хуже не стал, качество то же, просто голова стала громче играть.
так вы от тылов преобразователь подцепили?
В настройках головы не делали тыл громче, чтобы выравнять уровень громкости фронт и тыл?
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
Teslapower:
так вы от тылов преобразователь подцепили?
В настройках головы не делали тыл громче, чтобы выравнять уровень громкости фронт и тыл?
и от фронта и от тыла.
и громкость не надо выравнивать, это на любителя наверно, фронт громче должен быть.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
kovalex32:
В Подмосковье была.
Где? Когда?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Dr Proctor:
Где? Когда?
Неверишь что-ли? да мне пофиг, в феврале было -36 утром. Что ещё надо, север Подмосковья,. рядом большой водоём, что ещё доказывать, дописывать?
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Teslapower:
качество звука хуже не стало на высоких и средних? У самого Опель с СD 400, рассматриваю такой вариант, но звук через преобразователь ни разу не слышал..
У меня СД-300:)
Нормально всё. Мне установщики ставили, сказали, что так.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Е. Сергей:
и от фронта и от тыла.
и громкость не надо выравнивать, это на любителя наверно, фронт громче должен быть.
Вот именно так вот!:)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"Багажник открывается только при положении селектора АКПП в Паркинге. Т.е. на ходу его не открыть"
То есть если электрика селектора глючнет-в багажник не попасть?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Jonnick:
"Багажник открывается только при положении селектора АКПП в Паркинге. Т.е. на ходу его не открыть"
То есть если электрика селектора глючнет-в багажник не попасть?
С глюком электрики АКПП не встречался ни на одном ресурсе и машинах, уж извините)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 334
обалденный аппарат!!!
5
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
fack:
обалденный аппарат!!!
Согласен! Сам каждый день кайфую и не приедается авто!
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1101
диски с разсверловкой 5*120.0!! О-о. как на джипе.
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Е. Сергей:
диски с разсверловкой 5*120.0!! О-о. как на джипе.
Да, такие они:)
3
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
Так-так-так! А что за диски такие без проставок, можно подробнее? А то самому Спорт Турер придёт 27.03, хочу переобуться сразу на литьё 17. Эти дицки вроде в кайф :-) И где заказывал?
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
zvezdinyura:
Так-так-так ! А что за диски такие без проставок, можно подробнее? А то самому Спорт Турер придёт 27.03, хочу переобуться сразу на литьё 17. Эти дицки вроде в кайф :-) И где заказывал?
В Москве брал. Реплика OPL11 - размер штатный полностью!
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Ёлки-палки, мне тоже диски нужны на лето. Всю голову уже сломал с выбором. kovalex32 кинь ссылочку в личку если не сложно с местом приобретения.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
Ёлки-палки, мне тоже диски нужны на лето. Всю голову уже сломал с выбором. kovalex32 кинь ссылочку в личку если не сложно с местом приобретения.
Написал в личку!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Данке шон! =)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
Данке шон! =)
Битте Шён!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где у этого а/м выбит номер кузова?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
flor:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где у этого а/м выбит номер кузова?
под пассажирским ковриком
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Turborzr:
под пассажирским ковриком
Странно... даже прорези нет в коврике, чтобы посомтреть.....
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
flor:
Странно... даже прорези нет в коврике, чтобы посомтреть.....
Нет прорези на ковролине? Постмотрите лучше, там всё в традиционном месте.
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Мне безумно нравится этот сарай!!!!Красивая девушка на фото!!!
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10677
а немецкие полисмены не поместились в ней - узкая.
1
1
Ответить
    
Бугуруслан
Сообщений: 36
отлично описано
2
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Красив зараза !!.
Отзыв 5.
Ляпота !!.
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
mitsub_1979:
а немецкие полисмены не поместились в ней - узкая.
Конечно!Они до этого на Зафирах ездили!
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
orsk01:
Мне безумно нравится этот сарай!!!!Красивая девушка на фото!!!
Спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Штогрин34:
Красив зараза !!.
Отзыв 5.
Спасибо!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 372
вот это универсальчик)) красава)) за отзыв 5 +
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Были бы деньги- взял бы не думая.Автор в курсе: в каких странах собирают Инсигнии ?
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Опельсин:
Были бы деньги- взял бы не думая.Автор в курсе: в каких странах собирают Инсигнии ?
крупноузловая Калининград
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Teslapower:
крупноузлова я Калининград
ОРС только Германия, вроде как. А так да, двиг, колёса и двери прикручивают в Калининграде
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Суперский автомобильчеГ +5
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
На коже и AFL, а при этом СD 300 - странно
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
"Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго." на Синьке разве нет подогрева руля О-О
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Аэрио:
На фото омывайку фар не увидел . Ксенон заводской ?
не заводской AFL ты где такое видел? )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kirillmik:
согласен, но к сожалению время разгона 13.8 сек как у моего бывшего логана.
а так да твоя машина наверно огонь.
жги исчо ))) там 8,1
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Артём к@:
На коже и AFL, а при этом СD 300 - странно
Да ничего странного, как есть так и есть - на фото вс имеется:)
Артём к@:
"Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго." на Синьке разве нет подогрева руля О-О
Да, подогрева нет, он идёт в моделях 2012 года рестайл.
Артём к@:
Суперский автомобильчеГ +5
Спасибо вобщем:)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
mammut:
Вот порылся в фотках, зацените инсигния для китайсев...
скорее для американцев, а китайцам просто перепала, ну и не забываем про Воксхолл )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
универсал
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kovalex32:
Да ничего странного, как есть так и есть - на фото вс имеется:)
я просто не думал, что даже в самой простой комплектации кожа идёт, теперь ещё больше уважаю!
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
игорь1972:
Прочитал твой отзыв,хороший машин,но ИМХО вернёшся ты к КАМРИ! Удачи! 50-ка рулит.
ну да, ну да )))))))))))))))))))))))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Павел Саранск:
про дизайн последних Опелей - согласен полностью, очень красивые
та же Астра в своем классе считаю самая сильная в плане внешности....да и по салону хороша
прям бальзам мне на душу )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Андрианос:
Ребятишки, я же скеазал что машин хороший! По виду, и внешнему и внутреннему.Но!!! Ну нету сейчас у немцев надёжности, даже польцваген по качеству стал отстой, а про опель и говорить не стоит.
да он 100% прав сами смотрите https://www.youtube.com/watch?v...
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Артём к@:
я просто не думал, что даже в самой простой комплектации кожа идёт, теперь ещё больше уважаю!
Это Космо, почти высшая. Такие опции как сиденья, свет, звук и т.д. - опции, их можно заказывать практически в любую комплектацию. Астравод должен это знать
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
Это Космо, почти высшая. Такие опции как сиденья, свет, звук и т.д. - опции, их можно заказывать практически в любую комплектацию. Астравод должен это знать
эти эргономические сидухи идут как опция в любую комплектацию, в простой космо стоит тряпка плюс кожзам(как в отзыве из Новосиба), в компл. Спорт стоят эти сидухи, только на тряпке(кожа опять же опция), потом есть еще самые простые ( отзыв про красную инигнию вроде) , навигация идёт в каждую комплектацию как опцие за доп. деньги итд.

этоже немец, его можно подбирать под себя как конструктор

это у япов и корейцев, если хошь ксенон то надо еще взят кожу и люк и наоборот

на выходных ездил на Ауди А6, полный фарш, S-line, 3.0 ТДИ , панорамная крыша итд. итп. но блин нету ксенона и круиза... почему? потомучто челу который её заказывал эти опции не нужны
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Отзыв о Opel Insignia самые простые сидухи Отзыв о Opel Insignia сиденье космо без допов, они же есть и на коже
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kovalex32:
Это Космо, почти высшая. Такие опции как сиденья, свет, звук и т.д. - опции, их можно заказывать практически в любую комплектацию. Астравод должен это знать
я начинающий ))) у тебя Космо и СD 300 ?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
эти эргономические сидухи идут как опция в любую комплектацию, в простой космо стоит тряпка плюс кожзам(как в отзыве из Новосиба), в компл. Спорт стоят эти сидухи, только на тряпке(кожа опять же опция), потом есть еще самые простые ( отзыв про красную инигнию вроде) , навигация идёт в каждую комплектацию как опцие за доп. деньги итд.
этоже немец, его можно подбирать под себя как конструктор
это у япов и корейцев, если хошь ксенон то надо еще взят кожу и люк и наоборот
на выходных ездил на Ауди А6, полный фарш, S-line, 3.0 ТДИ , панорамная крыша итд. итп. но блин нету ксенона и круиза... почему? потомучто челу который её заказывал эти опции не нужны
+1000000000
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Артём к@:
я начинающий ))) у тебя Космо и СD 300 ?
Точно так:)
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Очень классный агрегат. Я увидел инсигнию на международном автосалоне в Москве в 2008 году. Отойти от автомобиля час не мог,хотя в том году было много премьер: Мазда сх-9; Вольво хс-60; Но потом увидел свою будущую машинку- Ниссан Мурано. Инсигния и именно универсал до сих пор считаю одной из красивейших машин.Но для меня это как любовь к супермодели (Допустим-Наоми Кэмбел или как там ее звать)-вижу,люблю,хочу, но вряд-ли когда буду обладать ею.
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 135
Опелевцы в последнее время молодцы: Антару освежили и движки хорошие воткнули, Астра красавица, ну и будущий Опель Мокка жду с нетерпением. Охота его посчупать. Если с ценой не переборщат-будет бомба, отнимет многих покупателей у Ниссан Жук, Митсубиси АСХ
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
KIG1964:
Опелевцы в последнее время молодцы: Антару освежили и движки хорошие воткнули, Астра красавица, ну и будущий Опель Мокка жду с нетерпением. Охота его посчупать. Если с ценой не переборщат-будет бомба, отнимет многих покупателей у Ниссан Жук, Митсубиси АСХ
Согласен полностью!
Мурано хорош! Респект!
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
KIG1964:
Очень классный агрегат. Я увидел инсигнию на международном автосалоне в Москве в 2008 году. Отойти от автомобиля час не мог,хотя в том году было много премьер: Мазда сх-9; Вольво хс-60; Но потом увидел свою будущую машинку- Ниссан Мурано. Инсигния и именно универсал до сих пор считаю одной из красивейших машин.Но для меня это как любовь к супермодели (Допустим-Наоми Кэмбел или как там ее звать)-вижу,люблю,хочу, но вряд-ли когда буду обладать ею.
Наоми-ниггер в женском роде)) От них плохо пахнет))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
на какой сайт не зайду везде этот Опель, поставил 5
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Petran:
на какой сайт не зайду везде этот Опель, поставил 5
спасибо! А на каких сайтах то? Здесь и на Драйве:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
kovalex32:
спасибо! А на каких сайтах то? Здесь и на Драйве:)
На драйве в верхней строчке видел
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Petran:
На драйве в верхней строчке видел
Понятно:). Всего-то два сайта:)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
за отзыв 5! для сарая дизайн очень даже ничего)) ну и в плане драйва тоже неплохо! (имхо, Б7-сарай поинтереснее) прослеживается какая-то скрытая зависть к ВАГу, к пассату в частности. про слив пассата камри вообще убило)))) чем он слил и что за пассат такой? 1,6 МПАЙ?)))))
все, конечно, имхо, но вот несуразица на торпеде опеля - это что-то)))) и привычка тут не причем. не разумно, не рационально, да и не красиво нифига
опять же сервис GM (мало ли чего случится), без комментариев)))
Mazda CX-5 2020
1
3
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Салон красивый и уютный.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Metallus/Maximu s:
прослеживается какая-то скрытая зависть к ВАГу, к пассату в частности.
что за бред ))) даже намёка на общие черты нет
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
Артём к@:
что за бред ))) даже намёка на общие черты нет
я про отзыв, не про тачку)))
Mazda CX-5 2020
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Metallus/Maximu s:
за отзыв 5! для сарая дизайн очень даже ничего)) ну и в плане драйва тоже неплохо! (имхо, Б7-сарай поинтереснее) прослеживается какая-то скрытая зависть к ВАГу, к пассату в частности. про слив пассата камри вообще убило)))) чем он слил и что за пассат такой? 1,6 МПАЙ?)))))
все, конечно, имхо, но вот несуразица на торпеде опеля - это что-то)))) и привычка тут не причем. не разумно, не рационально, да и не красиво нифига
опять же сервис GM (мало ли чего случится), без комментариев)))
ВАГ, кроме как за динамику и хорошие багажники (единственное к чему нет вопросов), больше не уважаю, я лучше бы предпочёл Шкоду Супреб на 6-ступке ДСГ - намного качественней, чем Пассат.
Не нравится аскетичный из кирзового пластика тесный салон, в Камри он больше, в Инсигнии уютней, как будто обнимает и качественней. ДСГ 7-ступка с багами и глюками, жор масла - за что его любить то? Нифига не народный авто, народный геморр - дас авто:). Кстати, остальные авто ВАГа - хорошие автомобили (Ауди и Шкода стоят своих денег), вот только бы двигатели научились делать нормальные, чтобы бочку с маслом не возить:).
В Москве есть отличный дилер GM - Автоимпорт, рекомендую. Что касается панели и кнопок Инсигнии - всё красиво, всё эргономично, уже через несколько дней с закрытыми глазами любую кнопку нажимал.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Metallus/Maximu s:
я про отзыв, не про тачку)))
Без обид только, ок?, каждому своё, кому то Опель, кому-то Фольц и выбор каждого осознан и уважаем.
Avancier-hondas:
Салон красивый и уютный.
Спасибо!
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
kovalex32:
ВАГ, кроме как за динамику и хорошие багажники (единственное к чему нет вопросов), больше не уважаю, я лучше бы предпочёл Шкоду Супреб на 6-ступке ДСГ - намного качественней, чем Пассат.
Не нравится аскетичный из кирзового пластика тесный салон, в Камри он больше, в Инсигнии уютней, как будто обнимает и качественней. ДСГ 7-ступка с багами и глюками, жор масла - за что его любить то? Нифига не народный авто, народный геморр - дас авто:). Кстати, остальные авто ВАГа - хорошие автомобили (Ауди и Шкода стоят своих денег), вот только бы двигатели научились делать нормальные, чтобы бочку с маслом не возить:).
В Москве есть отличный дилер GM - Автоимпорт, рекомендую. Что касается панели и кнопок Инсигнии - всё красиво, всё эргономично, уже через несколько дней с закрытыми глазами любую кнопку нажимал.
в инсигнию назад очень неудобно залазить и это факт - дверь узенькая, сзади тесновато. про камри...)))...места в салоне немногим больше, но кресла не анатомичные - без боковой поддержки, "кожаные мешки" вместо нормальных сидух - при нажатии пальцем теряют форму)))) о про китайский майфун вообще можно умолчать))) может ты просто не сидел в "Highline" пассате и сравниваешь с комфортлайном??? в хае кожа+алькантара, оч. удобные сидухи (не для толстых), боковая поддержка просто класс. про гемор и масло - не тешь себя))))) меняю масло кажые 6-7 тыщ, без долива, все ок)
Mazda CX-5 2020
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Metallus/Maximu s:
в инсигнию назад очень неудобно залазить и это факт - дверь узенькая, сзади тесновато. про камри...)))...места в салоне немногим больше, но кресла не анатомичные - без боковой поддержки, "кожаные мешки" вместо нормальных сидух - при нажатии пальцем теряют форму)))) о про китайский майфун вообще можно умолчать))) может ты просто не сидел в "Highline" пассате и сравниваешь с комфортлайном??? в хае кожа+алькантара, оч. удобные сидухи (не для толстых), боковая поддержка просто класс. про гемор и масло - не тешь себя))))) меняю масло кажые 6-7 тыщ, без долива, все ок)
А я на Опеле меняю каждые 15:) и не доливаю.
В Пассате сидел и ездил в кожаном, просто кожаном:). В Пассат удобно лезть что-ли? Что-то я не припомню этого, а вот салончик у Пассата давит, нет в нём простора, в Инсигнии нааааааааааамного лучше!
Пиши отзыв, фотки покажи, там и посмотрим, хорош ли Пассат:).
А о Камри хватит, нет её и ладно:). Я же сказал, можно бесконечно спорить, а в споре один подлец, второй глупец, так что заканчивать надо это дело. Пассат хороший автомобиль, у него масса поклонников, впрочем, как и у ЛЮБОЙ марки авто.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1380
ну вот, не сравнивай несравнимое)) комфортлайновские сидухи мне тоже не нравятся - поддержки нет и скользишь на них нехило)
ладно, без обид, проехали))
удачи!!
Mazda CX-5 2020
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Metallus/Maximu s:
ну вот, не сравнивай несравнимое)) комфортлайновские сидухи мне тоже не нравятся - поддержки нет и скользишь на них нехило)
ладно, без обид, проехали))
удачи!!
Спасибо! ни гвоздя ни жезла и тебе!
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 139
kovalex32:
ВАГ, кроме как за динамику и хорошие багажники (единственное к чему нет вопросов), больше не уважаю, я лучше бы предпочёл Шкоду Супреб на 6-ступке ДСГ - намного качественней, чем Пассат.
Не нравится аскетичный из кирзового пластика тесный салон, в Камри он больше, в Инсигнии уютней, как будто обнимает и качественней. ДСГ 7-ступка с багами и глюками, жор масла - за что его любить то? Нифига не народный авто, народный геморр - дас авто:). Кстати, остальные авто ВАГа - хорошие автомобили (Ауди и Шкода стоят своих денег), вот только бы двигатели научились делать нормальные, чтобы бочку с маслом не возить:).
В Москве есть отличный дилер GM - Автоимпорт, рекомендую. Что касается панели и кнопок Инсигнии - всё красиво, всё эргономично, уже через несколько дней с закрытыми глазами любую кнопку нажимал.
Автору 5. Тоже спикировал на этот авто, только седан. Автор подскажи, ты случаем не с Коломенского, а то у нас в Коломенском есть такой дилер Автоимпорт и про него не очень лестные отзывы идут, особенно о тех.центре.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Metallus/Maximu s:
я про отзыв, не про тачку)))
значит я тупанул ))) сорри
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
вопрос к автору: как дела с подвеской обстоят? есть желание купить такой аппарт, но полазив по форумам инсигнии перехотел. люди не знают что делать со стуком в подвеске. у вас он наблюдается?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
на синьках и астрах проблема со стуком есть - стучат пыльники,стучат зимой при отрицательных температурах ввиду особенностей конструкции пыльника...лечится запросто не снимая стойки -аморта-пыльника
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
sherw00d:
вопрос к автору: как дела с подвеской обстоят? есть желание купить такой аппарт, но полазив по форумам инсигнии перехотел. люди не знают что делать со стуком в подвеске. у вас он наблюдается?
лазия по форумам не одной машины не захочешь купить )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
просто сравниваю со своей маздой6, 2005г. откатал на ней 170 т.км. - поверьте(врать мне смысла нет, ибо продана), стука не было вообще нигде за все время экплуатации машины. единственное что менял в подвеске(из серьезного): задние стойки и ступицу(сам раздолбал). а так только расходники и все. а тут ну ппц. люди из салона выезжают, до дома не успевают доехать и на тебе - появлятся стук. на форуме народ уже в истерике бьется, не знают что делать. диллер делает вид что все норма. как за поломку данный стук не призает. типа"ну машина же едет ...".

P.S. вопрос к автору актуален
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
о посидишь на форуме Мазды 6, так тоже подумаешь (если не знаешь) что не машина, а сплошной гемор )))
NO TURBO - NO PARTY
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4
согласен с тобой, но это применимо к новому поколению. там люди пишут, сидение водительское на ходу с креплений слетает ))). ну проблема с рейками никуда не ушла. хотя писали что вылечили.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
да, с рейками вообще жесть, но всё равно машины покупали и покупают и будут покупать, хотя про рейки даже по телеку показывали (по НТВ кажется)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
[quote=Metallus/Maximu s]в инсигнию назад очень неудобно залазить и это факт - дверь узенькая, сзади тесновато. про камри...)))...места в салоне немногим больше, но кресла не анатомичные - без боковой поддержки, "кожаные мешки" вместо нормальных сидух - при нажатии пальцем теряют форму)))) о про китайский майфун вообще можно умолчать))) может ты просто не сидел в "Highline" пассате и сравниваешь с комфортлайном??? в хае кожа+алькантара, оч. удобные сидухи (не для толстых), боковая поддержка просто класс. про гемор и масло - не тешь себя))))) меняю масло кажые 6-7 тыщ, без долива, все ок)[/quote]

Metallus/Maximu s, полагаю, что вы ездите на Пассате 2008 года скорее всего с двигателем BZB, который масло не ест, и 6-ступенчатым автоматом. Поэтому и проблем нет.
На данный момент тоже скорее всего выбрал бы Инсигнию, а не Пассат, но в первую очередь из-за цены. Ценник на Пассат Вариант - совсем не вариант. Но это только если сравнивать их двоих, а если расширить выбор, то всё равно у ВАГа есть лучшее предложение, чем у ГМ - Суперб Комби или Сеат Алтеа Фритрэк.

[quote=kovalex32]В Москве есть отличный дилер GM - Автоимпорт, рекомендую.quote]
Отличный для прохождения ТО? Или для мелкий обращений по гарантии?
Как можно говорить об отличных дилерах вообще, если в крупном гарантийном ремонте отказывает само представительство ГМ. Или дилер за свой счёт поменяет и расходы при этом не перевыставит представительству? Пока представительство не согласует гарантийный ремонт дилер не будет ничего менять!
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Anton001:
Но это только если сравнивать их двоих, а если расширить выбор, то всё равно у ВАГа есть лучшее предложение, чем у ГМ - Суперб Комби или Сеат Алтеа Фритрэк.
Суперб я бы отнёс в полноценный Е класс, а у Сеата, мягко говоря, внешность на любителя да и салон тоже, к тому же продавать её будет очень весело их новых покупают пару штук в год, а про бу и говорить нечего )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 125
даешь видео- разгон своей ласточки !!!))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром