Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Москва
173792
734
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.9
5 — 1536 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Двигатель: 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6
Всем доброго дня!
Сначала о перипетиях выбора. Кому не интересно можно начать со следующего блока. Однажды, увидев фото нового кузова Камри, я сразу же «загорелся» ею. И, пока в сети появлялись новые снимки и информация о сроках производства и поставки я уже прорабатывал свои сроки – продажа, покупка.
Однако, понимание того, что это будет 3-я Камри (пусть и в новом облике) натолкнула меня  на мысль всё же поискать альтернативу.
Из альтернативы у меня  как всегда был Пассат. В этот раз Б7. Осмотр в салоне показал, что Б7 это Б6 в новой обёртке и даже тест драйв я не брал. До этого у меня Б6 сливал дважды в пользу Камри.  А ещё ДСГ пресловутая. И решил я остановиться на Камри. Но что-то мощь в 181 л.с. и слегка уменьшившийся багажник снова меня остановили. И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который  мне внешне очень нравился. Ещё нравится А6 – авант и олроуд. Остальные универсалы у меня эстетического восторга не вызывают. Решил, посмотрю, понравится – тест-драйв, понравится – беру. Посмотрел, потестил, понравилось – беру. Забрал предоплату за Камри и в Опель.


Немного о Спорт Турере.
В итоге  на  смену а/м Камри 2008 года выпуска пришёл (шла) Опель Инсигния Спорт Турер 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6, с адаптивным освещением, пакетом спорт (спортивное рулевое колесо обтянутое кожей, спортивные сиденья с выдвижной подушкой для ног, перфорированной кожей с вентиляцией). Есть регулируемый электропривод пятой двери (даже в базе),17-е литые диски, тонировка задних и боковых окон, обогрев боковых окон багажника  и многое другое…….Датчики дождя, света и т.д.., но я хочу особо  обратить внимание на следующее в комплектации автомобиля:
Дневные ходовые огни!  Ура! Колхозить не надо!.
Датчики парковки перед-зад по 4 шт., причём  звук у передних свой, у задних – свой.
Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш,  всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;).
Сидения спортивные с электро- (регулировка поясничного подпора и высоты сиденья) и механическими (вперед-назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья) регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног.
Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки (пишет на экране «долейте жидкость омывателя»). Все ответы на вопросы выводит на дисплей (предупреждение  про возможный гололёд, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. др. – всё на русском языке.)
Регулируемый электропривод пятой двери (он даже в базовой комплектации идёт).
Адаптивный свет – это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было. Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды. Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Ещё система подсвечивает повороты, места парковки слева-справа. Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т.д.!
Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;). Тюнинг, никто не отменял.
Ещё есть турботаймер, осталось реализовать автозапуск.



Теперь немного в сравнении.
Камри мягкая, Инсигния упругая.
Камри валкая – теперь я это понял. Камри – как домашнее кресло, вальяжна  и неспешна.  Инсигния – управляемость острая.   Сочетание посадки, спортивных комфортных сидений, настроек подвески – всё направлено на драйв, на получение удовольствия от каждого движения рулевым колесом. Один товарищ сказал «Сидишь, как в истребителе»;).
Шумка Инсигнии универсала против Камри слаба. Будем устранять.
Штатная музыка Инсигнии говно ( у меня не Инфинити) – будем дорабавтывать. В Камри и шумка была сделана и музыка играла с Фантомом веселей.
Инсигния длинней, шире и выше:   4908 × 1856 × 1520 против 4825 × 1825 × 1480 у новой Камри (50-ки соответственно).
Динамика – однозначно Инсигния, на 2-х тест-драйвах проверял. Да и с низов инсигния тянет паровозно.  Камри 3,5 не берём в рассчёт;).
Материалы отделки и салон – Инсигния лучше, гораздо. Красить, имерисить -  ничего этого не надо.
Простор для пассажиров сзади – Камри лучше.
Эргономика – лучше у Камри. В Инсигнии сложности из-за большой функциональности и множества опций, что выражается в множестве органов управления и кнопок.  Дело привычки вобщем.
Сиденья – Инсигния.
Багажник – Инсигния.
Свет – Инсигния.
Внешний вид – паритет!
А самое главное  для меня – Спорт Турер первый мой новый автомобиль!
В общем, и частном немец меня реально радует. Материалы отделки, функционал, комплектация, динамика, всё это создаёт ощущение, что я пересел на машину классом выше. Вот шумки бы добавить. У  Инсигнии седана, с шумкой проблем нет.

В планах по Спорт Туреру.
Шумоизоляция
Установка ДВД-Нави и камеры заднего вида.
Сабвуфер - активный.


Дальше будем дополнять.  Многое в этом авто ещё неизведанно.. После обкатки будет видео разгона, впечатления о динамике и т.д. Об обслуживании поговорим и мн. др.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вид сзади и салон!

Багажник сфотаю завтра:)

   

Впечатления об эксплуатации.

1. Динамика. Обкатку я делал не большую – 1500 км. В это время я двигатель не раскручивал выше 2500 об/мин. Этого хватало разогнать авто вплоть до 140 км/ч. АКПП-6 это позволяет. Особенность двигателя в том, что нет турбоямы. До включения турбины езда идентична атмосфернику, при этом даже на низких оборотах авто едет (начиная с 1200 об/мин.), а максимальный крутящий в 350 нМ доступен уже с 2000 об/мин и до 4000 об/мин. На 5300 об/мин. выскакивает весь табун:), который я пока не выпустил ни разу....

   

Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.

Подполье багажника в штатном виде голое..

Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.

По технологии обработки.

Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски)....

   

Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.

Первым делом я установил активный сабвуфер/

Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:

Диаметр: 20 см

Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)

Максимальная мощность: 300 Вт

Номинальная мощность: 160 Вт

Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц

Отношение С/Ш: 91 Дб

Защита от перегрузок: есть

RCA (выход) высокоуровневый: 1

Литой алюминиевый корпус

Выносной регулятор баса

Цвет: чёрный

Вес: 5 кг

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм

Изначально я его расположил его на спинке сиденья....

   

Зимняя эксплуатация турбоБоливара идёт успешно. Все плюсы авто как были так и остались, никуда не делись. Это как всегда динамика, отличный адаптивный биксенон и мн.другое.

К основным впечатлениям, описанным ранее добавились следующие.

Миновав пробег около 8000 км. подвеска «разработалась» и стала мягче и комфортней. Теперь можно действительно заявить об упругости немецкой подвески. Пробоев амортизаторов не было, даже на дальних перегонах (свыше 500 км.) по различным типам дорог. Несмотря на не лидирующий багажник в классе универсалов, в Спортс Турер без помощи складывания сидений помещается достаточно: детский снегокат, большой чемодан, несколько сумок, лыжи (через лючок в подлокотнике)....

   

Оказался под рукой фотоаппарат и решено было запечатлеть ночной вид салона Инсигнии. За что люблю Инсигнию, так это за единство стиля в свете, подсветку всего и всюду - каждой кнопочки, а отсюда и отличную эргономику в тёмное время суток — кнопки и прочее в салоне авто, будь то на полу, будь то в кармашках дверей даже не надо искать интуитивно - всё видно и так:). Подсветка, кстати тоже регулируется: кнопки, дисплей, приборы по яркости, лампочки салона - по длительности, через БК авто.

   

Из зимних наблюдений.

Заводился при температуре -36, с первого раза. Да и грешно ей было не завестись).

Прогрев салона среднестатистический. Не лучше и не хуже предыдущих моих автомобилей. На ходу печка хороша в любой мороз. Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго. В предыдущих машинах руль нагревался быстро от тепла рук. В этом плане Опель не доработал, хотя на вид кожа на руле очень классная, хоть и не перфорированная в отличии от сидений. На Инсигнии 2012 года есть подогрев руля....

   

Сделал ТО на 14000 пробега. К моменту ТО БК показывал ресурс масла ещё 28%. За время эксплуатации масло было съедено и долито – 0. Тьфу-тьфу).

Заменили фильтр салона, на угольный не оригинал и оригинал воздушный по моему настоянию, масло с фильтром по регламенту, и по настоянию дилера были заменены свечи (находились в очень плохом состоянии, всему виной думаю беспорядочность в выборе заправок, оттуда, наверное, и чек вылезал). Итого ТО обошлось в 10 тыс. 600 руб.

Пока шло ТО, я побродил по салонам. Зашёл в Ниссан....

   

Ну, наконец-то созрел первый фотосет Инсигнии). Всё никак не выкраивал времени тандему машина-фотик).

   

Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.

Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....

   

Взял себе диски на лето по размеру, чтобы безо всяких проставочных колец и со штатным вылетом с крепежом в комплекте и тремя вариантами заглушек для отверстий под ступицу. 7x17 ET41 5*120.0 D67.1

   

Переобулся уже давно. Резина Бриджи Туранза. Диски OPL11.

Пятилучевые диски смотряться классически. Диски, которые из салона, пока они будут на хранении ждёт переработка в плане цвета.

Да, и наконец-то спустя почти 2,5 месяца дилер мне починил бампер после наезда на животное.

Опель себя продолжает показывать с наилучшей стороны! Машина комфортная, стильная и динамичная!

   

Зимой средний расход, который показал БК это 13.4 в самые сильные морозы при езде 90% по городу.

Не так давно была возможность конкретно снять показания расхода.

Средний расход при езде по трассе 10 - 10,5.

Расстояние 600 км.

Два-три часа из них 140 - 160.

Остальное время 120 - 140 + обгоны, за исключением около 10 нас.пунктов небольших и средних. Загрузка: два пассажира и багажник.

В итоге бака как раз хватает на 700 +-10 км., после заправки доливаю 65 литров.

В машине минусов до сих пор не обнаружил:)....

   

Давно не писал, установил некоторые девайсы.

У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).

Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.

Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.

Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....

   

Проделано ТО-2 у официального дилера.

Пришлось его сделать на пару тысяч раньше, вместо 29 на 27165 км., т.к. предстоит поездка дальняя и могу к дилеру не попасть.

К моменту ТО-2, БК показывал ресурс масла 45% — очень хороший результат. На ТО-1 было меньше, где-то 28%, насколько помню. Но там и обкатка была как никак.

Изначально по телефону была озвучена стоимость ТО 15-16 000 руб.

Однако, расходники я закупил некоторые (воздушный и салонный, масляный фильтры на сумму общую 1100 руб).

Плюс у меня имелся купон на бесплатные нормо-часы....

, пробег 27 165 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 481
молоток5
довел девушку до слез, дальше не провожал (с)
Мои отзывы: Kia Sportage 2012, Honda Accord 2004
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
the stig:
вот если бы ещё полный привод .....
п.с музыка инфинити поёт очень даже....
И клиренс сантимов 18-20 - было бы супер!
А Инфинити - пусть поёт, у меня с шумкой дверей и сабом в багажнике штатная тоже поёт сносно!
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Красавец! дорожный просвет повыше и тяжко будет вольво хс70, ауди олроад и тд))
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
И клиренс сантимов 18-20 - было бы супер!
А Инфинити - пусть поёт, у меня с шумкой дверей и сабом в багажнике штатная тоже поёт сносно!
у меня в Спортстурер стоит Инфинити, конечно лучше чем штатная система но своих денег не стоит, я разочарован, Босе в Ауди поёт лучше
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Серега М:
Красавец! дорожный просвет повыше и тяжко будет вольво хс70, ауди олроад и тд))
Согласен!
Turborzr:
у меня в Спортстурер стоит Инфинити, конечно лучше чем штатная система но своих денег не стоит, я разочарован, Босе в Ауди поёт лучше
А отзывы почитал и сразу брать не стал, ограничился обычной, сделал шумку и саб подключил - пока устраивает!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Пакет Flex-Organizer-разве она так не обходима?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 18
Вот это салон, даже немного завидно стало, как то скептически относился к "доступным" немцам, но тут все премиально!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 474
Здравствуйте, а такой же аргонайзер только на хатчбэк , бывает ?:)
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 47
Красивый автомобиль!!! Седан дак вобще конфета!
Хуже умных врагов, только хитро***ые друзья...
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Багажник укомплектован теперь по полной.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Шикарный немец !!!.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Дааа, багажник теперь зачётный!!! На филдере всегда мечтал о всяких сеточках крючочках...:)
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
laughs:
Пакет Flex-Organizer-разве она так не обходима?
Это как сабвуфер к штатной музыке - можно и без него, но с ним лучше!
PilchNais:
Вот это салон, даже немного завидно стало, как то скептически относился к "доступным" немцам, но тут все премиально!
Ничем не хуже чем а БМВ/АУДИ/ФОЛЬЦЕ
Misha 38:
Здравствуйте, а такой же аргонайзер только на хатчбэк , бывает ?:)
Не знаю.....
konstantin14:
Красивый автомобиль!!! Седан дак вобще конфета!
Оба хороши:)
grihkolc174:
Багажник укомплектован теперь по полной.
Спасибо! Я удовлетворён!
Штогрин34:
Шикарный немец !!!.
Вполне!
kirim:
Дааа, багажник теперь зачётный!!! На филдере всегда мечтал о всяких сеточках крючочках...:)
Я тоже так считаю!
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вот флексорганайзера мне как раз не хватает, хоть и двойной пол, у меня нет запаски - вместо запаски стоит сабвуфер, заводской, сегодня сравнил "простую музыку" на рабочей инсигнии с моей инфинити одним и тем же диском, инфинити во много раз лучше
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
вот флексорганайзера мне как раз не хватает, хоть и двойной пол, у меня нет запаски - вместо запаски стоит сабвуфер, заводской, сегодня сравнил "простую музыку" на рабочей инсигнии с моей инфинити одним и тем же диском, инфинити во много раз лучше
А я вот двери зашумил и саб в багажнике кинул, поменяю динамики и вообще песня будет!
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
что лучше взять пассата или инсигнию?
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Getz91:
что лучше взять пассата или инсигнию?
что лучше БМВ или Мерседес? это каждый решает сам, прокатись, взвешай про и контра, я выбрал инсигнию 1. из за того что она Опель, 2. она красивей Пассата, 3. она дешевле пассата, и вообще мне она нравится потомучто она моя ;) да и Пассат я вообще не рассматривал, смотрел БМВ 3-ку и МБ Ц-шку, но за те деньги что я взял инсигнию в полном фарше БМВ & со. будут голыми и или даже б/у.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Getz91:
что лучше взять пассата или инсигнию?
У пассата простора сзади внутри больше чуток ......внушние габариты одинаковые...
Инсигния дешевле при таком же фарше и масло не жрёт и ДСГ нету:)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
kovalex32:
У пассата простора сзади внутри больше чуток ......внушние габариты одинаковые...
Инсигния дешевле при таком же фарше и масло не жрёт и ДСГ нету:)
Шкоду Суперб. Ощутимо дешевле чем Пассат, особенно если смотреть 2,0 дизель и 2,0 бензин, 1,8 с недавних пор идет не с ДСГ, а с автоматом. И простора на заднем сиденье уж очень много по длине.
Универсал смотрится очень гармонично, хетчбек на любителя.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Anton001:
Шкоду Суперб. Ощутимо дешевле чем Пассат, особенно если смотреть 2,0 дизель и 2,0 бензин, 1,8 с недавних пор идет не с ДСГ, а с автоматом. И простора на заднем сиденье уж очень много по длине.
Универсал смотрится очень гармонично, хетчбек на любителя.
я б шкоду взял в таком случае))))
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Anton001:
Шкоду Суперб. Ощутимо дешевле чем Пассат, особенно если смотреть 2,0 дизель и 2,0 бензин, 1,8 с недавних пор идет не с ДСГ, а с автоматом. И простора на заднем сиденье уж очень много по длине.
Универсал смотрится очень гармонично, хетчбек на любителя.
Шкода с 2,0 дороже, а с 1,8 стоит также, но медленней в динамике....
С простором - вопросов нет, чемпион в классе. Но двигатель такой же масложрущий в большинстве случаев:), а насчёт дизайна - Инсигния лучше! И дизель у Инсигнии тоже есть и при этом мощнее!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Anton001:
Шкоду Суперб. Ощутимо дешевле чем Пассат, особенно если смотреть 2,0 дизель и 2,0 бензин, 1,8 с недавних пор идет не с ДСГ, а с автоматом. И простора на заднем сиденье уж очень много по длине.
Универсал смотрится очень гармонично, хетчбек на любителя.
И полного привода и адаптивных фар и адаптивной подвески у Шкоды - нет! Всё что я перечислил покупается за 1,3 млн. Что скажет Шкода?:)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Getz91:
я б шкоду взял в таком случае))))
Зря:)
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
kovalex32:
И полного привода и адаптивных фар и адаптивной подвески у Шкоды - нет! Всё что я перечислил покупается за 1,3 млн. Что скажет Шкода?:)
кстати я смотрел тест драйв нового опель инсигния там функция которая дублирует дорожные знаки допустил вьехал в зону 60 км ч и промухал этот знак и едешь дальше 100 и мент хоп стоять .
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Getz91:
кстати я смотрел тест драйв нового опель инсигния там функция которая дублирует дорожные знаки допустил вьехал в зону 60 км ч и промухал этот знак и едешь дальше 100 и мент хоп стоять .
ЭТА ФУНКЦИЯ БЫЛА ЕЩЁ С 2009 ГОДА.
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
и кстати полный привод у шкоды есть!!!!!
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Getz91:
и кстати полный привод у шкоды есть!!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
kovalex32:
И дизель у Инсигнии тоже есть и при этом мощнее!
Мощнее на 20 л.с., вот только выигрыш в динамике при этом 0,2 секунды.
kovalex32:
И полного привода и адаптивных фар и адаптивной подвески у Шкоды - нет! Всё что я перечислил покупается за 1,3 млн. Что скажет Шкода?:)
Про полный привод.
Полный привод у Суперба есть на бензиновых версиях 1,8 и 3,6; на дизельных версиях 2,0. В РФ продается полноприводный Суперб только в версии 3,6; раньше был доступен и с 1,8.
Про адаптивные фары.
Superb первым в семье концерна Volkswagen обрел систему активного управления светом AFS. На скорости от 15 км/ч до 50 км/ч пучки ближнего света становятся шире, подсвечивая обочины. В «трассовом» режиме, после 90 км/ч ближний свет направлен выше, а дальний — интенсивнее освещает левую полосу. Кроме того, в дождь на скорости до 70 км/ч лучи света направляются ниже и расходятся в стороны, чтобы не слепить водителя отблесками от капель/
Про подвеску.
Не слышал, ничего утверждать не буду.

За 1 339 можно взять Суперб Комби с дизелем 2,0 на ДСГ6 в комплектации Laurin&Klement
Где помимо всего прочего будет:
1. системы бесключевого доступа;
2. панорамная крыша с электроприводом;
чего не будет за эти деньги в Спорт Турере с 2.0 дизелем в комплектации бизнес эдишн .
А за доп плату (8200 руб) можно заказать такую полезную опцию для РФ как подогрев лобового стекла. Ерунда, а Опель не додумался (привет танцам вокруг лобового и боковых стекол в мороз, не говоря уже о ледяном дожде, корке в 5 мм и получасовым мучениям в этом случае рано утром).
Асистента парковки у опеля тоже до сих пор нет.
Ни по двигателю 2.0 тди, ни по коробке ДСГ6 нареканий нет. С жором масла на бензиновых 1,8 и 2,0 тоже не всё так однозначно. За 45 тыс на Пассате 1,8 уровень масла не падает от ТО и до ТО (личный опыт). Не будем углубляться в эту тему.

А вот чего нет у Опеля и у ГМ в целом, так это нормального отношения к владельцам авто. ВАГ после коллективного обращения недовольных владельцев автомобилей с коробкой ДСГ7 продлил гарантию на этот узел до 5 лет. А Опель с ГМ по накрывшимся двигателям и коробкам на заряженных версиях говорит о неправильной эксплуатации, о агрессивном вождении, об участии в чемпионатах, для того чтобы уйти от гарантийной замены недоработанных узлов.

Так что не всё так однозначно в выборе авто: Пассат/Суперб против Инсигнии.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Anton001:
Мощнее на 20 л.с., вот только выигрыш в динамике при этом 0,2 секунды.Про полный привод.
Полный привод у Суперба есть на бензиновых версиях 1,8 и 3,6; на дизельных версиях 2,0. В РФ продается полноприводный Суперб только в версии 3,6; раньше был доступен и с 1,8.
Про адаптивные фары.
Superb первым в семье концерна Volkswagen обрел систему активного управления светом AFS. На скорости от 15 км/ч до 50 км/ч пучки ближнего света становятся шире, подсвечивая обочины. В «трассовом» режиме, после 90 км/ч ближний свет направлен выше, а дальний — интенсивнее освещает левую полосу. Кроме того, в дождь на скорости до 70 км/ч лучи света направляются ниже и расходятся в стороны, чтобы не слепить водителя отблесками от капель/
Про подвеску.
Не слышал, ничего утверждать не буду.
За 1 339 можно взять Суперб Комби с дизелем 2,0 на ДСГ6 в комплектации Laurin&Klement
Где помимо всего прочего будет:
1. системы бесключевого доступа;
2. панорамная крыша с электроприводом;
чего не будет за эти деньги в Спорт Турере с 2.0 дизелем в комплектации бизнес эдишн .
А за доп плату (8200 руб) можно заказать такую полезную опцию для РФ как подогрев лобового стекла. Ерунда, а Опель не додумался (привет танцам вокруг лобового и боковых стекол в мороз, не говоря уже о ледяном дожде, корке в 5 мм и получасовым мучениям в этом случае рано утром).
Асистента парковки у опеля тоже до сих пор нет.
Ни по двигателю 2.0 тди, ни по коробке ДСГ6 нареканий нет. С жором масла на бензиновых 1,8 и 2,0 тоже не всё так однозначно. За 45 тыс на Пассате 1,8 уровень масла не падает от ТО и до ТО (личный опыт). Не будем углубляться в эту тему.
А вот чего нет у Опеля и у ГМ в целом, так это нормального отношения к владельцам авто. ВАГ после коллективного обращения недовольных владельцев автомобилей с коробкой ДСГ7 продлил гарантию на этот узел до 5 лет. А Опель с ГМ по накрывшимся двигателям и коробкам на заряженных версиях говорит о неправильной эксплуатации, о агрессивном вождении, об участии в чемпионатах, для того чтобы уйти от гарантийной замены недоработанных узлов.
Так что не всё так однозначно в выборе авто: Пассат/Суперб против Инсигнии.
меня сосед бесит ...... говорит что шкода это ....уевая марка и что универсалы это ...уйня даже если универсал мерседес или бмв .... а еще странные представления о накоплении денег на авто ..... говорит раз зарплата 30 тысяч мог бы давно не шкоду октавию купить а рав 4 какой нить . совсем тупой говорит по 30 тысяч если откладывать каждый месяц....при зарплате 30 .....а то что еда и проживание небесплатные да и одежду время от времени люди на что то покупают и в гости ездят ..............
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Getz91:
меня сосед бесит ...... говорит что шкода это ....уевая марка и что универсалы это ...уйня даже если универсал мерседес или бмв .... а еще странные представления о накоплении денег на авто ..... говорит раз зарплата 30 тысяч мог бы давно не шкоду октавию купить а рав 4 какой нить . совсем тупой говорит по 30 тысяч если откладывать каждый месяц....при зарплате 30 .....а то что еда и проживание небесплатные да и одежду время от времени люди на что то покупают и в гости ездят ..............
улыбнуло :)
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Teslapower:
улыбнуло :)
ну а то вроде отличник а такие представления о жизни в цвете розовых очков ...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Anton001:
Мощнее на 20 л.с., вот только выигрыш в динамике при этом 0,2 секунды.Про полный привод.
Полный привод у Суперба есть на бензиновых версиях 1,8 и 3,6; на дизельных версиях 2,0. В РФ продается полноприводный Суперб только в версии 3,6; раньше был доступен и с 1,8.
Про адаптивные фары.
Superb первым в семье концерна Volkswagen обрел систему активного управления светом AFS. На скорости от 15 км/ч до 50 км/ч пучки ближнего света становятся шире, подсвечивая обочины. В «трассовом» режиме, после 90 км/ч ближний свет направлен выше, а дальний — интенсивнее освещает левую полосу. Кроме того, в дождь на скорости до 70 км/ч лучи света направляются ниже и расходятся в стороны, чтобы не слепить водителя отблесками от капель/
Про подвеску.
Не слышал, ничего утверждать не буду.
За 1 339 можно взять Суперб Комби с дизелем 2,0 на ДСГ6 в комплектации Laurin&Klement
Где помимо всего прочего будет:
1. системы бесключевого доступа;
2. панорамная крыша с электроприводом;
чего не будет за эти деньги в Спорт Турере с 2.0 дизелем в комплектации бизнес эдишн .
А за доп плату (8200 руб) можно заказать такую полезную опцию для РФ как подогрев лобового стекла. Ерунда, а Опель не додумался (привет танцам вокруг лобового и боковых стекол в мороз, не говоря уже о ледяном дожде, корке в 5 мм и получасовым мучениям в этом случае рано утром).
Асистента парковки у опеля тоже до сих пор нет.
Ни по двигателю 2.0 тди, ни по коробке ДСГ6 нареканий нет. С жором масла на бензиновых 1,8 и 2,0 тоже не всё так однозначно. За 45 тыс на Пассате 1,8 уровень масла не падает от ТО и до ТО (личный опыт). Не будем углубляться в эту тему.
А вот чего нет у Опеля и у ГМ в целом, так это нормального отношения к владельцам авто. ВАГ после коллективного обращения недовольных владельцев автомобилей с коробкой ДСГ7 продлил гарантию на этот узел до 5 лет. А Опель с ГМ по накрывшимся двигателям и коробкам на заряженных версиях говорит о неправильной эксплуатации, о агрессивном вождении, об участии в чемпионатах, для того чтобы уйти от гарантийной замены недоработанных узлов.
Так что не всё так однозначно в выборе авто: Пассат/Суперб против Инсигнии.
Ассистент парковки - есть!
И толку от ПП на 3,6 который никто не покупает! Инсигний ОРС и то больше:)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Getz91:
и кстати полный привод у шкоды есть!!!!!
Который никто не покупает с двигателем 3,6.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Anton001:
Мощнее на 20 л.с., вот только выигрыш в динамике при этом 0,2 секунды.Про полный привод.
Полный привод у Суперба есть на бензиновых версиях 1,8 и 3,6; на дизельных версиях 2,0. В РФ продается полноприводный Суперб только в версии 3,6; раньше был доступен и с 1,8.
Про адаптивные фары.
Superb первым в семье концерна Volkswagen обрел систему активного управления светом AFS. На скорости от 15 км/ч до 50 км/ч пучки ближнего света становятся шире, подсвечивая обочины. В «трассовом» режиме, после 90 км/ч ближний свет направлен выше, а дальний — интенсивнее освещает левую полосу. Кроме того, в дождь на скорости до 70 км/ч лучи света направляются ниже и расходятся в стороны, чтобы не слепить водителя отблесками от капель/
Про подвеску.
Не слышал, ничего утверждать не буду.
За 1 339 можно взять Суперб Комби с дизелем 2,0 на ДСГ6 в комплектации Laurin&Klement
Где помимо всего прочего будет:
1. системы бесключевого доступа;
2. панорамная крыша с электроприводом;
чего не будет за эти деньги в Спорт Турере с 2.0 дизелем в комплектации бизнес эдишн .
А за доп плату (8200 руб) можно заказать такую полезную опцию для РФ как подогрев лобового стекла. Ерунда, а Опель не додумался (привет танцам вокруг лобового и боковых стекол в мороз, не говоря уже о ледяном дожде, корке в 5 мм и получасовым мучениям в этом случае рано утром).
Асистента парковки у опеля тоже до сих пор нет.
Ни по двигателю 2.0 тди, ни по коробке ДСГ6 нареканий нет. С жором масла на бензиновых 1,8 и 2,0 тоже не всё так однозначно. За 45 тыс на Пассате 1,8 уровень масла не падает от ТО и до ТО (личный опыт). Не будем углубляться в эту тему.
А вот чего нет у Опеля и у ГМ в целом, так это нормального отношения к владельцам авто. ВАГ после коллективного обращения недовольных владельцев автомобилей с коробкой ДСГ7 продлил гарантию на этот узел до 5 лет. А Опель с ГМ по накрывшимся двигателям и коробкам на заряженных версиях говорит о неправильной эксплуатации, о агрессивном вождении, об участии в чемпионатах, для того чтобы уйти от гарантийной замены недоработанных узлов.
Так что не всё так однозначно в выборе авто: Пассат/Суперб против Инсигнии.
Окей,меряться так меряться:
Insignia, Cosmo, A 2.0 NFT, 184 кВт / 249 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая
Кожаная обивка Siena
Пакеты стандартного оборудования
Пакет "Панорама"
Пакет "Безопасность"
Зимний пакет Омыватель фар и подогрев передних сидений
Пакет Performance 249 л.с.
Защита картера
Шасси FlexRide
Противопыльный пакет
Пакет "Инновационный"
Пакет внутреннего освещения
Пакет "Обзор и освещение"
Внешнее оборудование
Задняя противотуманная фара
Защита заднего бампера
Электростеклоподъемники задних дверей
Полностью стеклянный люк
Теплоотражающее ветровое стекло
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом и модифицированными настройками
Шильдик 4х4
Дверь багажного отделения с доводчиком и электроприводом
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Дневные ходовые огни
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Задняя подвеска, полунезависимая Н-образная
Легкая тонировка всех стекол
Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
Хромированная окантовка боковых окон
Рейлинги на крыше, серебристые
Передние противотуманные фары
Накладки на пороги дверей "OPEL"
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
Короткая антенна на крыше
Датчик дождя
Интерьер
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Кромка полки багажного отделения из нержавеющий стали
Потолочная консоль
Пакет комфорт сидений 2
Передние сиденья с электрической регулировкой
Система напоминания о непристегнутых задних ремнях
Вентиляция передних сидений
Вентиляция пассажирского сиденья
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Карманы в спинках передних сидений, справа
Задний плафон и лампы для чтения
Карманы в спинках передних сидений, слева
Электророзетка в багажном отделении
Спортивные передние сиденья
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Регулировка подушки сиденья переднего пассажира, ручная
Регулировка подушки сиденья водителя, ручная
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Розетка 12 V на передней консоли
Передние сиденья с обогревом
Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Рукоятка переключения передач, обтянутая кожей
Электростеклоподъемники передних дверей
Автоматический корректор фар
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Косметические зеркальца с подсветкой
Молдинги, дверные панели, piano black
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Климат-контроль с электронным управлением
Розетка 12 V для задних пассажиров
Системы информации и развлечений
Порт USB
Система аварийного торможения и предупреждения о столкновении
Частота 433 МГц
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно только с рулевым колесом, обтянутым кожей)
Спидометр км/ч
Автомагнитола CD400
7 громкоговорителей, premium
Графический информационный дисплей
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Безопасность
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Противоугонная система
Датчик движения
Датчик наклона
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
Сирена автономная
Передние преднатяжители ремней
Передние преднатяжители ремней -2
Крепления для защитной сетки за первым рядом
Opel Eye - Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы
Адаптивный круиз-контроль
Задние боковые шторки безопасности
Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля
Система предупреждения о столкновении
Система распознавания дорожных знаков
Система полного привода
Задний электронный дифференциал повышенного трения
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности, правая сторона
Подголовник центрального заднего сиденья, обтянутый искусственной кожей
Электрический стояночный тормоз
Система помощи при трогании на подъеме
Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17"
Крепление для защитной сетки
Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки Система помощи при парковке определяет необходимое пространство и указывает направление движения.
Система адаптивного головного освещения AFL
Система омывателей фар высокого давления
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Диски и шины
Полноразмерное стальное запасное колесо
Легкосплавные диски
Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные

Всё это за 1.388.000. руб.
То же самое если дизель 160 л.с. и тоже 4х4 за 1 378 000 руб.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Асистента парковки у опеля тоже до сих пор нет.

как нет? у меня есть ;) правда сама она еще не заезжает но говорит чё да как

суперб vs. инсигниа постояный спор моего зятя и меня, он не может решится что ему надо, уже год ходит вокруг октавии и суперба, но еще ему нравится инсигниа ;) и опять же у суперб багажник больше, а я ему говорю что пока молодой нужно ездить на красивой машине а не на крокодиле, да и зачем этот огромный багажник много места на заднем диване если 98% ездишь один, так же интерьер у инсигнии современей, адаптивная подвеска и свет на инсигнии не повторимы, управляется инсигниа отлично, суперб валкий какойто итд. по потребительским требам суперб однозначно лучше (из за места) но инсигниа создавалась для другого, её даже универсалом не называют - это спортстурер
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
еще на инсигнии (на моей) есть розетка на 230В ;) для задних пассажиров, зато у суперба есть зонтик в задней двери ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
еще на инсигнии (на моей) есть розетка на 230В ;) для задних пассажиров, зато у суперба есть зонтик в задней двери ;)
Вот вот розеточка на 220В не каждому дана!)
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Turborzr:
Асистента парковки у опеля тоже до сих пор нет.
как нет? у меня есть ;) правда сама она еще не заезжает но говорит чё да как
суперб vs. инсигниа постояный спор моего зятя и меня, он не может решится что ему надо, уже год ходит вокруг октавии и суперба, но еще ему нравится инсигниа ;) и опять же у суперб багажник больше, а я ему говорю что пока молодой нужно ездить на красивой машине а не на крокодиле, да и зачем этот огромный багажник много места на заднем диване если 98% ездишь один, так же интерьер у инсигнии современей, адаптивная подвеска и свет на инсигнии не повторимы, управляется инсигниа отлично, суперб валкий какойто итд. по потребительским требам суперб однозначно лучше (из за места) но инсигниа создавалась для другого, её даже универсалом не называют - это спортстурер
а мой предел мечтаний Ауди А4 avant TDI кватро .......))))))))))))))))))))))) ))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
kovalex32 и Turborzr

Про 3 года гарантии на Опель забыли сказать против 2 у ВАГа.
kovalex32:
И толку от ПП на 3,6 который никто не покупает! Инсигний ОРС и то больше:)
Сиг ОПЦ больше, вот только тенденция нездоровая по ним, большинство через пол года после покупки продают.
Вопрос: в конфигураторе дизель на автомате и с полным приводом видел, а вот реальные машины уже пришли к владельцам?
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Anton001:
Вопрос: в конфигураторе дизель на автомате и с полным приводом видел, а вот реальные машины уже пришли к владельцам?
Вопрос не по окладу:)
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Anton001:
kovalex32 и Turborzr
Про 3 года гарантии на Опель забыли сказать против 2 у ВАГа.С
Вопрос: в конфигураторе дизель на автомате и с полным приводом видел, а вот реальные машины уже пришли к владельцам?
ну у нас их как бы полно;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
kovalex32:
Шкода с 2,0 дороже, а с 1,8 стоит также, но медленней в динамике....
С простором - вопросов нет, чемпион в классе. Но двигатель такой же масложрущий в большинстве случаев:), а насчёт дизайна - Инсигния лучше! И дизель у Инсигнии тоже есть и при этом мощнее!
Инсигния - универсал смотрится очень достойно, но мне нужен был седан...
Перед покупкой авто выбирал между Инсигнией и Супербом, всё таки выбрал Супера. Суперб выгодней по транспортному налогу (до 200л.с против 220 у Инсигнии), много места для задних пассажиров и самое главное - у Супера 1,8TSI вместо ремня - цепь (а это 200-250т.км пробега без "лазания" в двигатель), а у Инсигнии 2,0л, 220л.с - ремень!
Про масложор - это вопрос решённый, на данный момент проехал 13т.км. - расхода масла нет ни грамма (авто 2012г)...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Valeri102:
Инсигния - универсал смотрится очень достойно, но мне нужен был седан...
Перед покупкой авто выбирал между Инсигнией и Супербом, всё таки выбрал Супера. Суперб выгодней по транспортному налогу (до 200л.с против 220 у Инсигнии), много места для задних пассажиров и самое главное - у Супера 1,8TSI вместо ремня - цепь (а это 200-250т.км пробега без "лазания" в двигатель), а у Инсигнии 2,0л, 220л.с - ремень!
Про масложор - это вопрос решённый, на данный момент проехал 13т.км. - расхода масла нет ни грамма (авто 2012г)...
Всё правильно, для вас именно эти качества стали определяющими, а вот для меня 220 л.с. это плюс. Дизайн ближе Инсигнии, салон и всё остальное, электропривод двери и т.п. - это мой выбор.
И главное - в Инсигнии 220 л.с двигатель ЦЕПНОЙ. Изучите вопрос лучше.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
kovalex32:
Всё правильно, для вас именно эти качества стали определяющими, а вот для меня 220 л.с. это плюс. Дизайн ближе Инсигнии, салон и всё остальное, электропривод двери и т.п. - это мой выбор.
И главное - в Инсигнии 220 л.с двигатель ЦЕПНОЙ. Изучите вопрос лучше.
Спорить насчёт цепи не буду, но ответ менеджеров автосалона в г.Уфа был: ГРМ - ремень. Если двиг цепной - это большой плюс Инсигнии...
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Valeri102:
и самое главное - у Супера 1,8TSI вместо ремня - цепь (а это 200-250т.км пробега без "лазания" в двигатель),
Огромная личная просьба, если набегаете на супербе 200-250 т. км. пробега написать отзыв о машине - мне очень любопытно что и как с ней случалось за это время!
А, что, ремень ГРМ - это так страшно???
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
kirim:
Огромная личная просьба, если набегаете на супербе 200-250 т. км. пробега написать отзыв о машине - мне очень любопытно что и как с ней случалось за это время!
А, что, ремень ГРМ - это так страшно???
На счёт пробега в 200-250т.км . - не успею проехать, по возможности стараюсь через 2-3 года менять авто (вообще то 1,8TSI самые не привередливые, в отзывах на форумах Октавии и Суперба у многих пробег перевалил за 250т.км). Ремень ГРМ - это не страшно, просто после 50-70т.км пробега будешь думать и переживать: на сколько его хватит, когда же он надумает порваться? С цепью спокойствие на протяжении 250т.км. пробега. Не задумывался, почему на двигателях Ниссана (кстати у них крепкие и долговечные движки) цепь присутствует даже на 1,5л версиях?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Valeri102:
Спорить насчёт цепи не буду, но ответ менеджеров автосалона в г.Уфа был: ГРМ - ремень. Если двиг цепной - это большой плюс Инсигнии...
Менеджер - не компетентен, мягко, говоря......На бензине цепь, на дизеле ремень. http://city-opel.ru/catalog/Op...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
kovalex32:
Менеджер - не компетентен, мягко, говоря......На бензине цепь, на дизеле ремень. http://city-opel.ru/catalog/Op... NHT_NFT_In...
Да, скорее всего так и есть - манагер попутал между бензином и дизелем...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
автор, а правда, что на инсигнии есть функция брызганья кипятком из форсунок на лобовое?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
автор а где собирают инсигнию
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
очень сексуальное авто
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Getz91:
автор а где собирают инсигнию
отвечу за автора, первые вроде как шли на прямую с Германии а сейчас в Калининграде крупная узловая сборка
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Skoda_18:
автор, а правда, что на инсигнии есть функция брызганья кипятком из форсунок на лобовое?
расмешил однако ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Turborzr:
расмешил однако ;)))
попробуй иногда заглядывать за узкие рамки своего кругозора :)
слушал летом радио маяк, и там шло живое обсуждение темы автомобилей с Асланяном. Слушатель задал вопрос про инсигнию, как мол машина. Асланян расхвалил, добавив что есть интересная функция - обмыв стекла кипятком.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
Skoda_18:
попробуй иногда заглядывать за узкие рамки своего кругозора :)
слушал летом радио маяк, и там шло живое обсуждение темы автомобилей с Асланяном. Слушатель задал вопрос про инсигнию, как мол машина. Асланян расхвалил, добавив что есть интересная функция - обмыв стекла кипятком.
Я думаю это был юмор)))))))))))))))))))))
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Skoda_18:
попробуй иногда заглядывать за узкие рамки своего кругозора :)
слушал летом радио маяк, и там шло живое обсуждение темы автомобилей с Асланяном. Слушатель задал вопрос про инсигнию, как мол машина. Асланян расхвалил, добавив что есть интересная функция - обмыв стекла кипятком.
ну некоторые при слове опель ссут кипятком и говорят что функция жравения активируется сразу после покупки ;-))))))) вы сами как думаете нахрена кипятком омывать лобовик?
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Skoda_18:
попробуй иногда заглядывать за узкие рамки своего кругозора :)
слушал летом радио маяк, и там шло живое обсуждение темы автомобилей с Асланяном. Слушатель задал вопрос про инсигнию, как мол машина. Асланян расхвалил, добавив что есть интересная функция - обмыв стекла кипятком.
вах вах у нас о этом радио не кто и помине не слыхал ;)))

не ну чел прикололся круто однако ;)

форсунки омывателя на инсигнии высчий класс, они не брызгают они "опы л. я.. ю т" лобовуху как будто "паром отдали" очень эффективная и экономная система
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Шкоде до таких инноваций как до луны пешком ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
Шкоде до таких инноваций как до луны пешком ;)
ну если рассуждать объективно, то Шкода Суперб (особенно Сарай) во всём выигрывает у Инсигнии, но блин Инсигния уделывает её внешне. такая же история и с Астра vs Октавия
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
вах вах у нас о этом радио не кто и помине не слыхал ;)))
не ну чел прикололся круто однако ;)
форсунки омывателя на инсигнии высчий класс, они не брызгают они "опы л. я.. ю т" лобовуху как будто "паром отдали" очень эффективная и экономная система
да форсунки на Опреле супер эффективные, я за год эксплуатации два раза её подливал
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
ну если рассуждать объективно, то Шкода Суперб (особенно Сарай) во всём выигрывает у Инсигнии, но блин Инсигния уделывает её внешне. такая же история и с Астра vs Октавия
суперБ построен на платформе Ауди А6 , всё остальное дело вкуса
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
суперБ построен на платформе Ауди А6 , всё остальное дело вкуса
да он и во всём остальном лучше, но Инсигния покупает своей внешностью, суперб более консервативен и сдержан внешне
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
если мне тачка не нравится, а это все Шкоды и ФВ, то будь она золотая мягкая и пушистая я её не когда как вариант рассматривать и сравнивать с тем что мне нравится не буду,

вот мне нравится еще КИА Оптима - хоть и кореец но красивая зараза, отказался из за дешевых материалов и дохлого движка - у нас только дизель 1.7л
еще нравится МБ Ц-шка в последнем кузове - но чтоб в салоне стало уютно выходит очень дорого
БМВ 3ка е90 старая и салон скучный, новая сильно дорого, за 318d более 40.000 евро и пустая как барабан
Ауди А4 ихний дизайн мне приелся еще в 2007 году...
Лехусы все только седаны, мне не подходит, а так взял бы ИС220д
Авенсис ;))) на любителя
Аккорд красив, сильно хотел его но опять же багажник в седане не очень а универсал не нравится и нет нормальных двигателей по сравнению с немецкими конкурентами

осталась инсигниа ;) еще и с ценником фортануло, уже две недели лыба с лица не сходит;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
если мне тачка не нравится, а это все Шкоды и ФВ, то будь она золотая мягкая и пушистая я её не когда как вариант рассматривать и сравнивать с тем что мне нравится не буду,
вот мне нравится еще КИА Оптима - хоть и кореец но красивая зараза, отказался из за дешевых материалов и дохлого движка - у нас только дизель 1.7л
еще нравится МБ Ц-шка в последнем кузове - но чтоб в салоне стало уютно выходит очень дорого
БМВ 3ка е90 старая и салон скучный, новая сильно дорого, за 318d более 40.000 евро и пустая как барабан
Ауди А4 ихний дизайн мне приелся еще в 2007 году...
Лехусы все только седаны, мне не подходит, а так взял бы ИС220д
Авенсис ;))) на любителя
Аккорд красив, сильно хотел его но опять же багажник в седане не очень а универсал не нравится и нет нормальных двигателей по сравнению с немецкими конкурентами
осталась инсигниа ;) еще и с ценником фортануло, уже две недели лыба с лица не сходит;)
кто-то на обложку смотрит, кто-то на суть, тут уже личное дело каждого. мне ни корейцы ни японцы вообще не нравятся внешне аляповаты и безвкусны, да и тех характеристики, далеко не айс ))) только новый GS купил меня своим поведением и салоном, точнее я его купил )))
твоя Синька-сарай внешне мне очень нравится
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
кто-то на обложку смотрит, кто-то на суть, тут уже личное дело каждого. мне ни корейцы ни японцы вообще не нравятся внешне аляповаты и безвкусны, да и тех характеристики, далеко не айс ))) только новый GS купил меня своим поведением и салоном, точнее я его купил )))
твоя Синька-сарай внешне мне очень нравится
спасибо ;) всё собираюсь отзыв написать, но пока не о чем, одни эмоции, хотя один косяк уже вылез, вернее два ;(

дело в том что у нас уже десятки лет идёт вражество между Опелем и ФВ, не знаю почему но я на стороне Опеля ;) хотя самые близки друзья и родственники все против Опеля ;) и если здравым взглядом посмотреть вокруг то Опель за свои деньги отличная машина Made in Germany
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
спасибо ;) всё собираюсь отзыв написать, но пока не о чем, одни эмоции, хотя один косяк уже вылез, вернее два ;(
дело в том что у нас уже десятки лет идёт вражество между Опелем и ФВ, не знаю почему но я на стороне Опеля ;) хотя самые близки друзья и родственники все против Опеля ;) и если здравым взглядом посмотреть вокруг то Опель за свои деньги отличная машина Made in Germany
у ВАГ торжество технологий ))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у ВАГ всегда торжество всего ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
у ВАГ всегда торжество всего ;)))
дизайна редко )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
дизайна редко )))
никогда ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
никогда ;)
ну почему Туарег и Сырок очень даже мне нравятся
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Туарег да, у сырка морда да - **** не очень

я вчера на новой астре ОПЦ гонял у дилера ;) вечером фотку покажу если время будет, там не какой сырок итд. рядом не стоял
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
цензура мать иё, **** короче за у сырка не очень ;)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
Туарег да, у сырка морда да - **** не очень
я вчера на новой астре ОПЦ гонял у дилера ;) вечером фотку покажу если время будет, там не какой сырок итд. рядом не стоял
ОПЦ на мой взгляд какой-то азиатский дизайн - короче мне не очень нравится, если бы речь шла о покупке трёх дверного заряженного хэтча я бы однозначно взял Сирокко R или Меган RS они не азиатского дизайна и едут бодрее
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
ОПЦ на мой взгляд какой-то азиатский дизайн - короче мне не очень нравится, если бы речь шла о покупке трёх дверного заряженного хэтча я бы однозначно взял Сирокко R или Меган RS они не азиатского дизайна и едут бодрее
да ну Артём, там тот же дезайн что и на хэтче просто немного прищюриный и с спойлерами бамперами а то что сирокко и меган лучше едут так это на дорогах общего пользования никогда не испытаеш да и Нюрбургринг не у каждого под рукой
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Артём к@:
ну если рассуждать объективно, то Шкода Суперб (особенно Сарай) во всём выигрывает у Инсигнии, но блин Инсигния уделывает её внешне. такая же история и с Астра vs Октавия
Я уже отвечал в комментариях один раз, придётся повториться.
За такую же цену как Суперб Комби - Инсигния будет гораздо с большим фаршем.
Суперб только в просторе внутреннем выигрывает, хотя внешне машины имеют одинаковые практически габариты.

Вот собственно.

Insignia, Cosmo, A 2.0 NFT, 184 кВт / 249 л.с. 4x4, 6-ступенчатая автоматическая
Кожаная обивка Siena
Пакеты стандартного оборудования
Пакет "Панорама"
Пакет "Безопасность"
Зимний пакет Омыватель фар и подогрев передних сидений
Пакет Performance 249 л.с.
Защита картера
Шасси FlexRide
Противопыльный пакет
Пакет "Инновационный"
Пакет внутреннего освещения
Пакет "Обзор и освещение"
Внешнее оборудование
Задняя противотуманная фара
Защита заднего бампера
Электростеклоподъемники задних дверей
Полностью стеклянный люк
Теплоотражающее ветровое стекло
Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом и модифицированными настройками
Шильдик 4х4
Дверь багажного отделения с доводчиком и электроприводом
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Дневные ходовые огни
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Задняя подвеска, полунезависимая Н-образная
Легкая тонировка всех стекол
Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
Хромированная окантовка боковых окон
Рейлинги на крыше, серебристые
Передние противотуманные фары
Накладки на пороги дверей "OPEL"
Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
Короткая антенна на крыше
Датчик дождя
Интерьер
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Кромка полки багажного отделения из нержавеющий стали
Потолочная консоль
Пакет комфорт сидений 2
Передние сиденья с электрической регулировкой
Система напоминания о непристегнутых задних ремнях
Вентиляция передних сидений
Вентиляция пассажирского сиденья
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Карманы в спинках передних сидений, справа
Задний плафон и лампы для чтения
Карманы в спинках передних сидений, слева
Электророзетка в багажном отделении
Спортивные передние сиденья
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Регулировка подушки сиденья переднего пассажира, ручная
Регулировка подушки сиденья водителя, ручная
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Розетка 12 V на передней консоли
Передние сиденья с обогревом
Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Рукоятка переключения передач, обтянутая кожей
Электростеклоподъемники передних дверей
Автоматический корректор фар
Система контроля за ближним светом High Beam Assist
Косметические зеркальца с подсветкой
Молдинги, дверные панели, piano black
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением
Климат-контроль с электронным управлением
Розетка 12 V для задних пассажиров
Системы информации и развлечений
Порт USB
Система аварийного торможения и предупреждения о столкновении
Частота 433 МГц
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно только с рулевым колесом, обтянутым кожей)
Спидометр км/ч
Автомагнитола CD400
7 громкоговорителей, premium
Графический информационный дисплей
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Безопасность
Cистема динамической стабилизации (ESP)
Противоугонная система
Датчик движения
Датчик наклона
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
Сирена автономная
Передние преднатяжители ремней
Передние преднатяжители ремней -2
Крепления для защитной сетки за первым рядом
Opel Eye - Фронтальная камера с системой оповещения о покидании полосы
Адаптивный круиз-контроль
Задние боковые шторки безопасности
Система определения расстояния до идущего впереди автомобиля
Система предупреждения о столкновении
Система распознавания дорожных знаков
Система полного привода
Задний электронный дифференциал повышенного трения
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности, правая сторона
Подголовник центрального заднего сиденья, обтянутый искусственной кожей
Электрический стояночный тормоз
Система помощи при трогании на подъеме
Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17"
Крепление для защитной сетки
Advanced Park Pilot, передние, задние и боковые датчики парковки Система помощи при парковке определяет необходимое пространство и указывает направление движения.
Система адаптивного головного освещения AFL
Система омывателей фар высокого давления
Автоматическое включение фар с определителем туннеля
Диски и шины
Полноразмерное стальное запасное колесо
Легкосплавные диски
Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные

Всё это за 1.388.000. руб.
То же самое если дизель 160 л.с. и тоже 4х4 за 1 378 000 руб.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
да ну Артём, там тот же дезайн что и на хэтче просто немного прищюриный и с спойлерами бамперами а то что сирокко и меган лучше едут так это на дорогах общего пользования никогда не испытаеш да и Нюрбургринг не у каждого под рукой
да там не одной общей детали с обычной Астрой ))) кстати в ВАГе штатная музыка весьма и весьма не дурна а в Астре амно полное, что наводит на меня грусть, на фиг я сравнил (((
на дорогах общего пользования я испытаю, что Сырок жрёт меньше, лучше звучит, лучше салон и меньше налог - уже не плохой набор )))
Но повторюсь, что речи о покупке корча в виде трёх дверного хэтча вообще не идёт, рассуждаю чисто теоритически
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ну ОПЦ тоже рычит не дурно ;)

в Опеле надо Инфинити заказывать, я тут в комментах уже писал что инфинити не стоит своих денех, беру слова назад, еще как стоит тк. за эти деньги лучше нет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kovalex32:
Я уже отвечал в комментариях один раз, придётся повториться.
За такую же цену как Суперб Комби - Инсигния будет гораздо с большим фаршем.
Никто и не спорит, что Суперб дороже, лучше, а потому и дороже мне кажется она только с А6 сараем по оснащённости и салону поспорить может)))
kovalex32:
Суперб только в просторе внутреннем выигрывает, хотя внешне машины имеют одинаковые практически габариты.
мне казалось, что при одинаковых внешних габаритах предоставить больше полезного пространства это огромный плюс, разве нет
kovalex32:
Вот собственно.
спасибо я умею пользоваться конфигураторами )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
ну ОПЦ тоже рычит не дурно ;)
в Опеле надо Инфинити заказывать, я тут в комментах уже писал что инфинити не стоит своих денех, беру слова назад, еще как стоит тк. за эти деньги лучше нет
я сравнивал Инфинити с обычным коламбусом на Октавии, так инфинити слил
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
я сравнивал Инфинити с обычным коламбусом на Октавии, так инфинити слил
надо будет сравнить, у друга в октавии РС как раз аудиосистема стоит, пока инфинити только Босе проиграла в Ауди А6, но полюбому лучше чем ХарманКардон в БмВ
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
надо будет сравнить, у друга в октавии РС как раз аудиосистема стоит, пока инфинити только Босе проиграла в Ауди А6, но полюбому лучше чем ХарманКардон в БмВ
и все проигрывают моему Марк Левинсону )))
а штатная музыка в астре шняга-шняжная к сожалению (((
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
на астрах только с инфинити ездил и марк левинсон не разу не слышал ;) у нас Лехусов днём с огнём ******скать ;(

на всю фирму один лехус ис250, из примерно 2000 припаркованых машин ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Turborzr:
на астрах только с инфинити ездил и марк левинсон не разу не слышал ;) у нас Лехусов днём с огнём ******скать ;(
на всю фирму один лехус ис250, из примерно 2000 припаркованых машин ;)
да я в курсе, что в Европе он не популярен, мне тоже не нравился, пока новый GS не вышел, по ощущениям едет как БМВ, но дешевле при полном фарше
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у нас лехус если честно даже не знаю где обслуживать, до следующего ОД 100км а дяди васи тут только в немцах шарят
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Turborzr:
у нас лехус если честно даже не знаю где обслуживать, до следующего ОД 100км а дяди васи тут только в немцах шарят
На таёту ехать и пускай обслуживают. Таёта везде есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Артём к@:
ОПЦ на мой взгляд какой-то азиатский дизайн - короче мне не очень нравится, если бы речь шла о покупке трёх дверного заряженного хэтча я бы однозначно взял Сирокко R или Меган RS они не азиатского дизайна и едут бодрее
А кто Вам сказал что они едут бодрее? http://www.fastestlaps.com/tra... Opel Astra OPC 2012 - 8:20.00 Renault Megane RS Mk III - 8:29.00 VW Scirocco R - 8:30.00 Никто не ожидал от Opel Astra OPC 2012 такой прыти, тем более с её то весом. Да и на смоленском кольце OPC не плохо себя показала. 1.49.44 сек. и это на сток резине и 20ках, с первого захода по холоду. Летом на нормальной резине поедет ещё лучше.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Anton001:
А кто Вам сказал что они едут бодрее? http://www.fastestlaps.com/tra... Opel Astra OPC 2012 - 8:20.00 Renault Megane RS Mk III - 8:29.00 VW Scirocco R - 8:30.00 Никто не ожидал от Opel Astra OPC 2012 такой прыти, тем более с её то весом. Да и на смоленском кольце OPC не плохо себя показала. 1.49.44 сек. и это на сток резине и 20ках, с первого захода по холоду. Летом на нормальной резине поедет ещё лучше.
видел сравнение пассата сс с ауди а5 и шкоды суперб вск в с топовыми двигателями . так вот пассат сделал всех и прилично на прямой . а на змейке лучшей оказалась ауди так как она заточена под рулежку суперб второй и пассат показал худший результат
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Артём к@:
Никто и не спорит, что Суперб дороже, лучше, а потому и дороже мне кажется она только с А6 сараем по оснащённости и салону поспорить может)))мне казалось, что при одинаковых внешних габаритах предоставить больше полезного пространства это огромный плюс, разве нетспасибо я умею пользоваться конфигураторами )))
В том то и дело, что дороже и в оснащении Суперб Комби хуже.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Я на Камри протачивал диски после 15 000-17 000 км. точно не помню,но не более 20 000 км. Потом откатал еще 90 000 полет был нормальным. А протачивал из за биения дисков на оттормаживании на скорости. ОД сразу вынесли вердикт под ЗАМЕНУ !!! А я не стал менять Там и снимают то микроны.

Кстати ОД и на Серванте мне втюхивали уже диски на 3 ТО (45 000 км) а по бумагам ТО у бывшего владельца была рекомендация по замене дисков на 2 ТО. (30 000 ) км

Но как говорится каждому свое.Впринципе автор абсолютно прав что взял новые. Я тож скоро на своей передние диски поменяю,ибо скоро 90 000 км пробега будет
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
Отличный аппарат!) 5 за отзыв!)
Мой отзыв: Opel Antara 2012
 
 
Ответить
     
Новосибирсk
Сообщений: 2145
тормоза хорошие сам такие испльзую!5!!
legacy b4 BEE ez30 220 h/p
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
как стеру свои диски возьму тоже такие тормозилки как у тебя

заметил что стоковые тормоза очень не любят торможение с высоких скоростей, на днях пришлось оттормаживатся с 230 на 80...конечно без проблем и руль у меня не колотит но всётаки чуствуется вес машины, поэтому такие диски с дырдочками будут в самый раз
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kovalex32:
В том то и дело, что дороже и в оснащении Суперб Комби хуже.
да в чём она хуже, я уже не говорю, что салон у неё в максималке не особо хуже Ауди, а инсигния та же астра, внутри тот же дубовый пластик, та же слабенькая мультимедиа и дефицит внутреннего пространства относительно наружных габаритов
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Артём к@:
да в чём она хуже, я уже не говорю, что салон у неё в максималке не особо хуже Ауди, а инсигния та же астра, внутри тот же дубовый пластик, та же слабенькая мультимедиа и дефицит внутреннего пространства относительно наружных габаритов
вот вот на супербе я видел бизнесмен ездит и водителя нанимает . сложно представить чтобы кто то так инсигнию использовал
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Anton001:
А кто Вам сказал что они едут бодрее? http://www.fastestlaps.com/tra... Opel Astra OPC 2012 - 8:20.00 Renault Megane RS Mk III - 8:29.00 VW Scirocco R - 8:30.00
у Вас устаревшая информация http://burntire.ru/tracks/nurb... см. 75 место 8.03, что быстрее ОРС аж на целую вечность )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Getz91:
вот вот на супербе я видел бизнесмен ездит и водителя нанимает . сложно представить чтобы кто то так инсигнию использовал
да даже у нас на Дроме посмотрите Отзыв о Skoda Superb салон на мой вкус просто бобма, опционал, эргономика, качество материалов на том же уровне - бомба, даже сравниете задний блок климата на Синеке и Шкоде, кстати на Синьке есть попогрей задних сидений?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Артём к@:
на Синьке есть попогрей задних сидений?
есть
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Артём к@:
да даже у нас на Дроме посмотрите Отзыв о Skoda Superb салон на мой вкус просто бобма, опционал, эргономика, качество материалов на том же уровне - бомба, даже сравниете задний блок климата на Синеке и Шкоде, кстати на Синьке есть попогрей задних сидений?
хочу суперба с панорамной крыше но не себе а отцу . я еще молод для такой тачки мне бы гольфа )))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Getz91:
хочу суперба с панорамной крыше но не себе а отцу . я еще молод для такой тачки мне бы гольфа )))
обзор седьмого смотрел?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Артём к@:
обзор седьмого смотрел?
да ) но когда он выйдет ? я один раз посмотрел давно че то незапомнил какой он . надо еще раз глянуть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром