Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Москва
173792
734
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1692
голоса
4.9
5 — 1536 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Двигатель: 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6
Всем доброго дня!
Сначала о перипетиях выбора. Кому не интересно можно начать со следующего блока. Однажды, увидев фото нового кузова Камри, я сразу же «загорелся» ею. И, пока в сети появлялись новые снимки и информация о сроках производства и поставки я уже прорабатывал свои сроки – продажа, покупка.
Однако, понимание того, что это будет 3-я Камри (пусть и в новом облике) натолкнула меня  на мысль всё же поискать альтернативу.
Из альтернативы у меня  как всегда был Пассат. В этот раз Б7. Осмотр в салоне показал, что Б7 это Б6 в новой обёртке и даже тест драйв я не брал. До этого у меня Б6 сливал дважды в пользу Камри.  А ещё ДСГ пресловутая. И решил я остановиться на Камри. Но что-то мощь в 181 л.с. и слегка уменьшившийся багажник снова меня остановили. И тут я вспомнил, как пару раз видел Опель Инсигния Спорт Турер, который  мне внешне очень нравился. Ещё нравится А6 – авант и олроуд. Остальные универсалы у меня эстетического восторга не вызывают. Решил, посмотрю, понравится – тест-драйв, понравится – беру. Посмотрел, потестил, понравилось – беру. Забрал предоплату за Камри и в Опель.


Немного о Спорт Турере.
В итоге  на  смену а/м Камри 2008 года выпуска пришёл (шла) Опель Инсигния Спорт Турер 2,0Т 220 л.с. 350 Нм, АКПП-6, с адаптивным освещением, пакетом спорт (спортивное рулевое колесо обтянутое кожей, спортивные сиденья с выдвижной подушкой для ног, перфорированной кожей с вентиляцией). Есть регулируемый электропривод пятой двери (даже в базе),17-е литые диски, тонировка задних и боковых окон, обогрев боковых окон багажника  и многое другое…….Датчики дождя, света и т.д.., но я хочу особо  обратить внимание на следующее в комплектации автомобиля:
Дневные ходовые огни!  Ура! Колхозить не надо!.
Датчики парковки перед-зад по 4 шт., причём  звук у передних свой, у задних – свой.
Подсветка пола штатная спереди, дверных ниш,  всего салона, даже ручка открытия капота и та с подсветкой;).
Сидения спортивные с электро- (регулировка поясничного подпора и высоты сиденья) и механическими (вперед-назад, наклон спинки, наклон подушки сиденья) регулировками, с активными подголовниками, перфорацией, вентиляцией, подогревом, поясничным подпором и и выдвижной подушкой для ног.
Бортовой компьютер с системой распознавания знаков, самодиагностикой, с датчиком омывайки (пишет на экране «долейте жидкость омывателя»). Все ответы на вопросы выводит на дисплей (предупреждение  про возможный гололёд, ресурс масла в двигателе, дубляж показаний спидометра в электронном виде и мн. др. – всё на русском языке.)
Регулируемый электропривод пятой двери (он даже в базовой комплектации идёт).
Адаптивный свет – это нечто! Такого я не видел и у меня лично не было. Свет регулируется как в ручную, так и автоматически, в зависимости от скорости, погоды. Всем ксенонам ксенон. В дальнем свете и надобности нет, а ПТФ для езды вообще не включал. Ещё система подсвечивает повороты, места парковки слева-справа. Сама переключает с дальнего на ближний и обратно при встречной машине, в зависимости от освещения на трассе и т.д.!
Нет Нави и камеры. Но, это устранимо в процессе;). Тюнинг, никто не отменял.
Ещё есть турботаймер, осталось реализовать автозапуск.



Теперь немного в сравнении.
Камри мягкая, Инсигния упругая.
Камри валкая – теперь я это понял. Камри – как домашнее кресло, вальяжна  и неспешна.  Инсигния – управляемость острая.   Сочетание посадки, спортивных комфортных сидений, настроек подвески – всё направлено на драйв, на получение удовольствия от каждого движения рулевым колесом. Один товарищ сказал «Сидишь, как в истребителе»;).
Шумка Инсигнии универсала против Камри слаба. Будем устранять.
Штатная музыка Инсигнии говно ( у меня не Инфинити) – будем дорабавтывать. В Камри и шумка была сделана и музыка играла с Фантомом веселей.
Инсигния длинней, шире и выше:   4908 × 1856 × 1520 против 4825 × 1825 × 1480 у новой Камри (50-ки соответственно).
Динамика – однозначно Инсигния, на 2-х тест-драйвах проверял. Да и с низов инсигния тянет паровозно.  Камри 3,5 не берём в рассчёт;).
Материалы отделки и салон – Инсигния лучше, гораздо. Красить, имерисить -  ничего этого не надо.
Простор для пассажиров сзади – Камри лучше.
Эргономика – лучше у Камри. В Инсигнии сложности из-за большой функциональности и множества опций, что выражается в множестве органов управления и кнопок.  Дело привычки вобщем.
Сиденья – Инсигния.
Багажник – Инсигния.
Свет – Инсигния.
Внешний вид – паритет!
А самое главное  для меня – Спорт Турер первый мой новый автомобиль!
В общем, и частном немец меня реально радует. Материалы отделки, функционал, комплектация, динамика, всё это создаёт ощущение, что я пересел на машину классом выше. Вот шумки бы добавить. У  Инсигнии седана, с шумкой проблем нет.

В планах по Спорт Туреру.
Шумоизоляция
Установка ДВД-Нави и камеры заднего вида.
Сабвуфер - активный.


Дальше будем дополнять.  Многое в этом авто ещё неизведанно.. После обкатки будет видео разгона, впечатления о динамике и т.д. Об обслуживании поговорим и мн. др.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вид сзади и салон!

Багажник сфотаю завтра:)

   

Впечатления об эксплуатации.

1. Динамика. Обкатку я делал не большую – 1500 км. В это время я двигатель не раскручивал выше 2500 об/мин. Этого хватало разогнать авто вплоть до 140 км/ч. АКПП-6 это позволяет. Особенность двигателя в том, что нет турбоямы. До включения турбины езда идентична атмосфернику, при этом даже на низких оборотах авто едет (начиная с 1200 об/мин.), а максимальный крутящий в 350 нМ доступен уже с 2000 об/мин и до 4000 об/мин. На 5300 об/мин. выскакивает весь табун:), который я пока не выпустил ни разу....

   

Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.

Подполье багажника в штатном виде голое..

Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.

По технологии обработки.

Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски)....

   

Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.

Первым делом я установил активный сабвуфер/

Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:

Диаметр: 20 см

Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)

Максимальная мощность: 300 Вт

Номинальная мощность: 160 Вт

Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц

Отношение С/Ш: 91 Дб

Защита от перегрузок: есть

RCA (выход) высокоуровневый: 1

Литой алюминиевый корпус

Выносной регулятор баса

Цвет: чёрный

Вес: 5 кг

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм

Изначально я его расположил его на спинке сиденья....

   

Зимняя эксплуатация турбоБоливара идёт успешно. Все плюсы авто как были так и остались, никуда не делись. Это как всегда динамика, отличный адаптивный биксенон и мн.другое.

К основным впечатлениям, описанным ранее добавились следующие.

Миновав пробег около 8000 км. подвеска «разработалась» и стала мягче и комфортней. Теперь можно действительно заявить об упругости немецкой подвески. Пробоев амортизаторов не было, даже на дальних перегонах (свыше 500 км.) по различным типам дорог. Несмотря на не лидирующий багажник в классе универсалов, в Спортс Турер без помощи складывания сидений помещается достаточно: детский снегокат, большой чемодан, несколько сумок, лыжи (через лючок в подлокотнике)....

   

Оказался под рукой фотоаппарат и решено было запечатлеть ночной вид салона Инсигнии. За что люблю Инсигнию, так это за единство стиля в свете, подсветку всего и всюду - каждой кнопочки, а отсюда и отличную эргономику в тёмное время суток — кнопки и прочее в салоне авто, будь то на полу, будь то в кармашках дверей даже не надо искать интуитивно - всё видно и так:). Подсветка, кстати тоже регулируется: кнопки, дисплей, приборы по яркости, лампочки салона - по длительности, через БК авто.

   

Из зимних наблюдений.

Заводился при температуре -36, с первого раза. Да и грешно ей было не завестись).

Прогрев салона среднестатистический. Не лучше и не хуже предыдущих моих автомобилей. На ходу печка хороша в любой мороз. Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго. В предыдущих машинах руль нагревался быстро от тепла рук. В этом плане Опель не доработал, хотя на вид кожа на руле очень классная, хоть и не перфорированная в отличии от сидений. На Инсигнии 2012 года есть подогрев руля....

   

Сделал ТО на 14000 пробега. К моменту ТО БК показывал ресурс масла ещё 28%. За время эксплуатации масло было съедено и долито – 0. Тьфу-тьфу).

Заменили фильтр салона, на угольный не оригинал и оригинал воздушный по моему настоянию, масло с фильтром по регламенту, и по настоянию дилера были заменены свечи (находились в очень плохом состоянии, всему виной думаю беспорядочность в выборе заправок, оттуда, наверное, и чек вылезал). Итого ТО обошлось в 10 тыс. 600 руб.

Пока шло ТО, я побродил по салонам. Зашёл в Ниссан....

   

Ну, наконец-то созрел первый фотосет Инсигнии). Всё никак не выкраивал времени тандему машина-фотик).

   

Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.

Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....

   

Взял себе диски на лето по размеру, чтобы безо всяких проставочных колец и со штатным вылетом с крепежом в комплекте и тремя вариантами заглушек для отверстий под ступицу. 7x17 ET41 5*120.0 D67.1

   

Переобулся уже давно. Резина Бриджи Туранза. Диски OPL11.

Пятилучевые диски смотряться классически. Диски, которые из салона, пока они будут на хранении ждёт переработка в плане цвета.

Да, и наконец-то спустя почти 2,5 месяца дилер мне починил бампер после наезда на животное.

Опель себя продолжает показывать с наилучшей стороны! Машина комфортная, стильная и динамичная!

   

Зимой средний расход, который показал БК это 13.4 в самые сильные морозы при езде 90% по городу.

Не так давно была возможность конкретно снять показания расхода.

Средний расход при езде по трассе 10 - 10,5.

Расстояние 600 км.

Два-три часа из них 140 - 160.

Остальное время 120 - 140 + обгоны, за исключением около 10 нас.пунктов небольших и средних. Загрузка: два пассажира и багажник.

В итоге бака как раз хватает на 700 +-10 км., после заправки доливаю 65 литров.

В машине минусов до сих пор не обнаружил:)....

   

Давно не писал, установил некоторые девайсы.

У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).

Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.

Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.

Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....

   

Проделано ТО-2 у официального дилера.

Пришлось его сделать на пару тысяч раньше, вместо 29 на 27165 км., т.к. предстоит поездка дальняя и могу к дилеру не попасть.

К моменту ТО-2, БК показывал ресурс масла 45% — очень хороший результат. На ТО-1 было меньше, где-то 28%, насколько помню. Но там и обкатка была как никак.

Изначально по телефону была озвучена стоимость ТО 15-16 000 руб.

Однако, расходники я закупил некоторые (воздушный и салонный, масляный фильтры на сумму общую 1100 руб).

Плюс у меня имелся купон на бесплатные нормо-часы....

, пробег 27 165 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 152
Дамир900:
Братан, брутальными могут быть только бмв! Запомни.
Братан, брутальным может быть только Dodge Charger, и ему подобные.
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
nlo307:
Братан, брутальным может быть только Dodge Charger, и ему подобные.
Брутальным может быть,только хозяин авто!. Колхозника и машина не красит))))
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
Мой отзыв: Volvo S60 2012
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
SergeySergey73:
Брутальн ым может быть,только хозяин авто!. Колхозника и машина не красит))))
на хамере может ехать и*******.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Deutsch91:
на хамере может ехать и*******.
Хаммер.Эта такая смешная,китайская машинка?
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Ухов Вольдемар:
Хаммер.Эта такая смешная,китайская машинка?
газ тигр круче
 
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 115
автор, подскажи что за форма у светодиодов в подсветке номера, а то я себе поставил обычные, а из-за заваленных на бок плафонов, свет светит в сторону, не видно первую цифру и букву номера(((
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
a_bozhkov:
автор, подскажи что за форма у светодиодов в подсветке номера, а то я себе поставил обычные, а из-за заваленных на бок плафонов, свет светит в сторону, не видно первую цифру и букву номера(((
Это которые не направленные, а с россыпью, светят во все стороны.
 
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 115
kovalex32:
Это которые не направленные, а с россыпью, светят во все стороны.
как шишка, с кучей диодов?
вроде понял.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Автор подскажи пожалуйста за сколько он тебе достался в автосалоне?
Мой отзыв: Honda Accord 2012
 
 
Ответить
     
сургут
Сообщений: 115
Сергей1922:
Автор подскажи пожалуйста за сколько он тебе достался в автосалоне?
я думаю около 1.2 ляма.
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
отзыв хорош!но как сравнивать камри с 2,5 182 кобылы и инсигнию 220!разница 38 лошадей,это раз,сравни тогда камри 3.5 и инсигнию 249 кобыл против 220 и инсигния будет овощем!подвеска последней камри непривычно жесткая,камри это легенда и надежность!удачи на дорогах!
55 регион
4
7
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
Nike87:
отзыв хорош!но как сравнивать камри с 2,5 182 кобылы и инсигнию 220!разница 38 лошадей,это раз,сравни тогда камри 3.5 и инсигнию 249 кобыл против 220 и инсигния будет овощем!подвеска последней камри непривычно жесткая,камри это легенда и надежность!удачи на дорогах!
Ну я бы не сказал турбо и н/м против дохлых япон.лошадей
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
 
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2463
SergeySergey73:
Ну я бы не сказал турбо и н/м против дохлых япон.лошадей
ты на японцах я смотрю в подписи на ниссанах только ездил!сочувствую!
55 регион
 
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Nike87:
отзыв хорош!но как сравнивать камри с 2,5 182 кобылы и инсигнию 220!разница 38 лошадей,это раз,сравни тогда камри 3.5 и инсигнию 249 кобыл против 220 и инсигния будет овощем!подвеска последней камри непривычно жесткая,камри это легенда и надежность!удачи на дорогах!
Плять, опять - легенды... Камри - легенды, паджеро - легенды, сафари - легенды, крузаки - легенды...
Короллы ещё - тоже легенды.
Всё - легенды, куда ни посмотри. Как любят тыкать это слово, и к месту, и не к месту, как прочтёшь иной раз какой-нить перл, типа "легендарный двиг 4М40" - так хоть стой, хоть падай.
В случае с камри - надо иногда пробовать что-то послаще морковки, а не тешить себя тем, что ездишь на винтажной легендарной камри...
Тож инсигнию беру.
6
3
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
А сам Опель-разве не легенда?
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Ухов Вольдемар:
А сам Опель-разве не легенда?
Ага! Старейший производитель Германии...
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Romanian:
Ага! Старейший производитель Германии...
А качество сборки, металла и прочих инноваций намного выше , чем у японцев, на сегодняшний день!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
ан-529:
А качество сборки, металла и прочих инноваций намного выше , чем у японцев, на сегодняшний день!!!
поставил плюс
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
Тоже люблю "сараи", отзыв отличный, да и машинка, что внутри, что снаружи весьма неплохо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Автор, отзыв пока не прочитал, но обязательно это сделаю!!! Вопрос: как зиму пережил? Машина теплая? Прогрев быстрый???
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Cassini:
Автор, отзыв пока не прочитал, но обязательно это сделаю!!! Вопрос: как зиму пережил? Машина теплая? Прогрев быстрый???
Две зимы откатал! Все ок! http://www.drive2.ru/cars/opel... рекомендую! Правда продал. Сейчас Пассат Алтрек взял.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 201
kovalex32 поздавляю с обновкой, отзыв по аллтреку есть уже? как по сравнению с Опелем? сколько Опель потерял в цене при продаже?
Getcashback.ru - скидки во всех магазина Рунета. Возвращайте % со своих покупок в сети.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
kovalex32:
Правда продал. Сейчас Пассат Алтрек взял.
А эту не рассматривал? https://news.drom.ru/Opel-Insig...
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Артём к@:
А эту не рассматривал? https://news.drom.ru/Opel-Insig...
Рассматривал:) Но выбрал Олтрек!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
sas-marino:
kovalex32 поздавляю с обновкой, отзыв по аллтреку есть уже? как по сравнению с Опелем? сколько Опель потерял в цене при продаже?
Привет!
Продал за 900. Брал за 1259, со скидкой.
Ездил полтора года.
Отзыв по Олтреку есть.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Продал ? Жаль....Отличный был отзыв.На VW мы не ходоки.
 
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Взял седан 2.8 4х4 в Ойропе. 10г, 28000 км, новая машина. Чипанул в Ойропе до 320 л.с.
Машина едет так, что можно нарушать законы физики. Гаджеты все так и не освоил за 2 недели, сегодня загнал делать шумку: шум от работы подвески - это, пожалуй, единственный существенный минус.
Вчера ещё и универсал 2л 4 ВД в Швейцарии прикупил. Буржуи сегодня просчитали - после чиповки, порядка 260-270 коней будет.
Машина очень и очень интересная. По надёжности - время покажет.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Андрей 74:
Взял седан 2.8 4х4 в Ойропе. 10г, 28000 км, новая машина. Чипанул в Ойропе до 320 л.с.
Машина едет так, что можно нарушать законы физики. Гаджеты все так и не освоил за 2 недели, сегодня загнал делать шумку: шум от работы подвески - это, пожалуй, единственный существенный минус.
Вчера ещё и универсал 2л 4 ВД в Швейцарии прикупил. Буржуи сегодня просчитали - после чиповки, порядка 260-270 коней будет.
Машина очень и очень интересная. По надёжности - время покажет.
и во что такая машина в РФ /Кз после растаможки обходится?
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Teslapower:
и во что такая машина в РФ /Кз после растаможки обходится?
Opel Insignia OPC седан 2.8 Turbo MT 4x4 OPC (325 л.с.)-1 701 000р с автоматом на 47 рублей дороже.До 100 обещают 6 секунд
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Пы Сы. Б/у- такие машины за первый год теряют до половины цены,и все равно желающих даже с таким дисконтом иметь такой авто мало.Из-за жесткой эксплуатации таких авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Ухов Вольдемар:
Пы Сы. Б/у- такие машины за первый год теряют до половины цены,и все равно желающих даже с таким дисконтом иметь такой авто мало.Из-за жесткой эксплуатации таких авто.
Покажите хоть одну годовалую Сигу ОПЦ, которую продают за 1 701 000/2=850 500 руб или близко к этому?
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
1
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 229
В целом, отзыв не плох. Машина тоже производит по описание хорошее впечатление... Но вот досадная фигня - впечатление полностью портит совершенное неуместное (глуповатое?) сравнение с аккордом 2,4 "типа 201 л.с." и прочими не одноклассниками (с которыми гонялся) в плане подкапотного пространства. Ну ты тогда уж сравнивсь в турбо-тачками типа Б4 или Марк турер на палке. О чем разговор то вообще? смешно ей богу.
 
 
Ответить
Есть хороший вариант для покупки Инсигнии 2.0 CDTi на 130 л. с. Много искал в интернете инфу. Очень спорный двигатель хочу вас сказать. Есть как очень положительные отзывы, так и категорически отрицательные. Посмотрел юутб (https://www.youtube....h?v=8RGOf_CFAEs) Там говорится о клине таких двигателей из-за уплотнительного кольца. Так вот, если брать такую машину, то стоит ли сразу его менять или это раздутая проблема?
 
 
Ответить
20856032
Был такой снится до сих пор( просыпаюсь в холодном поту)...свет бомба слов нет... лампа в фару 5тыс 1шт... была на механике попросила моховик (двухмассовый) 55 тыс...про двигло не пишу ( редкостная шляпа) см. ютуб... если новая ещё можно покататься тыс до 80 если повезёт (дальше избавлятся)
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром