Дополнения к отзыву о Opel Insignia 2011 год

Тема:

Вид сзади и салон!

Багажник сфотаю завтра:)

   

Впечатления об эксплуатации.

1. Динамика. Обкатку я делал не большую – 1500 км. В это время я двигатель не раскручивал выше 2500 об/мин. Этого хватало разогнать авто вплоть до 140 км/ч. АКПП-6 это позволяет. Особенность двигателя в том, что нет турбоямы. До включения турбины езда идентична атмосфернику, при этом даже на низких оборотах авто едет (начиная с 1200 об/мин.), а максимальный крутящий в 350 нМ доступен уже с 2000 об/мин и до 4000 об/мин. На 5300 об/мин. выскакивает весь табун:), который я пока не выпустил ни разу....

   

Как я уже описывал ранее, в Инсигнии универсале слабовата шумка задней части салона. Это естетственно, так как кузов универсал. Такая проблема была и на Х-Трейле. Для седана движение в плане шумоизоляции багажника не основное, а вот для универсала в самый раз.

Подполье багажника в штатном виде голое..

Хочется отметить, что штатная шумоизоляция арок очень достойная – толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, прилегающей к железу арки.

По технологии обработки.

Вначале вибродемпфер StP на днище (ниша запаски)....

   

Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.

Первым делом я установил активный сабвуфер/

Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:

Диаметр: 20 см

Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)

Максимальная мощность: 300 Вт

Номинальная мощность: 160 Вт

Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц

Отношение С/Ш: 91 Дб

Защита от перегрузок: есть

RCA (выход) высокоуровневый: 1

Литой алюминиевый корпус

Выносной регулятор баса

Цвет: чёрный

Вес: 5 кг

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм

Изначально я его расположил его на спинке сиденья....

   

Зимняя эксплуатация турбоБоливара идёт успешно. Все плюсы авто как были так и остались, никуда не делись. Это как всегда динамика, отличный адаптивный биксенон и мн.другое.

К основным впечатлениям, описанным ранее добавились следующие.

Миновав пробег около 8000 км. подвеска «разработалась» и стала мягче и комфортней. Теперь можно действительно заявить об упругости немецкой подвески. Пробоев амортизаторов не было, даже на дальних перегонах (свыше 500 км.) по различным типам дорог. Несмотря на не лидирующий багажник в классе универсалов, в Спортс Турер без помощи складывания сидений помещается достаточно: детский снегокат, большой чемодан, несколько сумок, лыжи (через лючок в подлокотнике)....

   

Оказался под рукой фотоаппарат и решено было запечатлеть ночной вид салона Инсигнии. За что люблю Инсигнию, так это за единство стиля в свете, подсветку всего и всюду - каждой кнопочки, а отсюда и отличную эргономику в тёмное время суток — кнопки и прочее в салоне авто, будь то на полу, будь то в кармашках дверей даже не надо искать интуитивно - всё видно и так:). Подсветка, кстати тоже регулируется: кнопки, дисплей, приборы по яркости, лампочки салона - по длительности, через БК авто.

   

Из зимних наблюдений.

Заводился при температуре -36, с первого раза. Да и грешно ей было не завестись).

Прогрев салона среднестатистический. Не лучше и не хуже предыдущих моих автомобилей. На ходу печка хороша в любой мороз. Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго. В предыдущих машинах руль нагревался быстро от тепла рук. В этом плане Опель не доработал, хотя на вид кожа на руле очень классная, хоть и не перфорированная в отличии от сидений. На Инсигнии 2012 года есть подогрев руля....

   

Сделал ТО на 14000 пробега. К моменту ТО БК показывал ресурс масла ещё 28%. За время эксплуатации масло было съедено и долито – 0. Тьфу-тьфу).

Заменили фильтр салона, на угольный не оригинал и оригинал воздушный по моему настоянию, масло с фильтром по регламенту, и по настоянию дилера были заменены свечи (находились в очень плохом состоянии, всему виной думаю беспорядочность в выборе заправок, оттуда, наверное, и чек вылезал). Итого ТО обошлось в 10 тыс. 600 руб.

Пока шло ТО, я побродил по салонам. Зашёл в Ниссан....

   

Ну, наконец-то созрел первый фотосет Инсигнии). Всё никак не выкраивал времени тандему машина-фотик).

   

Как я не хотел в это верить, но в итоге убедился, что активные плоские сабвуферы качают только тогда, когда их правильно установить.

Поэтому, прежде чем купить подобного типа саб, необходимо хорошо подумать о том, где он будет стоять. Плюсы его, конечно, в размерах. А звук, зависит от места размещения. Этому сабику надо "угол", где сверху будет что-то, от чего звук будет резонировать. И правы были те, кто об этом мне писал. Именно поэтому оптимальное его размещение под сиденьем пассажира, либо каким другим, в зависимости от авто....

   

Взял себе диски на лето по размеру, чтобы безо всяких проставочных колец и со штатным вылетом с крепежом в комплекте и тремя вариантами заглушек для отверстий под ступицу. 7x17 ET41 5*120.0 D67.1

   

Переобулся уже давно. Резина Бриджи Туранза. Диски OPL11.

Пятилучевые диски смотряться классически. Диски, которые из салона, пока они будут на хранении ждёт переработка в плане цвета.

Да, и наконец-то спустя почти 2,5 месяца дилер мне починил бампер после наезда на животное.

Опель себя продолжает показывать с наилучшей стороны! Машина комфортная, стильная и динамичная!

   

Зимой средний расход, который показал БК это 13.4 в самые сильные морозы при езде 90% по городу.

Не так давно была возможность конкретно снять показания расхода.

Средний расход при езде по трассе 10 - 10,5.

Расстояние 600 км.

Два-три часа из них 140 - 160.

Остальное время 120 - 140 + обгоны, за исключением около 10 нас.пунктов небольших и средних. Загрузка: два пассажира и багажник.

В итоге бака как раз хватает на 700 +-10 км., после заправки доливаю 65 литров.

В машине минусов до сих пор не обнаружил:)....

   

Давно не писал, установил некоторые девайсы.

У кого в наличии детское кресло на заднем ряду, и там постоянно кипит жизнь во время семейных поездок:).

Заказал зеркало панорамного обзора. Маде ин Германия:).Специально для Инсигнии. Не знаю как на другие зеркала, а для Инсигнии точно, по оригинальному каталогу.

Давно пора было поставить сетку в решётку радиатора в бампере…На Камри стоял, на Кашкае стоит, теперь дошла очередь до Инсигнии.

Надо сказать вещь архиполезная, здорово сортирует камни, бабочек и прочих насекомых от пыли, у кого стоит такая вещь, тот знает....

   

Проделано ТО-2 у официального дилера.

Пришлось его сделать на пару тысяч раньше, вместо 29 на 27165 км., т.к. предстоит поездка дальняя и могу к дилеру не попасть.

К моменту ТО-2, БК показывал ресурс масла 45% — очень хороший результат. На ТО-1 было меньше, где-то 28%, насколько помню. Но там и обкатка была как никак.

Изначально по телефону была озвучена стоимость ТО 15-16 000 руб.

Однако, расходники я закупил некоторые (воздушный и салонный, масляный фильтры на сумму общую 1100 руб).

Плюс у меня имелся купон на бесплатные нормо-часы....

, пробег 27 165 км   

Стайлинг решётки радиатора.

В который раз убедился, что с таким авто, как Инсигния или другой какой немец внешний вид особо тюнить не надо. Так и здесь, либо что-то типа ОРС, либо штатное… однако я всё-таки кое-что сделал).

Красить решётку не стал, обтянул матовой плёнкой жалюзи решётки, чтобы потом можно было оперативно вернуть исходный вид, если что…Работа надо сказать кропотливая, как у хирурга точность должна соблюдаться…По цвету матовая плёнка аккурат попадает под вид штатного пластика на решёткерадиатора....

   

Ржавый ОпИль, блин! Жрёт масло литрами, турбина легла, автомат дёргает! А ещё немцы говорЯт, что …кур доЯт: ) и приговаривают Ja, Ja, sehr gut).

Пошутили и хватит:).

24 октября будет ровно год со дня приобретения автомобиля…Можно подводить итоги за период.

Эпитетов у меня к автомобилю целая масса. Но обо всём по порядку.

Затраты на автомобиль за год составляют, без учёта тюнинга, только эксплуатация, т.е. заправка, техобслуживание, резина и мойка. Пробег 33 000 км.

ТО-1 10 614 руб.

ТО-2 8 500 руб.

Бензин (стоимостью от 27,5 до 30 рублей) приблизительно 77 000 руб....

, пробег 33 000 км   

Всем подписчикам и гостям страницы привет!

У ТурбоБоливара появилось ещё одно улучшение. Коснулось оно багажника. Пакет Flex-Organizer можно заказать при покупке автомобиля, идёт он в пакете опций. Однако я покупал машину из наличия, а данного пакета в машине не было.

Первую попытку устранить сей момент, я делал сразу после покупки, через Эксист. Но тогда практически все составляющие Flex-Organizer были сняты поставщиками с доставки. Я ограничился только покупкой резинового коврика и универсальной опелевской сетки для Астры, Меривы, Зафиры и т.д. И вот недавно вторая попытка была осуществлена удачно....

   

УРРАА, наконец-то! Но обо всём по порядку…)

Когда тормоза были новыми, как и машина, меня всё устраивало. Торможение было что надо мягко, плавно и уверенно, связь усилие на педели-тормозной путь были что надо.

Но затем, рос пробег, колодки уменьшались, ход педали тормоза становился всё больше. К третьему ТО на ТО-2 мне приговорили передние колодки к замене.

После этого самого ТО-2 я отправился на море, где после скоростных пробегов по трассе, чему способствуют 220 л.с., а также виражей на серпантине, чему способствует отменная управляемость, не выдержали и тормозные диски, видать перегрел пару-тройку раз....

, пробег 36 600 км   

Фотографии Инсигния Спортс Турер

, пробег 36 800 км   

Очередные фотографии ТурбоБоливара…уж очень он нравится мне, часами бы смотрел:)…пробег уже 37 000 км…машина дарит удовольствие от вождения, поэтому так и растет километраж:) Да и результат своих небольших доработок в виде решётки радиатора и тормозных дисков Отто тоже радует глаз… Кстати, когда ехал к месту фотографирования на замерзшем озере, в очередной раз отметил хороший клиренс легкового автомобиля. Так что об обвесе даже не думаю…Однако! В дальнейшем тюнинг с уклоном на спорт будет продолжен… В общем и вы насладитесь линиями идеального универсала Insignia Sports Tourer....

   

Текст в картинках

   

Добавим ночные фото!

Фотографировал без штатива, с руки, задерживая дыхание)

   

Наш ответ флудерам и знатокам истории!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром