Читаю здесь отзывы и понимаю, что объективных отзывов очень мало. В основном пишут либо только отрицательное, либо положительное. Вот и я решил написать свой отзыв об одном из моих автомобилей. Ежегодно я приобретал новый автомобиль из семейства переднеприводного ВАЗа. Так как в среднем за год наезжаю около 60 тысяч км. То после года экспуатации я от автомобиля избавлялся. В начале 2011 года захотел поездить в комфорте. И начал задумываться о приобретении автомобиля иностранного производства. Ранее были пр.рульные японцы, но мне хотелось что то с левым рулем и желательно класса D. Вообщем приобрел в начале февраля Опеля. Управлял данным агрегатом я 10 месяцев и наездил 45 тысяч км. От данного автомобиля я и не разочаровался, и не в восторге. Начнем с плюсов:
1. Настоящий немец. И марка и производство.
2. Комфорт в салоне.
3. Много всяких прибомбасов: датчик света и дождя, постоянные дневные огни, мультируль, раздельный климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида при ослеплении сзади идущеми авто, куча функций, настроек, с которыми до конца не разобрался, большой багажник.
4. Отлично держит дорогу на трассе.
5. "Острый" руль.
6. Недорогое ТО у офиц. дилера. ТО-1 5700, ТО-2 7300, ТО-3 6700. Это с учетом расходников и "модного" ДжМ-кого масла.
7. Надежная и в меру жесткая подвеска. Машину не жалел, но и не "убивал", проблем никаких не было.
8. На комп. есть процент износа масла в двигателе. Не надо запоминать сколько осталось до замены масла.
9. Бензобак на 70л.
10. Про "ущербные" зеркала заднего вида - нормальные зеркала, да не лопаты, но все видно. Такие зеркала почти у всех немецких авто.
Минусы:
1. Отвратительное обслуживание офиц. дилера (Атлантик-Моторс Красноярск).
Я раз задал вопрос как определить минимальный уровень охлаждающей жидкости в разширительном бачке. Все призадумывались и давали абсалютно разные ответы. Оказывается комп. авто сам выдают на комбинациии приборов, что надо долить антифриз.
Постоянно ошибались в процентном износе тормозных колодок.
Автослесаря очень ленивые и медлительные. Брызговики прикручивали 3 часа. Хотя я наблюдал, слесарь провел около авто 30 минут. Все остальное время он курил и пил кофе.
2. Дорогая зимняя резина, т.к. размер 225*55*17. 4 бриджика 5000 обошлись в 32000 р.
3. Дорогие запчасти. И нет аналогов. Передние колодки +замена - 4900+600. И не верьте что они ходят по 60-70 тысяч. У меня они прошли 35 тысяч км. Езжу я не агрессивно, но не спокойно. Вообщем как все, не выделяюсь.
4. Машина прихотлива к бензину. На 92 или 95 постоянные металические детонации в двигатели. 98 употребляет нормально, без посторонних шумов в двигателе. Расход как будешь давить на педаль газа. Трасса 7-8 до 140 км/ч, если быстрее разганяешься, то и расход увеличивается. По городу 11-13. Пришлось ездить только на 98.
5. "Глючная" электрика. Экран на панели приборов периодически включался с дополнительного пинка.
6. Не понятная работа печки. То дует горячий поток воздуха, то прохладный. При одной установленной температуре.
7. Маркие тканивые сиденья.
8. Не удобно садиться. Первое время ударялся головой об дверные арки (рост182). Задним пассажирам еще не удобней, там не только садиться, но и сидеть из-за низкой крыши, если у пассажира рост ближе к 180 см.
9. На низах авто "не едет". Двигатель резвее становиться с 3000 оборотов. Вообще объем 1800 для такой баржи маловат. А следующая ступень это 2000 турбо. Ошибка производителя, нет "золотой" середины, без турбо и больше объемом. И автомат, только устанавливают на турбо.
10. При небольшом износе задних тормозных колодок, они брякают.
11. Постонный треск при включении поворотников в переключателе. Похожий на электрический треск. У офиц. дилера развели руками и пояснили, ничего страшного.
По гарантии делал:
1. Замена термостата.
2. Замена шланга гшидроуселителя руля.
3. Замена подогрева сидений (ЭТО БОЛЕЗНЬ АВТО). Меняется периодически, т.к. перетирается.
С гарантийными запчастями повезло, они были все на складе в Красноярске. Ждать не приходилось. За исключением подогрев сидений ждал аж из самой Германии. Два месяца. И не дождался, продал авто. Кстати у ДжМ сгорел главный московский склад запчастей. Поэтому запчасти ждут долго (со слов Работников офиц.дилера).
Подведем итоги.
Я считаю, что если ты очень много ездишь, то лучше приобретать наше отечественное авто. На них запчасти продаются везде, (тормозные колодки стоят 400р, к слову) магазины на каждом углу. Если для тебя не критично, что ты можешь из-за гарантийной машины изучать автобусные маршруты на 2-3 дня или 1-2 месяца, то лучше авто иностранного производства, в ней комфортней. А то что новые иномарки не ломаются, это МИФ. В принципе, разницы между Вазом и Опелем по поломкам я не почуствовал. Ломаются все автомобили. А как часто, это кому как повезет.