Отзыв автовладельца Opel Insignia 2010

Опель Инсигния 2010 — отзыв владельца

, Химки
65107
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.5
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1996 куб.см
Расход топлива по трассе: 10/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Business Edition
Цвет кузова: Waterworld перламутр
Цвет салона: черный
Салон: Comfort seats, Автоматический корректор фар, Вещевой отсек со стороны водителя, Розетка 12 V для задних пассажиров; Розетка 12 V на передней консоли Рукоятка переключения передач, обтянутая кожей Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте Рулевое колесо, обтянутное кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделаная кожей, с хромированным ободом; Система контроля за ближним светом High Beam Assist; Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40; Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Кузов: Колесные диски 8 J x 18, Адаптивная система головного освещения AFL+ с би-ксеноновыми фарами, Антенна
Двигатель: A 2.0 DTH, 118 кВт / 160 л.с, 4 цилиндра, компрессия 16,5:1, Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 350 / 1750-2500.
Итак мой отзыв:
Дизель: Январь 2011 - февравль 2012 отъездили без проблем, особых холодов не было. В -30 заводилась с первого раза, заливал даже газпромовский дизель (евро 3).
Двигатель ну очень уж понравился, схватывает с низов и полетел. Расход радует.
Приятно урчит. Да, громкий, с бензиновыми не сравнить. есть слабая вибрация на ХХ пока холодная. Машина не претендует на спортивность, обычный семейный седан (а именно так его позиционирует Opel), при полной загрузке авто едет на отличненько! Двигателя хватает, чтобы без особых трудностей разгоняться и обгонять на трассе.  
Пробег 23000км, ни с двигателем, ни с эклектрикой проблем не было. Заводится, прогревается не хуже бензиновой.
Дизель прет, как самолет! на 15000 заменили масло (GM dexos 2). От бензиновой отказался по причине того, что были проблемы с турбинами, ломались (подробно описано на клубном форуме, не вникал в чем там была проблема). В 2011 уже пофиксили проблемы, но я то заказывал аж за октябре 2010г.
Салон: Приятный, удобный, эргономичный, просторный. Подлокотник удобный, подстаканники — ок, места достаточно, музыка отличная, шумоизоляция хороша, но я бы дополнительно сделал шумоизоляцию в багажнике и колесных арок.
Стоит отметить абсолютно ужасное расположение USB и AUX — в подлокотнике.
В багажник вмещается и детское кресло и коляска. Претензий нет.
На 15000 прошел ТО-1 (В Мэйджоре), никаких нареканий.
За время эксплуатации заменили датчик в правой двери, который иногда говорил, что дверь открыта ( по гарантии), заменили сзади эмблему "опель" вздулся хром (по гарантии). Этой зимой долил антифриза (~400 мл.) больше ничего не делал.
При покупке сравнивал с:
Мондео, Аккорд, Пассат, пассат СС (б/у), лексус is250 (б/у), infiniti g25 (б/у), мазда 6, ниссан теана, subaru legacy, шкоду суперб не смотрел ввиду их убогого внешнего вида (хотя оптимально он тоже нравился). Б/у рассматривал 1–2 года и до 50к пробега, но забил за такие деньги брать б/у да и угоняемые очень. В общем все, что влазило в бюджет~ 1.3 млн.  
Opel Insignia Business Edition как нельзя лучше вписывалась в бюджет, да еще и удовлетворяла всем потребностям по начинке, была самая богатая в принципе, при этом не овощная, что хоть и имело небольшое, но все же значение. Ах да, рассматривал сборку именно в Германии/Японии (разница есть все же). Не рассматривал французские, они меня бесят внешним видом (простите), не смотрел корейцев, так как не доверяю им. Ах да, смотрел еще кадиллак CTS, но вписывался только в б/у, потому не взял, а не еще налог конский на его лошадок, а тут все же 160 лс. А на дизель есть чип до 215 л.с и 435Нм с гарантией и всеми делами :)
В этой комплектации нет полного привода, да и не будет, хотя я заплатил бы и за подвеску Flex Ride тоже, но это лирика. Не очень то и нужно :)
В ней все круто! Ну вот вообще не нашел к чем придраться, ну так вот чтоб бесило. Дорабатывать конечно можно, например: обогрев сидух для задних пассажиров, подогрев руля уже добавили в MY2012, подогрев дворников.
Остальное как у всех Insignia :) Буду постепенно дополнять отзыв.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нормальное фото :)

, пробег 23 000 км   
, пробег 23 158 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 47
красивая тачка
51
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
5
26
5
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47542
Ни фа-отзыв!ДИЗЕЛЬ!..........тогд а понятно.-1
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
16
95
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1277
Да Опель молодцы, Инсигния получилась что надо 5+
56
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Классная машина! Я то знаю!
п.с. кратко и по делу!
28
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
А я бы взял Инфинити G25. Уж намного лучше этого Опеля, пусть и 2-х годичная.
17
129
Ответить
 
Сообщений: 6916
Еще бы фото "человеческое".
20
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Доволен 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
15
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190396
Какова цена ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
че то лучшая машина по мнению автора потребовала каких то замен за 23000 км пробега за год
Porsсhe еще не GT-R
6
43
Ответить
   
Москва
Сообщений: 866
ну..... на вкус и цвет.... как говориться.... Отчет нормальный, автору +. Я бы взял уж лучше бу но классом повыше.
3
50
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2100
В нашем веке краткость уже не является сестрой таланта!
Ну можно же поподробнее и сравнение с бензином.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2000
8
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
фотки кинь!а так авто интересный,
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
7
1
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
господа, все будет. Я ж зарегистрировался 5 минут как да и время рабочее :)
Мой отзыв: Opel Insignia 2010
14
2
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
лучше бы взял такого, только 2.0L 220л.с. турбо. На*ера тебе этот дизель.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
8
42
Ответить
     
Сообщений: 2575
ни че такая ) 5
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
12
1
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
nvig74:
А я бы взял Инфинити G25. Уж намного лучше этого Опеля, пусть и 2-х годичная.
Чем же она "намного лучше"? Ниссан он и есть ниссан, просто в красивой обертке.
42
9
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
Ma(XXX):
че то лучшая машина по мнению автора потребовала каких то замен за 23000 км пробега за год
Ололо, за 1161000 руб. у машины, которая выпускалась на тот момент всего второй год целых две замены по гарантии!
LTZ:
лучше бы взял такого, только 2.0L 220л.с. турбо. На*ера тебе этот дизель.
нет не лучше, дизель жрет меньше, прет также, на*рена мне бензин?
36
2
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
интересная машина, еще и дизель..автор, пиши еще, как динамика и все такое..Имхо Суперб побогаче была..
7
15
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
klyukin:
интересная машина, еще и дизель..автор, пиши еще, как динамика и все такое..Имхо Суперб побогаче была..
Богаче чем? У Инсигнии есть опции, которых у Супреба не будет никогда (адаптивный свет, помощь при трогании в гору, адаптивня подвеска флекс-райд)
28
3
Ответить
     
Сообщений: 2575
bOoOrangE:
Чем же она "намного лучше"? Ниссан он и есть ниссан, просто в красивой обертке.
А Опель есть Опель, занюханный немец, но зато НЕМЕЦ !
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
4
66
Ответить
     
Сообщений: 2575
bOoOrangE:
Ололо, за 1161000 руб. у машины, которая выпускалась на тот момент всего второй год целых две замены по гарантии!нет не лучше, дизель жрет меньше, прет также, на*рена мне бензин?
да и не едет она как бензин))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
5
30
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
PredatorM:
да и не едет она как бензин))
А с этим согласен. Динамика не та, больше полутора секунд разница в пользу турбобензинки. Зато у дизеля расход попроще)
4
16
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"В ней все круто! "

Значит автор не имеет представления что такое "круто".
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
39
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
PredatorM:
да и не едет она как бензин))
разгон до 60 одинаков, дальше уходит вперед за счет лошадок, выигрыш минимален, одинаково 350 Nm и там и там, до 100 с места разгоняться необходимости вроде нет, при желании можно чипануть за несчастные 300 евро и получить 220 лс и 435 Nm.
22
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
kovalex32:
А с этим согласен. Динамика не та, больше полутора секунд разница в пользу турбобензинки. Зато у дизеля расход попроще)
да вон 2 литра турбо 220 лошадок момент 350 , дизель отдохнет )
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
36
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
PredatorM:
да вон 2 литра турбо 220 лошадок момент 350 , дизель отдохнет )
ты не прав у дизеля тот же момент бееее, разница только с 60 -100 за счет лошадок есть, до 60 едут одинаково.
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2575
bOoOrangE:
разгон до 60 одинаков, дальше уходит вперед за счет лошадок, выигрыш минимален, одинаково 350 Nm и там и там, до 100 с места разгоняться необходимости вроде нет, при желании можно чипануть за несчастные 300 евро и получить 220 лс и 435 Nm.
ну тогда славно ))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
6
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
bOoOrangE:
Ололо, за 1161000 руб. у машины, которая выпускалась на тот момент всего второй год целых две замены по гарантии!нет не лучше, дизель жрет меньше, прет также, на*рена мне бензин?
и еще 400 мл антифриза так случайно долилось за год
Porsсhe еще не GT-R
 
14
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Но в принципе: "Opel. Wir lieben autos"!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Ma(XXX):
и еще 400 мл антифриза так случайно долилось за год
А что удивительного? Я на супер надёжных Камри в 40-х кузовах доливал и жидкости ГУР и антифризы, с той разницей, что под капот Камри надо было периодически заглядывать, а Инсигния выведет сообщение на дисплей о низком уровне жидкости и необходимости долива без заглядывания под капот.
Так вот!
28
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
vladi23:
Ну можно же поподробнее и сравнение с бензином.
А если автор не ездил на бензиновой? Каких сравнений можно хотеть?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
romak:
А если автор не ездил на бензиновой? Каких сравнений можно хотеть?
+10000000
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
kovalex32:
Богаче чем? У Инсигнии есть опции, которых у Супреба не будет никогда (адаптивный свет, помощь при трогании в гору, адаптивня подвеска флекс-райд)
Насчет Суперба та чо-то попутал. На них есть все, кроме адаптивной подвески.
6
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Нравится.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
romak:
А если автор не ездил на бензиновой? Каких сравнений можно хотеть?
Вот тоже иногда это удивляет.
4
 
Ответить
LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 565
bOoOrangE:
прет также, на*рена мне бензин?
Прёт также?

Зажигалка едет так - 7.8сек до 100км/ч + максималка составляет 240км/ч при 220лс.
Твой дизелёк у которого если я не ошибаюсь 160л.с. едет так - до 100км/ч 9.6сек и с максимальной скоростью 215км/ч, что ты мне зубы заговариваешь? Стоят эти комплектации примерно одинакого, просто ты во время покупке о РАСХОДЕ думал.
Бедный, 2.0L турбо наверно бы все твои запасы бенза жожрал, у нас прям солярка идеальная еще. Чем ты думал когда брал. Машина очень хороша, таже платформа что и у нового Шевроле Малибу, но вот с движком ты ошибся конечно. Пару копеек в кармане, зато не едет и через леток 5 на сто будет стоять. А вот бенз 2.0 очень резвый для своей цены и своего класса. Аккорды всякие мазды 6 камри 2.4 позади оставит.
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
10
52
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Sanek77:
Насчет Суперба та чо-то попутал. На них есть все, кроме адаптивной подвески.
Вот такой свет у Инсигнии
«Умные» поворотные биксеноновые фары AFL+ (Adaptive Front Light).

1. Ближний свет для просёлочных дорог (работает на скоростях от 50 до 100 км/ч). В этом случае фары дают более широкий световой пучок.

2. Поворотный свет. Работает на скорости свыше 40 км/ч. Угол поворота фар — до 15 градусов.

3. Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие едущие автомобили в попутном или встречном направлении.

4. Ближний свет для плохой погоды (активируется при срабатывании датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается.

5. «Дневной свет». Дневные ходовые огни в передних фарах светят с достаточной яркостью и потре***ют минимум энергии.

6. Ближний свет для трассы включается на скорости выше 100 км/ч, если нет риска ослепления встречных водителей. Мощность фар увеличивается, а дальность пучка возрастает до 140 метров.

7. Ближний свет для города. При скорости менее 50 км/ч световой пучок становится шире.

8. На скорости менее 30 км/ч фары разворачиваются на 8 градусов в сторону обочин.

9. Поворотный свет для дворов и парковок. На скорости менее 40 км/ч при повороте руля в фаре загорается дополнительная боковая секция.

Что-то не припомню, чтобы у Шкоды свет ещё и от погоды зависел, такое пошло на Ауди...
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
малибу как всегда жгет )))))))))))))
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Вот фото режимов света
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
PredatorM:
да вон 2 литра турбо 220 лошадок момент 350 , дизель отдохнет )
Здесь гонщики собрались?
Вам в другую ветку "всяких чиповок и разгонов". Здесь автор описал свою машину и своё мнение о ней. Дизель?,-бензин?, - успокойтесь! Что есть то есть. Хозяину нравится - ни гвоздя ни жезла!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
55
 
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
PredatorM:
закройся и не трогай меня
Иди уроки делай, а не за компом сиди.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
16
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Дизель бензин - по выбору стреляющего! И те и другие найдут массу минусов как у дизельного двига, так и у бензинки.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
PredatorM:
малибу как всегда жгет )))))))))))))
Да не вроде вполне здравые мысли толкает.
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Ma(XXX):
и еще 400 мл антифриза так случайно долилось за год
Ну и что за горе???
Кроилово ведёт к попадалову тчк
4
 
Ответить
  
Сообщений: 366
А где фото салона ? и фото с с других сторон
2
1
Ответить
 
Сообщений: 164
достойный автомобиль!) современные евро-дизели ой как хороши по своим характеристиками
и правильный выбор - новое есть новое, это в любом случае кайфово, а отдавать за б/у из под чьей-то задницы миллион с лишним - я бы не стал ИМХО
19
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
kovalex32:
Жду комментариев.
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
kovalex32:
Вот фото режимов света
1, 3, 4. Чем дорожные условия отличаются?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
romak:
1, 3, 4. Чем дорожные условия отличаются?
1. Ближний свет для просёлочных дорог (работает на скоростях от 50 до 100 км/ч). В этом случае фары дают более широкий световой пучок.

3. Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие едущие автомобили в попутном или встречном направлении.

4. Ближний свет для плохой погоды (активируется при срабатывании датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается.

Если внимательно читать, то отличаются вообще-то!
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Опупеный цвет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!5 .
Ляпота !!.
7
2
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2196
Красивая,мне нравится!
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
5
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 65
С периди классная. А вот задница не очень у нее нравиться. Какая та сплющенная =(
Мой отзыв: Opel Corsa 2007
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Половина камментов стёрта). Спасибо модераторы.
Но я ещё раз отвечу такому камменту, стёртому, кстати
PredatorM:
А Опель есть Опель, занюханный немец, но зато НЕМЕЦ !
То же самое можно сказать про вашу машину, ведь хороший японец это Лексус, Инфинити, Акура, и родные праворульные, а у вас для успокоения, зато японец)
10
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Красивый цвет,авто на пять)))))))))))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Интересная машинка! Как себя дизель ведет с нашей солярой?
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
 
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
Сергей Кос:
Интересная машинка! Как себя дизель ведет с нашей солярой?
Спасибо! Это все легенды из 90х, солярки уже давно нет, осталось только диз. топливо. :)
Заливал на "Лукойле" (евро 5), пару раз заливал с опаской на "ТНК" (ничего не изменилось, ведь этож евро 4), заливал и на ГАЗПРОМе (евро 3), ну случилось так бак опустел совсем, мотался весь день, залил (тут недавно) на ближайшей в общем. Оказалось на следующее утро, что на улице -29 и половина соседей (бензиновых) вовсе не завелось, я шел к ней с подозрением, мысленно проклиная предстоящий день и холод. Но все обошлось, завелась с пол пинка, с первого раза. Честно говоря, это больше выдуманная проблема. Пока владел бензиновыми читал и искал заправки с хорошим 95-98 бензом, многие "ослиной мочой" барыжат, даже спец сайты есть (!) с рейтингами заправок, чтобы найти нормлаьный 95, а вот такого ада (в Москве как минимум) с дизелем я не видел. По началу конечно прислушивался к советам бывалых, но вот пока ни одного случая с дизелем не было.
14
 
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
LTZ:
Прёт также?
Зажигалка едет так - 7.8сек до 100км/ч + максималка составляет 240км/ч при 220лс.
Твой дизелёк у которого если я не ошибаюсь 160л.с. едет так - до 100км/ч 9.6сек и с максимальной скоростью 215км/ч, что ты мне зубы заговариваешь? Стоят эти комплектации примерно одинакого, просто ты во время покупке о РАСХОДЕ думал.
Бедный, 2.0L турбо наверно бы все твои запасы бенза жожрал, у нас прям солярка идеальная еще. Чем ты думал когда брал. Машина очень хороша, таже платформа что и у нового Шевроле Малибу, но вот с движком ты ошибся конечно. Пару копеек в кармане, зато не едет и через леток 5 на сто будет стоять. А вот бенз 2.0 очень резвый для своей цены и своего класса. Аккорды всякие мазды 6 камри 2.4 позади оставит.
Эти показатели скорости и времени ничего мне не говорят. Бесполезные цифры. На максималке даже стритсракеры если раз в пол года погоняют и то хорошо, разгон до 100 за 7,8 или за 10 сек в городе это бред вообще сивой кобылы, при том, что в РФ пол года зима. Зналиб вы меня по лучше, то поняли что у меня семья и мне не до гонок совсем, важен был комфорт. А почитали бы сколько в тот год полетело турбин и сорывны отпуска (на бензиновых), то не советовали бы ерунды. На спор оставлю камрюхи и мазды и аккорды (да хоть type S) позади хоть завтра. Почитай еще раз форум клубный и проблемы бензиновых, потом расскажи мне, что я ошибся и проездил все время без проблем. В РФ кстати, бензин не лучше дизеля. даже хуже я бы сказал. Вот так :)
27
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
bOoOrangE:
Спасибо! Это все легенды из 90х, солярки уже давно нет, осталось только диз. топливо. :)
Заливал на "Лукойле" (евро 5), пару раз заливал с опаской на "ТНК" (ничего не изменилось, ведь этож евро 4), заливал и на ГАЗПРОМе (евро 3), ну случилось так бак опустел совсем, мотался весь день, залил (тут недавно) на ближайшей в общем. Оказалось на следующее утро, что на улице -29 и половина соседей (бензиновых) вовсе не завелось, я шел к ней с подозрением, мысленно проклиная предстоящий день и холод. Но все обошлось, завелась с пол пинка, с первого раза. Честно говоря, это больше выдуманная проблема. Пока владел бензиновыми читал и искал заправки с хорошим 95-98 бензом, многие "ослиной мочой" барыжат, даже спец сайты есть (!) с рейтингами заправок, чтобы найти нормлаьный 95, а вот такого ада (в Москве как минимум) с дизелем я не видел. По началу конечно прислушивался к советам бывалых, но вот пока ни одного случая с дизелем не было.
Спасибо за подробный ответ). Сам в будущем планирую на дизель пересесть. Кстати в Химках тестил пежо 508 дизель. О-очень понравилось. Теперь собираю инфу по производителям, представившие дизель у нас)). Удачи в эксплуатации)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
11
 
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
Сергей Кос:
Спасибо за подробный ответ). Сам в будущем планирую на дизель пересесть. Кстати в Химках тестил пежо 508 дизель. О-очень понравилось. Теперь собираю инфу по производителям, представившие дизель у нас)). Удачи в эксплуатации)
508 Красивая, новенькая. Хороший конкурент в Д классе. Благодарю и желаю, чтобы муки выбора быстрее закончились :)
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Инсигния вообще огонь ! Вот мы думаем стоит ли брать лифтбек как на октавии или все же седан ? И какие плюсы есть и минусы ??
1
 
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 300
Красивый автомобиль, внешне очень нравиться, больше ничего сказать не могу, ездить пока не довелось. Себе взял бы суперба, по фаршу есть все что нужно, а вот столько пространства для задних пассажиров и объем багажника у одноклассников еще поискать.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
С экраном, конечно, богаче смотриться!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
kovalex32:
С экраном, конечно, богаче смотриться!
Безусловно, но есть одно но вот смысл этого экрана ?? навигация плохая, единственный плюс это он dvd диски проигрывать может и мультимедия более-менее, и по моему экран не экран один фиг. Вы что на экране ездить будете ) главное что под капотом !
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
ХондUSER:
Красивый автомобиль, внешне очень нравиться, больше ничего сказать не могу, ездить пока не довелось. Себе взял бы суперба, по фаршу есть все что нужно, а вот столько пространства для задних пассажиров и объем багажника у одноклассников еще поискать.
Суперб это Пассат они на одной платформе делаются и кстати суперб дешевше будет и у него есть один громадный плюс это его багажник сделали бы на Инсигнии такой же было бы круто !
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Smile for me:
Безусловно, но есть одно но вот смысл этого экрана ?? навигация плохая, единственный плюс это он dvd диски проигрывать может и мультимедия более-менее, и по моему экран не экран один фиг. Вы что на экране ездить будете ) главное что под капотом !
Это больше эстетический момент).
А так можно поставить экран штатного дизайна с хорошей навигацией и камерой заднего вида и мн. др.
 
 
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
Smile for me:
Инсигния вообще огонь ! Вот мы думаем стоит ли брать лифтбек как на октавии или все же седан ? И какие плюсы есть и минусы ??
Лифтбэк это типа хэтчбэка? Берите хэтч, если нужен большой багажник, я просто брал в 2010 и тогда хэтчей в комлектации BE не производили еще.
1
1
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
Smile for me:
Суперб это Пассат они на одной платформе делаются и кстати суперб дешевше будет и у него есть один громадный плюс это его багажник сделали бы на Инсигнии такой же было бы круто !
у суперба, как говорил много клевых вещей есть и места сзади много, почти е класс, но он все же чаще используется "членовоз", это как купить себе s500 и все будут думать, что ты водила :)
2
 
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16028
экстерьер и интерьер шикарны
но вот не верю я в надёжность опелей
2
13
Ответить
 
Сообщений: 164
Your_dark_side:
экстерье р и интерьер шикарныно вот не верю я в надёжность опелей
купите себе Опель - тогда и убедитесь сами надежные они, или нет) и можно будет не пустословить о "вере")
у меня сейчас есть Опель Астра седан, брал новой в 2008 году, сейчас пробег почти 120т.км - полет отличный, никаких серьезных проблем с машиной не было....да и не предвидится) отличная рабочая лошадь
10
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
-ВВП-:
купите себе Опель - тогда и убедитесь сами надежные они, или нет) и можно будет не пустословить о "вере")
у меня сейчас есть Опель Астра седан, брал новой в 2008 году, сейчас пробег почти 120т.км - полет отличный, никаких серьезных проблем с машиной не было....да и не предвидится) отличная рабочая лошадь
А какие несерьезные проблемы были???
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Сообщений: 164
Ma(XXX):
А какие несерьезные проблемы были???
пассажирский стеклоподьемник где-то на 50т.км, подшипник ступицы и стойка на 90т.км - спасибо нашим "отличным" дорогам...(
все заменено по гарантии
в остальном только плановые Т.О
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
bOoOrangE:
у суперба, как говорил много клевых вещей есть и места сзади много, почти е класс, но он все же чаще используется "членовоз", это как купить себе s500 и все будут думать, что ты водила :)
Ну у s500 ценник другой будет )
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 69
Но вот самый острый вопрос это выбор авто и у нас 3 варианта:
1)Инсигния
2)Пассат
3)Ix55 или Veracruz
Да автомобили разношерстные особенно веракруз) А а выбор у нас по таким критериям шел: после того как мы в аварии побывали на октавии 2010 года подумали надо брать безопасный авто !
Вот кстати фото октавии
 
 
Ответить
    
Сообщений: 59
хорошая машина получилась у опелевцев, так держать
6
 
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 300
[quote=bOoOrangE]у суперба, как говорил много клевых вещей есть и места сзади много, почти е класс, но он все же чаще используется "членовоз", это как купить себе s500 и все будут думать, что ты водила :)[/quot
Надо брать суперб в кузове универсал, таких членовозами не называют.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
bOoOrangE:
Чем же она "намного лучше"? Ниссан он и есть ниссан, просто в красивой обертке.
Ниссан он и есть ниссан? Хорошо. Не буду говорить за то, что Опель в Германии за машину не считают. Ну как в России - Москвич. Не буду. Разве в линейке Опель есть машины бизнес-класса? Представительского? У Ниссана - есть. Та же Глория, тот же Цедрик, та же Инфинити.

Чем лучше? Ну посиди в G25 или в G35 (я специально беру одноклассников этого Опеля) - потом сам решишь. Я вот, к примеру, сидел. Опель разродился наконец хоть чем-то похожим на автомобиль. А у Ниссана все машины - шедевры надежности и комфорта. Вот и вся разница
4
33
Ответить
    
Сообщений: 1114
nvig74:
Ниссан он и есть ниссан? Хорошо. Не буду говорить за то, что Опель в Германии за машину не считают. Ну как в России - Москвич. Не буду. Разве в линейке Опель есть машины бизнес-класса? Представительского? У Ниссана - есть. Та же Глория, тот же Цедрик, та же Инфинити.
Чем лучше? Ну посиди в G25 или в G35 (я специально беру одноклассников этого Опеля) - потом сам решишь. Я вот, к примеру, сидел. Опель разродился наконец хоть чем-то похожим на автомобиль. А у Ниссана все машины - шедевры надежности и комфорта. Вот и вся разница
Это откуда такая чушь, что Опель в германии за машину не считают? Хотя так говорят те кто на Опелях не ездит да и в Европе врядли бывал. Опель-прекрасная машина! Сам ездил (на двух) и знаю! А если сравнивать Глории инфинити - то им до опеля очень далеко. Достаточно проехать на машине и все станет ясно. Даже в премиальных машинах шумка слабая. Хотя Инфинити не с опелем надо сравнивать. Это премиальная марка и если сравнивать то хотя бы с Ауди, так тут вообще без вариантов.
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2575
Сергей Кос:
Это откуда такая чушь, что Опель в германии за машину не считают? Хотя так говорят те кто на Опелях не ездит да и в Европе врядли бывал. Опель-прекрасная машина! Сам ездил (на двух) и знаю! А если сравнивать Глории инфинити - то им до опеля очень далеко. Достаточно проехать на машине и все станет ясно. Даже в премиальных машинах шумка слабая. Хотя Инфинити не с опелем надо сравнивать. Это премиальная марка и если сравнивать то хотя бы с Ауди, так тут вообще без вариантов.
ха ха как всегда один аргумент ШУМКА , бгггггг
Devil On My Shoulder Gotta Get Away
1
14
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
nvig74:
Ниссан он и есть ниссан? Хорошо. Не буду говорить за то, что Опель в Германии за машину не считают. Ну как в России - Москвич. Не буду. Разве в линейке Опель есть машины бизнес-класса? Представительского? У Ниссана - есть. Та же Глория, тот же Цедрик, та же Инфинити.
Чем лучше? Ну посиди в G25 или в G35 (я специально беру одноклассников этого Опеля) - потом сам решишь. Я вот, к примеру, сидел. Опель разродился наконец хоть чем-то похожим на автомобиль. А у Ниссана все машины - шедевры надежности и комфорта. Вот и вся разница
Я работаю в РФ последние 5 лет, до этого жил в Германии, регулярно езжу туда к родителям, и Вы мне рассказываете, что и как в Германии? Да не смешите мои тапочки они итак смешные! Москвича в РФ давно не производят, сравнение не корректно. В Германии уже 4 марки представительского класса в премиум сегменте идет борьба гигантов мирового автопрома, и там ни один японец им не конкурент даже близко. А Опель отлично занимает свою нишу и не лезет в этот класс. Я выбирал G25, морально устаревшая, внутри тот же ниссан, атмосферные двигатели, внешний вид замыленный, кредитовозка, люди с деньгами их не берут как правило. Угоняемые просто жесть, половина предложенией б/у были после угона, когда смотрел их. Страховки дорогие, тормоза плохие. У Ниссана хорошие машины без спору, у меня была Primera 2006, служила отлчиненько, не вижу смысла обсуждать Infinity, которая дороже Opel на 500 тысяч в схожей комплектации.
21
2
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
[quote=ХондUSER][quote=bOoOran gE]у суперба, как говорил много клевых вещей есть и места сзади много, почти е класс, но он все же чаще используется "членовоз", это как купить себе s500 и все будут думать, что ты водила :)[/quot
Надо брать суперб в кузове универсал, таких членовозами не называют.[/quote]
У зам. директора служебная как раз универсал :) не хотел я универсал, в Москве итак не протолкнешься, еще на катафалке такой разъезжать на работу.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
PredatorM:
ха ха как всегда один аргумент ШУМКА , бгггггг
Ну не только шумка естественно. Но извините - если машина метит в премиум а шумку либо не делает либо не умеет делать, тогда какой это нахрен премиум?. И потом пркатитесь на инсигнии и на камри... Тут даже доказывать не надо. Сразу все понятно станет. Камри стоит таких денег, благодаря маркетологам. А европейцы постоянно трудятся и усовершенствуют автомобили. Как я это вижу!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
bOoOrangE:
Я работаю в РФ последние 5 лет, до этого жил в Германии, регулярно езжу туда к родителям, и Вы мне рассказываете, что и как в Германии? Да не смешите мои тапочки они итак смешные! Москвича в РФ давно не производят, сравнение не корректно. В Германии уже 4 марки представительского класса в премиум сегменте идет борьба гигантов мирового автопрома, и там ни один японец им не конкурент даже близко. А Опель отлично занимает свою нишу и не лезет в этот класс. Я выбирал G25, морально устаревшая, внутри тот же ниссан, атмосферные двигатели, внешний вид замыленный, кредитовозка, люди с деньгами их не берут как правило. Угоняемые просто жесть, половина предложенией б/у были после угона, когда смотрел их. Страховки дорогие, тормоза плохие. У Ниссана хорошие машины без спору, у меня была Primera 2006, служила отлчиненько, не вижу смысла обсуждать Infinity, которая дороже Opel на 500 тысяч в схожей комплектации.
У Ниссан Fuga (Инфинити G) замыленная внешность? Люди с деньгами их не берут? Интересный аргумент... Я не знал, что у тебя нет своего мнения. Прости, не ожидал. Хотя, если человек не состоялся, а имеет только деньги - то да, мнение свое у него откуда? Но это так, риторика... Что до поколения двигателей, то у Ниссана с двигатели VQ NEODD считаются образцами надежности. Именно ими и оснащаются последние модели Ниссанов бизнес-класса. Правда, Инсигния совсем не бизнес-класс, тут я погорячился. Аккурат переросток в плане мощности и недомерок в плане комфорта. Нечто средне-непонятное. Ладно, я привык общаться с людьми с собственной точкой зрения, пардон еще раз. Взрослей, потом будем говорить
1
32
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
nvig74:
Ниссан он и есть ниссан? Хорошо. Не буду говорить за то, что Опель в Германии за машину не считают. Ну как в России - Москвич. Не буду. Разве в линейке Опель есть машины бизнес-класса? Представительского? У Ниссана - есть. Та же Глория, тот же Цедрик, та же Инфинити. Чем лучше? Ну посиди в G25 или в G35 (я специально беру одноклассников этого Опеля) - потом сам решишь. Я вот, к примеру, сидел. Опель разродился наконец хоть чем-то похожим на автомобиль. А у Ниссана все машины - шедевры надежности и комфорта. Вот и вся разница
У Ниссана - шедевры? Урод Патрол, на любителя Х-Трейл, Мурано - тоже на любителя, Теана - да всё на любителя вобщем). У Инфинити - там да, шедевры. А насчёт в Германии Опель не машина - это кто, немцы в личной беседе за рюмкой шнапса признались?)))))) Не смешите. Более опрометчивого суждения, ни чем не подтверждённого я не читал, круче только "я бы Марка взял)))))" В Германии сейчас в кклассе Д борьба между Пассатом и Инсигнией. Так вот!. А вот вам на затравку тест с НЕМЕЦКОГО сайта, где Инсигния обставила Вольво, Форд и маститых БМВ с Мерсом, проиграв в общем зачёте только Ауди. Думаю без перевода будет понятно. если нет переводчик Гугл вам в помощь)))))))) Тест http://www.autozeitung.de/auto-vergleichstest/mittelklasse-n euer-volvo-s60-im-ersten-vergleich/gesamtbewertung
16
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
kovalex32:
У Ниссана - шедевры? Урод Патрол, на любителя Х-Трейл, Мурано - тоже на любителя, Теана - да всё на любителя вобщем). У Инфинити - там да, шедевры. А насчёт в Германии Опель не машина - это кто, немцы в личной беседе за рюмкой шнапса признались?)))))) Не смешите. Более опрометчивого суждения, ни чем не подтверждённого я не читал, круче только "я бы Марка взял)))))" В Германии сейчас в кклассе Д борьба между Пассатом и Инсигнией. Так вот!. А вот вам на затравку тест с НЕМЕЦКОГО сайта, где Инсигния обставила Вольво, Форд и маститых БМВ с Мерсом, проиграв в общем зачёте только Ауди. Думаю без перевода будет понятно. если нет переводчик Гугл вам в помощь)))))))) Тест http://www.autozeitung.de/auto-vergleichstest/mittelklasse-n euer-volvo-s60-im-ersten-vergleich/gesamtbewertung
Я могу ошибаться, но в прошлом году, титул "автомобиль года", достался, кажется, Инсигнии!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
13
1
Ответить
  
автор
Химки
Сообщений: 13
nvig74:
У Ниссан Fuga (Инфинити G) замыленная внешность? Люди с деньгами их не берут? Интересный аргумент... Я не знал, что у тебя нет своего мнения. Прости, не ожидал. Хотя, если человек не состоялся, а имеет только деньги - то да, мнение свое у него откуда? Но это так, риторика... Что до поколения двигателей, то у Ниссана с двигатели VQ NEODD считаются образцами надежности. Именно ими и оснащаются последние модели Ниссанов бизнес-класса. Правда, Инсигния совсем не бизнес-класс, тут я погорячился. Аккурат переросток в плане мощности и недомерок в плане комфорта. Нечто средне-непонятное. Ладно, я привык общаться с людьми с собственной точкой зрения, пардон еще раз. Взрослей, потом будем говорить
Замыленная донельзя фиников по москве как фокусов. Какого своего мнения? Их дох.. В Москве и они угоняемые очень, как и лексы is250, ну и g25 самый дешевый финик в линейке, более менее состоятельные берут мки 37 минимум. Да люди состоятельные не мечтают о финике, он никакой ничем не лучше одноклассников, обычный атмосферник, разве только музыка bose. Остальную желчь даже комментировать не хочу, взрослейте и приходите снова, поговорим на равных;)
23
1
Ответить
Сообщений: 1
Пару дней назад катался на тесте 2.8 турбо,естественно остался под впечатлением. Но кога в автосалоне заглянул под капот инсигнии-немного разочаровался. Дело в том,что проводка была раскинута безобразно,вместо положеной гафрированной трубки провода были очень не аккуратно скручены черной х/б изолентой,это мало того-один из жгутов пролегал прямо по двигателю и на него был одет кусок толстой резиновой трубы,видимо для того,чтобы не грелся.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Хороший авто, у самого такой дизельный, BE cosmo, только сарай black piano. Я у ковалекса32 в его отзыве ещё о машинке распрашивал, после этого и взял. Добротный, комфортный автомобиль, который при весе почти 2 тонны кушает в городе 10-11 литров дизелька, а на трассе 5.5-6 литров. Для семьи и путешествий то что надо.
Мой отзыв: Toyota Auris 2008
12
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
Хороший авто, у самого такой дизельный, BE cosmo, только сарай black piano. Я у ковалекса32 в его отзыве ещё о машинке распрашивал, после этого и взял. Добротный, комфортный автомобиль, который при весе почти 2 тонны кушает в городе 10-11 литров дизелька, а на трассе 5.5-6 литров. Для семьи и путешествий то что надо.
О как! А я и не знал о пополнении рядов наших! Поздравляю!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Татарин*:
Хороший авто, у самого такой дизельный, BE cosmo, только сарай black piano. Я у ковалекса32 в его отзыве ещё о машинке распрашивал, после этого и взял. Добротный, комфортный автомобиль, который при весе почти 2 тонны кушает в городе 10-11 литров дизелька, а на трассе 5.5-6 литров. Для семьи и путешествий то что надо.
Отзыв не забудь катануть:)
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123
Спасибо! На клубном форуме я уже вовсю влился. А тут для отзыва надо фото нормальных сделать, как только распогодится, так сразу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 18
О чем тут спор то идет??? Как всегда люди на япономатерных машинах завидуя нормальным людям на немцах пытаются хотя как то прыгнуть выше головы и крикнуть инфодристнянити??? или может лексусосранити??? сидити в них и не воняйте в обсуждениях автомобилей (а не машин типа ваших)!!!
Ну а человеку что расстроен что взял суперб а не инсигнию - остается только сказать, что суперб тоже очень достойный автомобиль абсолютно одинаковый и ровный с инсигнией!!! только коробка ДСГ получше будет!
9
3
Ответить
Ростов-на-дону
Сообщений: 2
привет друзья у меня вопрос,у меня встал вопрос выбора машины ценой до 900000 но не больше 2-х леток и с маленким пробего, выбор пал между опелем инсигния 2 литра турбо бензин либо теана,что можете про них сказать,или может что нибудь другое на выбор?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
карен 1:
привет друзья у меня вопрос,у меня встал вопрос выбора машины ценой до 900000 но не больше 2-х леток и с маленким пробего, выбор пал между опелем инсигния 2 литра турбо бензин либо теана,что можете про них сказать,или может что нибудь другое на выбор?
Смотри и выбирай:). Инфы уже мильён про машины. Я тебе Инсигнию рекомендую:)
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Не вспомните случаем какой был расход авто при первых двух тыс. пробега?
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
atpkms:
О чем тут спор то идет??? Как всегда люди на япономатерных машинах завидуя нормальным людям на немцах пытаются хотя как то прыгнуть выше головы и крикнуть инфодристнянити??? или может лексусосранити??? сидити в них и не воняйте в обсуждениях автомобилей (а не машин типа ваших)!!!
Ну а человеку что расстроен что взял суперб а не инсигнию - остается только сказать, что суперб тоже очень достойный автомобиль абсолютно одинаковый и ровный с инсигнией!!! только коробка ДСГ получше будет!
Вроде-взрослый человек-а пишите как малолетка какая то.Что ещё за выкрики типа-"...люди на япономатерных машинах завидуя нормальным людям на немцах"???
Или "инфодристянити и лексусосранити"??
С каких это пор владельцы японских премиум марок стали завидовать владельцам самой дешёвой немецкой марки?Опель всегда был гораздо ниже большой немецкой тройки и никогда не претендовал на премиум сегмент-чему завидовать?Не спорю-наверное,Инсигния-хороша я машина-но зачем другие то нормальные машины опускать?У каждой марки есть неплохие модели-кому то одно по нраву,кому то другое-это дело выбора каждого.Потому-глупо навязывать своё мнение.
Умейте вежливо общаться и уважать выбор других людей-умней казаться будете.
Р.S.:сам владелец японца,но присматриваю Суперба-поскольку меняются приоритеты-становится важнее практичность машины.Раньше важнее была неординарная внешность.
Всем удачи на дорогах))
Мой отзыв: Skoda Superb 2010
4
4
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Отличный авто! Владею таким дизелем 4 месяца. Одно нарекание - в Москве радио (родное) ловит без помех только одну станцию. Пока это ВСЁ. Полностью согласен с автором.
 
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 1273
Скажите-расход реально 10 литров на сотню? не многовато ли для дизеля?Задумался бы о такой-но расход...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 667
из отзыва: Салон: Приятный, удобный, эргономичный, просторный.
____________________________
При каком весе и росте человека салон опеля-исигнии становиться просторным?
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Roma Skyline:
Скажите-расход реально 10 литров на сотню? не многовато ли для дизеля?Задумался бы о такой-но расход...
Это больше, от манеры вождения зависит
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
kovalex32:
У Ниссана - шедевры? Урод Патрол, на любителя Х-Трейл, Мурано - тоже на любителя, Теана - да всё на любителя вобщем). У Инфинити - там да, шедевры. А насчёт в Германии Опель не машина - это кто, немцы в личной беседе за рюмкой шнапса признались?)))))) Не смешите. Более опрометчивого суждения, ни чем не подтверждённого я не читал, круче только "я бы Марка взял)))))" В Германии сейчас в кклассе Д борьба между Пассатом и Инсигнией. Так вот!. А вот вам на затравку тест с НЕМЕЦКОГО сайта, где Инсигния обставила Вольво, Форд и маститых БМВ с Мерсом, проиграв в общем зачёте только Ауди. Думаю без перевода будет понятно. если нет переводчик Гугл вам в помощь)))))))) Тест http://www.autozeitung.de/auto-vergleichstest/mittelklasse-n euer-volvo-s60-im-ersten-vergleich/gesamtbewertung
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Ну не надо так фанатично. Ниссан делает хорошие машины, но все разные. Сейчас стоим перед выбором машины для жены, да так чтобы я тоже мог рассекать. От Тигуана жена напрочь отказалась. В конце решили брать новую и седан. Тестировали Теану. Не впечатлил. Было ощущуение дешевости во всем - пластик, кожа, краска. Машина мягкая и вальяжная - не погонять. Но не то. Посидел сегодня в Инсигнии. Переднеприводный BE 2.0 турбо бензин. Вполне себе ничего, резво. Наверное будем брать 2.0 Т дизель 4х4 BE Premium. Насчет подогрева руля не знаю, но единственная машина с полным приводом c хорошей комплектацией, включая Infity audio. (Слаб я на хорошую музыку в машине.) Вторая машине в семье - Opel Vectra. Как раз, последний выпуск, перед заменой на Инсигнию. Бали не новую. За два года эксплуатации плановые ТО и замена опорных подшипников передних стоек и тормозные колодки по кругу. И ВСЕ!!! (Перегоревшая лампочка освещения номера не в счет) И все это с работой за 21 тыщу у официалов. Халява! На Вольво XC90 одно боковое зеркало заднего вида без BLIS - 24 тысячи. (сперли с машины недавно, и узнал) Так что. по опыту - машина очень надежная. Как купим - отпишусь.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Nastika:
Ну не надо так фанатично. Ниссан делает хорошие машины, но все разные. Сейчас стоим перед выбором машины для жены, да так чтобы я тоже мог рассекать. От Тигуана жена напрочь отказалась. В конце решили брать новую и седан. Тестировали Теану. Не впечатлил. Было ощущуение дешевости во всем - пластик, кожа, краска. Машина мягкая и вальяжная - не погонять. Но не то. Посидел сегодня в Инсигнии. Переднеприводный BE 2.0 турбо бензин. Вполне себе ничего, резво. Наверное будем брать 2.0 Т дизель 4х4 BE Premium. Насчет подогрева руля не знаю, но единственная машина с полным приводом c хорошей комплектацией, включая Infity audio. (Слаб я на хорошую музыку в машине.) Вторая машине в семье - Opel Vectra. Как раз, последний выпуск, перед заменой на Инсигнию. Бали не новую. За два года эксплуатации плановые ТО и замена опорных подшипников передних стоек и тормозные колодки по кругу. И ВСЕ!!! (Перегоревшая лампочка освещения номера не в счет) И все это с работой за 21 тыщу у официалов. Халява! На Вольво XC90 одно боковое зеркало заднего вида без BLIS - 24 тысячи. (сперли с машины недавно, и узнал) Так что. по опыту - машина очень надежная. Как купим - отпишусь.
Пардон за опячятки - сынишка над клавиатурой отверткой поработал. Некоторые кнопки залипают. :(
 
 
Ответить
  
самара
Сообщений: 8
хотел бы узнать, ты не чиповал свой дизель??? и кто нибудь чиповал его вообще? расход увеличивается или нет, как ведет себя? ну и другие мелочи...
по поводу двигателя бензина и дизеля, это разные машины вообще...бензин вообще зажигалка... но брать думаю дизель... вот по этому и интересуюсь про чиповку...)))
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
напиши пожал сколько расход в городе и на трассе и при какой скорости?
 
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 53
Спасибо за такой информативный отзыв, сам присматриваюсь к такой же красавице, вам желаю хороших дорог и радости от покупки автомобиля.
У меня на работе коллега купил точно такую же комплектацию , цвет правда другой, я вообще как то на Опель не засматривался.....а тут увидел и не удержался просто , прокатились....очень приятные впечатления от динамики автомобиля, все понравилось, да немного занижена крыша для второго ряда...ну собственно не критично , в остальном это очень большой рывок к прогрессу, порадовал расход....просто не ожидал.
А насчет злопыхателей , забейте на них...на работе новой Инсигнией особенно ярко возмущались владельцы полудохлых кашкаев с двиглом 1,6 ( новые машины) и любители BMW с "хорошим годом выдержки" , причем все злопыхания касались именно выбора дизеля....и это все исходило от владельцев бензиновых автомобилей))))))
По поводу Германии и того что опель там за машину не считают - полный бред, обучался в Берлине какое то время , пообщался с людьми (Работники компании Сименс, от менеджера средней руки до простого рабочего-сборщика ), наличие дорогого автомобиля у человека - это не показатель, реально состоятельным считают человека имеющего собственное жилье....все остальное это понты ( так важные для россиянина ) , так для примера на самом Сименсе в качестве служебных автомобилей используют Фокусы......сам бы не видел служебную стоянку не поверил., на вопрос почему не BMW или AUDI , ответ просто сразил...они дорогие в обслуживании , а для выполнения служебных обязанностей вполне достаточно Форда....и это касается всей организации работ на предприятии - никаких излишеств, только самое необходимое....
Сам езжу на Авенсисе II , до этого была Мазда 323F, поэтому никого не агитирую за Инсигнию, но объективно машина выглядит достойно и интересно, и едет при этом вполне приятно.
Автору отзыва только положительных эмоций и максимум удовольствия от автомобиля.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
8
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 2
По поводу дизеля. У меня была астра из германии пригоняли, 1,3 cdti, на ней пробег был 163000 когда в россию пришла, я еще сотню наездил до 260 000, маслецо менял через 7,5-8 тыс и все фильтра включая топливный и все норм с тачкой. Могу сказать что на дизеле комфортно ездить потому что он тянет на низах и крутить его более 3 тысяч оборотов не имело смысла на этом двигателе, рабочий диапозон был до 2,5 тыс. Причем была 6 ступка механика, 90 л.с а крутящий момент 200. И не важно было подьем в гору или нет, она и на 80 км на 5 передаче разгонялась в крутой подьем и это при таких слабых характеристиках. Я считаю что на дизелях турбина живет дольше. Недавно залазил на аукцонный сайт в германии, так вообще в шоке, бензиновые машины редкость, такое ощущение что вся германия на дизелях ездит, всетаки они борцы за экологию, а дизель хоть и воняет, но он экологичнее и экономичнее. Вывод напрашивается что немнцы большее внимание дизелям уделяют. Сам подумываю о дизельном немце, только что нибудь с 2мя литрами чтобы помощнее была, этого мне будет достаточно. Да кстати о расходе, на астре бак был 52 литра на 1000 км хватало точно, бортовой показывал по трассе 4,5 в городе в пробках максимальный был 6,8 зимой. Всем удачи и не бойтесь брать дизель, заправляйтесь на проверенных заправках и меняйте почаще масло с фильтрами.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
5
 
 
Ответить
Владимир
Лысьва
bOoOrangE:
Я работаю в РФ последние 5 лет, до этого жил в Германии, регулярно езжу туда к родителям, и Вы мне рассказываете, что и как в Германии? Да не смешите мои тапочки они итак смешные! Москвича в РФ давно не производят, сравнение не корректно. В Германии уже 4 марки представительского класса в премиум сегменте идет борьба гигантов мирового автопрома, и там ни один японец им не конкурент даже близко. А Опель отлично занимает свою нишу и не лезет в этот класс. Я выбирал G25, морально устаревшая, внутри тот же ниссан, атмосферные двигатели, внешний вид замыленный, кредитовозка, люди с деньгами их не берут как правило. Угоняемые просто жесть, половина предложенией б/у были после угона, когда смотрел их. Страховки дорогие, тормоза плохие. У Ниссана хорошие машины без спору, у меня была Primera 2006, служила отлчиненько, не вижу смысла обсуждать Infinity, которая дороже Opel на 500 тысяч в схожей комплектации.
Вот кто смешит Ваши тапки, так Вы сами... А как же поговорка самих немцев - любая машина после трех лет становится Опелем... Это так к слову. С 88 года по сей день в личном пользовании изъездил 24 авто, в большинстве японцы. Были Бэшки, ауди, масло жрут как голодные (коммерческая фишка и не более) Последние года немецкий автопром, не говоря уже о его российских филиалах, в качестве упало в разы. Вернемся к Опелю. Что можно сказать в отзыве, отъездив на ней с нуля и до конца гарантии... Да ни чего. Одни впечатления. Так и отзывы соответственные, все одинаковые. Скажу, что хоть какой навороченный Опель сравнивать с той же Хондой Аккорд, тоже тапки смешить. Почему, да хоть бы потому, что Хонда производится только в трех странах.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2010 в России


Добавить отзыв