Insignia, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный,сбалансированный авто,чуть мощности не хватает иногда,но механика ,вывозит,очень довольны,пробег 250 т.км родная вся подвеска почти,низкий расход до февраля 2022,цена расходников и запчастей,очень доступна,если был новый такой же купил не задумываясь
Течи антифриза,нужен хороший сервис со знанием моментов,и будет счастье.Хранить лучше в парковке или гараже.Заводится с ключа в любой мороз ,страшно вдруг выдавит жижи.
За 250 т.кмТермостат,корпус термостата,модуль зажигания,бачок охл житкости,клапанная крышка,прокладки охладителя,трубки,помпа,ступичный подшипник,сальник коленвала,и датчик коленвала,задние амортизаторы,в общем сумма до феврвля 2022 года-80 т.р это за 250 т.к,масла,житкости,грм,по регламенту их не считаю,надежный ,требующий любви авто,прияные воспоминания и ох...ейный дизайн и эргономика,рулежка,тормоза ,все как надо никакой корозиии за 12 лет,пускай дальше служит верой и правдой ,молния
Insignia, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Экономичный мотор, в моем случае очень богатая комплектация, регулируемая ходовая часть, неплохая штатная музыка, мягкий и приятно тактильный пластик в салоне без посторонних звуков при том что машине было уже 13 лет. Вместительный салон (а вот багажник кажется больше чем есть на самом деле).
Очень дорогие запчасти (по крайней мере на максимальную комплектацию европейской версии).
На 240 тысячах капитальный ремонт АКПП в Москве обошлось в 152 тыс., на 242 вакуумный насос за 19 тыс., проводку АБС на одно колесо порядка 20 тыс. (Это просто провода и штекера не оригинал, там вообще космос), на 245 тыс. замена передних стоек с системой FlexRide: оригинал от 50 тыс. штука, брал аналог на 20 тыс. + опорный подшипник, пыльных и отбойник, и того одна стойка обходилась в 30 тыс. примерно. На 250 тыс. пробега замена ступицы в сборе (не оригинал) 12 тыс. штука. Магистраль ГУР (оригинал) 9 тыс. + еще по мелочи и не вспомню все. За владение автомобилем около 10 месяцев и 15 тыс. пробега было вложено порядка 400 тысяч, брал при пробеге в 240’000
Insignia, 2010 год, 2000 куб. см., Коробка, Передний привод
Всём привет.
Это не опель это караул!
Приобрёл Опель Инсигниа 2010 года.
Мотор 1,8 атмосфера.
Когда брал был готов к замене мотора, так как на старом моторе, впервые мои глаза увидили:как отказался работать закон физики(капля масла со щупа не падала с самого кончика, гуталин)
Замена мотора.
Не развивает обороты.
Долгий запуск мотора.
Работает ровно.
Не видит датчики распредвалов.
Поменяны запчасти:
Муфты распредвалов Оригинал.
До кучи ремень и сальники ГРМ. Оригинал.
Датчики распредвалов Оригинал.
Датчик положения коленвала. Оригинал.
Датчик ДМРВ Оригинал, так как даёт ошибку бедная смесь.
Удалил катализатор, поехал получше, но причина не ушла...
При замене компресии выдаëт 4-4,5 давление.
Insignia, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Turbo AT Cosmo
Отличный внешний вид, просторный кожаный салон с супер удобными электро сидениями, хороший штатный звук, просторный багажник, полный фарш в плане оснащения
Передний привод вкупе с очень маленьким клиренсом - зимой очень не очень. 2 литра турбо - очень дорогой в содержании и невероятно дорогой в ремонте. Берите дизель или 1.8. Подвеска жестковата слегка.
Двигатель 2 раза помирал, в первый перескочила цепь, поменял пол движка, второй раз пробило картер, заклинило коленвал, ремонт по ценам после сво просто невероятно дорогой, так и продал
Insignia, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 Turbo AT Cosmo
Аналогов с похожими характеристиками по такой цене просто не найти, отличный авто, если следить за машиной, прослужит долго. Огромный плюс, никогда не подведёт, будет ехать даже медленно, в аварийных режимах, но до сервиса точно дотянет👍🏻
Заводская шумоизоляция и в моей комплектации отсутствие полного привода.
Замена ГРМ, профилактический ремонт турбины, замена горячей улитки и выпускного коллектора, пару датчиков, свечи и мелочи по подвеске.
Жидкости и прочие расходники по мелочи.
Insignia, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Цена, качество соответствует на 100%, эксплуатирую уже 3-й Опель, был Астра 2000 года, потом этот инсигния 2011 года, сейчас юзаю антару 2013, но уже дизель! Ни разу не пожалел, что Опель, кто знает тот поймёт о чем я!
Insignia, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Машина очень хорошая. Очень комфортная. Мощнейший мотор, рвёт из под себя даже при 150 стоит только надавить на педаль газа. По подвеске мягенькая. Машиной были очень довольны. Рекамендую. Всем добра.
Обслуживание в маленьких городах ВАЗовские слесаря боятся этих машин, как в плане немцев в общем. А так всё прекрасно. Машиной остались довольны.
Отличная динамика, не большой расход, климат контроль работает шикарно (наверное все сталкивались с запотеванием-замерзанием окон) так вот на немцах такого нет, музыка премиум класса (ни нужно ни каких буфферов), салон отличный всё под рукой и всё удобно, датчики авто свет-авто дождь тоже настроены как нужно (ни один кореец не сравниться)
Салонный фильтр (по моему мнению) единственное слабое место, пыль пропускает (если на других авто пыль протирал раз в неделю, то тут приходилось чуть ли не каждый день)——————
За два с половиной года владения поменял- колодки тормозные,- сцепление (весь комплект) начало пробуксовывать при движении по трассе на шестой передаче, не критично было но затягивать не стал, и был небольшой ремонт турбины, ходовую часть не трогал, ну и фильтра-масла как положено!
Insignia, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Благодаря спортивным настройкам, системам безопасности и полному приводу автомобиль уверенно держит дорогу. Острое рулевое управление, упругая и жёсткая подвеска, приемистый мотор, эффективное торможение - следовательно получаем ощущение безопасности во время движения(особенно на трассе).
Кузов не подвержен коррозии.
Информативный бортовой компьютер.
Интересный, стильный своеобразный экстерьер и интерьер.
Хорошая цена за автомобиль такого класса и года.