Отзыв автовладельца Opel Insignia 2010

Опель Инсигния 2010 — отзыв владельца

, Киров
65597
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
338
голосов
4.8
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Итак. Как же все получилось...
Продав Фокус и прицениваясь к б/у Ауди и БМВ, мы с супругой случайно мы зашли в местный салон "Союз", где я попытался показать супруге еще один "запасной" вариант – Опель Инсигния. Как ни странно, в наличии оказался один экземпляр "Элеганс" 1.8 МТ роскошного темно-серого цвета (как в рекламе). И цена казалась вполне подходящей – 883 тысячи рублей, скидка от базовой цены составила почти 70 тысяч. Супруга загорелась, а я, когда увидел весь масштаб этого автомобиля – дизайн, 17-е колеса, ну и т.п. окончательно обомлел и решил – надо брать.
Итак, деньги внесены, документы готовы, забираю автомобиль. Приключения начинаются еще на выезде из салона. Резиновых ковриков и брызговиков в наличии нет, когда приедут – неизвестно. Что же... Стелю бумажные одноразовые подстилки и выезжаю.
Коврики прибыли через 2 недели. Обошлись в пару тыщ, недорого. Зимняя резина Yokogama F700Z – 16 тыр. комплект, купил недорого, полцены от ценника и пожалел. Не рекомендую брать, хорошо ездит только по мерзлому асфальту в холодную погоду. Лед, снег, снежная каша ей противопоказаны - скользко!!!
Первое впечатление от машины – огромные габариты. Машина очень большая, и требует аккуратного обращения. Всякие трюки с пролезаниями и перестроениями забыты раз и навсегда. Надо беречь свою сверкающую ласточку, особенно большой вытянутый зад.  Отдельно про зад и вид туда. Если Вы не считаете себя опытным водителем, даже и не думайте приобретать Инсигнию. Обзор назад ну просто никакой!!! Широкие массивные стойки, поддерживающие крышу, очень сильно закрывают обзор спереди и сзади, что едва не стоило здоровья нескольким глупым пешеходам. Это, друзья, конструктивная особенность, ни в коем случае не упрек. (Зато в статьях пишут про повышенную сопротивляемость скручиванию на целых 65%)  Зеркала не спасают, очень уж они маленькие, размер принесен в жертву аэродинамике. Те, кто ездил на Фокусах-хэтчах, меня поймут. Там обзор назад был тоже так себе, но хоть зеркала радовали своими размерами.
Сразу про недостатки, точнее недоразумения. Если смотреть стоя рядом с машиной от водительской двери назад, можно увидеть заметную щель между задним крылом и нижней частью стоп-сигнала. Почему то при этом лезет в голову упрямая мысль, что это дыра прямо в багажник, хотя пыли в багажнике я лично не заметил. Просто так собран этот узел, и соответственно он так смотрится. Поэтому так и пишу, что там как будто дыра.
Салон. Места в салоне довольно много, только потрачено оно как то не по-немецки расточительно. Верхняя часть панелей мягкая, нижняя уже довольно заскорузлая (Такие конструкторские находки я уже видел на А4). Пластик на дверях довольно приличный (получше, чем в Фокусе, но похуже, чем в Тигуане). Много всяких витиеватых вставок, переходов и изгибов, как мне кажется, многовато различных видов пластика для одного автомобиля. Не понимаю, зачем копировать японские приборные панели с наплывами вперед? Боковые наплывы центральной консоли мешают ногам водителя. С моим ростом 1.92 довольно непросто настроить рулевую колонку, фактически это крайнее верхнее положение на себя. Водительское сиденье тоже как-то не очень, боковая поддержка развита недостаточно. 5 регулировок сразу не дают того, что в Фокусе давали три стандартных настройки, но у Фокуса все-таки менее комфортно. Сначала было очень огорчался, а потом плюнул, что-то поднастроил, как то уже привыклось. Зато кресло не скрипит под весом 125 кг, да и на дальних перегонах спина не ломится. За это отдельное спасибо. Во время движения руки лежат на приливах водительской двери и крышке ящичка торпеды, это удобно, господа. По кнопкам и управлению электрофаршем особо замечаний нет. К настройке датчика дождя надо просто привыкнуть, многие газетчики пишут, что он неудобен. Поверьте мне – эти гады брешут. Интересный момент, когда переключатель габаритов и света стоит в положении "АВТО", в сумерках приборы могут гореть, при этом соответствующий датчик габаритов на панели почему то не горит. Может это глюк? Еще хочется отметить фары, штатная оптика с галогенками вполне достойно светит, хорошо видна обочина, это позволяет спокойно ехать выше сотни даже при отсутствии разметки на дороге. Фары загораются при включении зажигания, это хорошее качество.
С самого начала начала грохотать задняя полка. Видимо, это произошло только у меня, так как на форумах коллеги про подобные проблемы не поделились положительным опытом борьбы с этой напастью. Вылечил просто – проклеил торцевую часть по всему кругу уплотнителем на основе поролона. Полка, что называется, села намертво. Поролон со временем проминается, приходится подкладывать новый.
Магнитолу CD 300 обсуждать не будем, радио играет хорошо и сочно, CD/MP3 играет глуховато. Почему? Непонятно. Если кто-то не различает качества звучания, тому очень сильно повезло. В целом, за эргономику и расположение кнопок можно поставить твердую "пятерку". Жаль только, что производитель потратил много времени на детали, а про удобство салона для крупногабаритных водителей как то позабыл, а в России таких немало. Я так прикинул, водителей больших седанов выше 185 каждый второй. Поэтому за общий вид и удобство салона уверенная "четверка".
Кстати, порадовал размер багажника. Если сложить заднее сиденье, можно вполне спокойно выспаться на охоте. Или возить с собой двух подружейных собак и скарб на пятерых стрелков. Места очень много!!!
Про подвеску. Клиренс высокий, гораздо выше чем у конкурентов, также хочется отметить относительно крутые свесы. Для наших провинциальных дорог огромнейший плюс. Не задумываясь можно лезть туда, где проехал отечественный автопром. Сначала трудно понять, почему подвеска отзывается на сравнительно небольшие ямки и кочки. Лишь разогнавшись выше 120 км/ч понятно – подвеска все-таки довольно жесткая, на скорости машина идет, как стрела, практически без раскачки. Инсигния – машина для больших дорог, и в городе на ней не так комфортно, как на быстрой загородной трассе. Руль и на самом деле острый, спору нет, хотя по моими ощущениям менее информативен, чем в Фокусе. Обратной реакции маловато. Поэтому в дальней дороге руки водителя не устают, зато при активной рулежке на скоростях выше сотни возникают заметные мягкие сносы. Тормоза очень цепкие, даже по сравнению с легким Фокусом. В итоге за подвеску хочется поставить твердую пятерку с минусом. Минус – за низкий болевой порог пробоя стоек, когда на препятствие наезжаешь одновременно обоими колесами.
Отдельно хочется сказать про педали. Сев на Инсигнию я вновь почувствовал себя неопытным школяром. Педали крупные и тугие, необходимо их отжимать четко и вовремя, тщательно отслеживая перегазовки. Если не работать педалью газа по-немецки педантично, машина дергается и создается определенный дискомфорт. Даже на форуме я встречал замечания про сцепление. Надо привыкнуть. В общем, по сравнению с Фокусом, который прощал все ошибки, Инсигния довольно требовательна к водителю. Еще нарисовался глюк, при +20 и выше скрипит привод педали сцепления. Пока не лазил и не смотрел, скорей всего надо капнуть немного жидкого масла, например оружейное вполне сгодится.
Двигатель тянет с низких оборотов, а механическая коробка готова к переключению уже с 2000 об/мин. Две первых передачи невнятные, остальные – длинные, их можно крутить. В городе можно спокойно ездить на четвертой-пятой передаче, движок вытягивает. Кстати, масса моего автомобиля с половиной бака бензина немного ни мало 1490 кг. Недостаток один – маловато огонька. Стосорокасильный атмосферник объемом 1.8 слабоват для такого огромного автомобиля. Чтобы на нем ездить, его надо как следует "крутить" выше 3000 об/мин. Даже стосильный Фокус на скоростях до 100 км/ч заметно динамичнее за счет своих "длинных" и весьма "тянучих" 3-й и 4-й передачи, которые смело можно крутить до 5000, ни один отечественный автомобиль за ним не угонится. На Инсигнии в городе ездить тяжелее, это факт. Особенно летом с климатиком двигатель просто "тупеет". Правда, на трассе на скоростях выше 100 км/ч Инсигния получает заметное преимущество в виде 4-5 передач, которые позволяют на прямых участках дороги "раскочегариваться" и спокойно уходить в отрывы практически от всех небольших автомобилей за счет огромных колес, жесткой подвески и более высокой крейсерской скорости. Редкие безбашенные экземпляры рискуют разгоняться выше 140 км/час по весьма гадким вятским дорогам, размеры и подвеска Инсигнии легко это позволяют. Для желающих погонять рекомендую октан-корректор, машина становится бодрее, но злоупотреблять этим не стоит. Поездки Киров – НН - Киров показали, что автомобиль спокойно держит скорость в 150-160 км/час на весьма хреновастенькой дороге, позволяя значительно превышать порог в 100 км/ч средней скорости по бортовому компьютеру. Что касается обгонов, к ним надо привыкать. В умелых руках на бюджетной Инсигнии 1.8 можно загнать любой бюджетный кроссовер – на поворотах идет заметный отрыв за счет подвески и минимальных кренов.
Зимой машина проблем не доставляет, заводится в -30. Правда, заметно деревенеют стойки и рычаг коробки. Климатик очень теплый. При минус 20 за пять минут езды переднее стекло полностью отходит.
Всего проехал 29000, держу машину почти два года. По расходу.
Трасса Киров – Нижний Новгород – Киров. 1250 км, средний расход 8.7 л/100 км. Средняя скорость 104 км/час, на отдельных участках (Урень-Яранск) 122 км/час.
- Городской цикл. Расход 12-14 литров на 100 километров, в общем – терпимо.
Общий расход – 10-11 литров на сотню.

ТО-1 обошлось 6800 рублей, ТО-2 около 8000 рублей.
По гарантии заменили кнопку багажника, больше замечаний не было.
Вот, собственно, и все. Рабочая лошадка. Неприхотливая, надежная. Турбины нет, подвеска неубиваемая. Думаю, Инсигния стоит своих денег. Плохо, что стоимость подержанного автомобиля падает быстрее, чем у конкурентов по классу. Думаю это связано с тем, что народ еще не распрощался со стореотипом, что "каждая машина рано или поздно становится опелем".
Жаль, что настало время расставаться. Куплена земля на берегу Вятки, надо строиться. Буду брать пикап. Он и для стройки и для охоты сгодится.
Всем пока и удачи на дорогах!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ответы на вопросы:

1. Пикап будет Ranger или L200.

2. На охоту езжу только по асфальту, далее машина остается в деревне, дальше все идут пешком.

3. Я не перекуп, а банковский клерк

4. Сравнить размер багажника могу только с Chery Kimo супруги или Focus2-хэтч. У меня больше. Влазит телик на 54, если сложить сиденья и убрать полку, то холодильник на 165 влазит, но надо сдвигать передние сиденья вперед. Это все таки не седан и размер багажника совершенно не принимался в расчет при покупке автомобиля. Так что формулировка "ни о чем" - ни о чем.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 295
красивая ) а какой пикап брать собираешься ? ) )
9
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
Водительское сиденье тоже как-то не очень, боковая поддержка развита недостаточно.

надо было брать сиденье с AGR
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
отзыв добрый какойто штоли, очень приятно читать

за отзыв и машину5!

из отзыва понял что автор охотник ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
30
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
фоток ещё надо
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
 
Ответить
   
Сообщений: 746
Давай фоток, очень интересно.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28378
Да хороша машина и отзыв 5)) ждём фото
5
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 725
Вот это настоящий отзыв!Держи 5!
Tuareg GP 2007 V6 3TDI
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
большие люди не могут не быть плохими)))) поставил 5
15
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3238
Машина нормальная ещё жрала бы поменьше....
13
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6945
мда расход для меха большеват, а на автомате тогда сколько есть будет?
TLC200
6
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6945
ей бы турбинку...
TLC200
7
4
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Хороший отзыв! Поставлю пять.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
да на охоту как то жалко на такой
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 160
эх глядишь возьму себе такого через годик!
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Надо было указать, что сиденья простые:)
Если бы АГР стояли, то фокувские упоминать было бы вообще неуместно.
Всё-таки как же комплектация влияет на машину в целом.
Взять 1,8 - не едет, а 2,0Т - едет и ещё как.... или
Сиденья простые - боковая поддержка малая, а АГР - такие сиденья много кому не снились.
Галогенки - так себе, а вот адаптивный девятирежимный биксенон - другое дело.
И так по остальным параметрам.
25
 
Ответить
   
Сообщений: 947
ездил на такой только 2л турбо - прет отлично, по моему более динамична чем мой виндом 3 литровый. Подвеска только жесткая.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2794
на фото перекуп
4
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
Расход великоват, имхо
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
him21:
на фото перекуп
))))).Да не,перекуп не может так душевно))
Внушительный список...
8
1
Ответить
   
Рига
Сообщений: 577
классные фотки
BMW 320i. 2005
 
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
зачем комменты удалять... если это правда... багажник ниочем...
Мой отзыв: Ford Focus 2008
1
19
Ответить
 
Сообщений: 4215
Отличный отзыв! 5!!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 491
Блин мне кажется эта машина из разряда Мондео 1,6, т.е. вообще не ЕДЕТ, пока ногой как на скейте не оттолкнешься.
3
15
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
предпродажная статья! кто подсказал про дром???
1
7
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
а вот и объявление.... https://kirov.drom.ru/opel/insi...
 
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 6
Честно говоря, отзыв первоначально писался на форуме Инсигнияводов через полгода после покупки. Это вторая уже вторая редакция, наверное она более объективна.
Просто умиляют отзывы людей, которые владеют автомобилями неделю или месяц и начинают писать ощущения: "Проехал 500 км, машина хорошая, все отлично. Лучше, чем ВАЗ 2115 2002 года".
Ясно-понятно, что лучше. А тут я поездил два года, прочитал отзывы, они довольно полярные.
Что Вы хотите от бюджетного автомобиля? Я лично получил то, на что расчитывал.
15
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Я тоже рассматриваю Инсигнию, только турбо. Автор подскажи про подвеску, я тестировал, но проехал не много и не попал на особое бездорожье, как на скорости сильно пробивает? И я тоже 192 ростом и 130 кг весом, но уселся более менее нормально. Но в сравнении с лансом х по моему места в инсигнии меньше.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
4
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Полка шумит у всех хэтчбэков, но решается проще, приклеиваются две пластинки, которые используются для ножек стульев. Сиденья оч удобные, но только если в полной комплектации где боковая поддержка из кожи и практично, так как на эти места что нить да проливается, а тут протер и все. Шумоизоляция в арках ужасная, но можно проклеить сняв подкрылки и наклеить на них шумоизаляционный материал. магнитола достаточно. Летом машина охлаждается долго и расходуется ооооочень много топлива (1,6 л/ч ) а в выкл. ( 0.9 -1.0 л/ч )
Если брать то хэтчбэк, НО без дворника (если заказывать, дворник доп опция 1тысячу руб) удобно открывается багажник, в седанах зимой в отверстии багажника накапливается снег и лед, багажник не открыть. 1.8 конечно слабоват, разгоняется оооочень тяжело, нужно 2.0 л. турбины летят на инсигниях, опять как попадется авто. а так что хочется сказать, машина видная на дороге.
2
3
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 6
2 triton102:
Честно говоря, Инсигния будет поболее чем Лансер Х, все таки колесная база на 10 см больше.
Когда поставишь на спидометре 140-160, ничего не пробивает, только гул идет.
Подвеска бухает только на очень крупных ямах, где у ТАЗа пробивает колеса.
4
1
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 36
да машина просто супер тебе за отзыв 5
Мой отзыв: Лада Приора 2010
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
спасибо за отзыв, подробный анализ того, что нужно при муках выбора. чувствуется - автор понимает в машинах.
очень нравится машина и очень планирую такую же взять
6
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 879
автор, подскажи плиз, сколько машина реально весит, по ПТС, не по буклету
1
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 6
Я взвешивал машину на автовесах в чермете.
Получилось почти 1490, это правда.
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Бесподобный аппарат, ща гоняю на астре ашке, но следующий авто возьму инсигнию обязалово! +5 естесно!
6
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 108
да, машина реальная и стоит своих денег! автор! молодец!!))
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
5
 
Ответить
     
мо ДУБНА
Сообщений: 2556
А как экодвижок ?
По утряане заводиться?
Capella 2000 gwew
 
 
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 450
Душевный отзыв.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
1
 
Ответить
 
Пангоды
Сообщений: 6
Всем привет! Нормальный отзыв. У меня точно такая же,только седан 8-го года. Насчет кресел мнение субъективное. Я свою покупал б/у в Самаре. До этого ни разу на синьках да и вообще на опелях не ездил. Сел,минут пять поигрался(креса простые, тряпка и 8 регулировок) и отмахал около 3000км,практически на одном дыхании! Правда у меня габариты поскромнее 175/84. Езжу в отпуск по 4 с лишним тысячи км. в одну сторону с пассажирами и грузом, расход по трассе 7/100. Динамики не хватает только на острых обгонах. Отличный авто за свои деньги!
9
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
Скрипач:
А как экодвижок ?
По утряане заводиться?
этот движок заводится тогда когда все соседи бегают и прикуривают свои короллы!у меня астра с таким же движком в -30 вообще не вопрос!
Мой отзыв: Opel Astra 2007
5
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 877
вот тоже смотрю инсигнию себе!))удивлен что на дроме оценка 9,0 у нее!))она не больше мазды 6?а то сейчас астра н хэтч у меня боюсь в городе чтобы не сильно своими габаритами утомляла!))
 
 
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Про фразу "каждая машина рано или поздно становится опелем"
Это можно сказать "слышал звон да не знает где он"
Во времена стогнации экономики и нехватки ресурсов в немцы из "Опеля" стали забирать на утилизацию старые авто любых марок, переплавлять их в металл и изготавливать из этого металла кузовщину и детали для Опеля.
Вот ТАК!
Это и есть реальный смысл фразы. А нето, что напридумывают себе в своих 2-х извилинах всякие перекупы!!!
9
 
Ответить
подскажите в данной комплектации присутствует система помощи при подьеме в гору ?
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 6
Нет, данной системы нет! Комплектация не предусматривает.
 
 
Ответить
 
Город на Енисее
Сообщений: 4913
Хороший отзыв, интересно почитать.
2
 
Ответить
Tramp
Омск
Может конечно зависит от комплекташки, довелось двигаться на турбодизеле с акпп спорт пакет: сидухи с поддержкой и оттоманками, алюминий на педалях, заниженное шасси, flex ride, мое мнение-тачка "на уровне"!!! Ездил на разных кузовах бмв марсов каенов и прочих топов, покатавшись на инсигнии был приятно удивлён! Кто выбирает машину в этом диапазоне: камри и теана тоже были, инсигния капризнее, но: 1. Намного качественнее отделка 2. Управляемость на высоте (по сравнению с вышеперечисленными одноклассниками) 3. Внешний вид на 10 из 10 (опять же по сравнению с японскими "по-легенде не ломающимися" корытами) 4. Про обзорность.... это как про танцора с яйцами!!! 5. От манеры текста автора чуть не взорвался мозг
2
 
Ответить
Tramp
Омск
ЭмильZ
Полка шумит у всех хэтчбэков, но решается проще, приклеиваются две пластинки, которые используются для ножек стульев. Сиденья оч удобные, но только если в полной комплектации где боковая поддержка из кожи...
у меня синяя хэтч 10го года, не гремит никакая полка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2010 в России


Добавить отзыв