Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
108170
434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
552
голоса
4.6
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: спорт седан
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черная перфарированная кожа
Салон: спорт ,спорт сиденья ,спорт педали,вся в подушках, кожанный салон,сиденье водителя с вентиляцией!!!!
Кузов: туманки
Ходовая часть: адаптивная подвеска имеет 3-и режима жесткости,полный привод
Двигатель: два литра турбо
Всем привет!
Сразу извиняюсь за ошибки пишу с работы и времяни на исправления нет.....
Ходил вокруг да около инсигнии почти год денег что бы купить сразу не хватало а лезть в  кредит не очень радовало....
На сайе опеля был сконфигурирован не один десяток вариантов и в какой то момент решили брать....тоесть заказывать
Четыре предыдущих машины до инсигнии были праворульными но все полноприводные поэтому и опельсинчик не исключение....
Итак комплектация спорт-седан (до этого в салоне такой небыло...)
Полный привод, 18-е литьё ,спортивные сиденья и педали ,адаптивные фары и подвеска, музыка инфинити, белый цвет на дворе октябрь 2010.....
Началось долгое ожидание машины новый год добавил к этому ещё месяц ...
Пару раз гонялся за автовозами с белой машиной идущих по городу  в сторону салона ....но это всё были чужие машины....
и наконец к 8 марта она приехала! немножко чумазая но зато своя...
пару дней ждали ПТС .
Это была предыстория а теперь про машину насколько хватит таланта....
Если характеризовать в дух словах то просто супер!
Внешне очень эфектна и ни счем не сравнима этакая дорожная акула и пловник кстати у неё есть....
Салон на мой вкус самое то ...экран навигации сверху куча кнопочек на торпеде  всё под рукой всё очень выверено и находица именно там где и нужно
Спортивные сиденья очень удобны с хорошей поддержкой но механические...имеют сертификат европейских докторов как самые безопасные и удобные для спины...
Сзади места конечно не с избытком но сам за себя сажусь легко (рост 1,80) и думаю человек ростом и повыше может устроиться но папаху придётся снять...
Спинки задних сидений складываются и можно либо что то сунуть в багажник из салона или запихать что то большое...
Сам багажнек вполне на уровне и запаска полноразмерная не лишняя
В движении очень послушна и рулиться как карт
подстёгивает нажимать и нажимать на газ, сухой асфальт или снег разницы практически нет
в повороты заныривает после японца (специально не указываю марку но хороший полноприводный автомобиль ...)
намного ахотнее и надёжнее, по ходовым качествам просто лучшее из всего что было ...
но  жёская подвеска   на кочках  чувствует ухабы заметно сильнее...
что ещё, в режиме спорт отклики на газ становятся более острыми ..стрелка тахометра не опускается ни же 3000 оборотов держа турбину в боевом состоянии передачи переключаются под красную и под сброс газа коробка ещё какое то время держит передачу не переключаясь вверх, сложно описать надо ехать....
Ну что ещё сказать .....
на скорости 100 км/час по трассе на тахометре чуть больше 1500 оборотов спасибо 6-ти ступенчатому (японскому асин)автомату  расход топлива в таком режиме 8/100
по городу где то 12,5-13 но учтите что спокойно ехать сложно и нет нет да педалька прожимается до пола то со светофора то так на прямике где позволяет дорожная обстановка .
Про зимнюю езду уже писал могу добавить что за всю зиму электроника только  раз довала о себе знать помаргав лампочкой на панели после обгона фуры и резкого возвращения в свою полосу ...без заносов или сносов .. что то пострекатало пару сек маргнуло  и всё))) запас надёжности в управлении просто огромный
Да и вот ещё что если на скользкой дороге или снежной каше давануть как следует на газ то слегка срывает зад а не перед ,для меня это плюс потому как заднеприводные повадки мне больше по душе но это опять таки некая провакация в обычных режимах никакова виляния задом нет!
Езда ночью благодаря адаптивному би ксенону просто сказка машина сама включает или выключает дальный при встречной или попутной машине....
Музыка инфинити поёт вполне достойно конечно продвинутых меломанов это может не устроять но для меня супер... динамики стоят в дверях и пищалки там же плюс ещё два басявых в задней полке (с обычной музыкой последних нет)
есть место для флэшки...двд в моей нет но это и не важно на предыдущей ставил ...смотрел пару раз ...
Насчёт обзорности много пишут что неахти   ..думаю что точнее сказать не супер  но при грамотной настройке зеркал всё видно а передний с задним парктроником делают её вполне хорошей
Но а то что не очень видно углов, ну со времянем привыкаешь за то лучший коэфициент  аэродинамики в классе.
Удоное дополнительное меню на панели приборов можно вывести кучу информации начиная о расходе и запасе хода заканчивая давлением в каждом колесе ,ресурсом масла .....и цифровым дублированием спидометра.
Наверное для начала всё ....

Рекомендую всем активным драйверам и берите на полном приводе зимой оцените да и шипы все на месте будут и передние покрышки не так быстро сточатся!!!
Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой она приехала на автовозе....

   
   

летнее колесо 245*45*18

зимнее колесо 225*55*17

ну и как собственно смотрится на машине

   

Всем привет!

прошёл сегодня ТО-2.

сумма по счёту оказалась 9800 с копейками..

заменили:

масло в двигателе + фильтр

воздушный фильтр

салонный фильтр на печке

заменили передние колодки, старым оставалось уже немного хотя могли бы ещё немного послужить...

долили антифриза чуток

подтянули ремни или ремень...

что то смазали и осмотрели...

вроде всё

, пробег 29 939 км   

Коли было много разговоров по поводу места на заднем сиденьи зафотал его ещё разок...

   

в соседнем отзыве зашёл разговор про расход ...

отписался там ,пишу и здесь и пара фото для тех кто сомневается

фотол вчера так что это уже и с микро прогревами....

, пробег 40 000 км   

Прошёл в понедельник то-2.Боялся что сумма будет большая, а на деле вышло 5800.

Поменяли масло ,фильтра, что то там проверели, свечи,колодки всё в норме .... менять их не стали вот собвственно и всё...

на сдачу купил новые орегинальные дворники к весне...

, пробег 45 000 км   

Приветы!

переобулся на лето . Купил новые шины bridgestone potenza s001 245/45/18 100Y

по ощущениям немного жёсче но тормозит лучше(субьективное ощущение..)

почему то фото не загружается....

   

ну вот пришло время дополнить отзыв...

с машиной порядок

прикупил на дроме новые б/у диски, хотелось как то порадовать себя и машину!

резину купил быстро, а вот диски караулил долго... основная масса с Марковской сверловкой сюда естественно не подходит.....

на 5*120 (как на BMW) все разноширокие комплекты....

наткнулся на эти , созвонился и купил ... на пол дюйма шире стока всё остальное почки как на родных...

резина потенза адреналин RE003 , посмотрим поглядим как она....

, пробег 120 000 км   

начитавшись отзывов одноклубников решил что то же надо

нашёл подходящий вариант на а в и то за недорого и заказал

штатный радиатор от опель астры 1,6Т

такой же стоит и на инсигнии 1,6Т, а на 2.0Т почему то нет, хотя крепления предусмотрены.

всё встало на своё место единственное пришлось изготовить шланг со штуцером с подходящей резьбой, что бы подключиться в магистраль.

трубка из термостата подошла в родное место.

затея призвана снизить температуру масла в акпп и сделать работу коробки более плавной, затея удалась задача достигнута переключения стали совсем не заметными.

, пробег 120 000 км   

добавил ещё фото

   

ну собственно пришла пора заменить цепи и попутные хахаряшки.....

все делал у дилера все запчасти оригинал , заказывал там же....

   

всем привет

собственно сгонял на ТО, из неожиданного- заправка кондёра и ещё под замену ролик натяжной ручейкового ремня....

в остальном всё по плану; масло в мотор в задний редуктор , фильтра и свечи...

ролик заказали как придёт будем менять....вот и всё...

да ещё на коробке прошивку подсвежили...

, пробег 180 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2755
Артём к@:
Camry - With love from Siberia
ну пока реально у нас с япами проще гораздо. а немецкие движки не очень хорошо в наших условиях себя показывают, не все конечно но вот из последнего ВАГ tsi которые не греются на холостых, явно не для нашего климата.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
я так скажу :немцев и псевдонемцев ,лохматых и не очень ,в Сибири год от года все больше и дальше экспансия на восток ) Ибо народ прознает по тихой что и как и делает выбор. У меня вот опель астра ,пару-тройку лет назад я думал,что в жизни не куплю ничего такого -только япы. Познакомился с евроавтопромом -понравилось .Пришла пора менять тарантас - решился на опель.Владею год с небольшим - да,есть претензии.Машина на СТО дилера живет в ожидании запчастей.Думаю сгоряча обратно на япа - и пофиг на рейки рулевые ,отсутствие шумки,дряное лкп.Товарищ пригнал аурис с москвы свежий на жиру всевозможном -вроде вот оно! Таёта ! Пары часов мне хватило понять ,что какой бы яп не был - обратно врядли меня загонишь.Ну это просто УГ ,а не машина ,да простят меня владельцы аурисов.
просто ты живешь в городе миллионнике а у нас население 100000 то нет, и оф дилер ближайший 300 км от города то есть в Сургуте. я согласен с тем что тойота сейчас стала не та которая была раньше, но все -таки окончательно не пропили они свои навыки делать надежные двигатели и коробки а как следствие и машины, дизайн это да тойоты счас отдыхают почему то в плане дизайна. сейчас корейцы очень активно рвуться на первые позиции в дизайне и в целом машины стали делать очень неплохие
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ну пока реально у нас с япами проще гораздо. а немецкие движки не очень хорошо в наших условиях себя показывают, не все конечно но вот из последнего ВАГ tsi которые не греются на холостых, явно не для нашего климата.
там для этих целей фен идёт опционально и греться будет быстрее любой камри )))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
просто ты живешь в городе миллионнике а у нас население 100000 то нет, и оф дилер ближайший 300 км от города то есть в Сургуте
ну тогда только остаётся ждать прихода цивилизации
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
ну тогда только остаётся ждать прихода цивилизации
ну в принципе то как бы не в напряг съездить 300 км в одну сторону на ТО к оф дилеру, но а случись что с тойотой ее можно и тут на колеса поставить авотсервисы то обычные есть. а вот за ВАГи не хотят особо браться.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
там для этих целей фен идёт опционально и греться будет быстрее любой камри )))
ЖЖОШЬ
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ну в принципе то как бы не в напряг съездить 300 км в одну сторону на ТО к оф дилеру, но а случись что с тойотой ее можно и тут на колеса поставить авотсервисы то обычные есть. а вот за ВАГи не хотят особо браться.
ума не хватает )))
NO TURBO - NO PARTY
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ЖЖОШЬ
нет, только факты изложил
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
ума не хватает )))
да как то не знаю насчет не хватает, но больше любят япов и кореяк, все говорят сделано проще и удобнее
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
ну в принципе то как бы не в напряг съездить 300 км в одну сторону на ТО к оф дилеру, но а случись что с тойотой ее можно и тут на колеса поставить авотсервисы то обычные есть. а вот за ВАГи не хотят особо браться.
вот ВАГ то прост как велосипед на самом деле - а вот баварец современный -да. Если с сервисом напряг ,то чур его.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
да как то не знаю насчет не хватает, но больше любят япов и кореяк, все говорят сделано проще и удобнее
для слесаря там все просто ,но машину то покупаншь для себя ,а не для ремонтников.
ВАги н любят наверное ,потому что опыта и квалификации не хватает.Но в целом в ремонте не отличается.Единственное ,на европе электроника позамудренее.Но если толковый диагност есть - то проблемы с сервисом закончились.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
вот ВАГ то прост как велосипед на самом деле - а вот баварец современный -да. Если с сервисом напряг ,то чур его.
да фаршированный ВАГ тоже далеко не прост
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
да как то не знаю насчет не хватает, но больше любят япов и кореяк, все говорят сделано проще и удобнее
ну проще это да, в разы проще
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
для слесаря там все просто ,но машину то покупаншь для себя ,а не для ремонтников.
ВАги н любят наверное ,потому что опыта и квалификации не хватает.Но в целом в ремонте не отличается.Единственное ,на европе электроника позамудренее.Но если толковый диагност есть - то проблемы с сервисом закончились.
по пунктам. толковых диагностов в городе нет
ваги в первую очередь из-за того что морозы и холодно, а современные не греются на холостых.
ну и траблы с зч на них.
про баварцев вообще молчу.
кстати на пассате B6 оказывается чтобы лампочку поменять надо снять фару, а чтобы снять фару надо снять бампер, это в ближнем лампа. товарищ тут один приезжал, говорю у тебя лампа не горит, говорит хотел поменять а не смог, поехал к сервисникам, у них очередь, некогда ждать было так и езжу 2 недели
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
ну проще это да, в разы проще
для меня кстати открытием стало что на БЭХАХ оказывается кольцо датчика абс находится не на гранате а на ступичном подшипнике. кадр один приехал подшипник поменять, поменяли, через час приехал говорит ошибку абс показывает и абс не работает, начали смотреть, купил какую то хрень 2 подшипника рядом ставили смотрели один на 2 мм шире чем другой
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
да фаршированный ВАГ тоже далеко не прост
толковый диагност ,коих в действительности немного,и усе
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
толковый диагност ,коих в действительности немного,и усе
а TSI - очень простые двигатели?
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
по пунктам. толковых диагностов в городе нет
ваги в первую очередь из-за того что морозы и холодно, а современные не греются на холостых.
ну и траблы с зч на них.
про баварцев вообще молчу.
кстати на пассате B6 оказывается чтобы лампочку поменять надо снять фару, а чтобы снять фару надо снять бампер, это в ближнем лампа. товарищ тут один приезжал, говорю у тебя лампа не горит, говорит хотел поменять а не смог, поехал к сервисникам, у них очередь, некогда ждать было так и езжу 2 недели
зч -это логистические проблемы.Когда то и у нас напряги были .Многие до сих пор считат ,что в Нск на немца сложно найти что либо.

про заморочь с лампой на б6 согласен,есть такие нюансы.Зато "укпреплять" ниче не нужно.

З.Ы: на самом деле все нюансы изучаются с опытом,был у нас в обслуге туарег с v8 ,там чуть что с мотором -съем двигателя,если по книжке.В итоге научились обходиться без этого-чтоб цепи поменять -разобрать морду.Чтоб генератор поменять -достаточно вывесить ДВС.И прочее -всего не упомнишь

а про не греется на ХХ .Немало слышал таких утверждений.Но был у мну в семье б6 фси,3.6 фси ,у меня опель 1,6турбо ,до этого цивик ,1JZ GTE,3S GE ....никаких принципиальных отличий по времени прогрева на ХХ ,так и в движении не заметил
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
по пунктам. толковых диагностов в городе нет
ваги в первую очередь из-за того что морозы и холодно, а современные не греются на холостых.
ну и траблы с зч на них.
про баварцев вообще молчу.
кстати на пассате B6 оказывается чтобы лампочку поменять надо снять фару, а чтобы снять фару надо снять бампер, это в ближнем лампа. товарищ тут один приезжал, говорю у тебя лампа не горит, говорит хотел поменять а не смог, поехал к сервисникам, у них очередь, некогда ждать было так и езжу 2 недели
да кто же греет машину на холостых, обороты упали и в путь потихонечку без особого кручения, пока не прогреется
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
а TSI - очень простые двигатели?
TFSI с прямым впрыском посложнее наверное )))а что такое ТСИ - турбированый ваговский мотор о 4 цилиндрах,принципиальные отличия от других турбодвигателей с 4 горшками -врядли )
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
а про не греется на ХХ .Немало слышал таких утверждений.Но был у мну в семье б6 фси,3.6 фси ,у меня опель 1,6турбо ,до этого цивик ,1JZ GTE,3S GE ....никаких принципиальных отличий по времени прогрева на ХХ ,так и в движении не заметил
не, есть такой момент, особо на Октавиях 1,4
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
TFSI с прямым впрыском посложнее наверное )))а что такое ТСИ - турбированый ваговский мотор о 4 цилиндрах,принципиальные отличия от других турбодвигателей с 4 горшками -врядли )
так и TSI с непосредственным впрыском, это же не MPI
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
не, есть такой момент, особо на Октавиях 1,4
на 1.2 TSI тоже самое, кстати счас насколько я слышал нет уже аббревиатуры tfsi теперь все только tsi. а впрыск непосредственный.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
да кто же греет машину на холостых, обороты упали и в путь потихонечку без особого кручения, пока не прогреется
в смысле кто греет я греет машину, потому что толку от печки на непрогретом двигателе нет никакого, а я не хочу садиться в машину и мерзнуть в -30 я хочу сесть в теплую машину уже с прогретым салоном. ну для вас в Краснодаре не особо конечно актуальны эти наши сибирские заморочки
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Вот вас тут понесло))))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
так и TSI с непосредственным впрыском, это же не MPI
ну я не шарю ,знаю что ФСИ с ТНВД ,а ТСИ - с турбиной.ТФСИ - по той же логике и с тем и с тем
))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
зч -это логистические проблемы.Когда то и у нас напряги были .Многие до сих пор считат ,что в Нск на немца сложно найти что либо.
про заморочь с лампой на б6 согласен,есть такие нюансы.Зато "укпреплять" ниче не нужно.
а что значит укре******ничего не надо.
ценник на немецкие расходники по сравнению с теми же япами гораздо выше, даже если заказывать через экзист, а сроки поставки средние выше на пару тройку дней. но это не показательно например на Honda CR-V заказывали пыльники на передние стойки, так там срок зарядили 25 дней и они реально шли 25 дней откуда то из германии везли их
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
в смысле кто греет я греет машину, потому что толку от печки на непрогретом двигателе нет никакого, а я не хочу садиться в машину и мерзнуть в -30 я хочу сесть в теплую машину уже с прогретым салоном. ну для вас в Краснодаре не особо конечно актуальны эти наши сибирские заморочки
работа на холостых для современных автомобилей ни есть гуд, а для салона у ВАГа есть специальный отопитель, который работает мгновенно. А ты думаешь наши - 30 сильно отличаються от ваших - 30? )))) хотя знакомые говорили, что отличается влажностью более высокой и ветрами
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
ну я не шарю ,знаю что ФСИ с ТНВД ,а ТСИ - с турбиной.ТФСИ - по той же логике и с тем и с тем
))
это были старые tsi счас все с тнвд и турбо
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
в смысле кто греет я греет машину, потому что толку от печки на непрогретом двигателе нет никакого, а я не хочу садиться в машину и мерзнуть в -30 я хочу сесть в теплую машину уже с прогретым салоном. ну для вас в Краснодаре не особо конечно актуальны эти наши сибирские заморочки
А как насчет дизеля не севере ?недавно слышал утверждение,что бенз у вас амно,а соляра типа всегда гут ?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
работа на холостых для современных автомобилей ни есть гуд, а для салона у ВАГа есть специальный отопитель, который работает мгновенно. А ты думаешь наши - 30 сильно отличаються от ваших - 30? )))) хотя знакомые говорили, что отличается влажностью более высокой и ветрами
ну сколько у вас таких дней чтобы -30 было. наверно никак у нас по 3 месяца
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
ну я не шарю ,знаю что ФСИ с ТНВД ,а ТСИ - с турбиной.ТФСИ - по той же логике и с тем и с тем
))
TSI так же двигатель с непосредственным впрыском, отсюда и очень высокий КПД и маленький расход бенза
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ну сколько у вас таких дней чтобы -30 было. наверно никак у нас по 3 месяца
суть не в этом
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
работа на холостых для современных автомобилей ни есть гуд, а для салона у ВАГа есть специальный отопитель, который работает мгновенно. А ты думаешь наши - 30 сильно отличаються от ваших - 30? )))) хотя знакомые говорили, что отличается влажностью более высокой и ветрами
жил во Владивостоке - там -20 и с моря дует -это кабздец полный .-30 в новосибе по божески еще .в сравнении
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
а что значит укре******ничего не надо.
ценник на немецкие расходники по сравнению с теми же япами гораздо выше, даже если заказывать через экзист, а сроки поставки средние выше на пару тройку дней. но это не показательно например на Honda CR-V заказывали пыльники на передние стойки, так там срок зарядили 25 дней и они реально шли 25 дней откуда то из германии везли их
у меня то же CR-V, продаю
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
жил во Владивостоке - там -20 и с моря дует -это кабздец полный .-30 в новосибе по божески еще .в сравнении
так мне и говорили
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
А как насчет дизеля не севере ?недавно слышал утверждение,что бенз у вас амно,а соляра типа всегда гут ?
бенз везде не айс, у меня машина пока нормально переваривает лукойловский 92. с дизелем ну как сказать, по разному, простые дизеля как на крузаках ходят без проблем на этой соляре а вот те которые с насос-форсунками таких пока маловато у нас. Ну и без автономника, который работает на бензе лучше дизель не эксплуатировать. потому что соляра бывает и случайно летняя попадется, а если автономник на дизеле работает так еще и его убьет
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Уважаемые комментаторы, забыли про какую машину отзыв?? Причем тут ВАГ, про который, как я понял, только слышали звон.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
так мне и говорили
у нас в ХМАО климат резкоконтинентальный. то есть зимой холодно летом жарко но не очень долго
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
а что значит укре******ничего не надо.
ценник на немецкие расходники по сравнению с теми же япами гораздо выше, даже если заказывать через экзист, а сроки поставки средние выше на пару тройку дней. но это не показательно например на Honda CR-V заказывали пыльники на передние стойки, так там срок зарядили 25 дней и они реально шли 25 дней откуда то из германии везли их
это чтоб хулиганы не спиндили - распространена тема на ДВ ,"раздевали" машины во дворе ночами -снимали оптику,кузовное. У меня с калдины бампер воровали в Новосибе )

На немцев иной раз дешевле изрядно зч и расходники.На япов иной раз дороже - на хонду в том числе ,ниссан еще удивляет некоторыми позициями.Это я про Новосибирск.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
i_garrik:
Уважаемые комментаторы, забыли про какую машину отзыв?? Причем тут ВАГ, про который, как я понял, только слышали звон.
у тебя какие то вопросы, задавай не стесняйся
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
это чтоб хулиганы не спиндили - распространена тема на ДВ ,"раздевали" машины во дворе ночами -снимали оптику,кузовное. У меня с калдины бампер воровали в Новосибе )
На немцев иной раз дешевле изрядно зч и расходники.На япов иной раз дороже - на хонду в том числе ,ниссан еще удивляет некоторыми позициями.Это я про Новосибирск.
меня удивила хонда по сравнению с тойотой, реально если по оригиналу смотреть то дороже получается
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
i_garrik:
Уважаемые комментаторы, забыли про какую машину отзыв?? Причем тут ВАГ, про который, как я понял, только слышали звон.
или ты нас хочешь просветить про ВАГ? у вас то наверно проблем с сервисами нет в МО
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
i_garrik:
Уважаемые комментаторы, забыли про какую машину отзыв?? Причем тут ВАГ, про который, как я понял, только слышали звон.
ну мы поняли все ,только вот я не понял ,как на машине с подключаемым задком могут быть заднеприводные повадки .А так новой инфы по опелю для себя не почерпнул .И вот в комментах у нас завуалированый срач - не темы Восток vs Запад ))) все стандартно )
2
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
По ВАГу в другой отзыв, почитайте все найдете, даже разберетесь в названиях моторов и т.д.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
меня удивила хонда по сравнению с тойотой, реально если по оригиналу смотреть то дороже получается
Хонду оригиналом кормить - это капец мажорство.Мерседес дешевле содержать )

+ европейцев ,что полным полно качественных европейских дублей по демократичным ценам.У япов - дубли азиатские,и качественных марок среди них немного
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
ну я не шарю ,знаю что ФСИ с ТНВД ,а ТСИ - с турбиной.ТФСИ - по той же логике и с тем и с тем
))
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
ну мы поняли все ,только вот я не понял ,как на машине с подключаемым задком могут быть заднеприводные повадки .А так новой инфы по опелю для себя не почерпнул .И вот в комментах у нас завуалированый срач - не темы Восток vs Запад ))) все стандартно )
я тоже не знаю чего ему не понравилось, нормально отзыв почитали обсудили пообщались, поругались, помирились, все хорошо))))
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
бенз везде не айс, у меня машина пока нормально переваривает лукойловский 92. с дизелем ну как сказать, по разному, простые дизеля как на крузаках ходят без проблем на этой соляре а вот те которые с насос-форсунками таких пока маловато у нас. Ну и без автономника, который работает на бензе лучше дизель не эксплуатировать. потому что соляра бывает и случайно летняя попадется, а если автономник на дизеле работает так еще и его убьет
брали на экспертизу бенз 95 на лукойле, октановое число составило 95,1 по всем остальным параметрам соответствует Евро, разве что ароматика немного выше
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
i_garrik:
По ВАГу в другой отзыв, почитайте все найдете, даже разберетесь в названиях моторов и т.д.
а чего это ты нас выгоняешь, к ВАГу неровно дышишь или что?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
брали на экспертизу бенз 95 на лукойле, октановое число составило 95,1 по всем остальным параметрам соответствует Евро, разве что ароматика немного выше
ну ты знаешь я стараюсь даже когда в отпуск езжу заправляться на на брендовых сетевых заправках в основном Лукойл, изредка Газпромнефть.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
ну мы поняли все ,только вот я не понял ,как на машине с подключаемым задком могут быть заднеприводные повадки .А так новой инфы по опелю для себя не почерпнул .И вот в комментах у нас завуалированый срач - не темы Восток vs Запад ))) все стандартно )
)))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Артём к@:
Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
моя в шоке.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
я тоже не знаю чего ему не понравилось, нормально отзыв почитали обсудили пообщались, поругались, помирились, все хорошо))))
зато отзыв живёт, а то напишут пару комментов типа "нормально" "поздравляю" и всё отзыв потерялся на просторах Дрома
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
моя в шоке.
немцы опять короче решили опять споить русских, в этих аббревиатурах без стакана то точно не разберешься
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
зато отзыв живёт, а то напишут пару комментов типа "нормально" "поздравляю" и всё отзыв потерялся на просторах Дрома
и не говори ка, а так считай кто отписался в начале увидят, что новые комменты вспомнит, что писал, пойдет читать, офигеет как много он пропустил, сам че нить отпишет, это увидим мы, тоже че нить отпишем, и все замкнутый круг))))
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
бенз везде не айс, у меня машина пока нормально переваривает лукойловский 92. с дизелем ну как сказать, по разному, простые дизеля как на крузаках ходят без проблем на этой соляре а вот те которые с насос-форсунками таких пока маловато у нас. Ну и без автономника, который работает на бензе лучше дизель не эксплуатировать. потому что соляра бывает и случайно летняя попадется, а если автономник на дизеле работает так еще и его убьет
все я умываю руки.Ездите на таетах ))Пока север плотнее не обживется то нех брать вам европейцев .Хотя вот интересно ,шведы ,норвежцы,финны на чем двигаютс за полярным кругом
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
и не говори ка, а так считай кто отписался в начале увидят, что новые комменты вспомнит, что писал, пойдет читать, офигеет как много он пропустил, сам че нить отпишет, это увидим мы, тоже че нить отпишем, и все замкнутый круг))))
да вряд ли )) А гдеж наши старики ? ИванычДмитрий ? Вован-спорт?А то чет все на нет сошло уж )

Кстати скоро дополню отзыв про свой ёпель - там точно амна на вентилятор хватит )))
 
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Артём к@:
зато отзыв живёт, а то напишут пару комментов типа "нормально" "поздравляю" и всё отзыв потерялся на просторах Дрома
Завтра только это и останется, т.к если писать нечего, то и хрень разную писать нечего
(про троллей слышали).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
да вряд ли )) А гдеж наши старики ? ИванычДмитрий ? Вован-спорт?А то чет все на нет сошло уж )
может по отпускам катаются
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ну ты знаешь я стараюсь даже когда в отпуск езжу заправляться на на брендовых сетевых заправках в основном Лукойл, изредка Газпромнефть.
это правильно
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
ElRomeo:
все я умываю руки.Ездите на таетах ))Пока север плотнее не обживется то нех брать вам европейцев .Хотя вот интересно ,шведы ,норвежцы,финны на чем двигаютс за полярным кругом
в скандинавии другой климат, не резко-континентальный. Там атлантика рядом, подогревает
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
ElRomeo:
Хонду оригиналом кормить - это капец мажорство.Мерседес дешевле содержать
А вот не всё есть на хонду из неоригинала... Те же пыльники - только оригинал нашелся на экзисте.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
i_garrik:
Завтра только это и останется, т.к если писать нечего, то и хрень разную писать нечего
(про троллей слышали).
а ты че какой злой, че пришел то вообще, нас что ли напугать. не получилось у тебя
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
i_garrik:
Завтра только это и останется, т.к если писать нечего, то и хрень разную писать нечего
(про троллей слышали).
Слыхали. А такое слыхал " Привычка безграмотных юзеров называть троллем чуть ли не любого человека, способного вызвать, хоть какую-то отличную от его реакцию — глупа и невежественна."
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
все я умываю руки.Ездите на таетах ))Пока север плотнее не обживется то нех брать вам европейцев .Хотя вот интересно ,шведы ,норвежцы,финны на чем двигаютс за полярным кругом
кстати я за полярным кругом в скандинавии городов не нашел
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
Слыхали. А такое слыхал " Привычка безграмотных юзеров называть троллем чуть ли не любого человека, способного вызвать, хоть какую-то отличную от его реакцию — глупа и невежественна."
как ты его!!!
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
i_garrik:
Завтра только это и останется, т.к если писать нечего, то и хрень разную писать нечего
(про троллей слышали).
я когда читаю отзыв - смотрю ,что пишет автор .В комментах всегда мусор ,как бы толково автор не писал.
Вопросы задающие ,сели таковые имеются и их много,опытный автор ответит в дополнении
 
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Артём к@:
Слыхали. А такое слыхал " Привычка безграмотных юзеров называть троллем чуть ли не любого человека, способного вызвать, хоть какую-то отличную от его реакцию — глупа и невежественна."
Бред не городите, а умейте читать!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
я когда читаю отзыв - смотрю ,что пишет автор .В комментах всегда мусор ,как бы толково автор не писал. Вопросы задающие ,сели таковые имеются и их много,опытный автор ответит в дополнении
кстати я удивлен что комменты не снесли до сих пор
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
кстати я за полярным кругом в скандинавии городов не нашел
не ,ну Йолупукки ,или как там его ,до сих пор на семерке оленей двигается ? Городов нет ,но чтонибудь там то точно есть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
i_garrik:
Бред не городите, а умейте читать!!!
Троллинг - вид виртуальной коммуникации с нарушением этики сетевого взаимодействия, выражающейся в виде проявления различных форм агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения.
Специально для тебя, чтобы ты хоть знал что такое троллинг, троллить, и кто такие тролли
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
кстати я удивлен что комменты не снесли до сих пор
Любой отзыв открой .Вся суть в нём .В комментах ничего нет достойного внимания .Там все типа "поздравки" "норм" "лучше б марка взял" "император" или срач откровенный ,или такие как мы мило общаемся ,вместо того ,чтоб работать )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
Любой отзыв открой .Вся суть в нём .В комментах ничего нет достойного внимания .Там все типа "поздравки" "норм" "лучше б марка взял" "император" или срач откровенный ,или такие как мы мило общаемся ,вместо того ,чтоб работать )))
у вас то в сибе то уже наверно почти 19.00, так что рабочий день то кончился считай
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
как ты его!!!
как есть )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
кстати я за полярным кругом в скандинавии городов не нашел
в смысле, в Норвегии, что городов нет? 0_0
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
у вас то в сибе то уже наверно почти 19.00, так что рабочий день то кончился считай
он у меня еще в 5 кончился .
у меня авто в ремонте,рабочие все в ходу ,вот пока ремонтируется и рабочую мне шеф не купил,сижу в офисе у компа,все вопросы решаю по телефону.И флужу на дроме целыми днями )
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
кстати я удивлен что комменты не снесли до сих пор
ещё не вечер ))) хана нашему оффтопу
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
Любой отзыв открой .Вся суть в нём .В комментах ничего нет достойного внимания .Там все типа "поздравки" "норм" "лучше б марка взял" "император" или срач откровенный ,или такие как мы мило общаемся ,вместо того ,чтоб работать )))
флуд он и есть флуд )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
в смысле, в Норвегии, что городов нет? 0_0
ну норвегия то не вся за полярным кругом то
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ну норвегия то не вся за полярным кругом то
ааа, ну это да, а город Тромсё?
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Ma(XXX):
ну норвегия то не вся за полярным кругом то
все ,неинтересно (усталый и отрешенный вид) ,нужен вброс ! )))))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Я кстати служил, далеко за полярным кругом, ЗАТО Снежногорск-1
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
вы еще не успокоились?)))
9-3 турбоистребитель
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
TEPPOP:
вы еще не успокоились?)))
покой нам только снится
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
а вообще, кажись все разбежались
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
а вообще, кажись все разбежались
я открыл обалдел в Тромсе абсолютный минимум температуры -18,4 градуса цельсия нам бы такую температуру за нашим полярным кругом в ЯНАО
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
я открыл обалдел в Тромсе абсолютный минимум температуры -18,4 градуса цельсия
офигеть, бывает же такое, в Краснодаре и то - 34 )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
это всё Гольфстрим )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
это всё Гольфстрим )))
да поэтому говорить о том что у них жесткие климатические условия как то уже язык не поворачивается
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
Вы еще тут третесь ? ))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
ElRomeo:
Вы еще тут третесь ? ))))
бывает нет-нет
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
Ma(XXX):
в смысле кто греет я греет машину, потому что толку от печки на непрогретом двигателе нет никакого, а я не хочу садиться в машину и мерзнуть в -30 я хочу сесть в теплую машину уже с прогретым салоном. ну для вас в Краснодаре не особо конечно актуальны эти наши сибирские заморочки
стати про морозы ...
забыл добавить в машине стоит опциональная фишка типа фена печка в мороз сразу тёплым дует....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
the stig:
стати про морозы ...
забыл добавить в машине стоит опциональная фишка типа фена печка в мороз сразу тёплым дует....
ну это я так понимаю типа ТЭНа быстро нагревающегося. такая фишка есть у норвежской defa которые делают котлы от 220V. только эта фишка у них работает тоже от 220V
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
ну что то типа того, очень удобная опция конечно кипятком не дует но и не холодным
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
завтра ТО-2
пробег сегодня 29750
ресурс у масла 71%( менял на 22500 по собственной инициативе)
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13259
the stig:
завтра ТО-2 пробег сегодня 29750 ресурс у масла 71%( менял на 22500 по собственной инициативе)
тоже каждые 7500км меняю на астре .
Кстати к 29000км у меня кончились передние колодки
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
ну это я так понимаю типа ТЭНа быстро нагревающегося. такая фишка есть у норвежской defa которые делают котлы от 220V. только эта фишка у них работает тоже от 220V
не, она насколько я знаю, работает от бортовой сети после запуска двигателя, чтобы сразу греть салон, пока двиг холодный
1
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
100% от бортовой сети ...
никаких проводов в розетку не втыкаю...
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
the stig:
100% от бортовой сети ...
никаких проводов в розетку не втыкаю...
я говорю про фишку дэфы, на опеле принцип тот же ТЭН и вентилятор только работает не от 220
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния
Запчасти на кузов CTLFY в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром