Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
108178
434
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
552
голоса
4.6
5 — 423 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: спорт седан
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черная перфарированная кожа
Салон: спорт ,спорт сиденья ,спорт педали,вся в подушках, кожанный салон,сиденье водителя с вентиляцией!!!!
Кузов: туманки
Ходовая часть: адаптивная подвеска имеет 3-и режима жесткости,полный привод
Двигатель: два литра турбо
Всем привет!
Сразу извиняюсь за ошибки пишу с работы и времяни на исправления нет.....
Ходил вокруг да около инсигнии почти год денег что бы купить сразу не хватало а лезть в  кредит не очень радовало....
На сайе опеля был сконфигурирован не один десяток вариантов и в какой то момент решили брать....тоесть заказывать
Четыре предыдущих машины до инсигнии были праворульными но все полноприводные поэтому и опельсинчик не исключение....
Итак комплектация спорт-седан (до этого в салоне такой небыло...)
Полный привод, 18-е литьё ,спортивные сиденья и педали ,адаптивные фары и подвеска, музыка инфинити, белый цвет на дворе октябрь 2010.....
Началось долгое ожидание машины новый год добавил к этому ещё месяц ...
Пару раз гонялся за автовозами с белой машиной идущих по городу  в сторону салона ....но это всё были чужие машины....
и наконец к 8 марта она приехала! немножко чумазая но зато своя...
пару дней ждали ПТС .
Это была предыстория а теперь про машину насколько хватит таланта....
Если характеризовать в дух словах то просто супер!
Внешне очень эфектна и ни счем не сравнима этакая дорожная акула и пловник кстати у неё есть....
Салон на мой вкус самое то ...экран навигации сверху куча кнопочек на торпеде  всё под рукой всё очень выверено и находица именно там где и нужно
Спортивные сиденья очень удобны с хорошей поддержкой но механические...имеют сертификат европейских докторов как самые безопасные и удобные для спины...
Сзади места конечно не с избытком но сам за себя сажусь легко (рост 1,80) и думаю человек ростом и повыше может устроиться но папаху придётся снять...
Спинки задних сидений складываются и можно либо что то сунуть в багажник из салона или запихать что то большое...
Сам багажнек вполне на уровне и запаска полноразмерная не лишняя
В движении очень послушна и рулиться как карт
подстёгивает нажимать и нажимать на газ, сухой асфальт или снег разницы практически нет
в повороты заныривает после японца (специально не указываю марку но хороший полноприводный автомобиль ...)
намного ахотнее и надёжнее, по ходовым качествам просто лучшее из всего что было ...
но  жёская подвеска   на кочках  чувствует ухабы заметно сильнее...
что ещё, в режиме спорт отклики на газ становятся более острыми ..стрелка тахометра не опускается ни же 3000 оборотов держа турбину в боевом состоянии передачи переключаются под красную и под сброс газа коробка ещё какое то время держит передачу не переключаясь вверх, сложно описать надо ехать....
Ну что ещё сказать .....
на скорости 100 км/час по трассе на тахометре чуть больше 1500 оборотов спасибо 6-ти ступенчатому (японскому асин)автомату  расход топлива в таком режиме 8/100
по городу где то 12,5-13 но учтите что спокойно ехать сложно и нет нет да педалька прожимается до пола то со светофора то так на прямике где позволяет дорожная обстановка .
Про зимнюю езду уже писал могу добавить что за всю зиму электроника только  раз довала о себе знать помаргав лампочкой на панели после обгона фуры и резкого возвращения в свою полосу ...без заносов или сносов .. что то пострекатало пару сек маргнуло  и всё))) запас надёжности в управлении просто огромный
Да и вот ещё что если на скользкой дороге или снежной каше давануть как следует на газ то слегка срывает зад а не перед ,для меня это плюс потому как заднеприводные повадки мне больше по душе но это опять таки некая провакация в обычных режимах никакова виляния задом нет!
Езда ночью благодаря адаптивному би ксенону просто сказка машина сама включает или выключает дальный при встречной или попутной машине....
Музыка инфинити поёт вполне достойно конечно продвинутых меломанов это может не устроять но для меня супер... динамики стоят в дверях и пищалки там же плюс ещё два басявых в задней полке (с обычной музыкой последних нет)
есть место для флэшки...двд в моей нет но это и не важно на предыдущей ставил ...смотрел пару раз ...
Насчёт обзорности много пишут что неахти   ..думаю что точнее сказать не супер  но при грамотной настройке зеркал всё видно а передний с задним парктроником делают её вполне хорошей
Но а то что не очень видно углов, ну со времянем привыкаешь за то лучший коэфициент  аэродинамики в классе.
Удоное дополнительное меню на панели приборов можно вывести кучу информации начиная о расходе и запасе хода заканчивая давлением в каждом колесе ,ресурсом масла .....и цифровым дублированием спидометра.
Наверное для начала всё ....

Рекомендую всем активным драйверам и берите на полном приводе зимой оцените да и шипы все на месте будут и передние покрышки не так быстро сточатся!!!
Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой она приехала на автовозе....

   
   

летнее колесо 245*45*18

зимнее колесо 225*55*17

ну и как собственно смотрится на машине

   

Всем привет!

прошёл сегодня ТО-2.

сумма по счёту оказалась 9800 с копейками..

заменили:

масло в двигателе + фильтр

воздушный фильтр

салонный фильтр на печке

заменили передние колодки, старым оставалось уже немного хотя могли бы ещё немного послужить...

долили антифриза чуток

подтянули ремни или ремень...

что то смазали и осмотрели...

вроде всё

, пробег 29 939 км   

Коли было много разговоров по поводу места на заднем сиденьи зафотал его ещё разок...

   

в соседнем отзыве зашёл разговор про расход ...

отписался там ,пишу и здесь и пара фото для тех кто сомневается

фотол вчера так что это уже и с микро прогревами....

, пробег 40 000 км   

Прошёл в понедельник то-2.Боялся что сумма будет большая, а на деле вышло 5800.

Поменяли масло ,фильтра, что то там проверели, свечи,колодки всё в норме .... менять их не стали вот собвственно и всё...

на сдачу купил новые орегинальные дворники к весне...

, пробег 45 000 км   

Приветы!

переобулся на лето . Купил новые шины bridgestone potenza s001 245/45/18 100Y

по ощущениям немного жёсче но тормозит лучше(субьективное ощущение..)

почему то фото не загружается....

   

ну вот пришло время дополнить отзыв...

с машиной порядок

прикупил на дроме новые б/у диски, хотелось как то порадовать себя и машину!

резину купил быстро, а вот диски караулил долго... основная масса с Марковской сверловкой сюда естественно не подходит.....

на 5*120 (как на BMW) все разноширокие комплекты....

наткнулся на эти , созвонился и купил ... на пол дюйма шире стока всё остальное почки как на родных...

резина потенза адреналин RE003 , посмотрим поглядим как она....

, пробег 120 000 км   

начитавшись отзывов одноклубников решил что то же надо

нашёл подходящий вариант на а в и то за недорого и заказал

штатный радиатор от опель астры 1,6Т

такой же стоит и на инсигнии 1,6Т, а на 2.0Т почему то нет, хотя крепления предусмотрены.

всё встало на своё место единственное пришлось изготовить шланг со штуцером с подходящей резьбой, что бы подключиться в магистраль.

трубка из термостата подошла в родное место.

затея призвана снизить температуру масла в акпп и сделать работу коробки более плавной, затея удалась задача достигнута переключения стали совсем не заметными.

, пробег 120 000 км   

добавил ещё фото

   

ну собственно пришла пора заменить цепи и попутные хахаряшки.....

все делал у дилера все запчасти оригинал , заказывал там же....

   

всем привет

собственно сгонял на ТО, из неожиданного- заправка кондёра и ещё под замену ролик натяжной ручейкового ремня....

в остальном всё по плану; масло в мотор в задний редуктор , фильтра и свечи...

ролик заказали как придёт будем менять....вот и всё...

да ещё на коробке прошивку подсвежили...

, пробег 180 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
ну да, дефа подогревает от розетки, вот только стоит этот подогрев салона небюджетно. А насчет опеля я что-то пропустил - там разве тоже стоят тэны? я думал только ВАГ пока ставит их...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Night Angel:
ну да, дефа подогревает от розетки, вот только стоит этот подогрев салона небюджетно. А насчет опеля я что-то пропустил - там разве тоже стоят тэны? я думал только ВАГ пока ставит их...
ну как опция говорят, типа тоже двигатели не греются на холостых, кстати странно что Форд не додумался, тоже типа двигатели фигово греются на последних Фокусах
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
ElRomeo:
тоже каждые 7500км меняю на астре .
Аналогично
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
ну да, дефа подогревает от розетки, вот только стоит этот подогрев салона небюджетно. А насчет опеля я что-то пропустил - там разве тоже стоят тэны? я думал только ВАГ пока ставит их...
уже и на Сиид ставят
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
уже и на Сиид ставят
прикольно, видать евро 5 двигатели это. про форды говорят, что именно последние движки которые под евро 5 заточены хреново греются
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
прикольно, видать евро 5 двигатели это. про форды говорят, что именно последние движки которые под евро 5 заточены хреново греются
да последние авто и нельзя греть на хх - оборотах, обороты упали и поехал сразу, минут через 5-10 всё в норме, плюс подогревы попы, спины (а на Астре и руля) очень хорошо помогают
NO TURBO - NO PARTY
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Дело в том, что на этих моторах и нет прогревочных оборотах. Но идея не нова. У меня БМВ Е65 была 2002 года, там - завел, 10-15 секунд и обороты не более 700. Другое дело, что электроника не дает выкручивать мотор сверх разумного.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
да последние авто и нельзя греть на хх - оборотах, обороты упали и поехал сразу, минут через 5-10 всё в норме, плюс подогревы попы, спины (а на Астре и руля) очень хорошо помогают
да со старыми двигателями было проще, завел в мороз 2000 стрелка постояла, потом на 1400-1500 упала постояла потом на 1000 постояла потом на хх и можно ехать
Porsсhe еще не GT-R
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
да со старыми двигателями было проще, завел в мороз 2000 стрелка постояла, потом на 1400-1500 упала постояла потом на 1000 постояла потом на хх и можно ехать
в чём проще то, сейчас завёл и через 10 секунд поехал
NO TURBO - NO PARTY
 
2
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
ElRomeo:
тоже каждые 7500км меняю на астре .Кстати к 29000км у меня кончились передние колодки
колодки заменил по рекомендации сервисменов....
но когда на них посмотрел(снятые) то понял что можно было ещё немного на них поездить...
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
я менял перед поездкой на Алтай .Менял так как посвистывали ,когда увидял снятые -там слой феродо от силы 1мм был.Мне бы не хватило. Задние еще вроде ниче
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Слушай,прости что доепался ,но мне кажется твой отзыв был ранее здесь .Ибо заглавная фотка мне знакома )))По тексту не помню ,а по фотке запомнил....Я еще тебя в какойто теме в Новосибирской ветке спрашивал об этом.Потом отзыв появился,я увидел фотку и снова мне кажется ,что ты слукавил зачем то )))
 
 
Ответить
 
Чернота повсюду
Сообщений: 183
Гонял на такой и на бензине и на дизеле. Давил тапку во всю силу. Едет хорошо, но нихрена не на заявленные лошади. Не знаю в чём дело. Может коробка отстой.И подвеска кстати мне немного валкой показалась. Даже пожёстче хотелось. А снаружи красивая.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
в чём проще то, сейчас завёл и через 10 секунд поехал
ну на них хоть можно было отследить когда у тебя че не так, а на этих новых нет прогревочных. как определить работу моторчика хх например
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ну на них хоть можно было отследить когда у тебя че не так, а на этих новых нет прогревочных. как определить работу моторчика хх например
оно мне надо ))) я чуть бенз не тот залью, так мне об этом движок сразу вибрацией расскажет )))
NO TURBO - NO PARTY
 
1
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
ElRomeo:
Слушай,прости что доепался ,но мне кажется твой отзыв был ранее здесь .Ибо заглавная фотка мне знакома )))По тексту не помню ,а по фотке запомнил....Я еще тебя в какойто теме в Новосибирской ветке спрашивал об этом.Потом отзыв появился,я увидел фотку и снова мне кажется ,что ты слукавил зачем то )))
фотки иногда пощу и в новосибирской ветке то же ...
так что всё правильно но отзыв про неё первый
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
rusnas:
Гонял на такой и на бензине и на дизеле. Давил тапку во всю силу. Едет хорошо, но нихрена не на заявленные лошади. Не знаю в чём дело. Может коробка отстой.И подвеска кстати мне немного валкой показалась. Даже пожёстче хотелось. А снаружи красивая.
думаю всё дело в массе мафинки .....
хорошая безопастность ..-хороший вес....
это же не японка из 90-х с весом чуть больше тонны...
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
5+
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
оно мне надо ))) я чуть бенз не тот залью, так мне об этом движок сразу вибрацией расскажет )))
то есть по трассе противопоказано ездить, особенно по незнакомой
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 119
rusnas:
Гонял на такой и на бензине и на дизеле. Давил тапку во всю силу. Едет хорошо, но нихрена не на заявленные лошади. Не знаю в чём дело. Может коробка отстой.И подвеска кстати мне немного валкой показалась. Даже пожёстче хотелось. А снаружи красивая.
Привет!
А что по твоему лучше Дизель или Бенз? )
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
ну вопрос сложный ....
в европе дизелей много у нас нет в салоне нашего оф.диллера продали 2-3 дизельных инсигнии нариканий по ним нет но бензиновых в разы больше продано.....
что я точно бы советовал так это полный привод вот это просто супер
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
     
Сыктывкар
Сообщений: 82
Если я правильно понимаю, то Инсигнии с полными приводом бывают только со спортивной подвеской с укороченными пружинами.
У вас так оно и есть?
Какой у вашей машинки клиренс?
Нет ли неудобств зимой? И вообще как по нашим дорогам и дворам?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Ma(XXX):
ну как опция говорят, типа тоже двигатели не греются на холостых, кстати странно что Форд не додумался, тоже типа двигатели фигово греются на последних Фокусах
кто говорит, что двигатели не греются на холостых? на инсигнии греется и проблем с нагреванием салона зимой нет никаких.. на ауди и фольцах на холостых двигатели не греются, - типа так говорят...
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
видел атвораа на неделе на въезде в город со стороны Красноярка ,видел что автор меня видел.Автор - пт! )
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Alexfive:
Если я правильно понимаю, то Инсигнии с полными приводом бывают только со спортивной подвеской с укороченными пружинами.
У вас так оно и есть?
Какой у вашей машинки клиренс?
Нет ли неудобств зимой? И вообще как по нашим дорогам и дворам?
полный привод можно и на простую подвеску заказать, и пружины там на спортподвеске не укорочены, они по другому настроены + флексрайд подстраивает амморты к дорожному покрытию и стилю езды
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ElRomeo:
видел атвораа на неделе на въезде в город со стороны Красноярка ,видел что автор меня видел.Автор - пт! )
ты чё ;) он же ДЕСТИГ ;) он не кого не видит ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
julia_fota:
Даааааааа, как-будто отзыв про тряпку.....ужас, это надо было такую фотографию выложить....... а выгнать из гаража и сфотографировать со всех сторон слабо было?
не слабо просто под рукой в тот момент другой фотки не было...
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
ElRomeo:
видел атвораа на неделе на въезде в город со стороны Красноярка ,видел что автор меня видел.Автор - пт! )
привет привет!!!
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6623
за ТО2 9800р это цена с колодками у официалов? чето совсем дешево как-то.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
На фотках - это расход по городу, по трассе, или смешанный???
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
the stig:
вот так едит ...
Зачётная машина!!! Уважаю Опель. Он всегда делал авто, в которых отличное сочетание цена-качество. Про скорость. Это какая будет скорость, если обороты к красному сектору подойдут???? Наверное точно 300км/ч! Однозначно +5 за такое авто!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Хороший автомобиль.
Но вот панель приборов у него уж больно скромная, если не сказать убогая.
Как от авто классом ниже.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ну так то 13 литров много. но если считать что 2 литра и 220 кобыл, то нормально
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Tibn:
Хороший автомобиль.
Но вот панель приборов у него уж больно скромная, если не сказать убогая.
Как от авто классом ниже.
фото не передаёт всю красоту, в натуре намного красивей и довольно эксклюзивно - тут БМВ отдыхает со своей краснобелой подсветкой
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
laughs:
ну так то 13 литров много. но если считать что 2 литра и 220 кобыл, то нормально
добавь сюда ещё полный привод и расход окажется сказочным....
спроси у субаристоф про их расходы))))
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
Tibn:
Хороший автомобиль.Но вот панель приборов у него уж больно скромная, если не сказать убогая.Как от авто классом ниже.
панель хорошая и пластик классный...
здя ты так думаешь...
Astra 1.6t GTC
 
1
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
kirim:
На фотках - это расход по городу, по трассе, или смешанный???
обычный расход всегда такой специально не подгадывал....
где то была фотка сразу не нашёл там 8,2 но это я по трассе прокатился 200 км предварительно обнулившись
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 331
Автор никого не слушай машина просто абалденная!!!! мне самому нравится!!! как то на трассе обошла такая до тех пор не втречал...догнал...не легко конечно но все же...Инсигния...ух пуля да и только!!! 5 за отзыв...катайся и радуйся)))
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вот так выглядит приборка на моей ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
и так, расход сейчас упал на 6,9л
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
жулик...
у тебя дизэл)))))
Astra 1.6t GTC
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ну канэшь ;))) и прёт будь здоров :)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у тебя overboost есть?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
а чё это такое..?
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
это когда турбина на некоторое время поднимает давление и добавляет кутящий момент, на дизеле например это 30нм при 1750об/мин до 2500об/мин при резком нажатии на газ, на третьей скорости срывается букс на сухой дорге ;)

посмотрел данные, овербуст есть на 1.6 турбо + 36нм, на 2.0 дизеле + 30нм, и на 2.8 турбо+ 50нм, на 2.0 турбо овербуста нет ;(
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
режим овербуста должен быть на любом наддувном двс ,не ?)))
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ElRomeo:
режим овербуста должен быть на любом наддувном двс ,не ?)))
неа ;) на астре Н турбо тоже не было
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
во во на 2,8 турбо так и написано момент 350 + 50
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
ещё вопросы будут...?
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
the stig:
ещё вопросы будут...?
а чё?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Чиповать будешь? предполагаю 250-260 л/с будет! И уйдет тупость при резком нажатии на педаль в пол, с места.
 
1
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
можно подробнее про чим(можно и в личку если что...)
О,Д, мне говорил что на механки 249 кобыл идёт на том же моторе ,думаю мож на спорт зафигачить их программу и она родная будет..
низнаю пока они не ответили ещё...
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
ДРУЖИЩЕ НУ ЧТО ТАМ С ЧИПОМ...????
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47252
нах тебе лезть в него?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Хороша.
Маша, да не наша.
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
perez:
нах тебе лезть в него?
на кнопку спорт говорят легко делается и преминяется только когда надо а не всегда
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
the stig:
можно подробнее про чим(можно и в личку если что...)
О,Д, мне говорил что на механки 249 кобыл идёт на том же моторе ,думаю мож на спорт зафигачить их программу и она родная будет..
низнаю пока они не ответили ещё...
чипуй у валицкого в академе.тока гарантии небудет,если офицалы допетрят ,что авто тюненое
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
круто конечно из краса в сиб что ли за чипом катить...?
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
the stig:
круто конечно из краса в сиб что ли за чипом катить...?
бываешь же
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Недавно реализовал свое желание проехаться на Инсигнии. Приехал к Официалу, записался на тест-драйв. Заказал специально Инсигнию в турбовой комплектации. Скажу, положа руку на сердце, ожидал большего. Динамика показалась какой-то вялой(сравнивал со своей Фугой), алгоритм работы автомата показался непонятным(возможно, к нему нужно привыкнуть). Но такого подхвата я так и не ощутил, как я ни пытался давить на педаль газа.
А дизайн Инсигнии мне, все таки, нравится. Молодцы, немцы.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Raul83:
Недавно реализовал свое желание проехаться на Инсигнии. Приехал к Официалу, записался на тест-драйв. Заказал специально Инсигнию в турбовой комплектации. Скажу, положа руку на сердце, ожидал большего. Динамика показалась какой-то вялой(сравнивал со своей Фугой), алгоритм работы автомата показался непонятным(возможно, к нему нужно привыкнуть). Но такого подхвата я так и не ощутил, как я ни пытался давить на педаль газа.
А дизайн Инсигнии мне, все таки, нравится. Молодцы, немцы.
а в каком именно варианте турбы?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Raul83:
Недавно реализовал свое желание проехаться на Инсигнии. Приехал к Официалу, записался на тест-драйв. Заказал специально Инсигнию в турбовой комплектации. Скажу, положа руку на сердце, ожидал большего. Динамика показалась какой-то вялой(сравнивал со своей Фугой), алгоритм работы автомата показался непонятным(возможно, к нему нужно привыкнуть). Но такого подхвата я так и не ощутил, как я ни пытался давить на педаль газа.
А дизайн Инсигнии мне, все таки, нравится. Молодцы, немцы.
Что такое Fuga?
Insignia есть турбовая 250лс и 2.8 V6 turbo 260лс ну и OPC 325 ЛС
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Артём к@:
а в каком именно варианте турбы?
Nissan Fuga(аналог Infinity M35,Google в помощь).
Точно не OPC. Скорее второй вариант(250 лс). Но она вобще показалась мне "тупой"(субъективные ощущения, основанные на сравнении со своим авто). Рассматривал Инсигнию как вариант замены авто на новое, с салона. Но теперь однозначно нет.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Raul83:
Nissan Fuga(аналог Infinity M35,Google в помощь).
Точно не OPC. Скорее второй вариант(250 лс). Но она вобще показалась мне "тупой"(субъективные ощущения, основанные на сравнении со своим авто). Рассматривал Инсигнию как вариант замены авто на новое, с салона. Но теперь однозначно нет.
а может вам 1.6л турбо подсунули?

инсигниа с 250л.с. валит будь здоров, хотя после 3.5 любой 2.0л турбо будет овощем
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Turborzr:
а может вам 1.6л турбо подсунули? инсигниа с 250л.с. валит будь здоров, хотя после 3.5 любой 2.0л турбо будет овощем
2.0 турбо. Я сначала даже усомнился, что это турба(в начале тест-дрйва). Но потом прислушался, турбинка шипела. :)
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Raul83:
2.0 турбо. Я сначала даже усомнился, что это турба(в начале тест-дрйва). Но потом прислушался, турбинка шипела. :)
Может быть с машиной было что то не так, ведь инсигниа 2.0 реально прёт вплоть до конца а это 250км/ч
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Turborzr:
Может быть с машиной было что то не так, ведь инсигниа 2.0 реально прёт вплоть до конца а это 250км/ч
Ну не знаю, авто новое... Вряд ли бы официалы на тест-драйв предоставляли неисправное авто.
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
на самом деле при разгоне шею не ломит ...
но разгон вполне достойный....
но всё познаётся в сравнении и если вместо вашей фуги у вас была ты какая нибудь тиида то да....всё было бы круто
а так после 3,5 впечатлений от двушки конечно трудно найти....
ОРС только
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Роман327:
В чем это интересно раздражение может выражаться после Астры? Я понимаю после GS300, после BMW 5 F10, A6.... Но вот на сегодняшний день в автосалоне Опель нет такой машины, после которой Камри в движении может раздражать.
Лично я понимаю, что купив Камри, не оправдавшей ожидание от так называемого японского качества с Питерским привкусом и удешевлением, остаётся успокаивать себя тем, что лоханулся не один.
Машины - как набор продуктов в разных гастрономах. Одно дешевле, зато другое дороже. При разных приоритетах разные разочарования. Как автомобиль в целом Инсигния хороша, не из большой тройки, но немецкая. Мощный двигатель, полный привод, фарки и стопики яркие, гудок, музыка, кондиционер есть, жор нормальный. Дизель в России больше 100 000 не ходит.
2
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
фото не с телефона ,а с фотика
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
за три лета укатал родные контики почти в слик,купил на лето потензу она уже на диски обуда лежит в гараже ждёт своё время ,внешне смотрится шире контиков хотя размер одинаковый и контик разношеный.....
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
А для второго ТО 5800-это не дорого?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
..."поменяли масло,фильтра,что-то там проверили".....
...да ничего они там не проверяли...)...сто пудоф..)
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
Artoba:
А для второго ТО 5800-это не дорого?
узнай стоимость Т.О. в салоне субару и сравни ,решишь потом сам дорого или неочень..
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
  
Сообщений: 296
не очень понял на счет того что передние покрышки не так стачиваются благодаря полному приводу, разве там не передний постоянный, а задние колеса лишь при пробуксовке подключаются?
Мои отзывы: Skoda Superb 2014, Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
это хэтч, места там конечно полный зИро.
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
максим8413:
не очень понял на счет того что передние покрышки не так стачиваются благодаря полному приводу, разве там не передний постоянный, а задние колеса лишь при пробуксовке подключаются?
Немного не так. У шасси полноприводной сиги есть три настройки обычная, тур, спорт.
В Спортивном режиме около 90% крутящего момента передается на заднюю ось. фактически, машина становится заднеприводной, передок подключается только при пробуксовке.
Ну и в качестве общего развития, от режимов работы меняются не тольео настройки шасси, там целый комплекс:
-привод перед/зад
-жесткость амортизаторов
-жесткость руля
-реакция на педаль газа
-работа АКПП
-более высокие обороты двигателя, чтобы избежать турбоямы (для "спорта")
-еще заметил, что в спортивном режиме отключается предупреждения о превышении скорости

В режиме "тур" поведение машины очень смахивает на камри: мягкая и вальяжная, экономичная, спокойная. располагает к дальним поездкам. В спортивном режиме прожорливая и бешеная, заставляет нажимать на газ помимо собственной воли -))
Немного погонялся в городе, среди одноклассников в основном побеждал, а вот моя личная статистика моих проигрышей:
Шкода RS - меня немного оскорбила
Туарег v8 - унизил
Ровер (какой-то с жабрами"- точно не разглядел в темноте)-изнасиловал меня в грубой форме -((
Кайен - сначала дал мне фору, а потом ушел в точку, высказав презрение к опелям.

По поводу фотографии (типа места зеро) - как владелец хэча заявляю, что на фотографии кресла максимально откатаны назад, в обычном состоянии (у меня рост 182) я сажусь за собой и перед коленями остается около 5-10 сантиметров. Над головой, конечно, сзади чувствуется небольшой дикомфорт, но это не критично. Считаю, что идеал во свободному месту сзади Мондэо и Суперб. В сиге "достаточно", но не более того.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 296
permik:
Немного не так. У шасси полноприводной сиги есть три настройки обычная, тур, спорт.
В Спортивном режиме около 90% крутящего момента передается на заднюю ось. фактически, машина становится заднеприводной, передок подключается только при пробуксовке.
Ну и в качестве общего развития, от режимов работы меняются не тольео настройки шасси, там целый комплекс:
-привод перед/зад
-жесткость амортизаторов
-жесткость руля
-реакция на педаль газа
-работа АКПП
-более высокие обороты двигателя, чтобы избежать турбоямы (для "спорта")
-еще заметил, что в спортивном режиме отключается предупреждения о превышении скорости
В режиме "тур" поведение машины очень смахивает на камри: мягкая и вальяжная, экономичная, спокойная. располагает к дальним поездкам. В спортивном режиме прожорливая и бешеная, заставляет нажимать на газ помимо собственной воли -))
Немного погонялся в городе, среди одноклассников в основном побеждал, а вот моя личная статистика моих проигрышей:
Шкода RS - меня немного оскорбила
Туарег v8 - унизил
Ровер (какой-то с жабрами"- точно не разглядел в темноте)-изнасиловал меня в грубой форме -((
Кайен - сначала дал мне фору, а потом ушел в точку, высказав презрение к опелям.
По поводу фотографии (типа места зеро) - как владелец хэча заявляю, что на фотографии кресла максимально откатаны назад, в обычном состоянии (у меня рост 182) я сажусь за собой и перед коленями остается около 5-10 сантиметров. Над головой, конечно, сзади чувствуется небольшой дикомфорт, но это не критично. Считаю, что идеал во свободному месту сзади Мондэо и Суперб. В сиге "достаточно", но не более того.
сам когда выбирал машину. зашел в опель. Там предложили по цене камри элеганс плюс турбовую сигу полноприводную, макс комплектация, скидка больше 200 тыс была на нее. Посмотрел в инете расход, все пишут 16-17 литров, плюс налог около 15.
Кстати места в ней и там было мало сзади, в камрюхе новой даже если максимально отодвинуть сиденья раза в три больше места ;), а место для меня как раз один из самых главных критериев при выборе авто было.
 
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
Машина классная, но не стоит таких денег. Динамика посредственная, комфорта как такового не найти, рулежка так себе. И самое главное, чтобы всего этого достичь, необходимо куча бабок. Чип мало изменит ситуацию, потому что движки опеля имеют небольшой потенциал. Если исключить все вышеперечисленное, авто - класс...........
 
4
Ответить
  
Сообщений: 296
шкодарь:
Машина классная, но не стоит таких денег. Динамика посредственная, комфорта как такового не найти, рулежка так себе. И самое главное, чтобы всего этого достичь, необходимо куча бабок. Чип мало изменит ситуацию, потому что движки опеля имеют небольшой потенциал. Если исключить все вышеперечисленное, авто - класс...........
октавия спасет мир )
а вообще в свете последних событий на украине поддерживать американского и немецкого производителя рублем совсем не хочется. отказался сам от всего американского и немецкого, хотя сегодня и купил пепси, но лицензия на изготовление пепси нам америкосы сами передали в общем на пшеничную.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
обмен
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
максим8413:
октавия спасет мир )
умные люди спасут мир....:)
1
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
максим8413:
не очень понял на счет того что передние покрышки не так стачиваются благодаря полному приводу, разве там не передний постоянный, а задние колеса лишь при пробуксовке подключаются?
привод постоянный полный муфта постоянно мониторит и до конца не отпускает зад
плюс со старта заранее на зад кидается момент...
такого нет чтоб сначала перед буксонул а потом зад подхватил даже зимой...
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
  
Сообщений: 296
от того и расход на ней большой?
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
максим8413:
сам когда выбирал машину. зашел в опель. Там предложили по цене камри элеганс плюс турбовую сигу полноприводную, макс комплектация, скидка больше 200 тыс была на нее. Посмотрел в инете расход, все пишут 16-17 литров, плюс налог около 15.
Кстати места в ней и там было мало сзади, в камрюхе новой даже если максимально отодвинуть сиденья раза в три больше места ;), а место для меня как раз один из самых главных критериев при выборе авто было.
А сколько кушает камри со сравнимым двигателем? (сравнимый это 3.5 V6). Мне просто интерсны цифры. ... И какой на нее будет налог?Что-то мне подсказывает, что не меньше.
Место сзади это это да...Хотя вот фраза "даже если максимально отодвинуть сиденья": может у опеля диапазон отодвиганья больше. -))) По габаритам опель больше, чем камри, не может ведь быть все так плохо у него.
шкодарь:
Машина классная, но не стоит таких денег. Динамика посредственная, комфорта как такового не найти, рулежка так себе. И самое главное, чтобы всего этого достичь, необходимо куча бабок. Чип мало изменит ситуацию, потому что движки опеля имеют небольшой потенциал. Если исключить все вышеперечисленное, авто - класс...........
Мне кажется, что Вы просто эту машину не "распробовали" или судите о ней по отзывам менеджеров шкоды -)). Давайте с цифрами (я буду говорить по своей машине):
Динамика: 7,4 до сотни, 249 лошадей, 400 нм крутящего момента - это "посредственно"?
Комфорт: уже писал, что в режиме тур - это камри, в режиме спорт... - ну похожа 528 бэху, в обычном режиме - что-то среднее.
Рулежка: да, тут есть нюанс. Если на скользкой дороге резко нажать газ с одновременным поворотом руля, то корму немного закидывает, затем электроника возвращает все на круги своя. Повадки заднеприводной дают о себе знать. В остальных условиях машина едет как по рельсам, обратная связь на руль идеальная (стоит ГУР).
По деньгам: я брал в сентябре 13-го года за 1.29 млн. Сюда входит 4*4, максимальная комплектация, активый круиз-контроль, адаптивное освещение, навигатор, 18 катки. АКПП-6. Есть машины D-класса дешевле в сравнимой комплектации?
максим8413:
октавия спасет мир )
а вообще в свете последних событий на украине поддерживать американского и немецкого производителя рублем совсем не хочется. отказался сам от всего американского и немецкого, хотя сегодня и купил пепси, но лицензия на изготовление пепси нам америкосы сами передали в общем на пшеничную.
Поддержи Украину - купи ЗАЗ Шанс!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 296
permik:
А сколько кушает камри со сравнимым двигателем? (сравнимый это 3.5 V6). Мне просто интерсны цифры. ... И какой на нее будет налог?Что-то мне подсказывает, что не меньше.
Место сзади это это да...Хотя вот фраза "даже если максимально отодвинуть сиденья": может у опеля диапазон отодвиганья больше. -))) По габаритам опель больше, чем камри, не может ведь быть все так плохо у него.Мне кажется, что Вы просто эту машину не "распробовали" или судите о ней по отзывам менеджеров шкоды -)). Давайте с цифрами (я буду говорить по своей машине):
Динамика: 7,4 до сотни, 249 лошадей, 400 нм крутящего момента - это "посредственно"?
Комфорт: уже писал, что в режиме тур - это камри, в режиме спорт... - ну похожа 528 бэху, в обычном режиме - что-то среднее.
Рулежка: да, тут есть нюанс. Если на скользкой дороге резко нажать газ с одновременным поворотом руля, то корму немного закидывает, затем электроника возвращает все на круги своя. Повадки заднеприводной дают о себе знать. В остальных условиях машина едет как по рельсам, обратная связь на руль идеальная (стоит ГУР).
По деньгам: я брал в сентябре 13-го года за 1.29 млн. Сюда входит 4*4, максимальная комплектация, активый круиз-контроль, адаптивное освещение, навигатор, 18 катки. АКПП-6. Есть машины D-класса дешевле в сравнимой комплектации?Поддержи Украину - купи ЗАЗ Шанс!
поддержи Россию, купи камри! ;)

камри 249 ЛС потребляет около 12-14 литров. Да если и выбирать между В6 и турбовым мотором, я бы выбрал в6. Хотя бы ради звука ), да и понадежней будет. Хотя полный привод конечно манил меня. Такую машину точ в точ как у вас продавали за 1150 т.р., выбрал я камри, не жалею.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4
максим8413:
поддержи Россию, купи камри! ;)
камри 249 ЛС потребляет около 12-14 литров. Да если и выбирать между В6 и турбовым мотором, я бы выбрал в6. Хотя бы ради звука ), да и понадежней будет. Хотя полный привод конечно манил меня. Такую машину точ в точ как у вас продавали за 1150 т.р., выбрал я камри, не жалею.
У каждого свои приоритеты. К сожалению, у камри нет 4*4, для урала это критично. Так-бы я тоже купил камри. Потрясающая надежность, ликвидность, качество - это да...

P.S.Тут весь лукойл на тойотах и ярисов/королл среди них нет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
камри 4х4 это есть венза. Правда универсал.
 
 
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 322
permik:
А сколько кушает камри со сравнимым двигателем? (сравнимый это 3.5 V6). Мне просто интерсны цифры. ... И какой на нее будет налог?Что-то мне подсказывает, что не меньше.
Место сзади это это да...Хотя вот фраза "даже если максимально отодвинуть сиденья": может у опеля диапазон отодвиганья больше. -))) По габаритам опель больше, чем камри, не может ведь быть все так плохо у него.Мне кажется, что Вы просто эту машину не "распробовали" или судите о ней по отзывам менеджеров шкоды -)). Давайте с цифрами (я буду говорить по своей машине):
Динамика: 7,4 до сотни, 249 лошадей, 400 нм крутящего момента - это "посредственно"?
Комфорт: уже писал, что в режиме тур - это камри, в режиме спорт... - ну похожа 528 бэху, в обычном режиме - что-то среднее.
Рулежка: да, тут есть нюанс. Если на скользкой дороге резко нажать газ с одновременным поворотом руля, то корму немного закидывает, затем электроника возвращает все на круги своя. Повадки заднеприводной дают о себе знать. В остальных условиях машина едет как по рельсам, обратная связь на руль идеальная (стоит ГУР).
По деньгам: я брал в сентябре 13-го года за 1.29 млн. Сюда входит 4*4, максимальная комплектация, активый круиз-контроль, адаптивное освещение, навигатор, 18 катки. АКПП-6. Есть машины D-класса дешевле в сравнимой комплектации?Поддержи Украину - купи ЗАЗ Шанс!
Про менеджеров насмешил....
Давай будем думать, что я машину не распробовал......
Ничего не имею против выбора людей ездящих на опелях , но у меня есть свое мнение и сига не входит в топ - 3 машин стоимостью до 1,3млн.
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
максим8413:
камри 4х4 это есть венза. Правда универсал.
сидел в вензе, машина как бы в списке возможных покупок только благодаря полному приводу, но салон намного хуже сказывается происхождение ,плюс с v6 в рашу не постоавляется со слов хозяйки жрёт много 16-18 по городу в обычном режиме без гонок,
динамика для такой тачилы с мотором 2,7 родом из древности думаю неахти
п.с. сравнивать инсигнию с камри не совсем правильно инсигния класс- D,
камри класс- Е,правильнее сравнивать с авенсисом,но тогда и сравнивать не чего))))
Astra 1.6t GTC
2
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
максим8413:
от того и расход на ней большой?
расход вполне умеренный учитывая что спокойно ездить не всегда получается ,нет нет да и втопишь...
у мена на тойоте марк 2 полноприводном такой же расход был но там атмо душка а не турбо...
думаю если воздержаться от прохватов и стартов бодрых расход на пару литров будет меньше,легко
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Raul83:
Nissan Fuga(аналог Infinity M35,Google в помощь).
Точно не OPC. Скорее второй вариант(250 лс). Но она вобще показалась мне "тупой"(субъективные ощущения, основанные на сравнении со своим авто). Рассматривал Инсигнию как вариант замены авто на новое, с салона. Но теперь однозначно нет.
Вес машин сравнивал? И еще у Синьки есть особенность настройки автомата (или педали - не разберешь) Не надо в пол давить. Она будет хуже разгоняться. В пол, а потом чуть приотпустить %до 50 и опять нажать примерно до 80% хода педали. Вот тут самый кайф и начинается.
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
шкодарь:
Машина классная, но не стоит таких денег. Динамика посредственная, комфорта как такового не найти, рулежка так себе. И самое главное, чтобы всего этого достичь, необходимо куча бабок. Чип мало изменит ситуацию, потому что движки опеля имеют небольшой потенциал. Если исключить все вышеперечисленное, авто - класс...........
Вообще-то все эти NFT и NHT - есть старые шевролетовские LZ, по-моему, только накрытые другой башкой. Снимают с него америкосы по 700 сил без усиления блока. Обычный кондовый проверенный мотор, аналогичный тойотовским 3S
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
Противник Тойот:
Вес машин сравнивал? И еще у Синьки есть особенность настройки автомата (или педали - не разберешь) Не надо в пол давить. Она будет хуже разгоняться. В пол, а потом чуть приотпустить %до 50 и опять нажать примерно до 80% хода педали. Вот тут самый кайф и начинается.
+100500
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
набегал соточку на ТО сказали передние тормозные диски заканчиваются.....
заказал....
на следующей неделе заменят....
16 кило рублей диски и колодки жм(оригинал)
Astra 1.6t GTC
1
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Виталег, отличный выбор! Турбо велег современный, стильный, красивый!
VESTA'18
1
 
Ответить
    
автор
Середина России
Сообщений: 50805
спасибо дружище!
Astra 1.6t GTC
 
 
Ответить
виталий
Alexfive:
Если я правильно понимаю, то Инсигнии с полными приводом бывают только со спортивной подвеской с укороченными пружинами.
У вас так оно и есть?
Какой у вашей машинки клиренс?
Нет ли неудобств зимой? И вообще как по нашим дорогам и дворам?
клиренс не велик но хватает подвеска только спорт по дворам едит отлично практически не буксует
 
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 425
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния
Запчасти на кузов CTLFY в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром