Доброго дня уважаемые читатели. Автомобиль продан и я решил добавить немного информации об этом «чуде» немецкого автопрома. Сразу обозначу что автомобиль был не личный, а служебный. До опеля была тойота камри в простой комплектации с автоматом. Набегав на ней далеко за соточку км была продана перекупам в половину рыночной цены. И вот встал вопрос – что брать. На дворе 2009 год (зима). Покатавшись по салонам, померив задницей кучу разных автокрсел, заехали к оф. дилеру опель-шеви-кадилак ООО «Сибинпэкс» Кемерово. Изначально смотрели кади SRX. Потом манагер предложил обратить внимание на новинку Opel Insignia. Посмотрели, пощупали, прокатились. Так как машина новинка на рынке решено брать (типа такая только у меня и Майкла Джексона!!!). Комплектация была следующей: Elegance, 2.0 турбо, 6-ти АКПП, полный привод. Плюс заказали подогрев задних сидений и антикоррозийную обработку всего дна и колесных арок. Обули зимнюю резину. Ну что, поехали!
Первые впечатления были только положительными. 4везде гребут как надо, как только стрелка тахометра подбирается к 3000 доносится еле слышный свист турбины, вжимает в сидение и ты расплываешься в дурацкой улыбке. Зима в нашем регионе длится полгода (ноябрь-апрель) и полный привод тут как раз кстати. Плюс куча всяких систем безопасности держат авто на дороге как на рельсах. На этом авто я чувствовал вседозволенность, за что и поплатился. Не учел тот факт что 4х4 разгоняется по снегу, льду и грязи очень хорошо, а тормозить как все! Обошлось без повреждений, «очко» настолько сузилось что могло перекусить лом, но все равно этого усилия оказалось недостаточно чтоб не пропустить пару грамм жидкости!
Снежное утро января, звонок:
- Иван, привет! Мож где по городу мотаешься, а то сел я тут на пузо, дернуть надо бы.
- Не вопрос, как раз проверим на что способен этот «немец».
- Нееее! Инсигния не сможет! Нужен X-Trail. (еще был X-Trail в конторе)
- Ну хотя бы попробуем.
Подъехали, зацепили, коробку в ручной режим, отключить все антибуксы – поползли. Мало того что сам выехал из этой снежной каши, так еще и 2 тонны за собой вытащил!
Первым «погнал» климат-контроль. За бортом -30, а он показывает +5 и нихера не греет. Поставил в ручной режим – тоже никак. Постоял, помолотил на холостых, очнулся, но только в ручном режиме. На уличе -25 – все даже не пытайся ее завести. За первую зиму больше не капризничал.
Весна. Пошли дожди и эта «неженка» решила что сахарная и под дождем ей не гоже катать нас. Мелкий дождь нормально переносила, а вот после ливня отказывала коробка. Такое ощущение было что она переходила в аварийный режим и выше второй передачи не поднимала. Плюсом к этому на табло выдавала «гирлянду» из всевозможных чеков и лампочек. Поездка в сервис помогала только до следующего дождя. Ценник на каждое ТО меня пугал! Это автомобиль, а не космический корабль!!! Расходники ооочень дорогие. К тому же автомобиль новый, в плане модели, и сервисмены не знали с какой стороны к нему подойти. Через год по гарантии поменяли турбину. Зачем так и не понял. В подвеску ввалина моя годовая з/п.
Лето. Летом у нее новые закидоны. Закипела! Как так-то!!! Это ж НЕМЕЦКИЙ авто. Кое как доехали до дилера. Заменили тосол и крышку расширительного бака. Опять закипела и так раз 7-8 за лето. Климат-контроль летом в этой машине тоже гамно! Шумит на рубль – дует на копейку.
Этой осенью очередной сюрприз. Отказал задний привод. Горит чек. Поездка в сервис не увенчалась успехом. Денег содрали и ничего не сделали. Говорят «умер» насос подкачки масла заднего дифференциала. В наличии нет! Под заказ ценник около 40000 руб. Нашли через инет за 20000 руб. Поставили – проблема не решилась. Говорят надо бортовой комп менять. Сервис был послан нахер с его предложениями и ценниками. Искал другой сервис в городе, звонил в Новосиб, в итоге решено продать как есть. Перекупы ушлые тут как тут.
Итог машина продана с пробегом 160000 км, с «неисправным» 4х4, непоняткой почему она закипает летом и куда у нее девается тосол в половину рыночной стоимости.
Есть вопросы – не стесняйтесь.