Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Понедельник в автосалоне:

Утром понедельника отправился в автосалон с полной уверенностью что мне с улыбкой предостаят подменный автомобиль, ведь Опель так хвалится своим сервисом и системой лояльности к клиентам.

Итак: инженер приемщик сует мне бумаги и ключи типа на мол забирай и приезжай когда блок прийдет необходимый, я прошу разъяснить мне как это забирай, машине не исправна, разве они не должны уведомить меня что эксплуатация автомобиля не рекомендуется и оставить машину у себя?! После этого он понес вообще какуюто ерунду, я его даже слушать не стал. Отправился к специалисту по работе с клиентами, рассказал о проблеме, и тут на мое удивление, не стали слушать меня.. Сославшись на то что по закону они не обязаны мне предоставлять подменку, отправили домой. Сижу вот и думаю, че делать дальше, писать притензию, но о чем?!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром