Утром понедельника отправился в автосалон с полной уверенностью что мне с улыбкой предостаят подменный автомобиль, ведь Опель так хвалится своим сервисом и системой лояльности к клиентам.
Итак: инженер приемщик сует мне бумаги и ключи типа на мол забирай и приезжай когда блок прийдет необходимый, я прошу разъяснить мне как это забирай, машине не исправна, разве они не должны уведомить меня что эксплуатация автомобиля не рекомендуется и оставить машину у себя?! После этого он понес вообще какуюто ерунду, я его даже слушать не стал. Отправился к специалисту по работе с клиентами, рассказал о проблеме, и тут на мое удивление, не стали слушать меня.. Сославшись на то что по закону они не обязаны мне предоставлять подменку, отправили домой. Сижу вот и думаю, че делать дальше, писать притензию, но о чем?!