Терпение лопается!
Вчера утром, звонит специалист по работе с клиентами нашего чудесного официального дилера "Сибкар", и заявляет, типо мол простите что вчера не позвонила как обещала, есть отличная информация, блок говорит заказан, запросили от Москвы срок поставки, ответ дадут к вечеру. Тогда говорит и будем разговаривать о подменке. (Хотя изначально говорила что у них нет вообще подменок).
Я решил не тянуть время и обратился в службу поддержки клиентов GM в России, там мне пообещали помочь и ускорить процесс.
Сегодня мне перезвонили из службы поддержки, и тут я вообще удивился!! Говорит что автосалон до сих пор не заказал ничего, и закажет в лучшем случае в пятницу! ДУРДОМ подумал я, и отправился к дилеру. Там в очередной раз с поттекстом:мальчик, иди отсюда. Был послан в никуда! Говорит, да действительно ситуация изменилась, не сообщила т.к. нет новой информации... Поднялся я к директору сервиса, тот вообще не сном не духом о ситуации..
В четверг к директору салона...