Огромное спасибо за помощь!!
После письменного обращения в GM, мне через пару дней перезвонили из СИБКАРа, попросили разъяснить и пообещали провести проверку!
спустя неделю перезвонили еще раз, говорят что прослушали разговоры, специалист вела себя действительно не корректно, принесли извинения и пообещали в следующем месяце поменять этого специалиста.
Надеюсь новый сотрудник будет более доброжелателен к клиентам.
А поменяют его или нет гляну в следующем месяце, какраз чтото кнопка багажника работает через раз, есть повод появиться у ОД....
одно могу сказать точно, не все проблемы можно решить через суд, ведь в моей ситуации и судиться неочем, но вот всетаки имидж марки если уж не интересен нашим "торгашам" то как выяснилось очень интересен GM.
позвонил я сегодня товарищу по "несчастью" тоже давненько машина стоит в сервисе, передал емаил на который обращался, дядька тоже очень зол, так что СИБКАР, лови еще одну гранату!!! Говорил я Вам, не стоит со мной ругаться, уж очень я не терпим к неподобающему отношению к себе!!! что за долбаный стереотип в умах людей, если молодой парень на дорогой иномарке значит мажер?!?!