Приветствую всех читателей этого форума. Это мой первый отзыв так что не судите строго. Автомобили до этого: вазы всех мастей и лет, фольксваген сантана84, ниссан пульсар 1994, тойота сюрф 1994, ниссан вингроут 1997, ауди А6 1998, ауди ТТ 1999, тойота алекс 2002 форд фокус 2006, ниссан альмера 2011, БМВ-3 1999.
Теперь о выборе данного автомобиля. После 3шки БМВ хотелось только БМВ но свежее и мощнее. В планах была поездка в столицу и покупка трешки или пятерки от 2007 года(В Кемерово авто минимум на сотку дороже) . Но тут мои планы рушит руководство перенеся мой отпуск на неопределенное время, машина уже продана без авто на работе никак.
До этого я конечно ходил по салонам присматривался брал тест драйв. Расчитывал взять авто в пределах миллиона. Камри, пассат, аудиА4, БМВ-3, мазда 6, отпали из за цены. хотя некоторые эти автомобили можно купить и за эти деньги но комплектация будет убогой, а двигло самое маленькое. Зашел в Шкода за мои денежки мне предложили "суперВ" в очень хорошей комплектации, честно говоря на внешность он мне не нравится но ради интереса взял тест драйв, в машине ОЧЕНЬ много места их фирменный багажник с дверью на 5+ я говорю о хэтч беке, салон на высоте, очень сильно удивила динамика разгона он ускоряется как будто у него не 150 а 200сил, по ощущениям он быстрее нового опеля джитиэс с его 180 силами и меньшим весом. Но внешний вид все портит поэтому иду в другой автосалон, Мазда 3 очень маленькая в салоне места мне не нашлось несмотря на все регулировки кресла, мой рост 189 см. Мазда 6 не в моем бюджете, Бегу в хонду, Цивик снаружи мне нравится в салоне отлично но места для меня опять нет. Рено флюенс снаружи на 4- мотор слабый не мое. О Пежо сложилось плохое мнение о качестве авто и его ремонте, ожидании запчастей. Тоже не то, хотя внешний вид 508 на 5+. Автосалон КИЯ я проскочил мимо т.к. в салоне потрогать и посидеть в их флагманах не удалось, их не было в наличии. Приехал в опель, понравился новый DTC снаружи и внутри он на 5 на дороге он хорош, рулится он лучше чем любая машина на которой я ездил до него, мотор в 180 лошадей хорошо везет и немного кушает, но в нем ничего не увезешь кроме спортивной сумки. Посмотрел цены на инсигнию от 777 тысяч за сток. За миллион можно взять в полной комплектации но с мотором в 140 коней. И тут манеджер притащил меня к универсалу ценник на котором был 1150т.р. В отличной комплектации. С мотором в два литра турбо выдающем 220.4 л.с. и крутящим моментом в 350 н.м. Он был 2010 года выпуска и мне давали на него скидку в сто пятьдесят тыс.р. Поторговался с салоном еще не много (ссылался на то что кузов универсал и его они никогда не продадут) скинул еще 15 т.р. В конечном итоге я забрал его за 985т.р.
В салоне меня в принципе все устраивает, все на своем месте, как будто всю жизнь на нем ездил, водительское кресло можно отрегулировать под любую жопу, боковая поддержка в ребра не давит но это и не спортивная машина. датчики парковки и спереди и сзади очень полезны т.к. к габаритам кузова привыкаешь очень долго. Помощником парковки я не пользуюсь он паркует машину только на параллельной парковке хотя пару раз я его проверял он молодец. По обзору машина далека от образцовой широкие передние стойки перекрывают довольно большой угол обзора, боковые зеркала меня вполне устраивают, кстати при включении их обогрева оттаивают за минуту целиком спасибо сибирской погоде за эту проверку. Багажник не самый большой в классе но ровный пол и куча ниш это компенсируют, если сложить спинки задних сидений то получается 210 см. по ширине в багажник влазиет матрас от "полуторки" это позволило мне с женой не брать на природу палатку и спокойно и относительно удобно ночевать в машине. Подвеску тоже можно похвалить глотает маленькие и средние ямки легко по большим стараюсь не ездить, пытаюсь беречь машину но наши дороги оставляют желать лучшего.
Машина едет как приклеенная воздушный поток от фур который сбивал любую машину на которой я ездил до опелюги на инсигнию вообще никак не влияет колея тоже на машину не действует. Что касается мотора и автомата, на таких мощных моторах не приходилось до этого ездить сравнить не получится, разгон если тапку в пол то срабатывает анти букс и машина до третьей передачи пытается не уйти в занос это примерно 80-90км после этого третья и четвертая до 220 очень уверенный быстрый разгон, после 220 машина переключается на пятую и там уже так бысто не получается, свою разгонял по спидометру до 254. На шестой при трех тысячах оборотов она едет около 190км. На круиз контроле при 120 на трассе расход 8.4 литра. по городу 13л, если не жечь резину на каждом светофоре конечно. Шестиступый автомат быстр но при нажатии педали в пол он переключает на одну две передачи вниз и на это уходит одна две секунды после этого машина прыгает вперед, ощущение конечно приятное. Тормозит очень хорошо, прогнозируемо большие колодки не поплыли ни разу за время издевательств над ними. минус в том что при торможении вес машины играет уже не в нашу пользу убивая колодки, Отьездив очень интенсивно лето я поменял колодки спереди на восемнадцотой тысяче километров, отдал вместе с заменой 2300руб.
Ближе к зиме вопрос встал по подбору резины на зиму, родной размер (225/55/р17) я нашел только у двух производителей по цене 10000 и 11000 рублей на которые я зажал деньги. В итоге поставил (235/45/р17) гудрайт резина китайская не шипуемая по цене 5000р за колесо. Машина стала ехать ощутимо жеще, сомневался в ее качестве конечно но экспуатация показала что здесь я угадал. Покрышка не шумит нормально тормозит и разгоняет шума от нее тоже нет, единственный минус который я выявил это то что при морозе -35 и выше резина ощутимо дубеет и пальцем продавить протектор не получается хотя боковины мягкие по прежнему, Для себя сделал вывод что можно поставить размер резины намного больше, до арок еще куча места и моя резина (235/45/р17) в арках кажется детской.
По зимней эксплуатации могу сказать что прогревается мотор быстро заводится в мороз хорошо на максимальных оборотах вентилятор печки слышно это немного расстраивает, две недели на улице -35 -40 в машине не холодно но и нежарко если едем за город тогда конечно машина успевает прогреться до багажника, кстати кондер работал на 5балов, подогрев сидений греет попу и поясницу это хорошо, чувствуешь его работу примерно через минуту, у него три положения интенсивности прогрева на максимальном долго сидеть не комфортно. После мойки замерз механизм задней двери вылечил отогревом феном изнутри машины и после открытия залил его размораживателем замков. Кстати по поводу задней двери помимо кучи плюсов есть один минус, после мойки с задней двери на бампер стекает вода и часть ее остается на бампере , видно ее становится только после открытия багажника поэтому после каждой мойки приходится просить мойщиков протереть бампер после открытия двери багажника. Боковые двери открываются на 90градусов это удобно при погрузке крупных вещей.
По лакокрасочному покрытию нареканий нет, оно очень крепкое сколов нет. Лобовое тоже крепкое камешки отлетают не оставляя следов, но стекло мне все же испортил встречный камаз у которого из кузова вылетел булыжник размером со сливу. Надеюсь поменять по каско.
Сейчас пробег 23000 км, поломок никаких не было. По ходу эксплуатации если смогу буду добавлять к отзыву иформацию,
Всем кто дочитал спасибо и удачи на дорогах.