Отзыв автовладельца Opel Insignia 2012

Опель Инсигния 2012 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
11317
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 249 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Добрый день, коллеги!

Приобрел данный авто около месяца назад. Хотел именно Инсигнию и именно полный привод. За месяц до покупки зашел в салон Вольво и чуть было не соблазнился на S60. Но, к сожалению, за 1 395 тыс. предлагалась только переднеприводная модель, а привод на все колеса стоил уже около двух млн. Кстати, на Вольво только 2 года гарантии. Потому победила Инсигния за 1 340 тыс. А о Вольво остались лишь очень приятные впечатления. Просто показалось, что 249 сил только на передний привод будет многовато даже летом. Да, все верно, я не любитель массовых в России машин. Ни Камри, ни продукты от группы VW, ни другие марки не рассматривал. Прошу не гнобить по этому поводу, т.к. личные предпочтения есть у каждого. Теперь, собственно, про автомобиль... До Инсигнии владел Астрой H претензий не было никаких. Совсем. Откатал больше 80 тысяч за 2,5 года и продал другу. От добра добра не ищут, потому решил продолжить ездить на Опеле, но более дорогом. Так вот, сразу скажу о том что не нравится, либо о том, к чему еще не привык после Астры:

1. Расход. Среднегодовой расход на Астре был 10,3 л. при двигателе 1,6, 116 лошадях и достаточно динамичном стиле езды. На Инсигнии за 2000 км средний расход составляет 17,8 литра. Сравнение, конечно, некорректное, потому запишу это не в минусы, а к тому, к чему надо привыкать. Надеюсь, что среднегодовой пробег все же будет хотя бы литров 16.

2. Качество сборки. Совет тем, кто собрался приобрести данный авто - проверяйте все зазоры и в салоне и по кузову. У меня приборная панель стоит так, что между ней и обивкой двери со стороны водителя влезает палец, а со стороны пассажира не влезет тонкая линейка. Манагерам говорю: исправьте, а те показали еще три машины, где все точно так же. В остальном претензий нет. Ничего не скрипит, не стучит. Шумоизоляция лучше чем в Астре.

3. Датчик дождя после Астры никакой. Можно сказать, что почти им не пользуюсь, т.к. даже на максимальной чувствительности он начинает работать только когда от капель, или тающего снега уже почти ничего не видно.

4. Работу климата пока не разгадал. Похвалить не могу. Иногда ставишь +21 и жарит, как будто стекла отогревает, а иногда +25 и холодно. Причем температура за бортом одинаковая: -10 - -12.

5. Об особенностях полного привода на Инсигнии уже писали и АР и За рулем и я с ними согласен: "позажигать" на гражданских дорогах на нем не получится. В поворот Инсигния не "вкручивается", а всей плоскостью вываливается на внешнюю траекторию. Тут скорее тоже, как и к расходу, нужно привыкать. Астра в этих режимах вела себя более ожидаемо. Из плюсов - уверенный, без пробуксовок, разгон и можно заехать туда, куда на переднем приводе зимой не сунулся бы.

6. Большая потеря в цене. Но это политика Опеля. Базовые комплектации начинаются от 780 тыс., все остальное навороты, а за них, как правило, покупатель на вторичке много не дает. Если бы база стоила дороже и была более "навернута" уже на заводе, то и остаточная стоимость моего автомобиля была бы выше.

7. Маловато места сзади. Ну а у кого сейчас его много? Если только у Суперба или Мондео с Теаной. Но, тут уж каждому свое. Мне тещу на ней не возить.

8. Передний парктроник. Тут вообще хочется ругаться матом. Наверное инженеры Опеля долго не ходили в отпуск перед выпуском машины на конвейер. Ну, перетрудились ребята. И почему то сделали передний парктроник таким образом, что он всегда выключен в движении, а просыпается только если включить заднюю скорость, либо нажать на соответствующую кнопку. А если вы спокойно подъезжаете к препятствию, то.. ничего не происходит. Вы просто спокойно в это препятствие въезжаете. А парктроник при этом крепко спит. На второй день после покупки чуть не въехал в стену своего дома. К габаритам еще не привык, а этому сукиному сыну доверился. Мастера говорят, что на машинах предыдущих годов он был всегда включен.

9. Руль. Он очень легкий. По крайней мере для меня. Связь с дорогой чувствуется слабее чем в Астре.

Теперь о том что нравится. Она красива! Возможно, это субъективно, но люди оборачиваются, а это о чем-то говорит. При сравнимых характеристиках, за такие деньги и с таким типом кузова автомобиля не найти. Про полноприводные версии ix-35 и vw тигуан говорить не стоит, т.к. это другой тип авто. Сиденья - супер. Шумоизоляция, отделка на должном уровне. Хотелось бы  конечно получше, но это стоит других денег. Была возможность сделать шумоизоляцию в салоне, но не стал, т.к. при этом на 180-200 кг увеличился бы и без того немалый вес машины. Кстати, о сиденьях. Хотел заказать себе Indian Summer II, но когда увидел в живую передумал. Цвет совсем другой и на каталожный совсем не похож. Свет AFL, штатная навигация, парковочный помощник, система предупреждения о быстром сближении - все это работает и здорово помогает. Мощь! В сиденья вжимает). Двигатель, когда его тревожишь, рычит приятно. Что еще... Перед покупкой думал про дизель, но послушав его тарахтение в салоне не решился. Мне кажется этот звук не очень ей идет. Разве только в кузове универсал).

А теперь, для тех у кого хватило терпения дочитать, извольте вывод: не смотря на вышеуказанные особенности и минусы, покупкой доволен. Думаю, как и Астра она не подведет. К покупке рекомендую, но только после внимательного прочтения отзывов в интернете и показа живого экземпляра супруге (у кого есть))). Берегите себя и окружающих. Всем здоровья).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
здравствуйте расскажите про 4вд на опеле . как момент распределен и постоянный ли привод
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Привод постоянный. Стоит Халдекс, кажется 4 поколения. Со слов специалистов, 10 процентов всегда на задней оси. Межколесного дифференциала нет, он идет насколько я знаю только на OPC. Отсюда и такое "вялое" поведение.
Мой отзыв: Opel Insignia 2012
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
j.titov:
Привод постоянный. Стоит Халдекс, кажется 4 поколения. Со слов специалистов, 10 процентов всегда на задней оси. Межколесного дифференциала нет, он идет насколько я знаю только на OPC. Отсюда и такое "вялое" поведение.
а еще ж дизельная полноприводная инсигния турер есть
 
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Да, есть. Но мне дизель не понравился. Шумный он. Для меня шумный.
3
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
j.titov:
Да, есть. Но мне дизель не понравился. Шумный он. Для меня шумный.
в общем лучше ауди полный привод а на легковушках нет . там 50 на 50 распределен и постоянный и это кайф
3
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
Возможно. Я не сравнивал. Т.к. был определенный бюджет, а ауди в эти деньги не влезала.
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
j.titov:
Возможно. Я не сравнивал. Т.к. был определенный бюджет, а ауди в эти деньги не влезала.
ну вроде как в бюджет опель инсигнии орс 4вд влазит ауди а3 кватра хотя она меньше
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличный отзыв.
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50603
у меня комплектация спорт и в ней указывалось что задний диф с блокировкой...
слышал ещё. что с какого то момента блокировку стали ставить на все полноприводные.
а не только на спорт....
п.с. читал где то что муфта на инсигнии стоит сродни тем что ставят на ауди и фольцы ,может просто настроина она несколько иначе....
зимой кайф, машина не буксует даже со старта,классныйb ,и бодрый разгон всегда))))
удачи !!!
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
 
Ответить
     
Сообщений: 125
За отзыв 5! По поводу переднего парктроника, езжу на вектре С, так там точно такая же система включения датчика. Лично меня это не напрягает и не создает трудностей. Просто если парктроник будет постоянно пищать, то можно с ума сойти пока доедешь )) Кстати, руль у верки тоже мягковат через чур. хотя кому как. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50603
Deutsch91:
ну вроде как в бюджет опель инсигнии орс 4вд влазит ауди а3 кватра хотя она меньше
это же совсем другая машина....
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
3
 
Ответить
     
Сообщений: 125
the stig:
у меня комплектация спорт и в ней указывалось что задний диф с блокировкой...
слышал ещё. что с какого то момента блокировку стали ставить на все полноприводные. а не только на спорт....
п.с. читал где то что муфта на инсигнии стоит сродни тем что ставят на ауди и фольцы ,может просто настроина она несколько иначе....
зимой кайф, машина не буксует даже со старта,классныйb ,и бодрый разгон всегда))))
удачи !!!
А как тебе управляемость синьки? Автор пишет, что на поворотах не очень.
 
 
Ответить
  
самара
Сообщений: 8
отзыв хороший, почти все указанно что я тоже заметил при осмотре машины... вот думаю купить дизель...... но пока сомневаюсь...
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Привод постоянный. Стоит Халдекс, кажется 4 поколения. Со слов специалистов, 10 процентов всегда на задней оси. Межколесного дифференциала нет, он идет насколько я знаю только на OPC. Отсюда и такое "вялое" поведение.

Межколесного дифференциала нет - есть "халдекс". Он же - МД. Круто сказано выше.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 407
Deutsch91:
в общем лучше ауди полный привод а на легковушках нет . там 50 на 50 распределен и постоянный и это кайф
Ауди между осями может иметь: жидкостную муфту с гидроуправлением, с электроуправлением, чистую механику (торсен). Последний только на S-ках.
Мечтать не вредно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2012 в России


Добавить отзыв