Всем форумчанам привет. Расскажу про опель инсигнию, дизельную.
Проездил на авто 55000 км за 2,5 года. Брал б/у, у официального дилера, с пробегом 27000 км, еще на гарантии. Искал именно инсигнию, очень нравится до сих пор внешне. На другие авто не "стоял" как говорится, хотя пытался себя уговорить взять считающиеся более надежными модели (теана, мондео, камри, даже Малибу смотрел )). По душе всегда были именно большие седаны. Искал 2 месяца, по всей Москве, просмотрел более 25 вариантов - 2х и 3х летки, потратив кучу времени и нервов. Одна хуже другой, салоны убитые, дубликаты ПТС с кучей хозяев, крашеные по кругу и т.д и т.п. Как так можно ушатать машины за 2-3 года, для меня остается загадкой. Причем такие варианты что у частников, что у дилеров ауди и бмв. Зла не хватало.
Но кто ищет, тот найдет. Нашел авто от одного хозяина, с локально крашеным задним крылом и родным пробегом. Это мой третий опель, были вектра С с двигателем 2,2 и автоматом, и астра H. Ни с одной проблем не было, 150000 и 100000 км соответственно. Авто эксплуатировал и в хвост и в гриву. Ходовая очень крепкая, заводится в любой мороз, масло ни одна не ела ни грамма. Салоны качественные, внимательность к мелочам, удобнейшие сиденья, толстый металл, устойчивость на дороге, не угоняемые, специфический и приятный запах опеля в салоне во всех моделях. Из минусов наверное только немалый аппетит и шумные моторы. Поэтому к опелю как к марке отношусь очень положительно, для меня это марка, прочно удерживающая свою нишу не приметных (это как плюс и минус одновременно, кому как), но добротных немецких автомобилей.
Итак про инсигнию. Комплектация бизнес эдишен. Есть почти всё. Много всяких приблуд, типа отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи и прочего. Всё под рукой, много кнопок - все по делу, всё интуитивно понятно и сделано для человека. Вебасто не было, зато стоял штатный подогреватель салона. Через минуту после запуска идёт теплый воздух. Машина очень теплая.
Бензин или дизель, при покупке было не принципиально, искал по состоянию. Попался дизель, чему впоследствии был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе максимум по московским пробкам 9 литров, с агрессивной ездой, по трассе со средней скоростью 130 км/ч около 6,5. Если 90 в час - будет 5 и менее. На загрузку, кондей, горки не реагирует совсем. С места и с ходу можно шлифануть передними колесами. Заводилась всегда. Особенно смешно было зимой 16/17, когда в Москве после нового года были морозы за 30. Пол двора не завелось на бензинках, а потом ходили заводили их каждые 4 часа, я же выходил и заводил с первого раза, только звуки страшные из под капота издавались) Вот тебе и дизель, удивленно клацали языками соседи. За мотор однозначно 5 баллов. Ни грамма масла не подливал за весь пробег.
Меняю масло на всех своих автомобилях каждые 7500 км, вместе со всеми фильтрами. Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Какие еще стереотипы там есть про дизель?
Заправка или лукойл, или татнефть. Заправлялся в Тульской, Тамбовской, в Ростовской областях, не парился в общем.
Потом даже бросил спрашивать, зимняя солярка или нет. Зимой в морозы более 20 гр пару раз подливал антигель, для спокойствия. Чистил дроссельную заслонку для профилактики, криминала не увидел.
На трассе м4 запас хода на 1300 км! При 140 км/ч тахометр показывает около 2000 об.
Второй несомненный плюс, это свет. Биксенон, AFL, сам переключается с дальнего на ближний, не слепит ни попутку, ни встречку, всегда работал корректно. Езда ночью как днём. Туманки не включал ни разу. Правда как его включить, разобрался спустя несколько месяцев езды на ней)
На трассе при скорости 150 км можно рулить одним пальцем левой руки, без преувеличения и выпендрежа, мне так удобно. Прилипает к асфальту.
Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на солярисе, и вспомнил, что у меня с ней проблемы.
Шумоизоляция хорошая, по сравнению с маздой 6 например. Музыка средняя.
Из минусов, жестковата (R18, 245/45, и зима и лето.) И места в камри например сзади больше.
За все время использования перегорела одна лампочка, цена вопроса 800 руб с работой по замене.
При пробеге 80000 км начались неприятные и неожиданные поломки. Стал уходить антифриз. Причём по странной логике. Тенденций не уловил. Куда уходит тоже непонятно, никто не видит. Надо разбирать и смотреть. Сломался датчик управления турбиной. Машина не ехала, поменял за 5000 рублей, спустя 2 диагностики. И самое главное, АКПП 2 раза вставала в аварийный режим на трассе, после продолжительной езды. В сервисе, специализирующимся на автоматах, нашли разовую ошибку, перегрев коробки. Радиаторы чистые, их продувал регулярно. Масло черное, но не мазут. Сказали ездить дальше до характерного хруста, пока проблема окончательно себя не проявит. Полная переборка АКПП около 80 тыс. Можно было рискнуть и обойтись ремонтом без замены гидроблока, с ценником около 25, но без понимания, хватит ли этого для дальнейшей езды. Причем масло в коробке менял полностью на пробеге 50 000 км, было нормального цвета, почти прозрачного. И тут за следующие 30000 км оно стало черным. После этого проехал ещё около 2000 км, более автомат не беспокоил, но червь сомнений в моей душе поселился и так и не исчез. Как апогей, отвалилась хромированная накладка ручки двери слева сзади. Было одновременно и смешно и грустно)
Авто сдал в трейд-ин, и купил новый форд куга. Форд выбор ума, а не сердца. Формат не мой, и авто практически по всем параметрам уступает опелю, даром что выше и новый. Экономят на мелочах, даже в корсе и то всё продуманнее. Хотелось что-нибудь типа а6 или е класса, но искать б/у сил и времени сейчас нет, поэтому спустя 12 лет, купил новый авто, на гарантии, с таким расчетом чтобы через год его продать, и покупать квартиру.
Что произошло с моим любимым опелем, так и осталось загадкой. То ли я как беспокойный наездник её добил, и не предупредил болячки. Хотя предыдущие автомобили мой ритм выдерживали. То ли запас прочности современных нафаршированных авто так упал. Или просто неудачный экземпляр мне достался, не знаю.
За 55000 км, все вложения это лампочка и датчик турбины, не считая расходников.
Но несмотря ни на что, от инсигнии остались только положительные впечатления. Расставался с болью в сердце. Продавалось бы на нашем рынке новое поколение, взял бы не думая.