Отзыв автовладельца Opel Insignia 2012

Опель Инсигния 2012 — отзыв владельца

, Москва
25395
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.7
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем форумчанам привет. Расскажу про опель инсигнию, дизельную.
Проездил на авто 55000 км за 2,5 года. Брал б/у, у официального дилера, с пробегом 27000 км, еще на гарантии. Искал именно инсигнию, очень нравится до сих пор внешне. На другие авто не "стоял" как говорится, хотя пытался себя уговорить взять считающиеся более надежными модели (теана, мондео, камри, даже Малибу смотрел )). По душе всегда были именно большие седаны. Искал 2 месяца, по всей Москве, просмотрел более 25 вариантов - 2х и 3х летки, потратив кучу времени и нервов. Одна хуже другой, салоны убитые, дубликаты ПТС с кучей хозяев, крашеные по кругу и т.д и т.п. Как так можно ушатать машины за 2-3 года, для меня остается загадкой. Причем такие варианты что у частников, что у дилеров ауди и бмв. Зла не хватало.
Но кто ищет, тот найдет. Нашел авто от одного хозяина, с локально крашеным задним крылом и родным пробегом. Это мой третий опель, были вектра С с двигателем 2,2 и автоматом, и астра H. Ни с одной проблем не было, 150000 и 100000 км соответственно. Авто эксплуатировал и в хвост и в гриву. Ходовая очень крепкая, заводится в любой мороз, масло ни одна не ела ни грамма. Салоны качественные, внимательность к мелочам, удобнейшие сиденья, толстый металл, устойчивость на дороге, не угоняемые, специфический и приятный запах опеля в салоне во всех моделях. Из минусов наверное только немалый аппетит и шумные моторы. Поэтому к опелю как к марке отношусь очень положительно, для меня это  марка, прочно удерживающая свою нишу не приметных (это как плюс и минус одновременно, кому как), но добротных немецких автомобилей.
Итак про инсигнию. Комплектация бизнес эдишен. Есть почти всё. Много всяких приблуд, типа отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи и прочего. Всё под рукой, много кнопок - все по делу, всё интуитивно понятно и сделано для человека. Вебасто не было, зато стоял штатный подогреватель салона. Через минуту после запуска идёт теплый воздух. Машина очень теплая.
Бензин или дизель, при покупке было не принципиально, искал по состоянию. Попался дизель, чему впоследствии был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе максимум по московским пробкам 9 литров, с агрессивной ездой, по трассе со средней скоростью 130 км/ч около 6,5. Если 90 в час -  будет 5 и менее. На загрузку, кондей, горки не реагирует совсем. С места и с ходу можно шлифануть передними колесами. Заводилась всегда. Особенно смешно было зимой 16/17, когда в Москве после нового года были морозы за 30. Пол двора не завелось на бензинках, а потом ходили заводили их каждые 4 часа, я же выходил и заводил с первого раза, только звуки страшные из под капота издавались) Вот тебе и дизель, удивленно клацали языками соседи. За мотор однозначно 5 баллов. Ни грамма масла не подливал за весь пробег.
Меняю масло на всех своих автомобилях каждые 7500 км, вместе со всеми фильтрами. Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Какие еще стереотипы там есть про дизель?
Заправка или лукойл, или татнефть. Заправлялся в Тульской, Тамбовской, в Ростовской областях, не парился в общем.
Потом даже бросил спрашивать, зимняя солярка или нет. Зимой в морозы более 20 гр пару раз подливал антигель, для спокойствия. Чистил дроссельную заслонку для профилактики, криминала не увидел.
На трассе м4 запас хода на 1300 км! При 140 км/ч тахометр показывает около 2000 об.
Второй несомненный плюс, это свет. Биксенон, AFL, сам переключается с дальнего на ближний, не слепит ни попутку, ни встречку, всегда работал корректно.  Езда ночью как днём. Туманки не включал ни разу. Правда как его включить, разобрался спустя несколько месяцев езды на ней)
На трассе при скорости 150 км можно рулить одним пальцем левой руки, без преувеличения и выпендрежа, мне так удобно. Прилипает к асфальту.
Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на солярисе, и вспомнил, что у меня с ней проблемы.
Шумоизоляция хорошая, по сравнению с маздой 6 например. Музыка средняя.
Из минусов, жестковата (R18, 245/45, и зима и лето.) И места в камри например сзади больше.
За все время использования перегорела одна лампочка, цена вопроса 800 руб с работой по замене.
При пробеге 80000 км начались неприятные и неожиданные поломки. Стал уходить антифриз. Причём по странной логике. Тенденций не уловил. Куда уходит тоже непонятно, никто не видит. Надо разбирать и смотреть. Сломался датчик управления турбиной. Машина не ехала, поменял за 5000 рублей, спустя 2 диагностики. И самое главное, АКПП 2 раза вставала в аварийный режим на трассе, после продолжительной езды. В сервисе, специализирующимся на автоматах, нашли разовую ошибку, перегрев коробки. Радиаторы чистые, их продувал регулярно. Масло черное, но не мазут. Сказали ездить дальше до характерного хруста, пока проблема окончательно себя не проявит. Полная переборка АКПП около 80 тыс. Можно было рискнуть и обойтись ремонтом без замены гидроблока, с ценником около 25, но без понимания, хватит ли этого для дальнейшей езды. Причем масло в коробке менял полностью на пробеге 50 000 км, было нормального цвета, почти прозрачного. И тут за следующие 30000 км оно стало черным. После этого проехал ещё около 2000 км, более автомат не беспокоил, но червь сомнений в моей душе поселился и так и не исчез. Как апогей, отвалилась хромированная накладка ручки двери слева сзади. Было одновременно и смешно и грустно)
Авто сдал в трейд-ин, и купил новый форд куга. Форд выбор ума, а не сердца. Формат не мой, и авто практически по всем параметрам уступает опелю, даром что выше и новый. Экономят на мелочах, даже в корсе и то всё продуманнее. Хотелось что-нибудь типа а6 или е класса, но искать б/у сил и времени сейчас нет, поэтому спустя 12 лет, купил новый авто, на гарантии, с таким расчетом чтобы через год его продать, и покупать квартиру.
Что произошло с моим любимым опелем, так и осталось загадкой. То ли я как беспокойный наездник её добил, и не предупредил болячки. Хотя предыдущие автомобили мой ритм выдерживали. То ли запас прочности современных нафаршированных авто так упал. Или просто неудачный экземпляр мне достался, не знаю.
За 55000 км, все вложения это лампочка и датчик турбины, не считая расходников.
Но несмотря ни на что, от инсигнии остались только положительные впечатления. Расставался с болью в сердце. Продавалось бы на нашем рынке новое поколение, взял бы не думая.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Владел и Опелем и Кугой. Разница есть как разница между кроссовером и седаном. В чем Куга критически хуже- не наблюдаю
22
21
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
6
Ответить
Олег
Энгельс
А что с Кугой не так? Чем не понравилась?
15
5
Ответить
11237892
автор
Александр Коваленко
Владел и Опелем и Кугой. Разница есть как разница между кроссовером и седаном. В чем Куга критически хуже- не наблюдаю
Опелем каким? Может быть дело в комплектации, на истину в последней инстанции не претендую, но в моей куге бардачок не обит ничем, нет люка в заднем сидении, нет датчиков дождя и света, управление второстепенными функциями устроено не логично. Голова синк- замороченный фунционал, толку мало. Ощущения технологичности, от новой модели, которая на 10 лет младше инсигнии, нет и в помине. Материалы хуже. На дороге ведет себя не так породисто, дорогу держит намного хуже. Есть общее впечатление более дешевого авто. Давно был фокус 2, он был как по мне, так более качественным.
49
7
Ответить
Savamyr
Хороший отзыв про отличную машину, автору за отзыв пятёрка!
29
18
Ответить
перебрал бы коробку и дальше ездил.лично для меня кросоверы дискомфортны.инсигния хороша.жаль ушёл опель.и вернётся ли?
29
9
Ответить
11237892
автор
Олег
А что с Кугой не так? Чем не понравилась?
Выше немного отписался про кугу. Честно говоря, радости от покупки нового авто нет, отношение как к средству передвижения.
23
7
Ответить
11237892
автор
maks22
цвет красивый
Цвет красивый. да. На солнце меняется немного, в баклажан)
15
4
Ответить
Станислав
Как говорится: "Все машины со временем превращаются в Опель." Шутка конечно)) за отзыв 5 и машина красивая
16
32
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1175
Подушатал авто и продал по быстрому... Типичный наездник. Каждому своё...
Жаль следующий владелец хл*****...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
27
9
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4248
За отзыв и за Опеля 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11418
"При пробеге 80000 км начались неприятные и неожиданные поломки. Стал уходить антифриз. Причём по странной логике. Тенденций не уловил. Куда уходит тоже непонятно, никто не видит. Надо разбирать и смотреть. Сломался датчик управления турбиной. Машина не ехала, поменял за 5000 рублей, спустя 2 диагностики. И самое главное, АКПП 2 раза вставала в аварийный режим на трассе, после продолжительной езды. В сервисе, специализирующимся на автоматах, нашли разовую ошибку, перегрев коробки. Сказали ездить дальше до характерного хруста. Полная переборка АКПП около 80 тыс. После этого проехал около 2000 км, более автомат не беспокоил, но червь сомнений в моей душе поселился и так и не исчез. Как апогей, отвалилась хромированная накладка двери слева сзади. Было одновременно и смешно и грустно)"

Эт нормально, эт опель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
50
Ответить
11237892
автор
Rapatun
перебрал бы коробку и дальше ездил.лично для меня кросоверы дискомфортны.инсигния хороша.жаль ушёл опель.и вернётся ли?
Может быть надо было и так сделать с коробкой, машина отличная. Про кросоверы согласен, тоже не моё. И надеюсь опель вернётся, поклонников у марки много.
28
5
Ответить
11237892
автор
Станислав
Как говорится: "Все машины со временем превращаются в Опель." Шутка конечно)) за отзыв 5 и машина красивая
Спасибо!
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Александр Коваленко
Владел и Опелем и Кугой. Разница есть как разница между кроссовером и седаном. В чем Куга критически хуже- не наблюдаю
Я бы понял если б инсигнию с экслорером сравнили как седан и кроссовер. Но куга и инсигния... Как солярис и гольф чтоли
13
7
Ответить
онСамый
Красноярск
Катался на инсигнии 2.0 турбо бенз, очень понравилась! Подвеска супер, думал лучше не бывает, потом сел на камри и первое время подвеска просто вымораживала, слишком мягкая и валкая, как показалось после инсигнии. Потом привык и камри начал радовать особенно на дальняк, я прямо тащится стал от такого баланса подвески мотора коробки. Потом опять вернулся на опель, думал наконец!, но почему то уже не понравилась эта жёсткость(( Прямо думал как же так, я же так любил эту подвеску, но мягкость камри пленила меня окончательно.

5 за инсигнию!!!
26
8
Ответить
Максим
Кропоткин
Станислав
Как говорится: "Все машины со временем превращаются в Опель." Шутка конечно)) за отзыв 5 и машина красивая
Половина автовладельцев России мечтают, чтобы их авто превратилось в Инсигнию.
По делу: классный авто за свои деньги. Свет АФЛ- супер. Без него, т.е. с обычным галогеном, даже не смотрится.
На дизель до 2012-го года много нареканий, после- всё норм. Отзыв-5.
31
4
Ответить
Shum1988
Саратов
Станислав
Как говорится: "Все машины со временем превращаются в Опель." Шутка конечно)) за отзыв 5 и машина красивая
А почему шутка? Слышал, да не знаешь :в военное время завод опель принимал металл для переработки и выпуска новых авто и танков, отсюда и выражение!
Опель - отличная марка, сам владел gtc j, были б новые, взял не задумываясь 5!
31
4
Ответить
Элдар
Нефтеюганск
Машина хорошая спору нет, с таким двигателем и экономично и достаточно динамично, уверенность есть на трассе. насчет коробки, точно не уверен, но если там коробка от GM серии 6t40, то перегрев свойственен этим коробкам, ремонт заключается в качественной промывке гидроблока или заменой соленоидов и установкой доп. радиатора на автомат, и проблема никогда не коснется
11
4
Ответить
вован
Омск
Автор ты сравнил Теану с Опелем,в ниссане салон больше и классом выше идёт,Опель класс D,а так хорошая машина цвет вкатывает
7
28
Ответить
Максим
Кропоткин
Элдар
Машина хорошая спору нет, с таким двигателем и экономично и достаточно динамично, уверенность есть на трассе. насчет коробки, точно не уверен, но если там коробка от GM серии 6t40, то перегрев свойственен...
Коробка там Айсин AF-40. Чистый японец.
2
2
Ответить
Максим
Кропоткин
Коробка там Aisin AF-40. Японка.
2
2
Ответить
11066876
Видно запала машинка автору в душу но одновременно и поднадоела,а плохо то что аналогов ей новых на рынке нет.как и с многими моделями...
9
1
Ответить
11237892
автор
D1511
Подушатал авто и продал по быстрому... Типичный наездник. Каждому своё...
Жаль следующий владелец хл*****...
Ну на самом деле не особо я её и ушатывал. Подвеску не жалел, да. Ездил динамично, тоже да. Остальное всё как надо, прогрев, сразу не глушил после езды, масло и все фильтра, включая топливный каждые 7500, денег не жалел. Что еще надо было? Машин было много разных, на 80000 км даже жигули ничего не просили. Хотя раньше ездил жестче.
11
3
Ответить
11237892
автор
Я - Закон Успеха
"При пробеге 80000 км начались неприятные и неожиданные поломки. Стал уходить антифриз. Причём по странной логике. Тенденций не уловил. Куда уходит тоже непонятно, никто не видит. Надо разбирать и...
В том то и дело, что опеля были разные. И проблем не было совсем, на гораздо больших пробегах. Начиная с омеги и вектры а у близких друзей. В отзыве про это написал, опель хорошие авто делает, а случившееся с инсигнией буду считать случайностью.
4
4
Ответить
11237892
автор
NickKMW
Я бы понял если б инсигнию с экслорером сравнили как седан и кроссовер. Но куга и инсигния... Как солярис и гольф чтоли
Не спорю. Тем паче, посмотрев цену на новую инсигнию в Германии, понимаю, что куга на порядок дешевле, соответственно и спрос с неё меньше.
4
1
Ответить
11237892
автор
онСамый
Катался на инсигнии 2.0 турбо бенз, очень понравилась! Подвеска супер, думал лучше не бывает, потом сел на камри и первое время подвеска просто вымораживала, слишком мягкая и валкая, как показалось после...
Такая же история, куга тоже достаточно мягкая, подвеска начинает нравиться с каждым днем всё больше)
5
3
Ответить
11237892
автор
Максим
Половина автовладельцев России мечтают, чтобы их авто превратилось в Инсигнию.
По делу: классный авто за свои деньги. Свет АФЛ- супер. Без него, т.е. с обычным галогеном, даже не смотрится.
На дизель до 2012-го года много нареканий, после- всё норм. Отзыв-5.
У меня выпуск ноябрь 2012 был. Спасибо за оценку!
1
1
Ответить
11237892
автор
Элдар
Машина хорошая спору нет, с таким двигателем и экономично и достаточно динамично, уверенность есть на трассе. насчет коробки, точно не уверен, но если там коробка от GM серии 6t40, то перегрев свойственен...
Коробка именно GM у меня стояла. Может быть и надо было сделать её и ездить дальше, но меня неприятно удивила сама ситуация, на 80 тыс км лазить в коробку.
3
2
Ответить
11237892
автор
Максим
Коробка там Aisin AF-40. Японка.
Поправлю вас, коробка может быть как джи эм, так и айсин. У меня было первая.
5
2
Ответить
александр
Новосибирск
Может пробег скручен был, при покупке проверяли?
2
2
Ответить
aircanade
Апшеронск
Вовремя скинул Опель, тк проблемы с дизелем начались бы, не считая Акпп.
Невыгодно покупать новое авто и продавать так рано
4
10
Ответить
aircanade
Апшеронск
Максим
Коробка там Айсин AF-40. Чистый японец.
Японцы виноваты в проблемах опеля, я тоже так подумал, их рук дело)
5
7
Ответить
Rapatun
перебрал бы коробку и дальше ездил.лично для меня кросоверы дискомфортны.инсигния хороша.жаль ушёл опель.и вернётся ли?
по любому уже опеля нет и не будет. теперь это пежо
1
4
Ответить
все эти проблемы с коробасом из за того, что настоящий пробег на твоей машинке уже 150+. официальный дилер продал трехлетку на дизеле с пробегом 27ткм??? ну ну. это даже не смешно
4
10
Ответить
александр
Может пробег скручен был, при покупке проверяли?
ОДНОЗНАЧНО!!!
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1606
Владеют шевроле Круз универсал, (тот же Опель астра) отличная надёжная машина,не одной поломки,ездил одной поездкой почти 27.000км.из Хабаровска в Варшаву, все отлично...
3
5
Ответить
Максим
Кропоткин
aircanade
Японцы виноваты в проблемах опеля, я тоже так подумал, их рук дело)
Как раз японцы и не виноваты. Айсин (если установлен), пожалуй, самый надежный узел. Хотя, и он не без греха, нарекания бывают. К плавности переключения. Мерседесовский 9-G tronic гораздо мягче.
3
 
Ответить
11237892
автор
александр
Может пробег скручен был, при покупке проверяли?
Пробег был родной, 100 %. Видно было по состоянию салона и кузова. Еще на гарантии. И самое главное, после покупки я нашёл номер телефона предыдущего владельца машины. Он всё подтвердил, и пробег, и по крылу что было. На тот момент он был лицо не заинтересованное.
4
1
Ответить
11237892
автор
aircanade
Вовремя скинул Опель, тк проблемы с дизелем начались бы, не считая Акпп.
Невыгодно покупать новое авто и продавать так рано
Хорошую скидку сделали на форд, надеюсь через год продам с небольшими потерями.
3
1
Ответить
11237892
автор
Виктор Мишин
по любому уже опеля нет и не будет. теперь это пежо
Инженерная составляющая у опеля как была собособленная при джи эм, так надеюсь и останется и при пежо.
4
1
Ответить
11237892
автор
Виктор Мишин
все эти проблемы с коробасом из за того, что настоящий пробег на твоей машинке уже 150+. официальный дилер продал трехлетку на дизеле с пробегом 27ткм??? ну ну. это даже не смешно
А что должен был сделать дилер с ней, оставить себе? )
3
1
Ответить
11237892
автор
Максим
Как раз японцы и не виноваты. Айсин (если установлен), пожалуй, самый надежный узел. Хотя, и он не без греха, нарекания бывают. К плавности переключения. Мерседесовский 9-G tronic гораздо мягче.
Самое интересное, мой коллега соблазнился на мой опель, и купил себе летом 2017 такой же дизель, белого цвета, от знакомого, с пробегом около 50000 км. Через 5000 км полетел гидроблок! Попал на полную переборку.
4
2
Ответить
Максим
Кропоткин
11237892
Самое интересное, мой коллега соблазнился на мой опель, и купил себе летом 2017 такой же дизель, белого цвета, от знакомого, с пробегом около 50000 км. Через 5000 км полетел гидроблок! Попал на полную переборку.
А там акпп Айсин или ГМ? Просто, Айсин, хоть и древний и дубовый, зато достаточно надёжный. На Камри такие же, вроде как.
1
1
Ответить
У Опеля, как и у любой другой макри есть свои клубные форумы, если кому интересно можете почитать про эту АКПП (совместная разработка Ford/GM, насколько я в курсе). Тут ветка на 160 страниц - и это неспроста ) Может быть после этого отпадут вопросы про скрученный пробег? http://www.opel-insignia.su/index.php?s=fb11881c1891f327c8b8c1b93e565d71&showtopic=316
1
3
Ответить
11237892
автор
Максим
А там акпп Айсин или ГМ? Просто, Айсин, хоть и древний и дубовый, зато достаточно надёжный. На Камри такие же, вроде как.
Через вин пробили как ГМ, хотя сначала они тоже сказали, что Айсин.
 
 
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Отличная машина. Дарит массу позитива! Великолепна на трассе, подвеска близка к идеалу для наших дорог. Не трясет и на укачивает. 5!
3
2
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 170
Хороший автомобиль, но, почему-то недооцененный. Несмотря на вменяемую цену (по сравнению с аналогами), продается крайне слабо. С российского ранка, как я понял Opel ушел, но на украинском есть. Сейчас вот такую новинку предложили - Insignia Grand Sport, купе типа. Правда, "спорта" там маловато - двигатель 1.5 турбо, с которого снимают 165 сил и 250 ньютонов момента. Но выглядит, ИМХО, весьма пристойно. Цена - $ 29000 - как Camry нового поколения (XV70) в базе.
2
1
Ответить
11237892
автор
Vlad Voskresensky
Хороший автомобиль, но, почему-то недооцененный. Несмотря на вменяемую цену (по сравнению с аналогами), продается крайне слабо. С российского ранка, как я понял Opel ушел, но на украинском есть. Сейчас...
НА Украине я вообще заметил особую любовь к опелям) А новая инсигния- красотка! Завидую вам!
2
1
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 170
11237892
НА Украине я вообще заметил особую любовь к опелям) А новая инсигния- красотка! Завидую вам!
Да не очень-то и любят - причем в любом классе. Например, вместо Corsa с 1.4 атмо и гидромеханикой, купят в ту же цену скорее Fiesta с непонятным трехцилиндровым 1.0 и роботом. Сейчас вот (данные с сайта дилера по автомобилям в наличии) предлагается Astra седан 2016 модельного года - 1.6 атмо, гидромеханика, литье, противотуманные фары, все электростеклоподъемники, круиз-контроль... - за $16700. Вообще фантастическая цена - столько же стоит, например, Kia Rio 1.6 атмо с гидромеханикой. Corolla, Focus, Mazda3 стоят дороже, но покупают почему-то их, а не Opel Astra.
1
1
Ответить
11237892
автор
Vlad Voskresensky
Да не очень-то и любят - причем в любом классе. Например, вместо Corsa с 1.4 атмо и гидромеханикой, купят в ту же цену скорее Fiesta с непонятным трехцилиндровым 1.0 и роботом. Сейчас вот (данные с сайта...
Насчёт продаж новых машин не знаю, но в своё время, когда был у вас, видел очень много опелей. Правда большинство не новых. Я тогда катался на вектре C, в обвесе опц лайн, и даже несколько раз подходили на улицах, спрашивали про машину. Было приятно.
1
 
Ответить
11237892
автор
Vlad Voskresensky
Да не очень-то и любят - причем в любом классе. Например, вместо Corsa с 1.4 атмо и гидромеханикой, купят в ту же цену скорее Fiesta с непонятным трехцилиндровым 1.0 и роботом. Сейчас вот (данные с сайта...
А самое главное, очень жаль, что теперь нет возможности взять, и просто приехать к Вам.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2012 в России


Добавить отзыв