Отзыв автовладельца Opel Insignia 2011

Опель Инсигния 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
55335
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.1
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: от 17 и в небеса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 1
Двигатель: 2
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Значит купил я автомобиль полтора года назад, за этот период накатал 24000 тыс.км. и хочу поделится с вами об эксплуатации и ощущениях от авто.

Вообще я постоянно езжу на очень разных машинах - МБ Спринтер, ТЛК 200, ИНФИНИТИ ФХ 37, Нива 2113, даже иногда газель, ну и опель, это мой автомобиль из всех вышеперечисленных.

До опеля была БМВ 525 е60 2004 г.в.

Теперь о авто - за 24 тысячи поломок как таковых небыло вообще, кроме подогрева сидений( гарантия) и шланг какой то там масляный под потел( гарантия). Сам менял колодки на оригинал ( 3500 р) - кстати стерлись за первые 13 тысяч. Ну соответственно прохожу ТО каждые 8 - 10 тысяч а не 15 как рекомендует производитель.

Отдельно хотелось бы сказать о официалах, у которых я приобрел и вынужден обслуживать авто( а иначе ни как - гарантия, а если не гарантия то на***уя я вообще новый авто купил ) . Живу и купил авто в Екатеринбурге в Глазурите дак вот - работают там последние ублюдки, не квалификации, не отношения к клиенту, все нужно заставлять их делать, все пальцем тыкать! И еще очень для меня обидная вещь, когда проводят ТО все что меняют, коробочки от фильтров и тд ложат к тебе в салон, вроде как что не обманули и поменяли, так вот как я удивился и расстроился когда на коробках от фильтров небыло не одной надписи опель  были допуски Шевроле круз, лачетти(!!!) и некоторые модели Дэу, даже противно, что в авто за 1.1 млн. подходят  запчасти от корейской уеты. Я конечно понимаю что все это концерн GM но не от лачетти же е мае!!

Теперь о ощущениях - лично мне, автомобиль вообще не нравится, передний привод , 220 л.с и 350 Нм , это просто ужас - управляемости - 0, руль вырывает из рук даже на ровной дороге, а это очень не приятно, когда идешь по трассе 140 - 150 и при перестроении руль и саму машину куда то в сторону кидает, да и не только по трассе, в городе по неочень хорошим дорогам руль вообще живет своей жизнью и даже 2 руками ты его не удержишь. жена вообще боится на ней  ездить, тоже жалуется на руль, что говорить 350 Нм для переднего привода без какой либо блокировки это не айс.

Поговорим про хваленую безопасность переднего привода, вот ситуация - на скользкой дороге, снег там, или дождь на инсигнии можно проделать следующий трюк - выворачиваем руль  примерно на 1/4 и жмем газ и вуаля - колеса стоят боком машина летит прямо! при чем это касается любого скоростного диапазона!

Салон.  Парень я не сильно крупный, 180 см и 90 кг весу, подушка сиденья откровенно маленькая, но жене как раз =) и вообщем то сиденья  не очень удобные, Навигация хорошая, музыка тоже пойдет( я не фанат) салон тряпка, довольно таки маркий, материалы отделки салона на уровне С класса.

Двигатель. Ну тянет нормально, для города хватает, но расход!!! комп рисует от 17 до 23, но я провел личные замеры и вот что получилось: Лето, залил 40 литров 95 бензина и замерил растояние на которое мне хватило этого самого бензина, в итоге 200 км!!! Езда была средней, далеко не самой активной. Двиг 2 литра, 4 цилиндра!!, не двигатель а пылесос, а жрет как V8, эти 200 км я проехал в нормально режиме вождения вообще без пробок, ибо живу и работаю в одном районе - Уралмаш, тут пробок не бывает. По трассе тоже не отличается экономичностью, 12-14 литров при скорости 120 - 140. Вот вам цифра с других авто ТЛК 200 дизель - 13 - 18 литров, инфинити фх ( 333 лс) 23 литра на 100 км.  Мерс спринтер вообще 2.7 тонны весит пустрой и жрет 10 литров

Эмоции.  Авто вообще не дарит не каких эмоций кроме негативных. Езда ужасна. Хотя возможно если ехать и тошнить может быть и нормально, но зачем тогда 220 л.с.

НО есть и небольшой плюс этого авто - ходовая часть, хорошо настроена, энергоемкая, комфортная но не слишком, как раз в норму, и креном сильных нет, и не трясет от всякой фигни на дороге!

Вообщем подводя итог владения автомобилем я сделал следующие выводы:
1. Передний привод - Н И К О Г Д А
2. Новый автомобиль с салона тоже врядле буду брать, ибо просто математика - 1.1 млн. авто, каждый год страховка 70 - 80 тыс. резина зима - 40 тыс. и потом накатавши за 3 года 30 - 50 тысяч продавать ее за 850 - 900 тыс, в сраку такой угар!
3. Больше не буду брать двиг меньше V6 ибо новые современные псевдоэкономичные  пылесосы, жрут как V8, а едут в разы хуже, да и эмоций дарят - 0
4. На всех авто какие буду покупать перво наперво - Тест драйв

След. авто буду брать ТЛК 100, ЛХ, ГХ 470, либо тундру, в жопу пулесос под капотом и завод Автотор в Калининграде


П.С. была БМВ которая сьела за 2 года 200 т.руб. НО она хотябы отрабатывала эти деньги качеством езды и каждый день дарила положительные эмоции, и надо сказать с рядной шестеркой ела действительно меньше чем нынешний опель. Опель деньги не сосет но и не радует совсем вообще.

Всем удачного дня, вы наверное спросите почему не продам авто? дак вот отьезжу 3 года - гарантия ) и продам ибо я авто новый не для следующего хозяина брал, 3 гарантийных года послужит и под жопу ее.  Фото нету потому что она самая обычная, 17 колеса, я вообще не чего на ней не делал, не диски не покупал, не сигналку не ставил, даже заднюю полусферу не затонировал - ибо не хочется с ней ничего делать.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снова здраствуйте, катаю дальше сей аппарат, пробег на момент написания 30000, полет нормальный, по прежнему ничего не ломается, апсатютна.

Хотелось бы дополнить отзыв и расказать еще и о лакокрасочном покрытии данного авто, как бы это уже бонально не звучало в моей отзыве, опять негативный момент, лакокрасочное очень тонкое, от всего остаются царапины, при чем до грунта, восновном царапины получаешь от нерадивых водителей не умеющих открывать двери и не бить соседний авто по кузову своими дверьми. Хотя эта проблема впринцепе всех современных автомобилей, что сказать - производитель экономит....

, пробег 30 000 км   
   

Подводя итог влядения опелем, хотя надо сказать продал я его уже пол года назад, хотелось бы сказать, что я несказанно рад, что у меня этого автомобиля больше нет. НЕ скучаю. Совсем. БМВ когда продал- пол года потом переживал, что да как с ней, а тут прям рад что ее у меня больше нет. Сейчас я езжу на ЛК200, вот хороший авто, ближайшее время настрочу отзыв и о нем.

, пробег 35 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 10441
Полностью поддерживаю Автора относительно реализации Нм и переднего привода. Разве что по автобану разогнаться...
Гарант проституции.
18
14
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
С таким крутящим и догадкам нужен полный привод с само блоком. Тогда будет гуд. А машинка внешне нравится... Универсал особенно.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
24
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Пардон, лошадками
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
все машины били либо полноприводные либо заднеприводные! Все бензинки атмосферные с немалым объемом V6,V8! кроме Нивача! Вопросы на засыпку: А нахрена и из каких побуждений именно опель? передний привод? Турбобензин? и зачем мучаться с ней сейчас ведь пока машина на гарантии-продасться дороже чем по ее истечении?
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Перед покупкой машины на тест драйве были?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
5
 
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
на тест драйве небыл
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
1
8
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
Александр если вы внимательно поочитаете начало отзыва, там написано что я езжу на этих авто, т.е. они не мои а рабочие. а опель именно мой авто и был куплен после бмв в надежде что с новым авто будет проще
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
АлексЕРЗ:
на тест драйве небыл
Тогда все понятно. В слепую брать машину, а потом не получать удовольствия от вождения, это ни есть хорошо.
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Фоты красавца будут или нет ?
Ipsum
4
2
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
честно говоря даже не фотографировал ее за полтора года не разу ибо не возбуждает она на лирику.. но если кто то сомневается в реальности авто и меня как хозяина могу сфоткать
5
7
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Дмитрий 19727:
Перед покупкой машины на тест драйве были?
Тест-драйв по городу в несколько км? Толку мало от такого теста, да и все прелести двигла полностью не оценишь...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
3
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
АлексЕРЗ:
на тест драйве небыл
Шкоду Суперб не рассматривали? 1,8 с 250н.м валит неплохо, а 2,0 с 280н.м вообще песня. Если не хватает мощи, легко прошивается (1,8л до 200л.с, 2,0л до 260л.с). Большой салон, удобный багажник. У 2,0л версии нет переплаты транспортного налога, по сравнению с Инсигнией в 220л.с...
5
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Valeri102:
Тест-драйв по городу в несколько км? Толку мало от такого теста, да и все прелести двигла полностью не оценишь...
Так то оно так, но все же за 10 км какое то представление ос машине складывается.
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Дмитрий 19727:
Так то оно так, но все же за 10 км какое то представление ос машине складывается.
В том то и дело, что какое-то:
на тесте Т.Камри V50 манагер обращал моё внимание на мягкую, энергоёмкую подвеску и на тяговитый двигатель, хотя ни словом не обмолвился о рже капота и крышки багажника, о заломах сидений, о скрипе переключателя руля, о том, что облазят хромэлементы кузова и т.д., а я так хотел Камри в новом кузове (о всех косяках узнал на форуме), в концовке выбор пал на Ш.Суперб 1,8TSI, 6АКПП...
то, что у Инсигнии 2,0, 220л.с с 350н.м и так понятно, что машинка не для спокойной езды, ест...но при резком нажатии на газульку при обгонах будет болтаться руль, и топливо будет расходоваться нехило, просто автору нужно было брать 2,0л дизеля (160л.с) - и налог посредственный, и небольшой расход топлива при том же моменте двигла...
13
2
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
вы верно мння не до конца поняли, меня не пугает не расход не налог НО если я хорошо плачу то и хочу что бы авто ехал "на все деньги"
А насчет шкоды- даже мыслей небыло. ну не одна шкода не нравится.
10
3
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
да и насчет прошить, синьку можно до 300лс прошить смело, но зачем оно я не сторонник прошивок
4
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
АлексЕРЗ:
вы верно мння не до конца поняли, меня не пугает не расход не налог НО если я хорошо плачу то и хочу что бы авто ехал "на все деньги"
А насчет шкоды- даже мыслей небыло. ну не одна шкода не нравится.
Я тоже так думал о Шкоде, катаясь на Тойоте и Хонде, пока не проехался на ней. Шкода полностью отрабатывает все деньги, потраченные на неё...
9
4
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
АлексЕРЗ:
да и насчет прошить, синьку можно до 300лс прошить смело, но зачем оно я не сторонник прошивок
Если с 2л снять 300 лошариков, то машинка будет ездить максимум год, коробке точно кирдык придёт. УИнсигнии сняли 220, и 350н.м - это максимум для беспроблемной езды...
7
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Valeri102:
В том то и дело, что какое-то:
на тесте Т.Камри V50 манагер обращал моё внимание на мягкую, энергоёмкую подвеску и на тяговитый двигатель, хотя ни словом не обмолвился о рже капота и крышки багажника, о заломах сидений, о скрипе переключателя руля, о том, что облазят хромэлементы кузова и т.д., а я так хотел Камри в новом кузове (о всех косяках узнал на форуме), в концовке выбор пал на Ш.Суперб 1,8TSI, 6АКПП...
то, что у Инсигнии 2,0, 220л.с с 350н.м и так понятно, что машинка не для спокойной езды, ест...но при резком нажатии на газульку при обгонах будет болтаться руль, и топливо будет расходоваться нехило, просто автору нужно было брать 2,0л дизеля (160л.с) - и налог посредственный, и небольшой расход топлива при том же моменте двигла...
Про камри +100500 у коллеги тоже ржа капота и багажника, кто не в курсе такой модели камри как у нас в Европе итд нет! Там совершенно другие камри в новом кузове.. А наша соляра угробит любой современный движок, правильно автор говорит v6 надо брать и бензин.
Мой отзыв: Hyundai Grandeur 2008
2
1
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
Valeri102:
Если с 2л снять 300 лошариков, то машинка будет ездить максимум год, коробке точно кирдык придёт. УИнсигнии сняли 220, и 350н.м - это максимум для беспроблемной езды...
я прекрасно это понимаю, поэтому и не чипуюсь =)
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1147
Очень познавательный отзыв. За честность 5.
Сходство подвески с Крузом убило. Этим, наверное, и объясняется цена данного автомобиля в сравнении с конкурентами. Опель еще не торт.
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
5
11
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1332
Весь бок полирнуть можно и красить не придется
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
1
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
Местерио:
Весь бок полирнуть можно и красить не придется
во первых - вмятины.
во вторых- все расходы кроет страховка и выполняет оф диллер. и выбирали способ устранения они, в часности - бампер перед - замена, дверь вод. замена, дверь задняя левая ремонт-покраска, бампер задний покраска, зеркало заднего вида замена корпуса( царапки) плюс фара передняя и задняя замены из за царапок.

КАСКО стоило 49 к , а ремонту выйдет на 100+++ приятно что хоть страховая косвенно вернет деньги =)
2
 
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
Garmanbozia:
Очень познавательный отзыв. За честность 5.
Сходство подвески с Крузом убило. Этим, наверное, и объясняется цена данного автомобиля в сравнении с конкурентами. Опель еще не торт.
знаешь, с опелем вообще все странно, в целом обьективно, если не докапываться до автомобиля, автомобиль хороший и денег стоит своих 100%, просто есть нюансы которые лично для меня ( я ж отзыв писал) не приемлемы, а главный его минус все таки передний привод, со всеим его вытекающими приколами. Турбодвиг в целом это не плохо, просто тут наверное мне просто не нравится конекретный двигатель. Просто видимо я слишком много хочу от этого автомобиля.

да, авто не шибко провацирует на фонтанирование соплями и брызганьем слюной радости от вождения, но если мы берем его как просто автомобиль то получаем - надежный, крепкий, шустрый, комфортный авто. а ощущения кайфа от авто и вообще запросов на возможности автомобиля у все разные. Просто он это не мое.

Спросите меня - взял бы я еще раз опель ?
Я скажу - взял бы, НО уже опц, а это уже совсем другая машина
1
 
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
АлексЕРЗ:
знаешь, с опелем вообще все странно, в целом обьективно, если не докапываться до автомобиля, автомобиль хороший и денег стоит своих 100%, просто есть нюансы которые лично для меня ( я ж отзыв писал) не приемлемы, а главный его минус все таки передний привод, со всеим его вытекающими приколами. Турбодвиг в целом это не плохо, просто тут наверное мне просто не нравится конекретный двигатель. Просто видимо я слишком много хочу от этого автомобиля.
да, авто не шибко провацирует на фонтанирование соплями и брызганьем слюной радости от вождения, но если мы берем его как просто автомобиль то получаем - надежный, крепкий, шустрый, комфортный авто. а ощущения кайфа от авто и вообще запросов на возможности автомобиля у все разные. Просто он это не мое.
Спросите меня - взял бы я еще раз опель ?
Я скажу - взял бы, НО уже опц, а это уже совсем другая машина
Добавлю ( почему нельзя редактиовать сообщения!!!) взял бы синьку опц и обязательно универсал, т.к. в седане багажник ничтожно мал, а поскольку ждем рождения первинца вот вот на днях, отсутствие нормального багажника напрягает
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 24
Насчёт управляемости не согласен,у нас инсигния(дизель перпривод),и на 200км\ч стоит на дороге как вкопанная,и вытягивала из серьёзных передряг. ДА и зачем вы свои привычки с v6\8 переносите на простенький авто?
8
1
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
несмотря на то что момент у нас одинаковый, дизельная синя намного овощьнее, и возможно у нее так руль не дергает в разные стороны, да и на скорости 200 км они стоит хорошо, даже очень, но если дорога перфекциональная
 
1
Ответить
 
Пангоды
Сообщений: 6
Всем доброго времени суток! Отзыв АлексЕПЗ какой то никакой! Вроде машинка нравится,не ломается,мелочь и по гарантии не в счет. И снова купил бы и так обос..ать машину! У меня синька 8-го года и покупал её б/у в январе 11-го. На спидометре было 56000 км. Так как модель не очень распостраненная и живу в дыре,потестить и пощупать не было возможности. Поэтому включил моск и сразу отмел все варианты типа 2.0Т и выше. Трактора не рассматриваю,ибо на работе за...бло! Купил себе 1.8МТ Elegans и вот уже два года получаю удовольствие. Стоит она новая меньше ляма и бенза ест 7-8л. Накатал за 2 года 40000 км. Каждый год езжу с женой и маленьким сыном в отпуск(4400 км. в одну сторону). Хватает и салона и багажника. Поломки были,но ничего сложного и дорогостоящего. Ни разу не подвела. Покупал заочно(см.выше) по фото и отзывам в нете. Не жалею ни капли,может потому,что машинка по душе! Впечатления и эмоции немаловажный фактор при выборе авто. Для тех,кто по пояс деревянный, многие советуют бездушных япов! По поводу управляемости, 4 года откатал на BMW 520i E34 и считал её эталоном управляемости и комфорта. Синька,я считаю не хуже. То,что передняя подвеска аналогична крузу,так это современная классика. Более половины авто рулят с макферсоном. Вся фишка синьки в задней подвеске и круз там рядом не сидел. И пусть они передок от синьки хоть на авео ставят,мне как то поровну,синька своих денег стоит 100%. А еще для летчиков,котрые с табуном справится не могут,в мануале по BMW была статья об АBS. Дословно цитировать не буду,но смысл ... ABS-это электронная система,предназначенная для предотвращения блокировки колес при экстренном торможении на скольском покрытии и бла бла бла. Но если за рулем долбо....б,то даже ABS тут бессильна! Заранее прошу простить, если мое мнение кому то показалось оскорбительным!
25
1
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
Все верно. Машина не ломается. Но она мне не нравится. Если внимательнее прочитать отзыв моя притензия в авто сводится к переднему приводу, плюс пара - другая мелочей вроде половины авто из корейского г,,,,,на. А почуму сказал что взял бы снова, так это опять же внимательно прочитайте, синька опц,универсал. Там иной двигатель о 325 лс, иная подвеска с регулировкой жесткости, да и в целом другая машина. Совсем. И Перестаньте писать про расход. Мне на него наплевать-если авто едет на этот расход, будь он хоть 30 литров, а синя передне приводная не едет на те деньги которые она проедает в бензиновом эквиваленте, от того и притензия. Просто намного приятнее ездить на V8,например, и поить его 20 литрами бннзина, нежели на 4 цилиндовом пылесосе. Хотя конечно это как говорится ИМХО.Про то что писал авто нормальный, да он нормальный, но не для меня, а просто в купе потребительских характеристик для обывателя. Кстати продаю)
2
5
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
АлексЕРЗ:
Все верно. Машина не ломается. Но она мне не нравится. Если внимательнее прочитать отзыв моя притензия в авто сводится к переднему приводу, плюс пара - другая мелочей вроде половины авто из корейского г,,,,,на. А почуму сказал что взял бы снова, так это опять же внимательно прочитайте, синька опц,универсал. Там иной двигатель о 325 лс, иная подвеска с регулировкой жесткости, да и в целом другая машина. Совсем. И Перестаньте писать про расход. Мне на него наплевать-если авто едет на этот расход, будь он хоть 30 литров, а синя передне приводная не едет на те деньги которые она проедает в бензиновом эквиваленте, от того и притензия. Просто намного приятнее ездить на V8,например, и поить его 20 литрами бннзина, нежели на 4 цилиндовом пылесосе. Хотя конечно это как говорится ИМХО.Про то что писал авто нормальный, да он нормальный, но не для меня, а просто в купе потребительских характеристик для обывателя. Кстати продаю) или поменяю на ауди s8 5.2 или лексус 570. Доплочу!
1
 
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65761
Сейчас езжу на такой, только в хорошей комплектации, с другими сидушками и прочими электронными наворотами, типа предупреждение о столкновении и распознавание дорожных знаков.

Тачка огонь, едет очень бодро, стоит новая миллион, можно сколько угодно пытаться найти у неё недостатки или к ней придраться, но альтернативы за эти деньги реально нет.
БМВ с похожими характеристиками будет стоит в два раза дороже.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
6
2
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
dentis:
Сейчас езжу на такой, только в хорошей комплектации, с другими сидушками и прочими электронными наворотами, типа предупреждение о столкновении и распознавание дорожных знаков.
Тачка огонь, едет очень бодро, стоит новая миллион, можно сколько угодно пытаться найти у неё недостатки или к ней придраться, но альтернативы за эти деньги реально нет.
БМВ с похожими характеристиками будет стоит в два раза дороже.
Да спору нет что тачка огонь просто есть у нее минусы, ля меня камнем предкновения стал передний привод, продал я ее уже с диким угаромна бабло, ибо на€ЈҐй она не кому не нужна. Езжу теперь на 200 кукурузере сопли счастья вытираю. Вот он Автомобиль с большой буквы.
1
9
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65761
АлексЕРЗ:
Да спору нет что тачка огонь просто есть у нее минусы, ля меня камнем предкновения стал передний привод, продал я ее уже с диким угаромна бабло, ибо на€ЈҐй она не кому не нужна. Езжу теперь на 200 кукурузере сопли счастья вытираю. Вот он Автомобиль с большой буквы.
Для того, что сопли счастья вытирать, нужно иметь две машины, внедорожник и бодрую легковушку.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
3
3
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
АлексЕРЗ:
Да спору нет что тачка огонь просто есть у нее минусы, ля меня камнем предкновения стал передний привод, продал я ее уже с диким угаромна бабло, ибо на€ЈҐй она не кому не нужна. Езжу теперь на 200 кукурузере сопли счастья вытираю. Вот он Автомобиль с большой буквы.
1. Дикий угар это сколько? 30-40% теряет за три года любой авто, по крайней мере в московском регионе.
2. Если 200-ка эталон для Вас, то просто удивительно каким ветром занесло в салон Опеля?
3. Тестировал Инсигнию присмене авто, другая марка понравилась больше, но авто очень достойное.
4
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
А что вы хотели от полукорейского опеля?
Надо было брать немца или хотя-бы шкоду, тогда бы поняли в чем прелесть современного турбового двигателя (мало жрет и быстро едет).
А этот пылесос узкоглазые проектировали, соответственно как у всех их творений красивые характеристики только в рекламе и на бумаге.
Q7 3.0 tdi 2017
 
13
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Хах отзыв хороший все пишут пока не продадут))) гм увы *****, особенно сервис и отдел гарантии

Очень жаль, в д классе я бы назвал ее одной из лучших
Что следующее купишь??
3
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
kamikadze69:
А что вы хотели от полукорейского опеля?
Надо было брать немца или хотя-бы шкоду, тогда бы поняли в чем прелесть современного турбового двигателя (мало жрет и быстро едет).
А этот пылесос узкоглазые проектировали, соответственно как у всех их творений красивые характеристики только в рекламе и на бумаге.
Почему полукорейский?
Чем лучше Пассат или Суберб?
И вообще то GM крупнейший производитель авто, откуда столько снобизма.
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Yuri-T:
Почему полукорейский?
Чем лучше Пассат или Суберб?
И вообще то GM крупнейший производитель авто, откуда столько снобизма.
gm в обслуге и гарантии ужас, просто тихий ужас
да и суперб с vw не лучше, после определенного пробега ссыпаться начинают в прямом смысле, знакомый решил рискнуть и ездить до победного, по его словам, то дно то другое ломалось
 
1
Ответить
     
Эйяфьядлайёкудль
Сообщений: 65761
padlaman:
gm в обслуге и гарантии ужас, просто тихий ужас
да и суперб с vw не лучше, после определенного пробега ссыпаться начинают в прямом смысле, знакомый решил рискнуть и ездить до победного, по его словам, то дно то другое ломалось
А в чём ужас..?

Лично у меня никаких нареканий к GМ нет. всё чётко.
____________________________

Автопутешествующий Хамеровод.
5
1
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
Не ребята, опель был пробником так сказать современного автомобиля с малым объемом двигателя, ну а про ваг я вообще слушать не хочу, дсг, да и вообще на работе у юриста пассат за 60 тысяч ****ес всей ходовке, постоянно переживает за ДСГ, и в принципе считает это нормой, что для меня дикость, на мой взгляд за 60 к пробега автомобиль не должен развалиться. Что я для себя уяснил - не опелей, ни шкод и тем более фольтсов у меня не будет - увольте. Я предпочитаю надежность, мощь и размеры.
5
 
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
padlaman:
Хах отзыв хороший все пишут пока не продадут))) гм увы *****, особенно сервис и отдел гарантии
Очень жаль, в д классе я бы назвал ее одной из лучших
Что следующее купишь??
я уже взял - ТЛК 200 дизель, 4.5 + чип на выходе около 300 коней и 700 Нм, и вы не поверите ребята - ест ровно, в аккурат как опель,в районе 20 литров ну а едет и вообще ощущения автомобиля в разы, нет, в десятки раз лучше.
 
1
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
Yuri-T:
1. Дикий угар это сколько? 30-40% теряет за три года любой авто, по крайней мере в московском регионе.
2. Если 200-ка эталон для Вас, то просто удивительно каким ветром занесло в салон Опеля?
3. Тестировал Инсигнию присмене авто, другая марка понравилась больше, но авто очень достойное.
дикий угар - 1.107 куплена в салоне - продана за 800, а точнее сказать поменяна с доплатой
 
1
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
padlaman:
Хах отзыв хороший все пишут пока не продадут))) гм увы *****, особенно сервис и отдел гарантии
Очень жаль, в д классе я бы назвал ее одной из лучших
Что следующее купишь??
и кстати я хороший отзыв не писал, ты видимо не читал отзыв то =)
1
1
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
АлексЕРЗ:
я уже взял - ТЛК 200 дизель, 4.5 + чип на выходе около 300 коней и 700 Нм, и вы не поверите ребята - ест ровно, в аккурат как опель,в районе 20 литров ну а едет и вообще ощущения автомобиля в разы, нет, в десятки раз лучше.
Для дизеля 20 литров это очень много, в прочем японцы дизельные моторы никогда делать и не умели.
Покатайтесь на q7 или туареге 3.0tdi, почувствуйте как должен работать хороший дизельный мотор. Жрет в половину меньше, тянет лучше, работает в два раза тише и при этом ещё и по кубатуре в половину меньше.
После сравнения тлк 200 покажется трактором для колхозников.
Q7 3.0 tdi 2017
11
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
АлексЕРЗ:
и кстати я хороший отзыв не писал, ты видимо не читал отзыв то =)
ну так бегло, если честно))) косяки опеля мне уже известны в массе, сам ведь хотел такой, но дилер все *******, и славненько
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
kamikadze69:
Для дизеля 20 литров это очень много, в прочем японцы дизельные моторы никогда делать и не умели.
Покатайтесь на q7 или туареге 3.0tdi, почувствуйте как должен работать хороший дизельный мотор. Жрет в половину меньше, тянет лучше, работает в два раза тише и при этом ещё и по кубатуре в половину меньше.
После сравнения тлк 200 покажется трактором для колхозников.
тойоту берут в основном за качество, ты просто еще не в курсе, сколько денег тратят на эти нанонемецкие штучки дрючки, лучше тогда уж gl смотрет
200ка ддизель жрет под 16-17, там 2 турбины и большая масса, но если спокойно ездить можно и до 16 укладываться
 
4
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
padlaman:
тойоту берут в основном за качество, ты просто еще не в курсе, сколько денег тратят на эти нанонемецкие штучки дрючки, лучше тогда уж gl смотрет
200ка ддизель жрет под 16-17, там 2 турбины и большая масса, но если спокойно ездить можно и до 16 укладываться
Да нет в тойоте качества, давно уже нет, только низкое качество материалов салона, отсутствие эргономики и древние жрущие но не едущие моторы.
Про дороговизну обслуживания и ломучесть немцев сказки придумывают те, кто по глупости купил японца или корейца. Да, есть откровенно неудачные моторы, но никто их брать не заставляет. 3.0tdi и 4.2fsi вечные, пневма по 300к ходит, автоматы тоже (если масло менять не забывать). А какое удовольствие от езды.
gl конечно ещё круче и дизель там тоже не убиваемый, но стоит он в два раза дороже и в последнем поколении совсем растерял все внедорожные характеристики.
Q7 3.0 tdi 2017
7
2
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 24
Если вам нужен драйв от вождения то зачем вам опель?они не для гонок а для простых людей)берите бмв с v8 и не парьтесь
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
kamikadze69:
Да нет в тойоте качества, давно уже нет, только низкое качество материалов салона, отсутствие эргономики и древние жрущие но не едущие моторы.
Про дороговизну обслуживания и ломучесть немцев сказки придумывают те, кто по глупости купил японца или корейца. Да, есть откровенно неудачные моторы, но никто их брать не заставляет. 3.0tdi и 4.2fsi вечные, пневма по 300к ходит, автоматы тоже (если масло менять не забывать). А какое удовольствие от езды.
gl конечно ещё круче и дизель там тоже не убиваемый, но стоит он в два раза дороже и в последнем поколении совсем растерял все внедорожные характеристики.
Качество двига и ходовки у тойоты еще есть, металл да уг и ржавеет и гарантия 3 года)) но я не по наслышке ку7 знаю дищельный, жрет масло так же. И электроника раньше выходит из строя, про пневму хз, вообще у современыз ауди пневму хают жестко, но у знакомого без пнквмы, потому хз, мне вообще янки нравятся, именно чистые, сильверадо там, чалленджер, рем, остальные уже не очень, приелись)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 684
Bahecc:
Если вам нужен драйв от вождения то зачем вам опель?они не для гонок а для простых людей)берите бмв с v8 и не парьтесь
Бмв для гонок? Толсто****я слишком, купе надо тогда уж
 
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 111
Автор просто ездить не умеет, вот и хаит машинку.
1
4
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
Nordman51:
Автор просто ездить не умеет, вот и хаит машинку.
да куда уж мне...
3
 
Ответить
     
автор
екатеринбург
Сообщений: 112
kamikadze69:
Для дизеля 20 литров это очень много, в прочем японцы дизельные моторы никогда делать и не умели.
Покатайтесь на q7 или туареге 3.0tdi, почувствуйте как должен работать хороший дизельный мотор. Жрет в половину меньше, тянет лучше, работает в два раза тише и при этом ещё и по кубатуре в половину меньше.
После сравнения тлк 200 покажется трактором для колхозников.
ТАбурек или Ку7 будут лежать на коленках всю нашу Уральскую зиму, а двигателя оные Здохнут не проездив и 100 тысяч, а мой " колхозник " как ты говоришь всех немцев переездит
5
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 813
АлексЕРЗ:
ТАбурек или Ку7 будут лежать на коленках всю нашу Уральскую зиму, а двигателя оные Здохнут не проездив и 100 тысяч, а мой " колхозник " как ты говоришь всех немцев переездит
Да не звездите, только у японских дизелей проблемы с заводом зимой, европейцы в лёгкую заводятся в любой мороз (если летнюю мочу с тепловоза не лить), плюс они все штатно оснащены вебасто и при необходимости с его помощью заведутся хоть на северном полюсе.
Так-же трехлитровый турбодизель на них это эталон надежности, неубиваемый двиг который легко переживет любой косоглазый дизель.
Азиаты вообще делают худшие в мире дизеля, жрутвоняюттарахтятзимой не заводятсямаломощныеменее надежны чем европейские.
Q7 3.0 tdi 2017
9
5
Ответить
александр
Тюмень
инсигния 2.0 дизель турбо . просто супер МОЩЬНЫЙ БОДРЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ СТИЛЬНЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ .ежу два года авто отличная.
6
1
Ответить
Хороший отзыв, вы меня убедили теперь на 100% не брать эту машину)) Останавлюсь на Камри))🤝
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2011 в России


Добавить отзыв