Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2013

Опель Инсигния 2013 — отзыв владельца

, Иркутск
58893
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.7
5 — 208 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л-11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Buisiness
Цвет кузова: Белый
Доброго времени суток, уважаемые друзья!
Являясь постоянным читателем этого сайта, пишу свой первый отзыв по автомобилю. Не потому, что до этого не было машин, я автолюбитель со стажем, а потому что, впервые возникло желание написать про машину, т.к. она этого заслуживает.
Сразу оговорюсь, что я больше пользователь автомобиля, выжимающий из него все необходимое для меня, нежели, чем автомобилист - механик, сравнивающий Л.С., Киловатты, расходы и тп. Очень забавляет читать отзывы людей, которые пишут о том, что авто ест, например, 9,5 литров на 100 км. Всегда возникает вопрос - как ты это определил, не зная цену деления шкалы бензобака на панели приборов))))?  Поэтому, я не округляя, всегда считаю больше, нежели чем меньше, так будет в случае чего, на чем добраться до заправки).  
Итак, не описывая, на чем я не ездил, дам свое мнение по этой машинке, которое, надеюсь, пригодится тем, кто выбирает из седанов такого же класса между Камри, Теана, Хонда, Хендай Соната (пользовался - не мое явно) и пр. хорошими и не очень автомобилями.
Это мой корпоративный автомобиль, купленный мне компанией для работы. Ждал его я без особого восторга, спокойно, т.к. слышал несколько мнений о Инсигнии, и не все они были хорошие. Действительно, в Сибири и на ДВ у автолюбителей свой взгляд на машины, отличающийся, от Европейского. Причина тому - Морозы, которые губят самый хороший немецкий и прочий автопром за несколько лет. Машины, попросту, не вывозят холодных зим при условии постоянной эксплуатации. Поэтому, если покупается немецкий аппарат, то разумно держать его у себя в период гарантийных обязательств сервиса, и вовремя от него избавляться. Хотя это разумно делать с любыми марками.
Я отталкиваюсь от мнения - хорошая машина - новая машина, купленная в салоне. Покупай то - на что хватает денег и не тянет семейный карман, маркой авто никого "не напугаешь" сегодня. Уже Бентли Б/У всю Сибирь заполонили, кого теперь, чем удивлять?
Срок владения автомобилем - месяц. Получив его, я не почувствовал ничего особенного или приятного. Да, красотка - ничего не скажешь (но уже не так нова), да хороший удобный салон, да всякие функции, но на первый взгляд - как то слишком все аскетично. Как-то не по-японски уютно, как-то не по-американски деревянно-мощно. Короче, может индикация "Заправьтесь" давила на мой разум и раздражала одновременно, оттого, что дизеля налили в нее на 300 метров отъехать от салона. Да и кнопочек столько, что не понятно - как убрать эту надпись отовсюду - а горела она у меня еще весь день после заправки, видно моя коняшка, была очень голодной в тот день.
Но вот, прошел легкий мандраже, от встречи с моей красоткой, и я, со свойственной мне внимательностью и аккуратностью начал искать подход к ней. Пошли дни и недели ежедневного пользования.
Вот мои впечатления:
1. Салон. Очень быстро разобрался со всеми функциями и кнопками на табло и  на панели приборов. На первый взгляд, да и многие об этом пишут, слишком много кнопок - перегружено. Я так не считаю, кнопок немало, но они все очень удобно расположены и продуманы. Нет ничего лишнего. Цвет и оформление торпеды - на любителя. Но мне стало нравиться с самого начала. Цвет подсветки, материалы, расположение - все классно сделано. Один только архаичный косяк - корявый дисплей компьютера на приборной доске. Смотрится не айс, но функции полезные: датчики давления в шинах, экономия, настройки, в общем как везде обычно. Руль - очень удобный, в моем варианте с подогревом, что отличает мою коняшку в выигрышную сторону от описанных конкурентов.  Про сидения пишут все - регулировок много, правда удобные - за них отдельное спасибо конструкторам.  Кстати, в этом году в Европе я ездил на такси Инсигнии, тоже дизельной, но с мотором поменьше, в деревянной комплектации - мне тогда машина не понравилась. Салон попроще был, не уютный, на движке послабже, машина не ехала, а больше гудела. Хотя не знаю, может, водила такой попался.
Так вот, что касается МОЕГО салона - мне лично понравилось все. Места для моей семьи,  с 2мя детьми предостаточно. Шумоизоляция - нормально, может быть, можно было чуть лучше, но для меня вполне приемлемо. НА шипованых колесах 18/245/45 шума от шипов не слышно вообще. Дороги у нас хреновытае, когда едешь по совсем плохому асфальту, то шум умеренный присутствует.  
В подлокотнике есть место, нормально продуманное под флешку. Есть сзади розетка на 220В. Есть все, что мне нужно.
Музыка правда я не знаю какая у меня, премиум или стандартная, не смотрел - играет нормально. Хендсфри  через чур умный - сам умудряется что-то спрашивать, советовать голосом как набрать номер и что делать, но советы не по делу я не люблю, поэтому пользуюсь только блютуз, набирая с телефона. Качество микрофона и передачи звука - хорошее, в предыдущих авто меня слышали хуже.
2. Свет. Про него пишут много, что он хороший, подруливает, меняет режимы и тп. Не буду повторяться. Он правда хороший, биксенон. Но, млин меня напрягает, что каждый раз при открывании авто с брелка, он включается и начинает вертеть фарами вверх-вниз- по сторонам. Зачем это? Особенно зимой, после ночной стоянки, после автомойки. Функция для "понта". В целом свет действительно классный, полезный в поворотах. Но, галогенки на прочих авто не так уж и отстали по освещению дороги.  
В целом, свет тоже отношу к преимуществам данного авто над конкурентами. Хотя возможно у них тоже это есть, я прав?
3. Движок. Дизель 2.0. 160 лс. Коробка автомат. В коробках не силен, хотя пользовался всем, что производят, основными видами  (не включая астон мартин и феррари). Не буду оценивать ее - нормально вроде. По движку. Пока была обкатка, я его сильно не понимал, т.к. не крутил. Ну а после 1500км, я уже прочувствовал, что движок - это  просто песня.... Я до этого недавно катался на Теане бенз., младшего брата, та хороша, ну этот движок просто очень хорошо едет... Со старта я его сильно не напрягал, а когда машина катится от 40 и выше - прижимаешь тысяч до 3х и ты уже летишь... Ээээх, Сибирь - матушка...  Я стал поклонником хорошего дизеля. Был небольшой опыт езды на Туареге 249ЛС и Копейке Мке дизельной. Ну все они интереснее бензиновых.
В общем, я ЗА дизель, ребята, при всех рисках его использования. Повторюсь, при условии гарантийной машины.  В общем, динамика инсигнии меня очень как устроила. Из спокойного водителя я превратился в драйвера.
По трассе, более-менее ровной для наших мест, машина спокойно идет 150, с полной уверенностью, тишиной, комфортом. Двигатель этого просто не замечает. Сразу приходят образы автобанов Европы, когда ты едешь 13-140, а кажется, что ползешь, как черепаха.
Движок этот - оптимальное сочетание мощности, расхода. Есть минус, про который надо сказать - гудит, как трактор, когда холодно. Но, слышишь то его только ТЫ и до 40 км/ч. Если тебя это устраивает - то вперед и с песней.
4. Ходовка-рулежка. Идеал... Машину делали для меня. Держит цепко. По ямам - не гоняй. Береги. И она тебя не подведет. В меру эргономично, туго, но без всяких намеков на раскачки. В городе, какой-нибудь Марк маячит перед носом со студентом за рулем, в повороте тапку давишь и по большему радиусу обходишь его красиво.
Марки, Чайзеры, Торнео -  целая каста безбашенных, которые летают на этих машинках, грубят. Не все до одного, конечно, но с уверенностью говорю, что большинство - товарищи студенты, будьте, пожалуйста, внимательны к себе и к окружающим - на таких машинах очень легко сотворить глупостей.
Возвращаемся. Колеса - на дизельной версии 18 размер, смотрится эффектно. Прямо чувствуется, как они вцепляются в асфальт, когда поднажал. Тормозит - так же уверенно. Доволен.
По кочкам, ухабам  надо аккуратнее. Сегодня прижался к бордюру, резина продавилась до диска. Бриджи мягкие. В колесах стоят датчики блютус, передают инфо о давлении в колесах. Колеса можно путать местами (насколько я понял после неаккуратного монтажа). Функция полезная.
5. Внешний вид. Кузов Любой внешний вид автомобиля начинаешь ценить, когда уже пользуешься машиной. НА мой взгляд, машина как игрушечка. Вариант Хэтчбэка мне подходит - багажник просторный, в него входит полноразмерная запаска. Вид Хэтбэка, по-моему не отличается от седана. Присутствуют курсовые огни на габаритах, машина видна на дороге и смотрится.  Как надо. Не хочу никого обидеть, т.к. как сказал дело привычки, но дизайн этого аппарата по мне хорош. Благородный немец. На мой взгляд, с дизайном поспорит Хонда, Соната (может кому и красивее), но Соната - совсем другая история, ребята, исходя из моего личного пользовательского мнения.
Про что еще не написал - дворники с датчиком дождя работают несколько странновато. Я предпочитаю их выключать из режима авто, когда нет дождя. Но, может, я чего пока не понял.
Бак 70 литров. Для дизеля вообще супер, заправился и забыл.  Датчки парковки впереди и сзади - удобно. Система парковки на обочине, которая мне нафик не нужна...
Вот, есть косяк - в такой машине за 1200 нет камеры заднего хода - вот косяк!  Ну, а в остальном, косяков не обнаружено! Есть еще фишка  - быстрый нагрев салона при холодном двигателе. Но я его еще не понял, т.к. морозов не было.
В общем и целом, я делаю вывод, что данный агрегат в моем случае, не смотря на маленький период эксплуатации, побеждает японских конкурентов. Единственное, ничего не буду говорить про новый Аккорд, Хонду я глубоко уважаю (особенно глубоко) и я для себя выбирал бы между Хондой и Инсигнией.  
Я м.б. и выбрал бы Аккорд сейчас, т.к. Инсигния в Европе уже новая. Там будет еще более интересный дизельный движок.
Но в целом, я порадован данной машиной при моей большой любви и доверии к Японцам.
Я не знаю, как машина будет вести себя через пару лет. Большинство поломок - плохая эксплуатация, климат, ямы.

С Инсигнией мне придется расстаться, будет другая компания и автомобиль, который я пока не выбрал. Но одно могу сказать точно, претендент №1 на следующий семейный комфортный автомобиль, который будет радовать - это Инсигния!

Знаю, что отзыв будут читать мои Бывшие коллеги, которые сейчас в ожидании такого авто, из разных городов России.  Ребята, всем Привет и Удачи!!!!

Берегите себя на дорогах и уважайте окружающих!
Спасибо, что дочитали до конца. Возможно, кому-то я помог сделать свой выбор.
Владимир.








Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14058
Отзыв понравился, пять! Инсигния очень внешне нравится.
45
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14581
странноватое изложение.
"Получив его, я не почувствовал ничего особенного или приятного." а дальше "Но вот, прошел легкий мандраже, от встречи с моей красоткой,"
"но на первый взгляд - как то слишком все аскетично." и тут же "Как-то не по-японски уютно,"
Это все противоположные по смыслу фразы)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
72
4
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
отличный отзыв!5
6
8
Ответить
    
Сообщений: 43312
наверно это круто ))
JDM
8
4
Ответить
   
Сообщений: 29410
красивый аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
6
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 198710
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71
вован-спорт:
отзыв 5
Поддерживаю-)
Всегда включаю поворотник!!!
8
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14740
Но, млин меня напрягает, что каждый раз при открывании авто с брелка, он включается и начинает вертеть фарами вверх-вниз- по сторонам. Зачем это?

У иоего колеги с работы Астра, то-же фарами "вертит" туда-сюда при открывании тачки, спрашивал для чего ? Короче это система проверяет всё ли в порядке с электроникой. За тачку пять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
27
3
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
Красавица! Отзыв 5! А чтобы отключить функцию "приветствия" фарами при открывании Ц.З., надо её отключить в меню "Настройки автомобиля". Всё остальное по теме написано.
17
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37692
у меня Вектра 8 лет назад так фарами шарила, мне нравилось :)

На Инсинье дизеле пришлось немного покататься, на ходу понравилась. Приятель два года катает, нормально "зимует".

Отчет немного странный, но в целом 5.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37692
кстати, автор, а как вам наружние зеркала ? Ну очень маленькие...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3747
Авто отличное, особенно если универсал. Отзыв 5
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
7
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1208
Joe Vitale:
странноватое изложение.
"Получив его, я не почувствовал ничего особенного или приятного." а дальше "Но вот, прошел легкий мандраже, от встречи с моей красоткой,"
"но на первый взгляд - как то слишком все аскетично." и тут же "Как-то не по-японски уютно,"
Это все противоположные по смыслу фразы)))
то же обратил внимание, наверное Автор не редактировал свой отзыв, но зато легко читается
2
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4221
Alex 040:
кстати, автор, а как вам наружние зеркала ? Ну очень маленькие...
Не автор, но скажу что зеркала нормальные, катал спортстурер, отзыв тут есть. Новая инсигниа имеет бОльший набор опций и в техническом плане её усовершенствовали но мне новый салон не нравится хоть убей. Зато рулится новая еще лучше зтой и двигателя просто сказка. Ну и в новой есть уже камера заднего вида.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
Отличное авто, и цена адекватная - а это самое важное.
10
3
Ответить
    
Сообщений: 38707
Красивый хэтч.
6
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Хорошая Синька
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37692
Turborzr:
Не автор, но скажу что зеркала нормальные, катал спортстурер, отзыв тут есть. Новая инсигниа имеет бОльший набор опций и в техническом плане её усовершенствовали но мне новый салон не нравится хоть убей. Зато рулится новая еще лучше зтой и двигателя просто сказка. Ну и в новой есть уже камера заднего вида.
ну значит не ошибаюсь, конфигурирую машину для себя :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
Класс дизелёк это не яповская чахотка
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
странный противоречивый отзыв...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 1
Уважаемые читатели! Спасибо за внимание к моему описанию. По зеркалам был вопрос - маленькие они или нет. Ответ - они нормальные. Размер не создает дискомфорта. Есть фишка, которую сразу не описал. Водительское зеркало (левое) с автозатемнением, как и зеркало в салоне. Фишка хорошая, пригождается.
Мой отзыв: Opel Insignia 2013
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
коммунист:
Но, млин меня напрягает, что каждый раз при открывании авто с брелка, он включается и начинает вертеть фарами вверх-вниз- по сторонам. Зачем это?
У иоего колеги с работы Астра, то-же фарами "вертит" туда-сюда при открывании тачки, спрашивал для чего ? Короче это система проверяет всё ли в порядке с электроникой. За тачку пять.
Переключите тумблер лет из режима auto в любой другой и "система перестанет проверять все ли в порядке с электроникой" при запуске двигателя)))))) это ж надо до такого додуматься, п..ц
1
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4221
assault:
Переключите тумблер лет из режима auto в любой другой и "система перестанет проверять все ли в порядке с электроникой" при запуске двигателя)))))) это ж надо до такого додуматься, п..ц
фары крутятся туды сюды не для проверки электроники, они установливают "нулевую точку" и эта проверка делается всегда, с включиными фарами и выкл. на всех машинах с автоматической регулировкой наклона фар, короче все с ксеноном, лезть туда крайне не советую. Пусть крутятся, мешают чтоли?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4221
vvladimir3m:
Уважаемые читатели! Спасибо за внимание к моему описанию. По зеркалам был вопрос - маленькие они или нет. Ответ - они нормальные. Размер не создает дискомфорта. Есть фишка, которую сразу не описал. Водительское зеркало (левое) с автозатемнением, как и зеркало в салоне. Фишка хорошая, пригождается.
еще правое наружное зеркало наклонятся вниз при парковки задним ходом и при вкл. задней скорости
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 662
автор сам себе противоположит)
2
4
Ответить
    
Сообщений: 63
Не понимаю местных мажоров-за такое бабло брать заведомо проблемную тачку.Или в Иркутске сейчас стало модно и круто ездить с левым рулем.Хоть на китайце ,но слева!
ППЦ!
1
35
Ответить
   
Сообщений: 738
Расскажи как зимой, с какой температурой её уже не завести?
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 37
5. Отзыв хороший. Машина интересная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2013 в России