Не очень много прошло времени с момента как я без особого сожаленья расстался с Синькой и вот какое совпаденье: я снова ее купил.
Продал предыдущую я в большей степени из за мотора. На фиг мне не уперлось ждать пока поршень в нем развалится в 4 традиционно цилиндре. Ну и за Мондео дали очень хорошую скидку в трэйд ине.
Почему же снова Синька? Надо было срочно на чем то перебиться поездить, ничего приличного из универсалов за 700 с хвостиком тыщ на рынке сейчас нет.
Нет в смысле НЕТ.
Вольва и прочий премиум будет сильно дороже и укатанней, чтобы избежать дсг и тисиаи - это значит к Вагу ходить не надо, корейцев стараюсь обходить самой далекой заячьей тропой.
Что в этом дизельном моторе из геморроя?
- ежели в нем еще не поменян патрубок идущий из интеркуллера к мотору - то он обязательно порвется. Поэтому если машина начала терять тягу и зажгла на приборке гирлянду, то скорей всего это он.
В сервисе прочтут ошипку по датчику массового расхода воздуха при этом.
- работает громко еще.
В остальном же очень хороша. Едет весьма прилично, рулится просто отлично, с материалами отделки все тоже ок. Особой убогости не замечено. Рыдать над салоном не придется.
Единственное, на катках 18 ых жесткая она. Прошлая ехала мягче и не так резво запрыгивала в колею.
Ну и места в ней не много. Скорей даже мало. В Астре Н из прошлого почти века влазило значительно больше барахла. Но тут же ДИ ЗАЙ НЭ. А это вам не хухры-мухры.
Вобщем ежели мимо пробегать будет у кого подобный аппарат и хочется универсал, то вполне можно его и брать. С бензиновым 2,0 тоже не самый отвратительный варьянт - они им еще от Сааба достались, вполне себе ездят.
Воть.