Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подкатились к ТО 0

Подкатились к ТО 0

Собственно, машине начала (как и планировалось при покупке) обеспечивать летний/дачный сезон 2014 г. Мы с ребенком переехали на дачу и теперь ежедневные пробеги составляют около 200 км со всеми дополнительными мотыляниями между 3-х работ по Москве.

Не в последнюю очередь при таком раскладе и таких пробегах меня интересует расход, как и любого другого в принципе: поскольку стоять в пробке и жечь тоннами горючку как-то стало не интересно - наелся этого уже выше крыши в свое время. По состоянию на 4000 км пробега расход составляет 11,7 с момента покупки со средней скоростью в районе 30 км/ч на круг. В принципе, для 1,6 это не самый волшебный результат: что-то середина на половину. Одним словом - пойдет. Наверное не в Москве расход будет меньше, но не намного. В показатели на форумах в 8 литров НЕ ВЕРЮ. И Вам не советую.

По старой привычке чуть обкатал мотор, в принципе не заметил особой разницы, знаю только, что машине это точно во вред не пошло. На днях решил-таки заехать на ТО 0, которое совершенно не обязательно, что в том числе при продаже (когда-нибудь) тоже никак не повлияет ни на состояние авто, ни на цену - это мои очередные старорежимные воззрения. Совершенно точно можно ездить до обязательных 15000 км и не жужжать, но мне что-то очень хочется отдать только за замену масла у официалов 5 рублей. Дурак, наверное.

Новое из отмеченного по работе мотора: есть турбоямка при очень малых скоростях: под сброс газа в пробках при необходимости начать ускорение (это когда коробас не может перейти на пониженную) машина ощутимо подтупливает. Но в принципе, это не сильно вымораживает. На высоких скоростях такого нет - коробка очень грамотно настроена и вовремя и совсем незаметно подоткнет низшую передачу. В отличие, кстати от 211-го не заметил стремления коробаса стараться тащиться на пониженной: настройки вполне физиологичные.

Еще раз подчеркну управляемость: по трассе просто "шьет" что на прямой, что в поворотах. При этом очень вертлявая машинка у Опеля получилась - радиус поворота приятно мал, в городе на парковках потеть не приходится.

Из косяков за это время: уже не один раз ловил глюки головного устройства: то параметры климата отказывается воспроизводить на экране (лечится перезапуском), а однажды магнитола просто не включилась (лечение тоже самое). В принципе особенно не заморачиваюсь, поскольку это явление не частое и на общий функционал не влияет. На профильном форуме все пишут, что ожидается новая прошивка, но официалы мне ничего вразумительного сказать так и не смогли: ответ один: "Ждите, как только, так сразу". Еще многие корпят над возможностью воспроизведения видео штатной головой. Я из интересу однажды засунул на флэху видео-файлы, вот только мне на экране показался один кукиш со смаслом. Честно говоря я не расстроился, поскольку ни разу не имел потребность смотреть видики в машине, ровно как и зырить телевизор, но народ говорит, что это возможно - смотреть видео. Верю... но эксперементировать дальше не планирую.

А вот что расстраивает - так это то, что даже галимая балалайка из магазина автозапчастей за 3 рубля типа убогого Пролоджи стопудово прочитает все названия треков и разложит их по любому числу папок. Здесь же, что традиционно для "элиты", мы латиницу пишем хрен пойми какой абракадаброй и для систематизации треков по альбомам и исполнителям надо вручную на компьютере каждый файл переобзывать. Это грустно и очень сильно раздражает. Многие меня поймут, наверно.

Но эти мелочи действительно кажутся мелочами на общем фоне общих ощущений от автомобиля: как он едет мне нравится все больше и больше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Insignia 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter