Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гарантийный ремонт?

Честно говоря, не могу правильно подобрать слов, чтобы правильно обозвать сложившуюся ситуацию. Может ИДИОТИЗМ будет самым подходящим?

Недели 3 назад магнитола в очередной раз сильно заглючила, в частности просто вырубилась на пол-дня. Настроение, кстати, у меня в ответ на этот фортель совершенно не упало и я вполне себе жизнерадостно посвятил в суть проблемы официалов (Автомир Опель на Байкальской). Кажется, даже много шутил и в итоге 23-го июня сдал им авто для приведения ГУ (головного устройства) в рабочее состояние.

И что же в итоге..... В итоге САМИ официалы мне позвонили мне лишь единожды на следующий день 24-го - это был кто-то из инженеров-техников, который подробно выспрашивал про глюки - как появляются, с чем связаны и прочее.

А по состоянию на сегодня имеется вот что: никакой внятной информации о судьбе автомобиля я получить не могу, т.е. мне никто не звонит, а когда я начинаю интересоваться самостоятельно, то либо попадаю на смену, которая АБСОЛЮТНО не в курсе, что происходит с авто, либо обещают, что мне завтра ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит уполномоченный по правам всех владельцев Инсигний на свете. Вот только этот уполномоченный все не перезванивает никак.

С одной стороны мне как-то не очень горит, потому как есть подменный Куб на всякий случай, но с другой стороны отношение выглядит совершенно наплевательским, за что я уже начинаю злиться. И чем дальше, тем сильней.

Уже даже хочется написать претензию какую-нибудь или гарантию продлить на срок этого ремонта или.....

Так что из-за глючной магнитолы машина зависла в сервисе уже на 12 дней и перспектив на сегодня как-то не наблюдается. Вот как неинтересно все получилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Insignia 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter