Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение гарантийной эпопеи

Собственно сегодня со мной (после вчерашнего вечернего посещения сервиса) созвонились и вот я снова в гостях у официалов.

Кстати, как всегда правда у каждого своя: рассказывали, что звонили мне неоднократно, видимо у меня телефон избирательно не реагирует только на их звонки .... но сейчас уже не об этом.

Доклад мастера-гарантийщика состоял примерно в том, что:

- это уже не первая машина такая же с подобным траблом (он еще махал рукой в сторону другой Инсигнии на стоянке).

- после их запросов у GM и проведения тестирования ГУ была проведена попытка перепрошить башку я так понял тем софтом, который у них имеется в наличие. Простым языком мне объяснили, что прошивка "не стала". Т.е. ни к чему эта процедура не привела.

- после этого они снова запросили у GM-а алгоритм своих действий собственно с авто и с клиентом (со мной). На это им посоветовали (или указали?) машину клиенту отдавать и ожидать новую прошивку, после получения которой отзывать авто и перепрошивать ГУ заново. Естественно, что никаких сроков никто указать не сможет, хоть собирайся всем составом Автомира у них в рабочей зоне.

Посмотрел я на все это дело, в смысле послушал-послушал и .... понял, что если я сейчас тачку не заберу - а мне в принципе, никаких ультиматумов не ставили - то окончательно отвыкну от нее и скорее всего начну воевать с диллером. А воевать ни с кем я не хочу, тем более смысла в этом особого не вижу, ибо в техническом плане авто машина исправна. Да и портить Карму автомобиля вечным стоянием в сервисе из-за глючной магнитолы я тоже не захотел.

Одним словом, диллер заказ-наряд не закрыл до исправления глюков и обязуется меня немедленно вызвать как только придет новая прошивка, а, в свою очередь, указал в бумагах, что забираю автомобиль с не устраненной неисправностью и с нетерпением жду вызова на ремонт.

А вообще даже промежуточного варианта решения проблемы нет, поскольку на НОВУЮ Инсигнию НЕ существует ничего неоригинального, что бы официалы смогли поставить взамен штатной головы - я им это тоже предлагал как вариант.

С их слов Опель реально поспешил с выводом этих ГУ (Intellink 700 и 900), не обкатав как следует софт. Еще по их мнению скорее всего будет отзывная компания, посвященная этой проблеме.

Ну а я в свою очередь, опять катаю Инсигнию. Ждемссс. Лично я настроился на месяц ожидания для начала.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Insignia 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром