Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый баг, или мне кажется?

Новый баг, или мне кажется?

Вот ведь! Только сегодня, отдав машину диллеру на перепрошивку (как я думал только ГУ) я понял, что подспудно меня напрягало все время с момента покупки машины - это была работа климата. Т.е. я так и не мог понять окончательно, что же меня не устраивает, кроме вроде бы мелких багов в работе магнитолы. И все это непонимание происходило ровно до тех пор, пока на днях я снова не покатался на Антаре жены.

Суть такова: никогда еще у меня не получалось НЕ тыкать в кнопки климата с целью изменить температуру в дороге или НЕ менять режимы обдува. Сформировалась даже такая ассоциация : что у меня есть теплые 25 градусов климата и холодные 25 градусов в режиме АВТО в зависимости от того работает кондей или нет (я вынужден был то его включать, то выключать по ситуации). Как будто еду я на своем скромненьком Ниссан Куб с кондеем и без климата - там та же песня: включаем, выключаем, крутим, настраиваем, вообщем необходимы почти такие же телодвижения. Но это ж Инсигния, неправильно ведь это))) Вот и пару дней назад, проехав пол-Москвы на Антаре, глуша машину я вдруг понял, что НИ РАЗУ за пол-дня не тыкал в никакие кнопки и при выставленных 24 градусах меня ВСЕ устраивало в работе климата.

По этому поводу (возвращаясь к началу записи), при сдаче Инсигнии на перепрошивку я задал вопрос мастеру-приемщику о возможности отдиагностировать работу климата, чтобы понять, конструктивная ли это особенность или мои чрезвычайно завышенные требования к его функционалу - мы ведь все же типа "бизнес-класс покупали, как-никак. И даже попросил менеджера пустить меня в тестовую Инсигнию, еще раз оценить как там климат пашет. Справедливости ради скажу, что так толком разницы и не понял, потому как на машине надо поездить, а не сидеть в ней на парковке. Но вроде бы что-то показалось (разница, в смысле), а что - толком так и не понял.

Не знаю, одним словом точно, имеется ли какая-то неисправность, но точно знаю, что в Теане 2006 г.в., Камри седьмого года, Антаре жены и тем более в Е-шке 2008-го работа климатической установки для меня была ГОРАЗДО более комфортной из разряда: выставил требуемую температуру и "забыл".

Машина тем временем сегодня зависла на перепрошивке - в один рабочий день с ней не справились (изначально заявляли 5 часов работы) - но как я сейчас понимаю, они не только головным устройством занимаются, а всю требуху перепрошивают. Как объяснил мастер это и климата касается в том числе, в смысле НЕ ТОЛЬКО обозначением на мониторе режимов его работы, а реально изменением его функционала.

Вообщем, жду с нетерпением чудес от новой прошивки. А вдруг все же НЕ показалось?

Зы) В 5-летней Е-шке у меня таких багов не было. ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА ТО с пробегом под 200 тык (по спидометру).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Insignia 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter