Собственно за прошедшие с момента покупки машины 8 месяцев я в 3-й раз оказался у официалов по поводу прошивки. На этот раз снова магнитолы и на этот раз в машину заливали обновленное ПО для ГУ.
Но и узнал я это совершенно случайно, потому как магнитола в очередной раз вырубилась, только на этот раз причиной послужил полный разряд аккумулятора.
Вообще в Опелях по заверению менеджеров и работников сервиса как бы есть функция его защиты от разряда и машина при включенных потребителях (вроде бы как любых) "засыпает" и тушит все что можно.
В моем случае этого не произошло и я оставил машину работающей на турботаймере с включенным светом не в режиме АВТО, а с принудительно включенным ближним. Турботаймер отработал, а фары так и остались включенными, результат я думаю, понятен - дальше осталось только прикуривать.
В принципе я не вижу особого смысла перечислять имевшиеся симптомы и что конкретно потом делалось, я только подытожу: Вы можете столкнуться с такими особенностями установки сигнализации и ее функционала, которые будут выражаться в его ограниченности (функционала) или простой невозможности программирования определенных функций (что, допустим возможно на другой машине, к примеру Хундае). Да, в моем случае полного разряда аккумулятора причиной послужила такая ее установка весной, при которой прошивка CAN-модуля еще не позволяла видеть фары, например. Сейчас же в CAN-модуль залили новую прошивку и эта проблема исчезла, но все же.... даже с установкой GSM-модуля позавчера и попыткой отвязаться от брелка сигналки с использованием ТОЛЬКО штатного ключа НЕ удалось запрограммировать по умолчанию работу турботаймера. Вот невозможно это и все тут на Инсигнии, хоть ты убейся и для его активации необходимы манипуляции с брелком.
Итак, с алгоритмом взаимоотношения фар и сигналки (турботаймера) разобрались, но открытым остался вопрос о системе защиты авто от полного разряда. Даже с отключенной сигналкой заставить авто погасить все потребители нам так и не удалось, хотя угроблен на это дело был целый вечер. В свою очередь официалы не имеют технической возможности ЭТУ функцию отддиагностировать и отладить.
Все это я пишу с той целью, чтобы еще раз подчеркнуть: скорее всего на Инсигнии могут случиться некоторые баги в работе самого автомобиля и его систем при установке сигналки. Надо быть к этому готовым.
А тем временем магнитола-то в процессе этого действа и последующего прикуривания померла в очередной раз. И уже именно по этому поводу я поехал снова к официалам, где очень кстати оказалась только что выпущенная новая прошивка на ГУ, как будто меня там ждали. Не могу сказать насколько теперь жизнь станет лучше, я никакой разницы пока не заметил. Работает и ладно. А! Хотя нет! ГУ наконец смогла законнектиться с SONY Z-3 (тилипон такой). Раньше она его не видела.
Ну и еще... в сервисе в этот самый момент стояла такая же Синька с разобранным мотором - по заверениям работников из-за разрушенной свечи в 3-м цилиндре компрессия в нем составила "0", случай был признан гарантийным и мотор теперь перебирают.
По этому поводу, напомню, была отзывная компания, когда перепрошивали ДВС (см дополнение выше). Тогда же многие на форуме озадачивались текущим состоянием свечей, но дилер их не считал необходимым выкручивать и оценивать состояние. Подумая я-подумал и решил шикануть и на всякий случай махнуть свечи, больше из интересу и для самоуспокоения. Интерес обошелся мне в 5000 русских рублей. Конечно криминала не выявлено не было, но боковой электрод оказался "погрызенным", объективно его состояние не особенно соответствовало пробегу авто в 12000 км. Да и зазор уже начал уходить - даже глазом видно.
И кстати..... стоит теперь эта повозка 1 мильон 420 тыщ рублей. Не представляю себе кто ее купит за такие деньги (хотя менагер уверял, что покупают). Ну дай бог.