Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Серьезные раздумья.

Серьезные раздумья.

Opel Insignia 2013

, Москва
Пробег: 13 000 км
Темы: Фотографии

Чтобы читатель понимал: пробег авто 13000 км. Ровно, неделю назад пройдено ТО -1.

В числе многих и я не оказался безучастным к текущим событиям — всего того, что происходит вокруг GM в целом и марки Орел в частности.

Кстати, почему-то теперь я называю Опель именно Орлом — типа он улетел, но обещал вернуться…. вопрос только когда и на хрена он, собственно улетал-то? Кстати, действительно зачем? В тот момент, когда я выезжаю на МКАД я задаюсь этим вопросом все чаще. Если говорить только про экономическую составляющую, то при таком бешенном количестве Опелей (+ Шевроле) на дорогах я не могу понять как можно было продавать столько машин и оказаться типа глубоко убыточным предприятием. Ладно бы машины были откровенным шлаком и их никто не покупал бы… так ведь нет.

Но я отвлекся. Не буду скрывать, что новость об уходе GM c рынка меня несколько взволновала. В первую очередь потому, что я не узрел в этом событии НИ ОДНОГО позитивного момента, который прямо или косвенно позитивно повлиял БЫ на ликвидность мотора 1,6 турбо при продаже машины по окончании гарантии. Т.е. я имею ввиду, что при отсутствие представительства марки ОРЕЛ через 2 года потенциальный спрос на эту машину и конкретно мою конфигурацию будет…. короче не будет ажиотажным. С другой стороны я купил эту машину за 1 мильон денег, и если не переводить ТОТ мильон (весна 2014 года) в нынешний мильон (весна 2015 года) — в смысле не учитывать насколько эта сумма уменьшилась в валюте или килограммах огурцов — то даже не исключено, что еще через год-два с учетом рублевой инфляции авто так и будет стоить где-то около 800000-1000000 рублей. Это если не случится какого-нибудь эксцесса.

И я стал отслеживать происходящие события в стенах сразу нескольких официальных диллеров. Честно говоря я не верил в скорые масштабные скидки, ведь GM будет присутствовать на рынке еще весь нынешний год и тот факт, что они уже на 2-й день обрушили ценник на многие модели минимум на 1/3 как минимум заставил с еще большим интересом рассмотреть новые предложения. Ну и лично мой интерес заключается в том, чтобы иметь максимально безпроблемную тачанку в принципе на любой (даже неприличный) срок владения ею. И третий ребенок ожидается еще. т.е. не до машин будет через пол-года совсем на ближайшие пару лет.

Небольшая ремарка. Сегодня я ездил в Шкоду….. да-да, в лагерь самых главных оппонентов и бесноватых. И там я опять познал Октавию…. ну что сказать — это хорошая машина и места сзади в ней больше, но если ты 1 год проездил на Инсигнии, то вполне можно сделать вывод о том, ху из ху. В смысле Синька едет гораздо лучше — она едет как благородный, хорошо надрессированный конь, Октавию же дрессировали пока не часто, как мне кажется. Уровень обратной связи с дорогой у Синьки и ее настройки ходовой не позволяют лично мне их поставить рядом.

Интересовала меня в первую очередь дизельная версия Октавии и сегодня же вечером, уже после длительного тест-драйва мне поступило весьма заманчивое предложение про супер-упакованную дизельную Шкоду за.. 1320000. Кожа-рожа-ксенон-вебаста+автопарковщик. Это реально здоровское предложение, я Вас уверяю и любому поклоннику этой марки я бы срочно посоветовал ехать/срочно вносить залог/брать (если ее заказывать под себя, то эта комплектация обойдется где-то в 1500000 ляма + срок ожидания в 3 мес…). Честно говоря доплачивать при оцененной в 900000 тыщ Синьке еще 420000 за Шкоду я лично не считаю разумным, НО!!!

Только вот случилось еще одно небольшое то самое НО))) Сейчас в эпоху диких распродаж Опеля мне по-секрету шепнули/предложили дизельную Синьку в максималке за…1250000 при той же оценке моего нынешнего ведра.

т.е. надо доплатить 350000 тыщ за:

1. Дизель 2,0 160 коней.

2. Кожу-рожу.

3. Электро-сиденья.

4. Навигацию.

и еще множество других фишек типа 2-х зонного климата, контроля слепых зон, подогрева руля и еще чего-то там.

А теперь внимание, вопрос, который я задаю сам себе: стоит ли оно того — эта самая доплата за дизель и кожу-рожу-пулемет???????? ведь я почти готов завтра за все эти плюшки идти и вносить залог?????

Ну и главный минус, без него никуда…. — тачко будет НЕ сарай, а СЕДАН!!!!!! хотя что-будь перевозить при надобности у меня есть в чем)))

Ну и еще имеется глубокое убеждение, что данный вариант Синьки с дизельным мотором способен ездить, даже если кузов превратится в труху и поменяется направление движения Солнца — короче будет ездить долго, радостно и с большим количеством приятственных плюшек до кучи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Insignia 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter