Собственно, машине начала (как и планировалось при покупке) обеспечивать летний/дачный сезон 2014 г. Мы с ребенком переехали на дачу и теперь ежедневные пробеги составляют около 200 км со всеми дополнительными мотыляниями между 3-х работ по Москве.
Не в последнюю очередь при таком раскладе и таких пробегах меня интересует расход, как и любого другого в принципе: поскольку стоять в пробке и жечь тоннами горючку как-то стало не интересно - наелся этого уже выше крыши в свое время. По состоянию на 4000 км пробега расход составляет 11,7 с момента покупки со средней скоростью в районе 30 км/ч на круг....
Честно говоря, не могу правильно подобрать слов, чтобы правильно обозвать сложившуюся ситуацию. Может ИДИОТИЗМ будет самым подходящим?
Недели 3 назад магнитола в очередной раз сильно заглючила, в частности просто вырубилась на пол-дня. Настроение, кстати, у меня в ответ на этот фортель совершенно не упало и я вполне себе жизнерадостно посвятил в суть проблемы официалов (Автомир Опель на Байкальской). Кажется, даже много шутил и в итоге 23-го июня сдал им авто для приведения ГУ (головного устройства) в рабочее состояние....
Собственно сегодня со мной (после вчерашнего вечернего посещения сервиса) созвонились и вот я снова в гостях у официалов.
Кстати, как всегда правда у каждого своя: рассказывали, что звонили мне неоднократно, видимо у меня телефон избирательно не реагирует только на их звонки .... но сейчас уже не об этом.
Доклад мастера-гарантийщика состоял примерно в том, что:
- это уже не первая машина такая же с подобным траблом (он еще махал рукой в сторону другой Инсигнии на стоянке).
- после их запросов у GM и проведения тестирования ГУ была проведена попытка перепрошить башку я так понял тем софтом, который у них имеется в наличие....
Вот ведь! Только сегодня, отдав машину диллеру на перепрошивку (как я думал только ГУ) я понял, что подспудно меня напрягало все время с момента покупки машины - это была работа климата. Т.е. я так и не мог понять окончательно, что же меня не устраивает, кроме вроде бы мелких багов в работе магнитолы. И все это непонимание происходило ровно до тех пор, пока на днях я снова не покатался на Антаре жены.
Суть такова: никогда еще у меня не получалось НЕ тыкать в кнопки климата с целью изменить температуру в дороге или НЕ менять режимы обдува....
После перепрошивки все заработало как и должно быть. Во всяком случае больше люков с магнитолой не случалось. Климат реально стал климатить по-другому: частота ручных подстроек сократилась в разы.
Хотя до сих пор не совсем понимаю смысл при запуске в режиме выставленной температуры МАХ и режима климата АВТО ему сразу дуть с максимальной скоростью. Обратил внимание на это сейчас, когда по ночам стало отчетливо холодать. Получается, что и в - 20 из воздуховодов будет шпарить холодный воздух? Так в этом случае мотор вообще никогда не прогреется на месте, как я понимаю....
Недавно, зайдя на Автомаркет, запеленговал тему про перепрошивку ДВС по отзывной компании. На профильном форуме тоже об этом пишут, что якобы на турбированном 1,6 возможно повреждение двигателя частичками разрушенных свечей зажигания в следствие неконтролируемого калильного зажигания.
Мой патологоанатомический мозг на словесном обороте "калильное зажигание" немного споткнулся.
Из интересу позвонил диллеру, который без особого энтузиазма подтвердил факт отзывной компании и попадания под нее, собственно моего велика....
Собственно за прошедшие с момента покупки машины 8 месяцев я в 3-й раз оказался у официалов по поводу прошивки. На этот раз снова магнитолы и на этот раз в машину заливали обновленное ПО для ГУ.
Но и узнал я это совершенно случайно, потому как магнитола в очередной раз вырубилась, только на этот раз причиной послужил полный разряд аккумулятора.
Вообще в Опелях по заверению менеджеров и работников сервиса как бы есть функция его защиты от разряда и машина при включенных потребителях (вроде бы как любых) "засыпает" и тушит все что можно....