Отзыв автовладельца Opel Insignia 2014

Опель Инсигния 2014 — отзыв владельца

, Freiburg
91394
220
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
826
голосов
4.8
5 — 740 пятёрок!
Opel Insignia 2014 - отзыв владельца
Год выпуска:2014
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 1956 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе:5,7 л/100км
Руль:Левый
Название:Innovation EcoFlex
Цвет кузова:чёрный
Цвет салона:чёрно-серый
Салон:подогрев сидений и руля, электропакет, навигация, автосвет, bluetooth, подогрев зеркал
Кузов:противотуманки, биксенон, адаптивный свет
Двигатель:4 цилиндра, 163 л.с. Ecotec Дизель
Ну вот, добрался я таки до написания сего отзыва. Не прошло месяца и 8 дней.
И так, Инсигния. Немного предыстории.  Предыдущий автомобиль назывался Toyota Avensis Kombi Travel  2008 года 2.2 Diesel D-CAT 177 л.с. Первые полтора года вместе прошли наполненные только положительными эмоциями. Но, потом машинка заболела неизвестной болезнью и не нашлось доктора Хауса, чтоб поставил диагноз. Было принято нелёгкое решение продать.
Не буду подробно описывать муки выбора. Не думаю, что кому-нибудь это интересно. Я лично всегда проматываю несколько листов с подробным описанием и сравнением машин в отзывах, читаю только названия моделей. Напишу лишь, что вначале претендентов было  два: Lexux IS 220d, 200d и Honda Accord 2.2 i-DTEC.  Через некоторое время к ним добавилась Mazda 6 2.2 Diesel. Год не ниже 2011.  Как видно все модели дизеля. Фаворитом был лексус – внешне нравился больше всех. Но, отпугивал такой же мотор как в авенсисе, плюс под мои минимальные требования подпадали по всей германии только 7 машин, из них 2 в радиусе 200 км. И у тех либо цвет, либо комплектация были не те. Хонд набралось штук 35-40. Вблизи меня 10-13, но ни одна не запала. Мазду хотел именно в последнем кузове, но в требуемой комплектации ценник был не мой.
Как-то раз на работе на парковке увидел инсигнию. Я знал о существовании этого авто, конечно же, и чисто внешне, особенно после рестайла, он мне нравился, но отпугивало слово Опель. Не могу сказать почему. Опеля у меня никогда не было, а все модели кроме инсигнии вызывали у меня не самые положительные эмоции. Очень уж уродливые. В исключения можно добавить ещё новую астру. В общем, началось плотное изучение интернета на предмет отзывов и тех. характеристик инсигнии. Взвесив все за и против недели через 2 окончательно определился с выбором машины. Пол дела, как говорится, сделано. Инсигния выгодно отличалась от вышеуказанных конкурентов ценой и выигрывала в комплектации, расходе, цене обслуживания и транспортном налоге.  Конечно же я рассматривал Бэхи и Мэрсы. Но рассматривал скорее картинки, так как поняв, что могу позволить себе машину 2014 года, за эти деньги я мог купить разве что 2/3 мерседеса подобного класса, а брать на пару лет старше уже не хотелось.
Вариант заинтересовавший меня я нашёл в 70 км. На дворе стоял конец января 2014. Машина была мартовская этого же года. Искал кузов седан, но для Германии это как найти иголку в стоге сена: только хетчбэки. Универсал я больше не рассматривал. Двигатель однотурбинный дизель максимальной мощности – 163 л.с. Коробка как и прежде механка. Цвет – чёрный, хоть хотелось тёмно-серый. Подогрев сидений – обязательно! Таковой был. Был и подогрев руля. Автоматическая печка без всяких крутилок. Navi 900 IntelliLink.  Салон тряпка с выдвижной полкой сидений под коленки и наполовину электрическими сидениями. Цвет интерьера чёрно-серый. Электро ручник. Порт для 2 флэшек и СД карты. 17е литьё со всесезонной резиной. Биксенон с адаптивным светом и 9 режимами. ЛЕД дневной свет. Система «Старт-стоп». Пробег почти 22 тыс.  Цена 22900.
Ну, забили стрелку и поехали смотреть. Через 5 минут после выезда пошёл лёгкий снежок. Когда доехали до места снег валил так, что на тот момент на дороге уже был коллапс. О том, чтобы делать тест драйв не могло быть и речи. Походили вокруг, посидели, позаводили, покрутили ручки, обсудили условия кредита. Банк дал добро. Договорились на 7 января и уехали. Вот такое было первое знакомство с нашей машиной. 7 Января сего года (через полторы недели) приехали во второй раз и поехали кататься. Сев в машину и начав настраивать зеркала под себя, возникло желание сразу вылезти, сесть в свою машину и уехать домой. Боковые зеркала были как будто срезанные по диагонали авенсисовские. Такие маленькие, что мне казалось, с ними невозможно будет ездить. Об этой проблеме я не вспомнил уже на 3й день эксплуатации. Выезжаем на дорогу, начинаю разгоняться: 1я, 2я, 3я – машина не едет. Мотор ревёт как трактор, цифры на спидометре растут, а в сиденье меня, как в тойоте не вжимает, хотя разница в мощности всего 14 лошадей.  Разгон ровный, без турбоямы, но очень вялый. Доехали до автобана, дали 200 км/ч. Разгон значительно более убогий чем на авенсисе. Возможно сказывается так же разница в весе (Инсигния 1613кг, Авенсис 1565) + крутящий момент у Инсигнии 350 против 400 у Авика. Один из самых неприятных моментов был просто оглушительный, как мне казалось, шум внутри салона.  Списал это на всесезонную резину. Остановились на заправке, осмотрели всю машину от и до. Долго не думали, решение уже практически было принято заранее. Вернулись в салон, там мастера осмотрели нашу машину (забыл сказать, что мы сдали её в Опель в счёт оплаты инсигнии) и нашли её состояние очень хорошим, если не идеальным. Затем оформление документов длилось до 13 января, тогда вечером я её и забрал.
Началась эксплуатация. По 100 км в день. Первые два дня сильно болела поясница, хоть я до конца сдул подушку в спинке. На третий день всё прошло. Через неделю машина внезапно «поехала». Выезжаю на автобан, даю газу и меня вжимает в сиденье практически как на Тойоте. Видимо партикль фильтр прочистило от постоянных поездок по автобану. Со временем стало заметно тише в салоне, или мне кажется. Но всё равно после 160 в салоне заметно шумнее чем в Авенсисе. Там и за 200 было ехать вполне комфортно. Ксенон – это ВЕСЧЬ!!! Я как будто до этого ездил по темноте в тёмных очках, а теперь их снял. Свет Авенсиса это просто было убожество. И свет в натуре поворачивает вслед за рулём. Особенно хорошо видно это в туман. Подвеска немного жёстче, чем у Авика, но тем не менее  вполне комфортная. Да, машина интересно рулится. В первый день еду на работу через туннель и в одном месте поворот, который я прохожу 70-80 км/ч. Еду с такой же скоростью и чувствую, как в повороте зад машины начинает обгонять перед (не на самом деле конечно), как будто у меня задняя подруливающая подвеска. Как у старых камри и целик первой половины 90х. Но ведь этого не может быть? В общем неплохо по поводу управляемости. Подогрев сидений и руля просто тащилово, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замёрзнуть нахрен. Не представляю как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит. Раньше у меня такой проблемы не было никогда.
Расход. Как видно из фотографии бортового компа по последней заправке 5 литров на сотню. Но он гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу, трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан 130-140 км/ч, т.к. ограничение 120 на этом участке; 10 км – город; 50 км – загородные  трассы 80-120 км/ч. Итак, расход радует и это пока холодно: +/-7 градусов. Посмотрим, что будет летом. Мотор прогревается быстрее, чем в Тойоте, но медленнее, чем хотелось. Так же порадовали налоговые расходы. Выхлоп СО2 на Тойоте 163г., на Инсигнии 114г. Соответственно годовой налог упал с 355 до 228 евро. За недоезженый год мне вернули 195 евро, что почти покрыло налог на Инсигнию. Сколько обойдётся ТО узнаю через 30000, так как ТО новое.
Отдельное слово заслуживает мультимедийная система IntelliLink. Я бы оторвал руки специалисту, который эту систему программировал. А конкретно в плане прослушивания аудио. Есть функция прослушивания по артисту, альбому, музыкальному стилю, плейлисту. Но не по папкам, на. По папкам, которые я закидываю на флэшку. Он не видит папок!!! Если составить плейлист, то в нём не видно русских названий песен, а если плейлист целиком состоит из песен написанных на русском, то не видно и сам плейлист, только искать по исполнителю, хотя вся система на русском. Для меня это ГРОМАДНЫЙ минус!!! До сих пор не могу привыкнуть. Составишь плейлист, скажем, из 70-90 песен и хочешь послушать какой-нибудь альбом из середины списка – задолбаешься искать, так как не видно где заканчивается один альбом и начинается другой, а всех названий песен ты наизусть не знаешь. Оценка 2 этой функции однозначно. Звук системы заметно хуже, чем на Тойоте, пластмассовый что ли. Нет пищалок в задних дверях и такого глубокого баса. Хотя владельцы навороченных музыкальных систем  посмеются над моим описанием штатной музыки. Тем не менее замечу, что штатный звук Тойоты был очень достойным, для штатного. Хотелось бы послушать как звучит штатный BOSE на Инсигнии. Беспроводное соединение для телефонных звонков работает без нарекания. Звук очень хороший, если хорошая связь. Плохо только, что одновременно можно подключить только один телефон. Второй тоже можно занести в память, но работать будет только какой-то один. Навигатор пока не пробовал. Очень нравится прорезиненная крутилка громкости. Кнопками на руле для этого не пользуюсь.
Ну что ещё? Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом. Но меня это мало волнует. Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, во было бы стрелялово. Коробка. Наконец- то ничего не гудит ни на какой передаче и вторая скорость нормально втыкается на холодную. Сама же коробка немного короче, чем на авенсисе. Например 3000 оборотов на 6й – 170 км/ч против 180.
Почти сразу после покупки поменял внутренний свет на ЛЕД, которые предусмотрительно снял с Авенсиса. В дверях  и багажнике стоят софиты длиной 42мм, подсветка ног то же, но 36 мм. Мои софиты были 36 мм, но контакты можно подогнуть, так что всюду подошли 36 мм. В потолок прикупил T10 илиW5W. В зеркала солнечных козырьков идут маленькие софиты 29мм – ещё не купил. В бардачок справа – T10 желательно односторонний - тоже не покупал пока. В планах поставить ещё один плафон в багажник, там справа даже место вырезано. Ещё в ближайших планах брызговики. Ветровики под вопросом.
Думаю на первые полтора месяца эксплуатации у меня всё пока. Спрашивайте, комментируйте, критикуйте! Всем ровной дороги!
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

В среду 4 марта выйдя с работы коллега сказал: "У тебя чё, колесо спущено?" Выхожу и вижу в натуре — переднее левое колесо приспущено. Начал осматривать и нашёл саморез по центру покрышки. Полный пинцет! Меньше чем за год два прокола! В России до переезда в немецию за 10 лет ни разу не прокалывал колесо, не считая перегон, а тут… В общем ремонт покрышки обошёлся в 45 евро. Меня опять терзают смутные сомнения, что это какой-то "доброжелатель", которому не нравится, что я каждый рабочий день аж целых полторы минуты прогреваю мотор....

, пробег 26 000 км   

Преодолел рубеж 30000 км и решил что-нибудь написать. Два с половиной месяца и 8000 км. Поездил за этот период немало. Можно составить более объективную оценку автомобиля, чем в начале.

С чего начать? Наверное с негатива. Во-первых ШУМНО! Максимально комфортная скорость по автобану – 150. Ближе к 160 Рёв мотора становится монотонным и весьма ощутимым неудобством. И тогда либо надо скинуть до 150 или набрать до 180. При 180 и выше мотор уже не слышно, но возможно этот эффект достигается из за шума ветра за окном....

, пробег 30 000 км   

Сейчас.Сижу на больничном и со злостью давлю клавиши клавиатуры.

Тогда. Наступила весна, температура за бортом начала расти и когда она достигла 19-20 градусов и в машине простоявшей день под солнцем было при посадке жарковато, я убавлял печку до 22 градусов. Режимом авто я никогда не пользуюсь, кондиционер не включаю, так как сопли сразу ручьём. Так вот. Через минут 5-7 после начала движения на меня начинает дуть такой прохладноватый воздух. И так день за днём. Я списывал это на то, что 22 градуса по сравнению с прогретым воздухом внутри салона так и должны ощущаться, прибавлял до 24 и становилось нормально....

, пробег 32 900 км   

Было скучно на выходных. Ничего не происходило. Ни плохого, ни хорошего. Решил немного заняться творчеством. Заняться фотографиями из последнего путешествия на альпийское озеро Кёнигсзее, что в Баварии не далеко от границы с Австрией, и написать отчёт.

Кёнигсзее (нем. Königssee) — вытянутое по форме с юга на север озеро на юго-востоке Баварии, расположенное в районе Берхтесгаден в окружении высоких гор, как, например, Вацманн (третья вершина Германии). Озеро находится на территории общины Шёнау-ам-Кёнигсзе....

, пробег 41 000 км   

Как писал ранее, заметил, что переднюю резину равномерно подъело по краям, с внутренней и внешней стороны оба колеса. Ощущение, что езжу на недокачаной резине, хотя давление 2.4 во всех 4 баллонах. Перед поездкой в Баварию поменял перед и зад местами, но на автобане начало колотить машину на скорости от 120 до 150 км/ч. Балансировка не помогла. В одном из подъеденных колёс был весной прокол + общая глубина протектора этой пары была уже на вид менее 4 мм. В общем решил купить 2 новых баллона. Сначала хотел что-то другое, Hankook, например....

, пробег 41 500 км   

Через неделю предстоит отпуск в Чехии, куда поедем своим ходом и дребезжание приборной панели снова будет напрягать меня всю дорогу до зуда в зубах. Такая была перспектива, если бы я сегодня не поборол лень. Инструмент для пластика и строительный уплотнитель, который я решил использовать в качестве антискрипа, были уже давно куплены. В качестве инструкции было взято видео товарища Quest ( https://www.drive2.ru/b/1850643/) , которое значительно упростило работу.

Вместе с придти в машину, разобрать-собрать, сбегать пару раз на второй этаж за недостающим инструментом, убраться за собой у меня ушло 3 часа....

, пробег 42 500 км   

Ну, наверное, настало время что-то уже написать. Например, про саморезы, или про Чехию, или про потеющие окна. А, ладно, про всё сразу.

Итак, поборов, как я думал, дребезг мы отправились в отпуск в Карловы Вары. Но, на кануне отъезда это противное дрррр дзззз из под спидометра вернулось. ЗЛО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ! В общем кайфовали всю дорогу – все 1570 км. Что интересно пока салон холодный – тихо. Но не смотря на это поездка прошла удачно. 10 дней в 4х звёздочном отеле-замке «Лужец», где всё включено – 3х разовое питание, процедуры, сауны-бассейны-парковки-спортзалы обошлись в 1064 Евро + пиво, бехеровка, сувениры, поездки по ближайшим городам – ещё сколько-то....

, пробег 45 300 км   

Все пишут о зиме, поездках, снеге. Вот и я не удержался, пока свежи ещё воспоминания. Ведь зима-то уже неделю как кончилась. И длилась дней десять. Посчастливилось как раз в этот период снять дом на выходные в Шварцвальде (ЧЁРНОМ ЛЕСУ), в горах. Километров в 120 от нас. Когда выехали из дома в пятницу моросил мелкий дождь. Через час уже на автобане дождь шёл вперемешку со снегом. Съехав с автобана в сторону и проехав километров 5-7, как будто попали в Нарнию, выйдя из шкафа. С каждым километром снежный покров вокруг вырастал на глазах....

, пробег 47 500 км   

Сроку до ТО было ещё 4 тысячи, но был последний месяц гарантии нового автомобиля и я решил отогнать его официалам. Вдруг какой косяк или обновление ПО. Как оказалось ни того, ни другого. Масло я не менял, т.к. с последней замены прошло 7 тысяч. Мастер, проверив тормоза, сказал, что осталось максимум 7000 и предложил поменять их (диски и колодки) прям щас по какой-то скидке всего за 336 евриков. Я отказался, потому как уже купил колодки ATE Ceramic, на случай если придётся поменять только их. Но если менять диски, то хочу ATE Power Disc....

, пробег 48 500 км   

Небольшая неприятность произошла недавно. Собрался на недавние праздники в Чехию смотаться с заездом в Нюрнберг. Отъехал километров 100 от дома и хрясь, с таким громким треском камень в лобовуху. Абзац, как неприятно… стало мне. Скол и расходящиеся 2 трещины в одном флаконе.

Поездке это не помешало. По приезду связался со страховой – отправили в сервис центр мерседес для осмотра. Вердикт – замена стекла. Можно было , конечно, отремонтировать, но как обычно никаких гарантий, что трещины не пойдут дальше или , что тех....

, пробег 53 000 км   

Не так давно на ТО на 48000 мне порекомендовали заменить передние тормоза полностью. Я решил, что это просто развод опелевский. Как оказалось – нет. Тысяч через 5 с половиной решил снять колесо и самому посмотреть, что к чему, так как предстояли выходные в Чехии и поездка в 1300 км. Увиденное на самом деле выглядело как развод, но только тех, кто производит тормозные диски. При пробеге 53 тыс. пальцем ощущалась значительная выработка диска. Накладки тормозных колодок составляли около 3мм. Я бы смирился с тем, что колодки ходят 50-60 тыс., но на счёт дисков – рассчитывал, что должны выдержать хотя бы 2 комплекта колодок....

, пробег 53 600 км   

Вот и меня постигла участь мало ездящих дизелистов.

Завёл машину среди недели вечером недалеко от дома и увидел данное сообщение.

Не глушите двигатель… А как долго? До дома было езды 2 километра, решил прошвырнуться до ближайшего автобана — километра 3-4. Выехал и гашетку в пол. Отрезок такой дороги возле меня небольшой, пришлось разворачиваться и снова топить, но через минут 7- 10 сообщение погасло. Пока больше не появлялось.

Вот кто уже с таким сталкивался? На каких пробегах? И кто знает как у Инсигнии устроена регенерация сажевого фильтра?...

, пробег 54 000 км   

До отпуска остался месяц, а масло пробежало уже 13 тыс. Решил не тянуть до последней недели и поменять сейчас. Плюс появились две досаждающих непонятки. 1. Начали плавать обороты на холостых на холодном двигателе. Проявляется это через раз и едва заметно: примерно +/-30 оборотов. По стрелке тахометра почти не видно, но по звуку слышно. В общем мастер сказал, что возможно это из за сажевого фильтра т.к. я езжу на малые расстояния. По-моему бред. 2. Началась жара и я всё таки включил кондей....

, пробег 55 000 км   

Вчера в обед была запланированная мойка машины. Помыл, вернулся домой и, выйдя часа через 3 увидел такую картину:

Зонакс мне в помощь!

А летающую корову я так и не увидел.

Кстати про мойку и диски. Керамические колодки АТЕ действительно работают. Передние диски почти не пачкаются. Есть лёгкий серый налёт, в то время как задние почти чёрные.

Всем чистого неба!

, пробег 55 000 км   

Так, думаю, настало время написать уже небольшой отчёт об авто путешествии на Родину и обратно.

В пятницу 29 августа, сего года мы всем семейством выдвинулись с юга Германии в город Травемюнде, находившийся более, чем в 800 километрах на север от нас. Поездка заняла чуть более 10 часов – с 7 утра до примерно 5:30 вечера. Спокойными оказались только первые 170 км пути. Затем нескончаемая череда пробок и ремонтов дорог. Последние пару часов хотелось застрелиться.

Продвигались от разгона до 110-120, до полной остановки....

, пробег 59 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Геленджик
Сообщений: 2010
Приятный отзыв.
Не как обычно - какая Инсигния самая лучшая тачка, а весьма взвешенно.
Свою скоро загоню к диллеру и пусть делают что хотят, пока климат не научат дуть воздухом нужной температуры. Уверен, что это программный косяк.
44
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Патолог:
Приятный отзыв.
Не как обычно - какая Инсигния самая лучшая тачка, а весьма взвешенно.
Свою скоро загоню к диллеру и пусть делают что хотят, пока климат не научат дуть воздухом нужной температуры. Уверен, что это программный косяк.
Спасибо.
14
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4154
Я в своем отзыве писал про то что печку мне перепрограмировали, видимо косяк этот не устранили, найди компетентного чела у ОД пусть он тебе за качает новый софт и будет ташкент.

я когда свою инсигнию домой гнал, почти 300км матюгался т.к. не ехала она не хрена, пробег был 9000км и 20!!! колёса, я не мог оторваться от старой вектры 1.8 на автомате которой пилотировал мой батя, но у моей и вес был 1840 кг! пустой! через некоторое время всё прогрелось и продулось но всёравно после 200км/ч она ехала тяжело на 20 катках, на зимних 225 / 55/17 ехала намного легче и мягче так что не всё у тебя так грустно

резину твою советую весной выкинуть, должна стоять Goodyear вроде, *****о это не зимой не летом не едет и именно от не шум в машине

именно из за того что на новой сделали всё в стиле айфона и тачскрина я не куплю себе новую инсигнию

брызговики и ветровики не ставь, от первых толку в германии ноль да и стоит оригинал как крыло самолёта а от второго только лишний шум, тем более они тут все вставляются в резинку этим её растягивая.

машина была до тебя прокатной?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
7
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Turborzr:
машина была до тебя прокатной?
как это прокатной?
2
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4154
topor-666:
как это прокатной?
первым хозяином кто в брифе стоит? прокатная контора?

все дешевые инсигнии в такой комплектации как твоя в основном из прокатных контор, тебе бриф барыги при оформлении кредита не показывали? кто машину на учет ставил, сам или дилер? первый признак прокатной авто это всесезонка т.к. с завода физ. лицам производители тачки выгоняют только на летней резине или по спец заказу на зимней но и ту ставит уже дилер.

Flexride у тебя есть?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4154
https://drom.ru твои фото не грузит, сделай их поменьше может заработает?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4154
дорого взял, надо было прокатится в нашу сторону, сэкономил бы как минимум 2500 евро
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4154
Вот даже на автомате Fahrzeugangebot: Opel Insignia 2.0CDTI INNOV. 5tь XENON+PDC+SHZ+NAVI fьr 20220 EUR http://suchen.mobile.de/fahrze uge/details.html?id=203403139 брал у этого дилера астру жене, хорошая конторка и в 2010 году даже на тыщенку перед новым годом подвинулись
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1084
А не зажрались ли вы там любезный, видите ли ему плей-лист исполнителя не видно.....прокатись на ваз 2109 или газ 31029 и сразу всё встанет на свои места и с плей-листом и с динамикой автомобиля.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
33
106
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
В автосалоне сидел в Синьке. Конструкторы с дизайнерами плохо сработали, даже у среднего роста задних пассажиров крыша лежит на голове, хотя E-класс.
5
12
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Turborzr:
первым хозяином кто в брифе стоит? прокатная контора?
все дешевые инсигнии в такой комплектации как твоя в основном из прокатных контор, тебе бриф барыги при оформлении кредита не показывали? кто машину на учет ставил, сам или дилер? первый признак прокатной авто это всесезонка т.к. с завода физ. лицам производители тачки выгоняют только на летней резине или по спец заказу на зимней но и ту ставит уже дилер.
Flexride у тебя есть?
Кто в брифе не помню, он сейчас в банке.
 
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Андрей НК:
А не зажрались ли вы там любезный, видите ли ему плей-лист исполнителя не видно.....прокатись на ваз 2109 или газ 31029 и сразу всё встанет на свои места и с плей-листом и с динамикой автомобиля.
Если бы я хотел покататься на ваз 2109 или 31029, я бы его и купил.
61
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Turborzr:
дорого взял, надо было прокатится в нашу сторону, сэкономил бы как минимум 2500 евро
Не представляю как бы я смог и на работу ездить, и 3 раза в Вашу сторону смотаться.
1
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1126
Инсигния - супернадежнейший автомобиль. Я такой дочери брал новым, бензин 2л турбо, 240 л.с. За два с половиной года и больше 50 тыс.км пробега - ОДНА поломка! В минус 35 лопнул шланг гидроусилителя руля. 850 руб, 15 минут на перепрессовку и в путь. Недооцененный в России автомобиль однозначно. Единственное, что мне не очень нравилось - жестковатая подвеска.
42
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8493
Машинка хороша, это понятно. Что еще радует - на родине всегда чистая. Для России - из области фантастики, чистая - пока из салона едешь.
10
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Автор топор-666, на аватарке череп, страшно даже какую нибудь гадость написать (шутка).
За отзыв и авто 5.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
16
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Инсигния по соотношению цена-качество выигрывает своих конкурентов. В каждой модели есть свои плюсы и минусы. Если сравнивать, то Опель выигрывает.
Автор, как тебе подвеска и шумоизоляция салона?
Мой отзыв: Opel Astra 2010
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Уважаемый!Человек вправе расчитывать за СВОИ деньги расчитывать на привычный уровень комфорта.Стремиться надо к лучшему,а не к худшему.Зарабатывайте.comment_ quote_0
Всем добра!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Авто-классный, единственное огорчает жесткость подвески (правда низкий профиль и диски R19) и расход топлива ( 11.5-12.5л). Двигатель 1.6 Turbo,коробка автомат. Может я слишком подтапливаю? Интересно услышать у кого какой расход именно с таким движком и мотором)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1024
На дворе стоял конец января 2014. Машина была мартовская этого же года.
Может я недопонял, но как то...
18
2
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Красивая машинка.
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1080
OleZZ:
Инсигния - супернадежнейший автомобиль. Я такой дочери брал новым, бензин 2л турбо, 240 л.с. За два с половиной года и больше 50 тыс.км пробега - ОДНА поломка! В минус 35 лопнул шланг гидроусилителя руля. 850 руб, 15 минут на перепрессовку и в путь. Недооцененный в России автомобиль однозначно. Единственное, что мне не очень нравилось - жестковатая подвеска.
а рулежка как?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
классный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Добрый день... вот как две недели являюсь обладателем опель инсигнии кантри турер дизель 2л...почти сразу заметил после резкого замедления или остановки на светофоре запах отработанных газов (не понятно каких то ли из коробки то ли выхлопной системы) возле машины с наружи тоже здорово воняет...официалы сказали что все в норме...может кто то сталкивался с подобной проблемой?...заранее спасибо если кто то откликнется...
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 115
Sanchelo32:
Авто-классны й, единственное огорчает жесткость подвески (правда низкий профиль и диски R19) и расход топлива ( 11.5-12.5л). Двигатель 1.6 Turbo,коробка автомат. Может я слишком подтапливаю? Интересно услышать у кого какой расход именно с таким движком и мотором)))
11.5-12л это разве много, для машины с такой массой?!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Swanky:
11.5-12л это разве много, для машины с такой массой?!
Просто по паспорту - город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.2 / 6.6
 
3
Ответить
    
Сообщений: 32
maxx55:
а рулежка как?
если с чем сравнивать. А так, ничего сверхъестественного, на малых скоростях руль излишне пустой (как мне кажется),на больших острый (довольно интересно и уверенно рулится, особенно по нашим дорогам, объезжая ямки)))
 
 
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
красава. злой тачан. держи пять
yahoo ею от этих дорог
3
1
Ответить
Роман
Уфа
Александр:
Добрый день... вот как две недели являюсь обладателем опель инсигнии кантри турер дизель 2л...почти сразу заметил после резкого замедления или остановки на светофоре запах отработанных газов (не понятно каких то ли из коробки то ли выхлопной системы) возле машины с наружи тоже здорово воняет...официалы сказали что все в норме...может кто то сталкивался с подобной проблемой?...заранее спасибо если кто то откликнется...
Если авто новый, то это нормально, обгорают консервационные смазки на агрегатах и выхлопной системе.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4154
topor-666:
Не представляю как бы я смог и на работу ездить, и 3 раза в Вашу сторону смотаться.
ровно год назад купил Опель Зафира на границе с Австрией, это более 800 км от дома, брал отпуск и сэкономил 3000 евро. нужно просто захотеть.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4154
Sanchelo32:
Просто по паспорту - город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.2 / 6.6
паспортные из лаборатории с температурой воздуха идеальной для экономии топлива итд., ты же на стенде в лаборатории ездиешь:)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1044
Хороша машинка! А еще на фото у вас прям все так чистенько - ни одной бумажки на улице не валяется, ни одной сплющенной банки. Все не как в России :)
6
4
Ответить
Олег
Барнаул
maxx55:
а рулежка как?
Рулежка шикарная как у всех немцев. Перестраиваться одно удовольствие, на трассе - вообще песня с обгонами, как ракета пуляет. Гонял в Томск и обратно за день - усталости никакой.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 10932
Красивое авто ,фотик хороший !
Удачи автор !
3
 
Ответить
 
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 128
Отличная красивая тачка!5 за отзыв и за классные фотки!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
супер.классная новая авто.только5
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Delovoy 54:
На дворе стоял конец января 2014. Машина была мартовская этого же года. Может я недопонял, но как то...
Блин, описка. Конец декабря. Во косяк!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Юз53:
Автор топор-666, на аватарке череп, страшно даже какую нибудь гадость написать (шутка).
За отзыв и авто 5.
Не боись. Пиши.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 168
Александр_Томск:
Инсигни я по соотношению цена-качество выигрывает своих конкурентов