В среду 4 марта выйдя с работы коллега сказал: "У тебя чё, колесо спущено?" Выхожу и вижу в натуре — переднее левое колесо приспущено. Начал осматривать и нашёл саморез по центру покрышки. Полный пинцет! Меньше чем за год два прокола! В России до переезда в немецию за 10 лет ни разу не прокалывал колесо, не считая перегон, а тут… В общем ремонт покрышки обошёлся в 45 евро. Меня опять терзают смутные сомнения, что это какой-то "доброжелатель", которому не нравится, что я каждый рабочий день аж целых полторы минуты прогреваю мотор....
Преодолел рубеж 30000 км и решил что-нибудь написать. Два с половиной месяца и 8000 км. Поездил за этот период немало. Можно составить более объективную оценку автомобиля, чем в начале.
С чего начать? Наверное с негатива. Во-первых ШУМНО! Максимально комфортная скорость по автобану – 150. Ближе к 160 Рёв мотора становится монотонным и весьма ощутимым неудобством. И тогда либо надо скинуть до 150 или набрать до 180. При 180 и выше мотор уже не слышно, но возможно этот эффект достигается из за шума ветра за окном....
Сейчас.Сижу на больничном и со злостью давлю клавиши клавиатуры.
Тогда. Наступила весна, температура за бортом начала расти и когда она достигла 19-20 градусов и в машине простоявшей день под солнцем было при посадке жарковато, я убавлял печку до 22 градусов. Режимом авто я никогда не пользуюсь, кондиционер не включаю, так как сопли сразу ручьём. Так вот. Через минут 5-7 после начала движения на меня начинает дуть такой прохладноватый воздух. И так день за днём. Я списывал это на то, что 22 градуса по сравнению с прогретым воздухом внутри салона так и должны ощущаться, прибавлял до 24 и становилось нормально....
Было скучно на выходных. Ничего не происходило. Ни плохого, ни хорошего. Решил немного заняться творчеством. Заняться фотографиями из последнего путешествия на альпийское озеро Кёнигсзее, что в Баварии не далеко от границы с Австрией, и написать отчёт.
Кёнигсзее (нем. Königssee) — вытянутое по форме с юга на север озеро на юго-востоке Баварии, расположенное в районе Берхтесгаден в окружении высоких гор, как, например, Вацманн (третья вершина Германии). Озеро находится на территории общины Шёнау-ам-Кёнигсзе....
Как писал ранее, заметил, что переднюю резину равномерно подъело по краям, с внутренней и внешней стороны оба колеса. Ощущение, что езжу на недокачаной резине, хотя давление 2.4 во всех 4 баллонах. Перед поездкой в Баварию поменял перед и зад местами, но на автобане начало колотить машину на скорости от 120 до 150 км/ч. Балансировка не помогла. В одном из подъеденных колёс был весной прокол + общая глубина протектора этой пары была уже на вид менее 4 мм. В общем решил купить 2 новых баллона. Сначала хотел что-то другое, Hankook, например....
Через неделю предстоит отпуск в Чехии, куда поедем своим ходом и дребезжание приборной панели снова будет напрягать меня всю дорогу до зуда в зубах. Такая была перспектива, если бы я сегодня не поборол лень. Инструмент для пластика и строительный уплотнитель, который я решил использовать в качестве антискрипа, были уже давно куплены. В качестве инструкции было взято видео товарища Quest ( https://www.drive2.ru/b/1850643/) , которое значительно упростило работу.
Вместе с придти в машину, разобрать-собрать, сбегать пару раз на второй этаж за недостающим инструментом, убраться за собой у меня ушло 3 часа....
Ну, наверное, настало время что-то уже написать. Например, про саморезы, или про Чехию, или про потеющие окна. А, ладно, про всё сразу.
Итак, поборов, как я думал, дребезг мы отправились в отпуск в Карловы Вары. Но, на кануне отъезда это противное дрррр дзззз из под спидометра вернулось. ЗЛО ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ! В общем кайфовали всю дорогу – все 1570 км. Что интересно пока салон холодный – тихо. Но не смотря на это поездка прошла удачно. 10 дней в 4х звёздочном отеле-замке «Лужец», где всё включено – 3х разовое питание, процедуры, сауны-бассейны-парковки-спортзалы обошлись в 1064 Евро + пиво, бехеровка, сувениры, поездки по ближайшим городам – ещё сколько-то....
Все пишут о зиме, поездках, снеге. Вот и я не удержался, пока свежи ещё воспоминания. Ведь зима-то уже неделю как кончилась. И длилась дней десять. Посчастливилось как раз в этот период снять дом на выходные в Шварцвальде (ЧЁРНОМ ЛЕСУ), в горах. Километров в 120 от нас. Когда выехали из дома в пятницу моросил мелкий дождь. Через час уже на автобане дождь шёл вперемешку со снегом. Съехав с автобана в сторону и проехав километров 5-7, как будто попали в Нарнию, выйдя из шкафа. С каждым километром снежный покров вокруг вырастал на глазах....
Сроку до ТО было ещё 4 тысячи, но был последний месяц гарантии нового автомобиля и я решил отогнать его официалам. Вдруг какой косяк или обновление ПО. Как оказалось ни того, ни другого. Масло я не менял, т.к. с последней замены прошло 7 тысяч. Мастер, проверив тормоза, сказал, что осталось максимум 7000 и предложил поменять их (диски и колодки) прям щас по какой-то скидке всего за 336 евриков. Я отказался, потому как уже купил колодки ATE Ceramic, на случай если придётся поменять только их. Но если менять диски, то хочу ATE Power Disc....
Небольшая неприятность произошла недавно. Собрался на недавние праздники в Чехию смотаться с заездом в Нюрнберг. Отъехал километров 100 от дома и хрясь, с таким громким треском камень в лобовуху. Абзац, как неприятно… стало мне. Скол и расходящиеся 2 трещины в одном флаконе.
Поездке это не помешало. По приезду связался со страховой – отправили в сервис центр мерседес для осмотра. Вердикт – замена стекла. Можно было , конечно, отремонтировать, но как обычно никаких гарантий, что трещины не пойдут дальше или , что тех....
Не так давно на ТО на 48000 мне порекомендовали заменить передние тормоза полностью. Я решил, что это просто развод опелевский. Как оказалось – нет. Тысяч через 5 с половиной решил снять колесо и самому посмотреть, что к чему, так как предстояли выходные в Чехии и поездка в 1300 км. Увиденное на самом деле выглядело как развод, но только тех, кто производит тормозные диски. При пробеге 53 тыс. пальцем ощущалась значительная выработка диска. Накладки тормозных колодок составляли около 3мм. Я бы смирился с тем, что колодки ходят 50-60 тыс., но на счёт дисков – рассчитывал, что должны выдержать хотя бы 2 комплекта колодок....
Вот и меня постигла участь мало ездящих дизелистов.
Завёл машину среди недели вечером недалеко от дома и увидел данное сообщение.
Не глушите двигатель… А как долго? До дома было езды 2 километра, решил прошвырнуться до ближайшего автобана — километра 3-4. Выехал и гашетку в пол. Отрезок такой дороги возле меня небольшой, пришлось разворачиваться и снова топить, но через минут 7- 10 сообщение погасло. Пока больше не появлялось.
Вот кто уже с таким сталкивался? На каких пробегах? И кто знает как у Инсигнии устроена регенерация сажевого фильтра?...
До отпуска остался месяц, а масло пробежало уже 13 тыс. Решил не тянуть до последней недели и поменять сейчас. Плюс появились две досаждающих непонятки. 1. Начали плавать обороты на холостых на холодном двигателе. Проявляется это через раз и едва заметно: примерно +/-30 оборотов. По стрелке тахометра почти не видно, но по звуку слышно. В общем мастер сказал, что возможно это из за сажевого фильтра т.к. я езжу на малые расстояния. По-моему бред. 2. Началась жара и я всё таки включил кондей....
Вчера в обед была запланированная мойка машины. Помыл, вернулся домой и, выйдя часа через 3 увидел такую картину:
Зонакс мне в помощь!
А летающую корову я так и не увидел.
Кстати про мойку и диски. Керамические колодки АТЕ действительно работают. Передние диски почти не пачкаются. Есть лёгкий серый налёт, в то время как задние почти чёрные.
Всем чистого неба!
Так, думаю, настало время написать уже небольшой отчёт об авто путешествии на Родину и обратно.
В пятницу 29 августа, сего года мы всем семейством выдвинулись с юга Германии в город Травемюнде, находившийся более, чем в 800 километрах на север от нас. Поездка заняла чуть более 10 часов – с 7 утра до примерно 5:30 вечера. Спокойными оказались только первые 170 км пути. Затем нескончаемая череда пробок и ремонтов дорог. Последние пару часов хотелось застрелиться.
Продвигались от разгона до 110-120, до полной остановки....