Располагая неограниченным количеством времени и достаточным пространством решил покрасить суппорты. Краску Фолиатек купил для этого заранее в Германии. Цвет… Тут решил, что хочу не как всех — красный, а золотой. Впоследствии оказалось зря!
Думал управлюсь за один день, но не вышло. К тому, что было в комплекте краски докупил ещё один баллон очистителя тормозов, ещё одну кисть, ещё одну более удобную стальную щётку и набор насадок для дрели в виде стальных кисточек. Протянул кота за хвост до обеда, затем задомкратил одну сторону, всё зачистил обезжирил, продул компрессором. Краску решил развести с отвердителем только половину, на глаз. Видимо отвердителя для первой половины не долил и краска была жидковата. Красил на 3 слоя везде, где мог достать. Но видимо из-за того, что краска была металлик от кисточки постоянно оставались разводы и результат получился довольно колхозный. Фотографии крупным планом стыдно было делать. Когда закончил с первыми двумя суппортами уже начинало темнеть. Решил вторую сторону оставить назавтра. На следующий день заколхозил вторую сторону. Отвердителя видимо было многовато и краска быстро густела, превращаясь в пластилин. Приходилось добавлять растворителя. В итоге пожалел, что выбрал не красный, без эффекта металлик, цвет. Золотой — черезчур яркий и трудный в наложении. Тем, кто будет красить краской фолиатек совет — домкратить всю машину и подготавливать сразу 4 суппорта. Пока докрасите 4й — подсохнет первый. 30 минут не меньше надо ждать. И краску разводить всю сразу. И в идеале снимать суппорты полностью!
После покраски машина стояла 3 дня, т.к. была не нужна, так что всё как надо подсохло. А после пробега в пару тысяч км. уже не так режет глаз. Смотрите сами.