Как писал ранее бьёт руль при торможении. Перед отпуском купил новые направляющие. По прибытии в землю обетованную разобрал суппорты и тут возникла небольшая несостыковка. Направляющие одинаковые по размеру, но в новых 3 проточенные плоскости по длинне самого стержня направляющей немного шире, чем в старых. Хорошо это или плохо — спросить было не у кого. С другой стороны состояние старых было практически нулёвое. Решил, что смысла менять нет. Просто взял и набил смазки по самые нехочу, и собрал обратно. По дороге обратно, когда ехал по германии ночью 850 километров — как будто бы биения не было. На самом деле я просто ехал по пустым дорогам и не тормозил ( забыл про суппорты). Через пару недель по приезду обратно поехал по горам и автобанам и тут долбёжка вернулась, но не с такой силой как раньше. Как раз от 100 до 150 не так всё плохо. От 70 до 100 довольно ощутимо. Торможение с 220 — вообще труба. Забил на это дело. Это не так, чтоб ездить было невозможно. Видимо это просто Опель!