Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2014

Опель Инсигния 2014 — отзыв владельца

, Freiburg
119207
222
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1015
голосов
4.8
5 — 905 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1956 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,7 л/100км
Руль: Левый
Название: Innovation EcoFlex
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрно-серый
Салон: подогрев сидений и руля, электропакет, навигация, автосвет, bluetooth, подогрев зеркал
Кузов: противотуманки, биксенон, адаптивный свет
Двигатель: 4 цилиндра, 163 л.с. Ecotec Дизель
Ну вот, добрался я таки до написания сего отзыва. Не прошло месяца и 8 дней.
И так, Инсигния. Немного предыстории.  Предыдущий автомобиль назывался Toyota Avensis Kombi Travel  2008 года 2.2 Diesel D-CAT 177 л.с. Первые полтора года вместе прошли наполненные только положительными эмоциями. Но, потом машинка заболела неизвестной болезнью и не нашлось доктора Хауса, чтоб поставил диагноз. Было принято нелёгкое решение продать.
Не буду подробно описывать муки выбора. Не думаю, что кому-нибудь это интересно. Я лично всегда проматываю несколько листов с подробным описанием и сравнением машин в отзывах, читаю только названия моделей. Напишу лишь, что вначале претендентов было  два: Lexux IS 220d, 200d и Honda Accord 2.2 i-DTEC.  Через некоторое время к ним добавилась Mazda 6 2.2 Diesel. Год не ниже 2011.  Как видно все модели дизеля. Фаворитом был лексус – внешне нравился больше всех. Но, отпугивал такой же мотор как в авенсисе, плюс под мои минимальные требования подпадали по всей германии только 7 машин, из них 2 в радиусе 200 км. И у тех либо цвет, либо комплектация были не те. Хонд набралось штук 35-40. Вблизи меня 10-13, но ни одна не запала. Мазду хотел именно в последнем кузове, но в требуемой комплектации ценник был не мой.
Как-то раз на работе на парковке увидел инсигнию. Я знал о существовании этого авто, конечно же, и чисто внешне, особенно после рестайла, он мне нравился, но отпугивало слово Опель. Не могу сказать почему. Опеля у меня никогда не было, а все модели кроме инсигнии вызывали у меня не самые положительные эмоции. Очень уж уродливые. В исключения можно добавить ещё новую астру. В общем, началось плотное изучение интернета на предмет отзывов и тех. характеристик инсигнии. Взвесив все за и против недели через 2 окончательно определился с выбором машины. Пол дела, как говорится, сделано. Инсигния выгодно отличалась от вышеуказанных конкурентов ценой и выигрывала в комплектации, расходе, цене обслуживания и транспортном налоге.  Конечно же я рассматривал Бэхи и Мэрсы. Но рассматривал скорее картинки, так как поняв, что могу позволить себе машину 2014 года, за эти деньги я мог купить разве что 2/3 мерседеса подобного класса, а брать на пару лет старше уже не хотелось.
Вариант заинтересовавший меня я нашёл в 70 км. На дворе стоял конец января 2014. Машина была мартовская этого же года. Искал кузов седан, но для Германии это как найти иголку в стоге сена: только хетчбэки. Универсал я больше не рассматривал. Двигатель однотурбинный дизель максимальной мощности – 163 л.с. Коробка как и прежде механка. Цвет – чёрный, хоть хотелось тёмно-серый. Подогрев сидений – обязательно! Таковой был. Был и подогрев руля. Автоматическая печка без всяких крутилок. Navi 900 IntelliLink.  Салон тряпка с выдвижной полкой сидений под коленки и наполовину электрическими сидениями. Цвет интерьера чёрно-серый. Электро ручник. Порт для 2 флэшек и СД карты. 17е литьё со всесезонной резиной. Биксенон с адаптивным светом и 9 режимами. ЛЕД дневной свет. Система «Старт-стоп». Пробег почти 22 тыс.  Цена 22900.
Ну, забили стрелку и поехали смотреть. Через 5 минут после выезда пошёл лёгкий снежок. Когда доехали до места снег валил так, что на тот момент на дороге уже был коллапс. О том, чтобы делать тест драйв не могло быть и речи. Походили вокруг, посидели, позаводили, покрутили ручки, обсудили условия кредита. Банк дал добро. Договорились на 7 января и уехали. Вот такое было первое знакомство с нашей машиной. 7 Января сего года (через полторы недели) приехали во второй раз и поехали кататься. Сев в машину и начав настраивать зеркала под себя, возникло желание сразу вылезти, сесть в свою машину и уехать домой. Боковые зеркала были как будто срезанные по диагонали авенсисовские. Такие маленькие, что мне казалось, с ними невозможно будет ездить. Об этой проблеме я не вспомнил уже на 3й день эксплуатации. Выезжаем на дорогу, начинаю разгоняться: 1я, 2я, 3я – машина не едет. Мотор ревёт как трактор, цифры на спидометре растут, а в сиденье меня, как в тойоте не вжимает, хотя разница в мощности всего 14 лошадей.  Разгон ровный, без турбоямы, но очень вялый. Доехали до автобана, дали 200 км/ч. Разгон значительно более убогий чем на авенсисе. Возможно сказывается так же разница в весе (Инсигния 1613кг, Авенсис 1565) + крутящий момент у Инсигнии 350 против 400 у Авика. Один из самых неприятных моментов был просто оглушительный, как мне казалось, шум внутри салона.  Списал это на всесезонную резину. Остановились на заправке, осмотрели всю машину от и до. Долго не думали, решение уже практически было принято заранее. Вернулись в салон, там мастера осмотрели нашу машину (забыл сказать, что мы сдали её в Опель в счёт оплаты инсигнии) и нашли её состояние очень хорошим, если не идеальным. Затем оформление документов длилось до 13 января, тогда вечером я её и забрал.
Началась эксплуатация. По 100 км в день. Первые два дня сильно болела поясница, хоть я до конца сдул подушку в спинке. На третий день всё прошло. Через неделю машина внезапно «поехала». Выезжаю на автобан, даю газу и меня вжимает в сиденье практически как на Тойоте. Видимо партикль фильтр прочистило от постоянных поездок по автобану. Со временем стало заметно тише в салоне, или мне кажется. Но всё равно после 160 в салоне заметно шумнее чем в Авенсисе. Там и за 200 было ехать вполне комфортно. Ксенон – это ВЕСЧЬ!!! Я как будто до этого ездил по темноте в тёмных очках, а теперь их снял. Свет Авенсиса это просто было убожество. И свет в натуре поворачивает вслед за рулём. Особенно хорошо видно это в туман. Подвеска немного жёстче, чем у Авика, но тем не менее  вполне комфортная. Да, машина интересно рулится. В первый день еду на работу через туннель и в одном месте поворот, который я прохожу 70-80 км/ч. Еду с такой же скоростью и чувствую, как в повороте зад машины начинает обгонять перед (не на самом деле конечно), как будто у меня задняя подруливающая подвеска. Как у старых камри и целик первой половины 90х. Но ведь этого не может быть? В общем неплохо по поводу управляемости. Подогрев сидений и руля просто тащилово, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замёрзнуть нахрен. Не представляю как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит. Раньше у меня такой проблемы не было никогда.
Расход. Как видно из фотографии бортового компа по последней заправке 5 литров на сотню. Но он гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу, трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан 130-140 км/ч, т.к. ограничение 120 на этом участке; 10 км – город; 50 км – загородные  трассы 80-120 км/ч. Итак, расход радует и это пока холодно: +/-7 градусов. Посмотрим, что будет летом. Мотор прогревается быстрее, чем в Тойоте, но медленнее, чем хотелось. Так же порадовали налоговые расходы. Выхлоп СО2 на Тойоте 163г., на Инсигнии 114г. Соответственно годовой налог упал с 355 до 228 евро. За недоезженый год мне вернули 195 евро, что почти покрыло налог на Инсигнию. Сколько обойдётся ТО узнаю через 30000, так как ТО новое.
Отдельное слово заслуживает мультимедийная система IntelliLink. Я бы оторвал руки специалисту, который эту систему программировал. А конкретно в плане прослушивания аудио. Есть функция прослушивания по артисту, альбому, музыкальному стилю, плейлисту. Но не по папкам, на. По папкам, которые я закидываю на флэшку. Он не видит папок!!! Если составить плейлист, то в нём не видно русских названий песен, а если плейлист целиком состоит из песен написанных на русском, то не видно и сам плейлист, только искать по исполнителю, хотя вся система на русском. Для меня это ГРОМАДНЫЙ минус!!! До сих пор не могу привыкнуть. Составишь плейлист, скажем, из 70-90 песен и хочешь послушать какой-нибудь альбом из середины списка – задолбаешься искать, так как не видно где заканчивается один альбом и начинается другой, а всех названий песен ты наизусть не знаешь. Оценка 2 этой функции однозначно. Звук системы заметно хуже, чем на Тойоте, пластмассовый что ли. Нет пищалок в задних дверях и такого глубокого баса. Хотя владельцы навороченных музыкальных систем  посмеются над моим описанием штатной музыки. Тем не менее замечу, что штатный звук Тойоты был очень достойным, для штатного. Хотелось бы послушать как звучит штатный BOSE на Инсигнии. Беспроводное соединение для телефонных звонков работает без нарекания. Звук очень хороший, если хорошая связь. Плохо только, что одновременно можно подключить только один телефон. Второй тоже можно занести в память, но работать будет только какой-то один. Навигатор пока не пробовал. Очень нравится прорезиненная крутилка громкости. Кнопками на руле для этого не пользуюсь.
Ну что ещё? Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом. Но меня это мало волнует. Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, во было бы стрелялово. Коробка. Наконец- то ничего не гудит ни на какой передаче и вторая скорость нормально втыкается на холодную. Сама же коробка немного короче, чем на авенсисе. Например 3000 оборотов на 6й – 170 км/ч против 180.
Почти сразу после покупки поменял внутренний свет на ЛЕД, которые предусмотрительно снял с Авенсиса. В дверях  и багажнике стоят софиты длиной 42мм, подсветка ног то же, но 36 мм. Мои софиты были 36 мм, но контакты можно подогнуть, так что всюду подошли 36 мм. В потолок прикупил T10 илиW5W. В зеркала солнечных козырьков идут маленькие софиты 29мм – ещё не купил. В бардачок справа – T10 желательно односторонний - тоже не покупал пока. В планах поставить ещё один плафон в багажник, там справа даже место вырезано. Ещё в ближайших планах брызговики. Ветровики под вопросом.
Думаю на первые полтора месяца эксплуатации у меня всё пока. Спрашивайте, комментируйте, критикуйте! Всем ровной дороги!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машине больше 4 лет. У машины 90 тыс. пробега(из которых 68 — мои)…э… у машины нет проблем. Машина продана!

Просто уже надоела за почти 3.5 года. Всё таки для меня Опель оказалась машина, которая не вызывает желания не вылезать из за руля. Испытывается некий недостаток комфорта. Возможно всему виной большое количество мелких "сверчков", которые то пропадают, то появляются в разных местах и при разной температуре. У авто не было никаких существенных недостатков (за две недели до продажи наконец победил дребезжащую панель под спидометром), низкий расход, небольшой налог, огромный топливный бак, актуальный дизайн, который нравился мне до последнего....

, пробег 89 500 км   

Давно хотел побывать на водопаде из любимого фильма детства — Приключения Шерлока Холмса и доктороа Ватсона. И пусть снимали его не в Швейцарии, всё равно хотелось. Просто, чтоб сказать: я там был!

Ехать не далеко : 230 км. Выбрали выходные, забранировали номер в отеле города Майринген, который как потом оказалось, был родиной безе. Доехали часа за 3,5 по автобанам и горным серпантинам. Сколько езжу по горам в округе, ни разу не видел ремонтов дорог. Как они это делают? А ещё интереснее как кладут там асфальт, где, казалось бы, едешь в гору градусов под 45?(не на самом деле конечно)....

   

Как уже писал, совсем недавно какая-то бл… бесконечно заботливая душа нанесла на мой капот очертания какого-то непонятного оберега. Видимо против вандалов. Но, скорее всего по незнанию как легко испортить лакокрасочное покрытие, сделала это гвоздиком. Проездив многие годы без всякого рода пассивной защиты я решил, что оно мне без надобности и решил убрать. Стоимость перекраски в " профессиональном" сервисе составляла 540 евро. Вариант был отметён сразу. Думаю у какого-нибудь русского частника можно сделать вдвое дешевле и ни разу не хуже....

   

В выходные решили прогуляться во Францию. До неё не далеко — километров 35. А конкретно — посетить маленький городок Нёф-Бризах, который представляет собой восьмиугольник с бастионами и внешними укреплениями, образующими звезду. Это единственный в мире полностью сохранившийся пример третьей (или «второй усиленной») системы укреплений Вобана(википедия). Площадь города — 1,33 км². Город по периметру обнесён каменной стеной, высотой наверное метров 7-8. Возле стены были замечены фигуры зверей (носорога, жираффа, медведя и слона), сделанные из соломы....

   

Произошло это уже почти недели 3 назад. Через 2 дня по возвращении из отпуска жена оставила машину на подземной парковке у супермаркета. Когда поехала на обед увидела"рисунок" на капоте. Я конечно же желаю тому уроду хотя бы попасть в открытый люк колодца — вот он тоже удивится, в Германии и открытые люки! А вообще тут явление не редкое: в больших городах иногда видишь машины, у которых чуть ли не вдоль всего кузова царапины. Так что козлов везде хватает. Я пока не парюсь, пока езжу так.

   

Как писал ранее бьёт руль при торможении. Перед отпуском купил новые направляющие. По прибытии в землю обетованную разобрал суппорты и тут возникла небольшая несостыковка. Направляющие одинаковые по размеру, но в новых 3 проточенные плоскости по длинне самого стержня направляющей немного шире, чем в старых. Хорошо это или плохо — спросить было не у кого. С другой стороны состояние старых было практически нулёвое. Решил, что смысла менять нет. Просто взял и набил смазки по самые нехочу, и собрал обратно. По дороге обратно, когда ехал по германии ночью 850 километров — как будто бы биения не было....

   

Отпуск, как обычно, пролетает не успеваешь шашлык доесть. В этот раз не исключение. Снова рванул по-прошлогоднему маршруту: юг Германии-Травемюнде-паром Хельсинки-Приморск. И в обратном порядке. В этом году удалось сэкономить более 300 евро. Не самый дорогой сезон — июнь, билет брал за пол-года, сделал клубную карту Finnlines Star Club. В итоге билет на паром 729 евро ( машина+каюта на троих). Вся дорогоа прошла как по-маслу. Ни где ни одного косяка, включая все таможни. Впрочем как и в прошлом году.

Проехал 2556 км, сжёг 137 литров солярки....

, пробег 74 700 км   

Давно не писал. Сначала комп накрылся, потом в отпуск уехал, потом лень было… Так, что там было в последний раз? А, да, в зад мне въехали. Ну, значит через 2 недели страховка подтвердила, что согласна с суммой. Записью ранее я писал, что стоимость ремонта 1900, но малёха промахнулся — неправильно прочитал бумагу. Это только материалы и запчасти. Вместе с работой примерно 3100! Ну, не моя проблема. Пригнал машину опелевцам и взамен получил OPEL KARL! Я даже не подозревал о существовании такого уродца. 3 дня откатал на этом коробке на колоёсах и вечером третьего дня приехал забирать свою....

   

Сижу дома неделю. Болею. Никуда не катаю. Вчера вечером при просмотре "Ментовских войн" раздался звонок в дверь. "Не к добру" — подумал я, так как никого не ждал. На пороге стоял мужик (как потом сказала жена) с глазами кота из Шрека, который проговорил: "Я весьма сожалею, но я забыл поставить свою машину на ручник и она въехала в Вашу". Ну, мля зашибись. Бошка болит, нос в соплях, ещё это. И до отпуска в Россию осталось чуть больше месяца.

Пошли смотреть. Короче не знаю как так надо умудриться было. У нас улица под горку слегка и если не поставить на скорость или ручник то, думаю машина покатилась бы сразу…Наверное....

, пробег 69 990 км   

Проблема не новая. То возникала, то пропадала с момента покупки. Бьёт руль при торможении на высоких скоростях от 90 км и выше. Чем ровнее и глаже асфальт, тем сильнее. На грубом асфальте с крупной фракцией биение сходит на нет. Если только выехал и тормоза холодные, то биения нет. В дальних поездках присутствует практически постоянно. Поначалу грешил на тормозные диски, но после их замены мало что изменилось. Может направляющие суппортов заменить? Кто сталкивался с подобным? На последнем ТО проблем с шаровыми и рулевыми наконечниками выявлено не было, да и вообще в подвеске абсолютно тихо....

, пробег 69 700 км   

Решил перед окончанием гарантии Сделать ТО у диллера, но перед этим в стороннем сервисе поменять масло. Заранее в 2016 году было куплено 5 литров Bardahl XTA Polarplus 5W30 Dexos2 (5 литровых банок — по-другому не бывает), промывка Бардаль и маслянный фильтр. Масло обошлось в 75 евро с доставкой из Италии, если покупать в немеции, то около 90 евро. Фильтр 28 евро и промывка 16. Замена масла — тридцаха.

После замены никаких волшебных изменений не заметил. Шум, расход всё как было. Через пару недель прошёл у официалов ТО....

, пробег 67 000 км   

Необычно долго в этом году лежит снег не тая. И температура — "морозы" доходят до -15! Немчура офигевает. Я кайфую!

, пробег 65 500 км   

Прикупил пару-тройку вещиц, да и давно не писал.

Перед приходом зимы заказал ковры резиновые польские с Ebay. Фото в машине нет. Давно уже поставил. По форме подошли почти идеально. Только на задних расстояние между отверстиямии на 4-5 мм больше и получается небольшая выпуклость, но за 22 евро простительно. И воняли они резиной жутко. Только через пару месяцев запах выветрился.

Передняя резина по краям подносилась почти до нуля. Как я выяснил месяца 3 назад насос на заправке, где я обычно подкачивал колёса гнал мне примерно на 0,4 очка....

   

Подошло время замены салонного фильтра (15000 км) и уже давненько следовало поменять воздушный фильтр двигателя, который стоит с самой покупки и пробежал 38000 км. Все замены совпали с 60 тысячным пробегом. Решил так же для профилактики почистить кондей средством Liqui Moly Klima Fresh. Для этого снял бардачок и старый салонный фильтр, а дальше по инструкции: сначала просушить испаритель на максимальной температуре, затем, собственно сама чистка 10 минут. После снова сушка. Неделю после этой процедуры в салоне держался приятный запах, затем сошёл не нет....

   

Давно хотел приобрести сей девайс. Основная причина в том, что машина слишком низкая. Парковка возле дома в виде небольшого подъёма и когда сдаёшь назад, чтобы отъехать постоянно цепляешь пластмасской на губе. Да и вообще эта пластмассовая хреновина по любому бугорку скребёт. В книжке с описанием моей комплектации сказано, что кузов занижен на 10 мм, не знаю нахрена, но именно этих 10 мм наверно и не хватает. Часто вижу другие инсигнии и они выглядят явно выше. В общем решил попробовать эти баферы. Да и деньги небольшие — 8600 деревянных....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Insignia, 2012
3.4
31538
Opel Insignia, 2012
Виталий, Красноярск
Opel Insignia, 2013
4.2
33074
Opel Insignia, 2013
Asdasdw, Новосибирск
Opel Insignia, 2011
4.3
25558
Opel Insignia, 2011
20856032, Москва
Opel Insignia, 2011
4.8
26399
Opel Insignia, 2011
11654153, Екатеринбург
Opel Insignia, 2011
4.8
31454
Opel Insignia, 2011
Алексей, Челябинск
Opel Insignia, 2013
4.6
27620
Opel Insignia, 2013
Антон, Нижневартовск

Комментарии

     
Геленджик
Сообщений: 2222
Приятный отзыв.
Не как обычно - какая Инсигния самая лучшая тачка, а весьма взвешенно.
Свою скоро загоню к диллеру и пусть делают что хотят, пока климат не научат дуть воздухом нужной температуры. Уверен, что это программный косяк.
45
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Патолог:
Приятный отзыв.
Не как обычно - какая Инсигния самая лучшая тачка, а весьма взвешенно.
Свою скоро загоню к диллеру и пусть делают что хотят, пока климат не научат дуть воздухом нужной температуры. Уверен, что это программный косяк.
Спасибо.
15
4
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Я в своем отзыве писал про то что печку мне перепрограмировали, видимо косяк этот не устранили, найди компетентного чела у ОД пусть он тебе за качает новый софт и будет ташкент.

я когда свою инсигнию домой гнал, почти 300км матюгался т.к. не ехала она не хрена, пробег был 9000км и 20!!! колёса, я не мог оторваться от старой вектры 1.8 на автомате которой пилотировал мой батя, но у моей и вес был 1840 кг! пустой! через некоторое время всё прогрелось и продулось но всёравно после 200км/ч она ехала тяжело на 20 катках, на зимних 225 / 55/17 ехала намного легче и мягче так что не всё у тебя так грустно

резину твою советую весной выкинуть, должна стоять Goodyear вроде, *****о это не зимой не летом не едет и именно от не шум в машине

именно из за того что на новой сделали всё в стиле айфона и тачскрина я не куплю себе новую инсигнию

брызговики и ветровики не ставь, от первых толку в германии ноль да и стоит оригинал как крыло самолёта а от второго только лишний шум, тем более они тут все вставляются в резинку этим её растягивая.

машина была до тебя прокатной?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
7
7
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
машина была до тебя прокатной?
как это прокатной?
2
3
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
как это прокатной?
первым хозяином кто в брифе стоит? прокатная контора?

все дешевые инсигнии в такой комплектации как твоя в основном из прокатных контор, тебе бриф барыги при оформлении кредита не показывали? кто машину на учет ставил, сам или дилер? первый признак прокатной авто это всесезонка т.к. с завода физ. лицам производители тачки выгоняют только на летней резине или по спец заказу на зимней но и ту ставит уже дилер.

Flexride у тебя есть?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
8
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
https://drom.ru твои фото не грузит, сделай их поменьше может заработает?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
дорого взял, надо было прокатится в нашу сторону, сэкономил бы как минимум 2500 евро
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Вот даже на автомате Fahrzeugangebot: Opel Insignia 2.0CDTI INNOV. 5tь XENON+PDC+SHZ+NAVI fьr 20220 EUR http://suchen.mobile.de/fahrze uge/details.html?id=203403139 брал у этого дилера астру жене, хорошая конторка и в 2010 году даже на тыщенку перед новым годом подвинулись
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
А не зажрались ли вы там любезный, видите ли ему плей-лист исполнителя не видно.....прокатись на ваз 2109 или газ 31029 и сразу всё встанет на свои места и с плей-листом и с динамикой автомобиля.
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
35
114
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
В автосалоне сидел в Синьке. Конструкторы с дизайнерами плохо сработали, даже у среднего роста задних пассажиров крыша лежит на голове, хотя E-класс.
6
14
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
первым хозяином кто в брифе стоит? прокатная контора?
все дешевые инсигнии в такой комплектации как твоя в основном из прокатных контор, тебе бриф барыги при оформлении кредита не показывали? кто машину на учет ставил, сам или дилер? первый признак прокатной авто это всесезонка т.к. с завода физ. лицам производители тачки выгоняют только на летней резине или по спец заказу на зимней но и ту ставит уже дилер.
Flexride у тебя есть?
Кто в брифе не помню, он сейчас в банке.
 
3
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Андрей НК:
А не зажрались ли вы там любезный, видите ли ему плей-лист исполнителя не видно.....прокатись на ваз 2109 или газ 31029 и сразу всё встанет на свои места и с плей-листом и с динамикой автомобиля.
Если бы я хотел покататься на ваз 2109 или 31029, я бы его и купил.
65
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
дорого взял, надо было прокатится в нашу сторону, сэкономил бы как минимум 2500 евро
Не представляю как бы я смог и на работу ездить, и 3 раза в Вашу сторону смотаться.
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Инсигния - супернадежнейший автомобиль. Я такой дочери брал новым, бензин 2л турбо, 240 л.с. За два с половиной года и больше 50 тыс.км пробега - ОДНА поломка! В минус 35 лопнул шланг гидроусилителя руля. 850 руб, 15 минут на перепрессовку и в путь. Недооцененный в России автомобиль однозначно. Единственное, что мне не очень нравилось - жестковатая подвеска.
47
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Машинка хороша, это понятно. Что еще радует - на родине всегда чистая. Для России - из области фантастики, чистая - пока из салона едешь.
11
2
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Автор топор-666, на аватарке череп, страшно даже какую нибудь гадость написать (шутка).
За отзыв и авто 5.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
17
1
Ответить
    
Сообщений: 38
Инсигния по соотношению цена-качество выигрывает своих конкурентов. В каждой модели есть свои плюсы и минусы. Если сравнивать, то Опель выигрывает.
Автор, как тебе подвеска и шумоизоляция салона?
Мой отзыв: Opel Astra 2010
13
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 515
Уважаемый!Человек вправе расчитывать за СВОИ деньги расчитывать на привычный уровень комфорта.Стремиться надо к лучшему,а не к худшему.Зарабатывайте.comment_ quote_0
Всем добра!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Авто-классный, единственное огорчает жесткость подвески (правда низкий профиль и диски R19) и расход топлива ( 11.5-12.5л). Двигатель 1.6 Turbo,коробка автомат. Может я слишком подтапливаю? Интересно услышать у кого какой расход именно с таким движком и мотором)))
2
1
Ответить
    
Нск<->Мск
Сообщений: 1221
На дворе стоял конец января 2014. Машина была мартовская этого же года.
Может я недопонял, но как то...
18
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машинка.
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
OleZZ:
Инсигния - супернадежнейший автомобиль. Я такой дочери брал новым, бензин 2л турбо, 240 л.с. За два с половиной года и больше 50 тыс.км пробега - ОДНА поломка! В минус 35 лопнул шланг гидроусилителя руля. 850 руб, 15 минут на перепрессовку и в путь. Недооцененный в России автомобиль однозначно. Единственное, что мне не очень нравилось - жестковатая подвеска.
а рулежка как?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
классный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Добрый день... вот как две недели являюсь обладателем опель инсигнии кантри турер дизель 2л...почти сразу заметил после резкого замедления или остановки на светофоре запах отработанных газов (не понятно каких то ли из коробки то ли выхлопной системы) возле машины с наружи тоже здорово воняет...официалы сказали что все в норме...может кто то сталкивался с подобной проблемой?...заранее спасибо если кто то откликнется...
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 114
Sanchelo32:
Авто-классны й, единственное огорчает жесткость подвески (правда низкий профиль и диски R19) и расход топлива ( 11.5-12.5л). Двигатель 1.6 Turbo,коробка автомат. Может я слишком подтапливаю? Интересно услышать у кого какой расход именно с таким движком и мотором)))
11.5-12л это разве много, для машины с такой массой?!
6
1
Ответить
    
Сообщений: 32
Swanky:
11.5-12л это разве много, для машины с такой массой?!
Просто по паспорту - город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.2 / 6.6
 
3
Ответить
    
Сообщений: 32
maxx55:
а рулежка как?
если с чем сравнивать. А так, ничего сверхъестественного, на малых скоростях руль излишне пустой (как мне кажется),на больших острый (довольно интересно и уверенно рулится, особенно по нашим дорогам, объезжая ямки)))
1
 
Ответить
    
СурГуд&Тюмения
Сообщений: 54
красава. злой тачан. держи пять
yahoo ею от этих дорог
3
1
Ответить
Роман
Уфа
Александр:
Добрый день... вот как две недели являюсь обладателем опель инсигнии кантри турер дизель 2л...почти сразу заметил после резкого замедления или остановки на светофоре запах отработанных газов (не понятно каких то ли из коробки то ли выхлопной системы) возле машины с наружи тоже здорово воняет...официалы сказали что все в норме...может кто то сталкивался с подобной проблемой?...заранее спасибо если кто то откликнется...
Если авто новый, то это нормально, обгорают консервационные смазки на агрегатах и выхлопной системе.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
Не представляю как бы я смог и на работу ездить, и 3 раза в Вашу сторону смотаться.
ровно год назад купил Опель Зафира на границе с Австрией, это более 800 км от дома, брал отпуск и сэкономил 3000 евро. нужно просто захотеть.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Sanchelo32:
Просто по паспорту - город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.2 / 6.6
паспортные из лаборатории с температурой воздуха идеальной для экономии топлива итд., ты же на стенде в лаборатории ездиешь:)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Хороша машинка! А еще на фото у вас прям все так чистенько - ни одной бумажки на улице не валяется, ни одной сплющенной банки. Все не как в России :)
7
8
Ответить
Олег
Бобровка
maxx55:
а рулежка как?
Рулежка шикарная как у всех немцев. Перестраиваться одно удовольствие, на трассе - вообще песня с обгонами, как ракета пуляет. Гонял в Томск и обратно за день - усталости никакой.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое авто ,фотик хороший !
Удачи автор !
3
 
Ответить
     
Удмуртия,п.Кез
Сообщений: 127
Отличная красивая тачка!5 за отзыв и за классные фотки!
Мой отзыв: Opel Corsa 2008
1
 
Ответить
тазик
Барнаул
супер.классная новая авто.только5
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Delovoy 54:
На дворе стоял конец января 2014. Машина была мартовская этого же года. Может я недопонял, но как то...
Блин, описка. Конец декабря. Во косяк!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Юз53:
Автор топор-666, на аватарке череп, страшно даже какую нибудь гадость написать (шутка).
За отзыв и авто 5.
Не боись. Пиши.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Александр_Томск:
Инсигни я по соотношению цена-качество выигрывает своих конкурентов. В каждой модели есть свои плюсы и минусы. Если сравнивать, то Опель выигрывает.
Автор, как тебе подвеска и шумоизоляция салона?
Подвеска поначалу жестковатая казалась после тойоты, но теперь привык. А шумоизоляция... Надо что-то делать. На первой скорости кажется, что трактором управляешь, от 160км/ч становится слышно двигатель. А как я уже писал, в Авенсисе было комфортно вообще на любой скорости.
1
 
Ответить
авенсис по управляймости и драйву рядом не стоит..... лови 1
5
30
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
Matvey Chibukov:
авенсис по управляймости и драйву рядом не стоит..... лови 1
т.е. ты автору, который сейчас владеет Инсигнией и который ездил на Авенсисе за его рассуждения ставишь кол????
У нас появился новый эксперт, который знает все о приличных авто, только ездит при этом почему то на Крузе.
25
2
Ответить
    
Сообщений: 1997
недавно подвозило такси ( эта модель)

Видимо была в базе на ручке и без дисплея большого.

Не понравилась. Жестковата и переключает как то дергано. Может водитель такой, не зная, но подвеска в любом случае не очень, да и достаточно тесная.
1
2
Ответить
Андрей
Ханымей
45 евро за саморез в колесе?
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Андрей:
45 евро за саморез в колесе?
да
 
 
Ответить
Андрей
Ханымей
Жесть какая то,я что рублей отдавал,где то 2 есть в прошлом году.чё так дорого?
1
1
Ответить
Андрей
Ханымей
Андрей:
Жесть какая то,я что рублей отдавал,где то 2 есть в прошлом году.чё так дорого?
Сто рублей-2 есть.
1
 
Ответить
Андрей
Ханымей
Андрей:
Сто рублей-2 есть.
***ха муха, 2 евро.( гр*****ый т9)
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 166
Отличный дизайн авто, очень недооцененная модель у нас на рынке!!!! Мне нравится, 5 баллов!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороший отзыв! дизель-5
2
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Андрей:
Жесть какая то,я что рублей отдавал,где то 2 есть в прошлом году.чё так дорого?
Это немецияяяяяяяяяяяяя!
4
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Мне было бы жалко 57евро на брызговики
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
3
Ответить
  
Сообщений: 474
Хороший отзыв, у супруги такая же машинка, уже 4,5 года катается, двигатель бенз турбо , из проблем только подогрев сидений, ломался постоянно пока была на гарантии делали, сейчас сломался фатально, ОД говорят надо сиденья менять, в остальном отличный аппарат , иногда сажусь за руль после своей баржи прохвачу по городу ускорение как у пули:)) в общем удачной ВАМ эксплуатации
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
45 euro вынуть саморез и вставить жгут , автор купи рем комплект и делай сам ( кстати , рем комплекта нет вместо запаски ? )
,
Turborzr:
Мне было бы жалко 57евро на брызговики
Для оригинала норм цена
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
S.A.G:
45 euro вынуть саморез и вставить жгут , автор купи рем комплект и делай сам ( кстати , рем комплекта нет вместо запаски ? ) ,
Для оригинала норм цена
я на октавию а7 комплект задних оригинальных брызговиков за 600 рублей купил-причем не аналогов а именно оригинал чехия в упаковке с крепллением.правда это было в прошлом году летом.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
3
2
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Помню автора по отзыву об Авенсисе, нравится, как пишет.
сзади на авто надпись ЭКОфлекс - это вроде, как новый дизель 170сил и 400Нм не?
Мой отзыв: Лада Калина 2013
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Environmental:
Помню автора по отзыву об Авенсисе, нравится, как пишет.
сзади на авто надпись ЭКОфлекс - это вроде, как новый дизель 170сил и 400Нм не?
нет, это на.й.о.бка европарламента от GM :) у меня тожа такая наклейка была

технически это означает что двиг тот же как без наклейки, только есть старт/стоп и коробка с бОльшим передаточным числом, что делает машину овощней при разгоне зато экономичней на автобане, этим самым выброс СО2 становится меньше + максималка выше, например у спорттурера на целых 3 км/ч :)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Ecoflex ксати есть и бензиновых версиях всех моделей Опеля, работает по той же системе как писал выше
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
S.A.G:
45 euro вынуть саморез и вставить жгут , автор купи рем комплект и делай сам ( кстати , рем комплекта нет вместо запаски ? ) ,
Для оригинала норм цена
у него только спрей, а после него можно передвигатся только со скоростью 80км/ч до следующей СТО, даже если залатали хорошо то со временем будет травить воздух с шин если передвигатся на больших скоростях, мне несколько раз латали в Германии разные монтажники всегда одна и та же хрень, а вообще на шинах с допуском более 190км/ч запрещено латать дыры, но все делают и ездят пока не бабахнет
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
S.A.G:
45 euro вынуть саморез и вставить жгут , автор купи рем комплект и делай сам ( кстати , рем комплекта нет вместо запаски ? ) ,
Для оригинала норм цена
Чтоб этот жгут у меня на автобане выскочил на скорости? Не, спасибо, лучше завулканизирую на 45, а потом может у страховки отожму. Рем комплекта нет.
5
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
Мне было бы жалко 57евро на брызговики
Мне стало жалко 74 евро за эти же брызговики в опелевском салоне и я заказал их в интернете.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Misha 38:
Хороший отзыв, у супруги такая же машинка, уже 4,5 года катается, двигатель бенз турбо , из проблем только подогрев сидений, ломался постоянно пока была на гарантии делали, сейчас сломался фатально, ОД говорят надо сиденья менять, в остальном отличный аппарат , иногда сажусь за руль после своей баржи прохвачу по городу ускорение как у пули:)) в общем удачной ВАМ эксплуатации
Спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
нет, это на.й.о.бка европарламента от GM :) у меня тожа такая наклейка была
технически это означает что двиг тот же как без наклейки, только есть старт/стоп и коробка с бОльшим передаточным числом, что делает машину овощней при разгоне зато экономичней на автобане, этим самым выброс СО2 становится меньше + максималка выше, например у спорттурера на целых 3 км/ч :)
Пожалуй соглашусь с вышесказанным. Особенно про овощ.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
у него только спрей, а после него можно передвигатся только со скоростью 80км/ч до следующей СТО, даже если залатали хорошо то со временем будет травить воздух с шин если передвигатся на больших скоростях, мне несколько раз латали в Германии разные монтажники всегда одна и та же хрень, а вообще на шинах с допуском более 190км/ч запрещено латать дыры, но все делают и ездят пока не бабахнет
У меня запаска. В сервисе сказали, что можно клеить резину до 210 км/ч. Т.к. саморез был в колесе спускало оно медленно. Я просто подкачал компрессором и поехал неторопясь домой.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Environmental:
Помню автора по отзыву об Авенсисе, нравится, как пишет.
сзади на авто надпись ЭКОфлекс - это вроде, как новый дизель 170сил и 400Нм не?
Спасибо, стараемся.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
У меня запаска. В сервисе сказали, что можно клеить резину до 210 км/ч. Т.к. саморез был в колесе спускало оно медленно. Я просто подкачал компрессором и поехал неторопясь домой.
значит твоя машина была до тебя, как я и предпологал, в прокатной конторе, т.к. только на прокатных имеется запаска, она 100% наверное еще и на всесезонке как и остальные 4 колеса, верно?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
значит твоя машина была до тебя, как я и предпологал, в прокатной конторе, т.к. только на прокатных имеется запаска, она 100% наверное еще и на всесезонке как и остальные 4 колеса, верно?
Нет, обычная тонкая новая запаска. Может всё зависит от разнообразия комплектаций. Но мне в принципе по барабану кто раньше ездил. У меня гарантия получилась больше, чем у новой машины.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
Нет, обычная тонкая новая запаска. Может всё зависит от разнообразия комплектаций. Но мне в принципе по барабану кто раньше ездил. У меня гарантия получилась больше, чем у новой машины.
ну это отлично
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
Роман
Канск
У меня Инсигния, 1,6, 170 л.с. Купил в 2014 году. Расход зимой показывает 12.8 -13.7. В сильные морозы при частом прогреве и малом пробеге 14.5. Разгон как у пули, обгон одно удовольствие. С отзывом про медиасистему и подогрев руля согласен. Эксплуатирую в Сибири, с печкой никаких проблем, прогревается быстро и в салоне тепло. Также приятно радует помощник при парковке и би-ксеноновый свет.
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Роман:
У меня Инсигния, 1,6, 170 л.с. Купил в 2014 году. Расход зимой показывает 12.8 -13.7. В сильные морозы при частом прогреве и малом пробеге 14.5. Разгон как у пули, обгон одно удовольствие. С отзывом про медиасистему и подогрев руля согласен. Эксплуатирую в Сибири, с печкой никаких проблем, прогревается быстро и в салоне тепло. Также приятно радует помощник при парковке и би-ксеноновый свет.
Скорость полета пули разная ,как и у авто)))
5
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
дизель тоже пуляет, нужно просто знать как этой пулей воспользоватся
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
Алексей
Москва
Sanchelo32:
Авто-классны й, единственное огорчает жесткость подвески (правда низкий профиль и диски R19) и расход топлива ( 11.5-12.5л). Двигатель 1.6 Turbo,коробка автомат. Может я слишком подтапливаю? Интересно услышать у кого какой расход именно с таким движком и мотором)))
1.6T автомат , диски R18, по компьютеру 10,8 л. ( пробки Москва + МКАД 60/40 )
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
тебе надо поясничный подпор сдуть и Всё будет шикарно
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
тебе надо поясничный подпор сдуть и Всё будет шикарно
Сдул до отказа
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Просто эргономика сиденья видимо не каждому подходит
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
может стоит усестся правильно?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
может стоит усестся правильно?
Об этом я не подумал!))))))
6
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
Об этом я не подумал!))))))
а ты попробуй:)))
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
Ручки домкрата и балонный ключ - одно и то же. Более удобной реализации балонного ключа я еще не встречал нигде.
2
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Как там, в России, дожди косые?
Народ все куда-то спешит.
Как там, в России, снега седые?

Нет у нас больше инсигнии, ушли они.... ((((
6
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
ТА НИКУДА ОНИ НЕ УШЛИ

ЗАХОЧЕШЬ = КУПИШЬ
Мой отзыв: Audi TT 2000
1
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

За отзыв оценка 5
Красиво написано, толково.
.............................. .................
А то, что чисто там в Немеции,
так надо нагадить малёх и будет вокруг
немного России !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
мабус:
Приветствую.
За отзыв оценка 5
Красиво написано, толково.
.............................. .................
А то, что чисто там в Немеции,
так надо нагадить малёх и будет вокруг
немного России !
Удачи всем и ровных дорог.
Спасибо!
2
 
Ответить
Andreikin
Санкт-Петербург
Приветствую ! Прочитал оба отзыва , написано более чем объективно и информативно ,а главное честно и без лишней воды, оценка 5. Дело в том что сам являюсь обладателем дизельного авенсиса 2007 год объем 2.2, только не D-CAT, присматриваюсь к инсигнии на автомате, живу в Санкт-Петербурге, движение в городе плотное и езда на механнике на авенсе слегка утомила, да и жалко постоянно дергать коробку, хочется дизель и именно автомат! Прочитав этот отзыв, понимаю что мои опасения по поводу инсигнии подтвердились, а именно то, что задним пассажирам неудобно садиться и места для них все же меньше чем в авенсисе, далее шумоизоляция по вашему отзыву не очень хорошая и это огорчает, динамика дизеля...одним словом туповат, единственное что привлекает-это внешний вид, красивая все таки,да и дорожный просвет больше чем в авенсисе. Сделал для себя вывод что следует все таки ориентир брать на авенсис в следующем кузове и искать автомат, что для нашего региона не просто, очень мало таких машин, буквально по пальцам пересчитать! Да и по надежности все таки Тойота внушает больше доверия, пробег на моей машине порядка 350000, полет отличный, более того сравнивал работу дизеля на новой инсигнии и на своем авенсисе и явно заметно что мой дизель намного мягче работает чем новый опелевский, хотя разница в годах более 7 лет...
Вам желаю хороших ровных немецких дорог и поменьше гвоздей с шурупами ;)
Спасибо за отзыв!!!
6
1
Ответить
Роман
Уфа
Если активирована функция автоотпотевания (осушителя), то кондёр будет включаться автоматически и при этом сигнализирующая лампочка загораться не будет.
И ещё совет, меняй масло хотя бы с интервалом 15 т.км. а не 30 иначе больше 150 -200 т.км. движок не проходит даже в условиях Германии.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Роман:
Если активирована функция автоотпотевания (осушителя), то кондёр будет включаться автоматически и при этом сигнализирующая лампочка загораться не будет.
И ещё совет, меняй масло хотя бы с интервалом 15 т.км. а не 30 иначе больше 150 -200 т.км. движок не проходит даже в условиях Германии.
Я тоже с подозрением отношусь к такой замене. Пока пробег 11000. Думаю.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Andreikin:
Приветствую ! Прочитал оба отзыва , написано более чем объективно и информативно ,а главное честно и без лишней воды, оценка 5. Дело в том что сам являюсь обладателем дизельного авенсиса 2007 год объем 2.2, только не D-CAT, присматриваюсь к инсигнии на автомате, живу в Санкт-Петербурге, движение в городе плотное и езда на механнике на авенсе слегка утомила, да и жалко постоянно дергать коробку, хочется дизель и именно автомат! Прочитав этот отзыв, понимаю что мои опасения по поводу инсигнии подтвердились, а именно то, что задним пассажирам неудобно садиться и места для них все же меньше чем в авенсисе, далее шумоизоляция по вашему отзыву не очень хорошая и это огорчает, динамика дизеля...одним словом туповат, единственное что привлекает-это внешний вид, красивая все таки,да и дорожный просвет больше чем в авенсисе. Сделал для себя вывод что следует все таки ориентир брать на авенсис в следующем кузове и искать автомат, что для нашего региона не просто, очень мало таких машин, буквально по пальцам пересчитать! Да и по надежности все таки Тойота внушает больше доверия, пробег на моей машине порядка 350000, полет отличный, более того сравнивал работу дизеля на новой инсигнии и на своем авенсисе и явно заметно что мой дизель намного мягче работает чем новый опелевский, хотя разница в годах более 7 лет...
Вам желаю хороших ровных немецких дорог и поменьше гвоздей с шурупами ;)
Спасибо за отзыв!!!
Рад, что информация кому-то полезна.
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
Было бы еще очень интересно, если бы автор дал какую-нибудь информацию по эксплуатации/проблемам или их массовости касательно моторов 1,6 SIDI в Германии. Ну может что местный дилер расскажет во время ТО.
1
 
Ответить
     
камышин
Сообщений: 83
Автор, не включай обдув на лобовое.. Когда включаешь обдув в лобовое то включается кондер!
Мой отзыв: Opel Astra GTC 2012
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
siniyonline:
Автор, не включай обдув на лобовое.. Когда включаешь обдув в лобовое то включается кондер!
Хорошо, проверю.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Патолог:
Было бы еще очень интересно, если бы автор дал какую-нибудь информацию по эксплуатации/проблемам или их массовости касательно моторов 1,6 SIDI в Германии. Ну может что местный дилер расскажет во время ТО.
Что за мотор? Дизель? Не слышал. Я вообще в Опелях пока профан. А что касается ТО, так ты отдаёшь ключи от машины на рецепшен какой-нибудь бабе,А ПОТОМ ВЕЧЕРКОМ У НЕЁ ЖЕ И ЗАБИРАЕШЬ.
1
1
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
жаль, что ОПЕЛЬ уходит из России...с шеви впридачу....

политика, мать её так....

времена сильно поменялись, уже никто в Дойчланд за опельком не поедет ( как я в 1996 году)

да и место его моментально займут ВАГ, корейцы, ипонцы и китаясы

поменрла - так померла

помЯнем
2
1
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
Роман:
Если активирована функция автоотпотевания (осушителя), то кондёр будет включаться автоматически и при этом сигнализирующая лампочка загораться не будет.
И ещё совет, меняй масло хотя бы с интервалом 15 т.км. а не 30 иначе больше 150 -200 т.км. движок не проходит даже в условиях Германии.
30 т км есть смысл менять маселко только в том случае, если авто работает в режиме "фуры" - дальнобойный дальняк....

а в городском движении.....канеш......

хотя и смены масла через 5 т км. (или "по помутнению" ) тоже не понимаю, есичесна....
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2222
Лефеюшка:
30 т км есть смысл менять маселко только в том случае, если авто работает в режиме "фуры" - дальнобойный дальняк....
а в городском движении.....канеш......
хотя и смены масла через 5 т км. (или "по помутнению" ) тоже не понимаю, есичесна....
понимаю-не понимаю, а я вот с полной загрузкой на жаре поотжитгал по дороге Москва-Геленджик-Гузерипль-Мос ква, да по серпантинам как следует прокатился, так, что сразу как приехал побежал менять масло, аж бегом, хотя всего 6 тык проехал. Сдается мне, что не нагружается так мотор даже в Москве, тем более без пробок и один езжу.
1
 
Ответить
 
Ноовроссийск
Сообщений: 180
Патолог:
понимаю-не понимаю, а я вот с полной загрузкой на жаре поотжитгал по дороге Москва-Геленджик-Гузерипль-Мос ква, да по серпантинам как следует прокатился, так, что сразу как приехал побежал менять масло, аж бегом, хотя всего 6 тык проехал. Сдается мне, что не нагружается так мотор даже в Москве, тем более без пробок и один езжу.
износ масла (выработка присадок) и его окисление напрямую зависят от его температуры
на современных БМВ температура двигателя что-то около 115 и выше.....
естественно, масло стареет гораздо раньше.....
поменял - и хорошо, движок спасибу скажет
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
siniyonline:
Автор, не включай обдув на лобовое.. Когда включаешь обдув в лобовое то включается кондер!
Походу работает! отключил автоотпотевание и поставил обдув в лицо и ноги - прохладный воздух исчез, хоть температура на 22!!!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Роман:
Если активирована функция автоотпотевания (осушителя), то кондёр будет включаться автоматически и при этом сигнализирующая лампочка загораться не будет.
И ещё совет, меняй масло хотя бы с интервалом 15 т.км. а не 30 иначе больше 150 -200 т.км. движок не проходит даже в условиях Германии.
Отключил отпотевание - по барабану, всё равно холодный. А вот когда убрал обдув с лобового, подул воздух нормальной температуры.
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
красиво летом в Баварии, но я почему-то только зимой туда поподаю
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Внешне эта машина очень нравится))
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красота
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
А битурбо был бы краше! 5
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
hk-usp45:
А битурбо был бы краше! 5
Был бы, да не было.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
GM сволочи.Ведь есть модификация вашего двигателя с 2-турбо (178 или 183 лс) и 6 скоростной Aisin-Warner трансиссией, ставилось на Сааб и Опель Инсигния.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
hk-usp45:
GM сволочи.Ведь есть модификация вашего двигателя с 2-турбо (178 или 183 лс) и 6 скоростной Aisin-Warner трансиссией, ставилось на Сааб и Опель Инсигния.
Битурбо - 195 л.с.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
topor-666:
Битурбо - 195 л.с.
Тем более гады
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
тебе нужно срочно на перепрошивку климы и вообще перепрошить все что есть, у меня на инсигнии тоже окна потели или ноги мёрзли, потом переписали программу и всё стало зашибись
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
тебе нужно срочно на перепрошивку климы и вообще перепрошить все что есть, у меня на инсигнии тоже окна потели или ноги мёрзли, потом переписали программу и всё стало зашибись
В феврале поеду - перед концом гарантии, чтоб бесплатно.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3408
Были в длительной эксплуатации 2 опеля-Корса и ТурбоАстра-у обоих один дефект,лампочки на щитке приборов то загорятся,то потухнут.То АВS.то подушки ,то чек.Неприятный осадок.
На Кенигзее форелька копченая классная!
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Ухов Вольдемар:
Были в длительной эксплуатации 2 опеля-Корса и ТурбоАстра-у обоих один дефект,лампочки на щитке приборов то загорятся,то потухнут.То АВS.то подушки ,то чек.Неприятный осадок. На Кенигзее форелька копченая классная!
Не довелось попробовать.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
gunn40:
Машинка хороша, это понятно. Что еще радует - на родине всегда чистая. Для России - из области фантастики, чистая - пока из салона едешь.
вы не поверите но мы в 2012 году . с краснодарского края ездили в белорусь до границы с польшей и проехали обратно до москвы и до этих пор машина была идеально чистая. ( неделю небыло дождя) а около москвы сьехали на проселочную дорогу там и поймали первую грязь за путешествие. так вот)))
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
55000 для дисков конечно маловато,я проехал 173000 и пока до 200 000 думаю отходят не бъют,не колотят,выработка есть,но не критична.,А вот Диллер мне предлогал их поменять уже на 30 000 км.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Брал в аренду в Германии Инсигнию универсал Дизелек. Очень понравилось!
Автомобиль комфортный, экономичный. Но относительно универсала, мне показалась тесной внутри...
Катали на ней от Дрездена до Мюнхена, с заездом в Чехию. Короче говоря, я настолько проникся к дизелю, что в итоге купил подобную: Рено Грантур 3.
Удачи в эксплуатации!) 5+
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
GoldberG86:
Брал в аренду в Германии Инсигнию универсал Дизелек. Очень понравилось!
Автомобиль комфортный, экономичный. Но относительно универсала, мне показалась тесной внутри...
Катали на ней от Дрездена до Мюнхена, с заездом в Чехию. Короче говоря, я настолько проникся к дизелю, что в итоге купил подобную: Рено Грантур 3.
Удачи в эксплуатации!) 5+
Спасибо. Однако опасно было на такой резине 224 валить!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
grihkolc174:
55000 для дисков конечно маловато,я проехал 173000 и пока до 200 000 думаю отходят не бъют,не колотят,выработка есть,но не критична.,А вот Диллер мне предлогал их поменять уже на 30 000 км.
Я тоже решил, что фуфел мне гонят. Подсохнет сам замерю выработку. По спецификации дисков минимальная толщина не должна быть меньше 27 мм.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Хороший самолет,за отзыв пять!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
вадим
Астрахань
OleZZ:
Инсигния - супернадежнейший автомобиль. Я такой дочери брал новым, бензин 2л турбо, 240 л.с. За два с половиной года и больше 50 тыс.км пробега - ОДНА поломка! В минус 35 лопнул шланг гидроусилителя руля. 850 руб, 15 минут на перепрессовку и в путь. Недооцененный в России автомобиль однозначно. Единственное, что мне не очень нравилось - жестковатая подвеска.
50тыс не показатель.У деда ,в свое время,на авто ОКА за 70 тыс одна поломка.Что то-же надежнейшее авто???!!!
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Круть , из-за скола стекло под замену, делается на раз два ;) до трещины им ещё расти и расти ;))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
Алексей
Воронеж
А квик хит установлен??? У меня есть. Зимой жара уже через минуту, а многие пишут что холодная машина. Дело тупо в комплектации, мне кажется...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Вопрос к Вам. Если абстрактно сравнять один в один расход /налоги, запчасти и т.п./ в разрезе авик/инсиг, и оба с нуля... К чему б было предпочтение? Интересен вопрос сравнения, без включения стоимости эксплуатации и т.п., с критерием эргономики и общих впечатлений
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Допустил не точность в комменте, интересует вопрос "БЫ" Вашего выбора из двух машин, без учета всех затрат на эти авто. Мой вопос без подвоха, интересно мнеие владельца обоих авто
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
andrey___:
Вопрос к Вам. Если абстрактно сравнять один в один расход /налоги, запчасти и т.п./ в разрезе авик/инсиг, и оба с нуля... К чему б было предпочтение? Интересен вопрос сравнения, без включения стоимости эксплуатации и т.п., с критерием эргономики и общих впечатлений
Однозначно Авенсис в кузове Т25. Ни грамма сомнения.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Алексей:
А квик хит установлен??? У меня есть. Зимой жара уже через минуту, а многие пишут что холодная машина. Дело тупо в комплектации, мне кажется...
Даже не имею представления что это.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
Так и думал, а если без рассуждений - мне инсигния внешне очень даже нравится. 5 за отзыв
topor-666:
Однозначно Авенсис в кузове Т25. Ни грамма сомнения.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
topor-666:
Даже не имею представления что это.
QuickHeat это тэнны, печка даже в лютый мороз сразу дует горячий воздух, на вторичке встречается очень редко, т.к. опция и её заказывают в основном только частники, бывшие рентовые машины их 99% не имеют
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
Turborzr:
QuickHeat это тэнны, печка даже в лютый мороз сразу дует горячий воздух, на вторичке встречается очень редко, т.к. опция и её заказывают в основном только частники, бывшие рентовые машины их 99% не имеют
Понятно. Возможно, подобное чаще встречается в странах скандинавии. Иногда встречал отзывы владельцев, где указывалось такое словосочетание, как "северный вариант".
 
 
Ответить
7491666
У меня рав 4 2010 года передний привод 2.0 158л.с 50000 пробега предлагают обмен на инсигнию 2014 года 1.6 170 л.с 40000 пробега с их доплатой! Ваше мнение стоит ли оно того?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
7491666
У меня рав 4 2010 года передний привод 2.0 158л.с 50000 пробега предлагают обмен на инсигнию 2014 года 1.6 170 л.с 40000 пробега с их доплатой! Ваше мнение стоит ли оно того?
Даже не знаю, что сказать. Так-то это совсем разные по ... назначению машины. В рав садиться удобнее, обзор на трассе лучше. Смею предположить, что и ехать мягче, и через бордюр перепрыгнуть не страшно. Турбовая инсигния пошустрее будет, предположительно салон понавороченнее. Расход возможно на одном уровне.
Сожалею, но я не советчик в подобном решении. С другой стороны живём один раз и менять марку всегда интересно. Не скажу, что инсигния плохая машина.
1
 
Ответить
Николай
Пермь
OleZZ
Инсигния - супернадежнейший автомобиль. Я такой дочери брал новым, бензин 2л турбо, 240 л.с. За два с половиной года и больше 50 тыс.км пробега - ОДНА поломка! В минус 35 лопнул шланг гидроусилителя руля....
Ничего не имею против инсигнии, но говорить о супернадежности при пробеге 50 тыс. км мягко говоря некорректно.

Современные Нашемарки типа Гранты тоже тогда супернадежные..
2
1
Ответить
   
Сообщений: 723
Хорошо написано и честно...Не думал никогда что Авенсис лучше. Чисто внешне Инсигниа мне в разы больше нравится.. Расход норм 5 с половиной литров , помоему для такого авто очень даже норм..Мне лично Опели нравятся..Удачи и спасибо за Рассказ
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
miramota
Хорошо написано и честно...Не думал никогда что Авенсис лучше. Чисто внешне Инсигниа мне в разы больше нравится.. Расход норм 5 с половиной литров , помоему для такого авто очень даже норм..Мне лично Опели нравятся..Удачи и спасибо за Рассказ
Спасибо!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
GoldberG86
Брал в аренду в Германии Инсигнию универсал Дизелек. Очень понравилось! Автомобиль комфортный, экономичный. Но относительно универсала, мне показалась тесной внутри... Катали на ней от Дрездена до Мюнхена,...
А ядизель боюсь брать.
Для проката в Германии, да, самое то. В России нет.

Подошёл вопрос о замене автомобиля. Продам Теану, буду искать замену. Кстати, в Германии не увидел не одной теаны.

Автору, привет из Манхайма.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 214
DAvolniy
А ядизель боюсь брать.
Для проката в Германии, да, самое то. В России нет.

Подошёл вопрос о замене автомобиля. Продам Теану, буду искать замену. Кстати, в Германии не увидел не одной теаны.

Автору, привет из Манхайма.
Превед! Современных ниссановских седанов я тоже практически не вижу. В основном Кашкай, Х-трейл и Наварра.
 
 
Ответить
Есть хороший вариант для покупки Инсигнии 2.0 CDTi на 130 л. с. Много искал в интернете инфу. Очень спорный двигатель хочу вас сказать. Есть как очень положительные отзывы, так и категорически отрицательные. Посмотрел юутб (https://www.youtube.com/watch?v=8RGOf_CFAEs) Там говорится о клине таких двигателей из-за уплотнительного кольца. Так вот, если брать такую машину, то стоит ли сразу его менять или это раздутая проблема?
 
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 7
Всем привет!
Давно присматриваюсь к данному авто в качестве следующей покупки с дизельным движком 2012-2013 г.в. И как альтернативу выбрал Пежо 508 тех же годов, уж больно отзывы хорошие. Отсюда напрашивается вопрос: Есть ли на этом сайте водители которые владели Инсигнией и 508-м и могут помочь с выбором. Основными критериями при сравнении этих авто выделил:
1) Шумоизоляция
2) Ходовые качества(управляемость, подвеска)
3) Стоимость эксплуатации (ТО, ходовая)
Буду безгранично благодарен за вразумительный ответ. Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Инсигния.
Посмотреть всё о Опель Инсигния

Подробные отзывы автовладельцев Опель Инсигния с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром