Машине больше 4 лет. У машины 90 тыс. пробега(из которых 68 — мои)…э… у машины нет проблем. Машина продана!
Просто уже надоела за почти 3.5 года. Всё таки для меня Опель оказалась машина, которая не вызывает желания не вылезать из за руля. Испытывается некий недостаток комфорта. Возможно всему виной большое количество мелких "сверчков", которые то пропадают, то появляются в разных местах и при разной температуре. У авто не было никаких существенных недостатков (за две недели до продажи наконец победил дребезжащую панель под спидометром), низкий расход, небольшой налог, огромный топливный бак, актуальный дизайн, который нравился мне до последнего....
Давно хотел побывать на водопаде из любимого фильма детства — Приключения Шерлока Холмса и доктороа Ватсона. И пусть снимали его не в Швейцарии, всё равно хотелось. Просто, чтоб сказать: я там был!
Ехать не далеко : 230 км. Выбрали выходные, забранировали номер в отеле города Майринген, который как потом оказалось, был родиной безе. Доехали часа за 3,5 по автобанам и горным серпантинам. Сколько езжу по горам в округе, ни разу не видел ремонтов дорог. Как они это делают? А ещё интереснее как кладут там асфальт, где, казалось бы, едешь в гору градусов под 45?(не на самом деле конечно)....
Как уже писал, совсем недавно какая-то бл… бесконечно заботливая душа нанесла на мой капот очертания какого-то непонятного оберега. Видимо против вандалов. Но, скорее всего по незнанию как легко испортить лакокрасочное покрытие, сделала это гвоздиком. Проездив многие годы без всякого рода пассивной защиты я решил, что оно мне без надобности и решил убрать. Стоимость перекраски в " профессиональном" сервисе составляла 540 евро. Вариант был отметён сразу. Думаю у какого-нибудь русского частника можно сделать вдвое дешевле и ни разу не хуже....
В выходные решили прогуляться во Францию. До неё не далеко — километров 35. А конкретно — посетить маленький городок Нёф-Бризах, который представляет собой восьмиугольник с бастионами и внешними укреплениями, образующими звезду. Это единственный в мире полностью сохранившийся пример третьей (или «второй усиленной») системы укреплений Вобана(википедия). Площадь города — 1,33 км². Город по периметру обнесён каменной стеной, высотой наверное метров 7-8. Возле стены были замечены фигуры зверей (носорога, жираффа, медведя и слона), сделанные из соломы....
Произошло это уже почти недели 3 назад. Через 2 дня по возвращении из отпуска жена оставила машину на подземной парковке у супермаркета. Когда поехала на обед увидела"рисунок" на капоте. Я конечно же желаю тому уроду хотя бы попасть в открытый люк колодца — вот он тоже удивится, в Германии и открытые люки! А вообще тут явление не редкое: в больших городах иногда видишь машины, у которых чуть ли не вдоль всего кузова царапины. Так что козлов везде хватает. Я пока не парюсь, пока езжу так.
Как писал ранее бьёт руль при торможении. Перед отпуском купил новые направляющие. По прибытии в землю обетованную разобрал суппорты и тут возникла небольшая несостыковка. Направляющие одинаковые по размеру, но в новых 3 проточенные плоскости по длинне самого стержня направляющей немного шире, чем в старых. Хорошо это или плохо — спросить было не у кого. С другой стороны состояние старых было практически нулёвое. Решил, что смысла менять нет. Просто взял и набил смазки по самые нехочу, и собрал обратно. По дороге обратно, когда ехал по германии ночью 850 километров — как будто бы биения не было....
Отпуск, как обычно, пролетает не успеваешь шашлык доесть. В этот раз не исключение. Снова рванул по-прошлогоднему маршруту: юг Германии-Травемюнде-паром Хельсинки-Приморск. И в обратном порядке. В этом году удалось сэкономить более 300 евро. Не самый дорогой сезон — июнь, билет брал за пол-года, сделал клубную карту Finnlines Star Club. В итоге билет на паром 729 евро ( машина+каюта на троих). Вся дорогоа прошла как по-маслу. Ни где ни одного косяка, включая все таможни. Впрочем как и в прошлом году.
Проехал 2556 км, сжёг 137 литров солярки....
Давно не писал. Сначала комп накрылся, потом в отпуск уехал, потом лень было… Так, что там было в последний раз? А, да, в зад мне въехали. Ну, значит через 2 недели страховка подтвердила, что согласна с суммой. Записью ранее я писал, что стоимость ремонта 1900, но малёха промахнулся — неправильно прочитал бумагу. Это только материалы и запчасти. Вместе с работой примерно 3100! Ну, не моя проблема. Пригнал машину опелевцам и взамен получил OPEL KARL! Я даже не подозревал о существовании такого уродца. 3 дня откатал на этом коробке на колоёсах и вечером третьего дня приехал забирать свою....
Сижу дома неделю. Болею. Никуда не катаю. Вчера вечером при просмотре "Ментовских войн" раздался звонок в дверь. "Не к добру" — подумал я, так как никого не ждал. На пороге стоял мужик (как потом сказала жена) с глазами кота из Шрека, который проговорил: "Я весьма сожалею, но я забыл поставить свою машину на ручник и она въехала в Вашу". Ну, мля зашибись. Бошка болит, нос в соплях, ещё это. И до отпуска в Россию осталось чуть больше месяца.
Пошли смотреть. Короче не знаю как так надо умудриться было. У нас улица под горку слегка и если не поставить на скорость или ручник то, думаю машина покатилась бы сразу…Наверное....
Проблема не новая. То возникала, то пропадала с момента покупки. Бьёт руль при торможении на высоких скоростях от 90 км и выше. Чем ровнее и глаже асфальт, тем сильнее. На грубом асфальте с крупной фракцией биение сходит на нет. Если только выехал и тормоза холодные, то биения нет. В дальних поездках присутствует практически постоянно. Поначалу грешил на тормозные диски, но после их замены мало что изменилось. Может направляющие суппортов заменить? Кто сталкивался с подобным? На последнем ТО проблем с шаровыми и рулевыми наконечниками выявлено не было, да и вообще в подвеске абсолютно тихо....
Решил перед окончанием гарантии Сделать ТО у диллера, но перед этим в стороннем сервисе поменять масло. Заранее в 2016 году было куплено 5 литров Bardahl XTA Polarplus 5W30 Dexos2 (5 литровых банок — по-другому не бывает), промывка Бардаль и маслянный фильтр. Масло обошлось в 75 евро с доставкой из Италии, если покупать в немеции, то около 90 евро. Фильтр 28 евро и промывка 16. Замена масла — тридцаха.
После замены никаких волшебных изменений не заметил. Шум, расход всё как было. Через пару недель прошёл у официалов ТО....
Необычно долго в этом году лежит снег не тая. И температура — "морозы" доходят до -15! Немчура офигевает. Я кайфую!
Прикупил пару-тройку вещиц, да и давно не писал.
Перед приходом зимы заказал ковры резиновые польские с Ebay. Фото в машине нет. Давно уже поставил. По форме подошли почти идеально. Только на задних расстояние между отверстиямии на 4-5 мм больше и получается небольшая выпуклость, но за 22 евро простительно. И воняли они резиной жутко. Только через пару месяцев запах выветрился.
Передняя резина по краям подносилась почти до нуля. Как я выяснил месяца 3 назад насос на заправке, где я обычно подкачивал колёса гнал мне примерно на 0,4 очка....
Подошло время замены салонного фильтра (15000 км) и уже давненько следовало поменять воздушный фильтр двигателя, который стоит с самой покупки и пробежал 38000 км. Все замены совпали с 60 тысячным пробегом. Решил так же для профилактики почистить кондей средством Liqui Moly Klima Fresh. Для этого снял бардачок и старый салонный фильтр, а дальше по инструкции: сначала просушить испаритель на максимальной температуре, затем, собственно сама чистка 10 минут. После снова сушка. Неделю после этой процедуры в салоне держался приятный запах, затем сошёл не нет....
Давно хотел приобрести сей девайс. Основная причина в том, что машина слишком низкая. Парковка возле дома в виде небольшого подъёма и когда сдаёшь назад, чтобы отъехать постоянно цепляешь пластмасской на губе. Да и вообще эта пластмассовая хреновина по любому бугорку скребёт. В книжке с описанием моей комплектации сказано, что кузов занижен на 10 мм, не знаю нахрена, но именно этих 10 мм наверно и не хватает. Часто вижу другие инсигнии и они выглядят явно выше. В общем решил попробовать эти баферы. Да и деньги небольшие — 8600 деревянных....