Отзыв автовладельца Opel Insignia 2014

Опель Инсигния 2014 — отзыв владельца

, Москва
33135
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Покопавшись в интернетах я нашел очень мало отзывов о рестайливогом Opele Insignia, да и тем более с двигателем 1.6. Попробую исправить эту несправедливость своим, весьма высоко НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ отзывом. Начнем сначала...
Выбор стоял из автомобилей разного класса. Хотелось что то вместительное при этом я мечтал о сарае, но по скольку на машине часто ездит жена, мои мечты не учитывались. В финале осталось двое: Audi А4 (1,8 120 л/с.) и, собственно, Opel Insignia (1,6 170 л/с). Не буду углубляться в муки выбора скажу лишь, что оба автомобиля по своему хороши. Перейдем непосредственно к отзыву
Комплектация:
COSMO (входит кучу всего, подробно описывать не вижу смысла)
+ допы: AFL (будет отдельный пункт);
Radio "Intellilink RF900 Navi" - просто так получилось, абсолютно бесполезная функция;
Ассистент водителя 3 (mast have) включает в себя:
- Система контроля слепых зон - просто необходима для этого автомобиля. так как зеркала очень маленькие и обзорность, откровенно, хромает.
- Система помощи при парковке, передние, задние и боковые датчики + Система мониторинга "слепых" зон при движении задним ходом. Поясню: при движении задним ходом камера ловит машины и выдает звуковые и визуальные предупреждения
Датчики контроля слепых зон полностью прошли погодные испытания Москвой. И в грязь, и в дождь, и в снег работают отлично, как и система мониторинга при движении задним ходом. А вот камера пачкается безбожно, постоянно приходится протирать. Помощник парковки ищет места только под параллельную стоянку, а потом красивыми картинками показывает куда крутить руль. (кстати находит ее как слева, так и справа)

Мотор
не много цифр... 1,6 170 л/с max крутящий момент 260 Нм доступен в диапазоне (внимание!) 1650 - 3200 об/мин. Что говорит о очень хорошей эластичности двигателя. То есть максимум вы можете получить практически с холостых. Со светофора рвать не очень получается, все таки не много чувствуется слабая турбо-ямка. Зато ускорение с любых городских и не очень скоростях великолепное. Идя по трассе 120 км/ч. не надо задумываться, "а успею ли я обогнать этот Х5" запас хода под педалью колоссальный. Просто давишь на нее и думаешь "а у меня точно 1,6? там ничего не перепутали?" В целом, динамикой я доволен. Правда потребляет это чудо аж 12 литров в городском режиме.

Управляемость и подвеска
Для автомобиля весом 1,8 т. управляемость просто замечательная, как будто ведешь не корабль длинною почти 5 метров, а обычный городской хэтч. Прямую держит как танк не взирая на колею, а закладывать в повороты одно удовольствие. Хотя стоит сказать, при выборе машины много тестировал BMW 3 серии и Alfa Romeo Giulietta и - это два эталона управляемости, до которого Синька пока не дотягивает (а очень жаль).
Подвеска в меру жесткая, не допускает откровенных раскачек, не передает в салон вибрации плохого асфальта. У А4 более мягкая подвеска, которая с большим удовольствием проглатывает ямы любого размера. (лето 18R, зима 17R).

Интерьер.
Качество материалов и сборки очень хорошее, хотя находятся некоторые косячки. То поскрипывает мультимедиа, то потрогаешь приборку и в ужасе думаешь, как она еще не отвалилась? Кожа качественная. Салон комфортно вмещает четверых человек, хотя по мне на втором ряду могло бы быть и больше места. Впятером, уже не так комфортно, сказывается высокий центральный тоннель. Место над головой достаточно, крыша не давит. Сиденья с элетроприводом и запоминанем параметров (кстати, по моему это опционально) приятный бонус. имеют множество настроек и достаточно удобны. Опель утверждает что сиденья разработаны с каким-то институтом спины, охотно верю, так как в дальней дороге спина не устает. валики боковой поддержки не плохо держат в поворотах и при этом не давят. + рулевая колонка регулируется по вылету и углу. При росте 174 я могу вполне комфортно разместиться.

Медиасистема.
Мультимедиа Intellilink RF900 Navi - туповата. Сенсорным экраном на 8 дюймов с вполне приличной графикой можно пользоваться в перчатках. Так же есть тачпад. Вполне удобен и логичен, но набрать телефон или адрес в навигации с его помощью не получится, так как курсор передвигается только по иконкам. Что сказать про навигацию? Лучше бы ее не было! Жутко убогая и не удобная, не знает половины адресов, а если вы решите воспользоваться голосовым помощником, то с большой долей вероятности уедете как минимум в Казань! Хотя возможно это я не разобрался в тонкостях настройки. Кстати, картинка навигации прилична. Если вы покупаете автомобиль с данной мультимедиа в Европе или Штатах, то в вашем распоряжении и карта с пробками и возможность установки сторонних приложений и возможность раздавать WIFI - вообщем многие ништяки, которыми нас (как обычно) обделили. Управление обогревом и вентиляцией (у меня вентиляции нет) сидений происходит с помощью сенсорных "качелек". я с ужасом представляю что с ними будет через 5 лет? Неужели нельзя было сделать простые крутилки?

Система головного освещения AFL
Очень крутая система адаптивного поворотного ксенона. Это самый логичный свет, с которым мне приходилось сталкиваться. Включаешь авто и забываешь о том, что у машины есть фары. она все делает за тебя Подсвечивает повороты, переключает с дальнего на ближней свет, при этом не слепит водителей. Вообщем очень удобная штука - всем советую.

Не много лирики напоследок.
Машиной, в целом, я доволен. Красивый, вместительный, удобный авто.
Очень хотелось взять хэтч, по моему мнению самый удачный и практичный кузов. Но, к сожалению, получилось преобрести только седан. Очень жаль, что GM решил покинуть наш рынок с Опелем и Шевроле (частично), при этом оставив Кадилак. Кто покупает кадилак? куда? зачем? (простите отвлекся) Сейчас, по данным официального сайта, на Синьки действует дисконт в размере 800 тыс. деревянных, то есть ее можно приобрести практически по до-кризисным ценам. Что сказать о конкурентах? Их тяжело найти. Автомобиль такого  размера и уровня оснащения стоимостью в 1.2-1.3 млн. руб. Разве что КИА Оптима...

PS: Я еще раз повторю, я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ, просто озвучиваю свое ЛИЧНОЕ мнение от ЛИЧНОГО пользования автомобилем.
PPS: как много букв получилось. И Простите за опечатки
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения