Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Insignia 2014

Опель Инсигния 2014 — отзыв владельца

, Москва
41275
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.6
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Расход топлива по трассе: 12 л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Покопавшись в интернетах я нашел очень мало отзывов о рестайливогом Opele Insignia, да и тем более с двигателем 1.6. Попробую исправить эту несправедливость своим, весьма высоко НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ отзывом. Начнем сначала...
Выбор стоял из автомобилей разного класса. Хотелось что то вместительное при этом я мечтал о сарае, но по скольку на машине часто ездит жена, мои мечты не учитывались. В финале осталось двое: Audi А4 (1,8 120 л/с.) и, собственно, Opel Insignia (1,6 170 л/с). Не буду углубляться в муки выбора скажу лишь, что оба автомобиля по своему хороши. Перейдем непосредственно к отзыву
Комплектация:
COSMO (входит кучу всего, подробно описывать не вижу смысла)
+ допы: AFL (будет отдельный пункт);
Radio "Intellilink RF900 Navi" - просто так получилось, абсолютно бесполезная функция;
Ассистент водителя 3 (mast have) включает в себя:
- Система контроля слепых зон - просто необходима для этого автомобиля. так как зеркала очень маленькие и обзорность, откровенно, хромает.
- Система помощи при парковке, передние, задние и боковые датчики + Система мониторинга "слепых" зон при движении задним ходом. Поясню: при движении задним ходом камера ловит машины и выдает звуковые и визуальные предупреждения
Датчики контроля слепых зон полностью прошли погодные испытания Москвой. И в грязь, и в дождь, и в снег работают отлично, как и система мониторинга при движении задним ходом. А вот камера пачкается безбожно, постоянно приходится протирать. Помощник парковки ищет места только под параллельную стоянку, а потом красивыми картинками показывает куда крутить руль. (кстати находит ее как слева, так и справа)

Мотор
не много цифр... 1,6 170 л/с max крутящий момент 260 Нм доступен в диапазоне (внимание!) 1650 - 3200 об/мин. Что говорит о очень хорошей эластичности двигателя. То есть максимум вы можете получить практически с холостых. Со светофора рвать не очень получается, все таки не много чувствуется слабая турбо-ямка. Зато ускорение с любых городских и не очень скоростях великолепное. Идя по трассе 120 км/ч. не надо задумываться, "а успею ли я обогнать этот Х5" запас хода под педалью колоссальный. Просто давишь на нее и думаешь "а у меня точно 1,6? там ничего не перепутали?" В целом, динамикой я доволен. Правда потребляет это чудо аж 12 литров в городском режиме.

Управляемость и подвеска
Для автомобиля весом 1,8 т. управляемость просто замечательная, как будто ведешь не корабль длинною почти 5 метров, а обычный городской хэтч. Прямую держит как танк не взирая на колею, а закладывать в повороты одно удовольствие. Хотя стоит сказать, при выборе машины много тестировал BMW 3 серии и Alfa Romeo Giulietta и - это два эталона управляемости, до которого Синька пока не дотягивает (а очень жаль).
Подвеска в меру жесткая, не допускает откровенных раскачек, не передает в салон вибрации плохого асфальта. У А4 более мягкая подвеска, которая с большим удовольствием проглатывает ямы любого размера. (лето 18R, зима 17R).

Интерьер.
Качество материалов и сборки очень хорошее, хотя находятся некоторые косячки. То поскрипывает мультимедиа, то потрогаешь приборку и в ужасе думаешь, как она еще не отвалилась? Кожа качественная. Салон комфортно вмещает четверых человек, хотя по мне на втором ряду могло бы быть и больше места. Впятером, уже не так комфортно, сказывается высокий центральный тоннель. Место над головой достаточно, крыша не давит. Сиденья с элетроприводом и запоминанем параметров (кстати, по моему это опционально) приятный бонус. имеют множество настроек и достаточно удобны. Опель утверждает что сиденья разработаны с каким-то институтом спины, охотно верю, так как в дальней дороге спина не устает. валики боковой поддержки не плохо держат в поворотах и при этом не давят. + рулевая колонка регулируется по вылету и углу. При росте 174 я могу вполне комфортно разместиться.

Медиасистема.
Мультимедиа Intellilink RF900 Navi - туповата. Сенсорным экраном на 8 дюймов с вполне приличной графикой можно пользоваться в перчатках. Так же есть тачпад. Вполне удобен и логичен, но набрать телефон или адрес в навигации с его помощью не получится, так как курсор передвигается только по иконкам. Что сказать про навигацию? Лучше бы ее не было! Жутко убогая и не удобная, не знает половины адресов, а если вы решите воспользоваться голосовым помощником, то с большой долей вероятности уедете как минимум в Казань! Хотя возможно это я не разобрался в тонкостях настройки. Кстати, картинка навигации прилична. Если вы покупаете автомобиль с данной мультимедиа в Европе или Штатах, то в вашем распоряжении и карта с пробками и возможность установки сторонних приложений и возможность раздавать WIFI - вообщем многие ништяки, которыми нас (как обычно) обделили. Управление обогревом и вентиляцией (у меня вентиляции нет) сидений происходит с помощью сенсорных "качелек". я с ужасом представляю что с ними будет через 5 лет? Неужели нельзя было сделать простые крутилки?

Система головного освещения AFL
Очень крутая система адаптивного поворотного ксенона. Это самый логичный свет, с которым мне приходилось сталкиваться. Включаешь авто и забываешь о том, что у машины есть фары. она все делает за тебя Подсвечивает повороты, переключает с дальнего на ближней свет, при этом не слепит водителей. Вообщем очень удобная штука - всем советую.

Не много лирики напоследок.
Машиной, в целом, я доволен. Красивый, вместительный, удобный авто.
Очень хотелось взять хэтч, по моему мнению самый удачный и практичный кузов. Но, к сожалению, получилось преобрести только седан. Очень жаль, что GM решил покинуть наш рынок с Опелем и Шевроле (частично), при этом оставив Кадилак. Кто покупает кадилак? куда? зачем? (простите отвлекся) Сейчас, по данным официального сайта, на Синьки действует дисконт в размере 800 тыс. деревянных, то есть ее можно приобрести практически по до-кризисным ценам. Что сказать о конкурентах? Их тяжело найти. Автомобиль такого  размера и уровня оснащения стоимостью в 1.2-1.3 млн. руб. Разве что КИА Оптима...

PS: Я еще раз повторю, я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ, просто озвучиваю свое ЛИЧНОЕ мнение от ЛИЧНОГО пользования автомобилем.
PPS: как много букв получилось. И Простите за опечатки
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы не много рассказать про электронную приборную панель.

Приборка удобная, читабельная при любой погоде. Имеет 2 варианта исполнения: спорт и поездка (а так же OPC но только для заряженных моделек) Минус в том, что вы не можете поменять световую схему или варианты комбинации показателей. (опять таки только в нашей прекрасной "обрезанной" версии). Тахометр аналоговый, так же как и показатели топлива и температуры масла. На экран можно вывести подсказки навигатора, телефон и данные по поездке (а ведь есть что то еще...)

*фото честно украдены из интернета

, пробег 5 000 км   

Около недели назад автомобиль был возвращен на оригинальные 18-дюймовые колеса с летней резиной. По скольку машину покупал в декабре, не смог в полной мере насладится поездкой на сухом асфальте. Зима - нешипованные Nokian на 17 дисках.

Так вот... Что вообще произошло? со сменой резины у меня оторвали последнюю шумку из арок??? В машине становится не очень комфортно уже на 80 км/ч. Это я еще не успел съездить на дальняк! Пока не дошли руки сделать нормальную шумку выход простой - музыку по громче и в путь!...

   

Доброго дня!

Недавно было совершено первое большое путешествие на Синьке. Ездил из Москвы в Варшаву на концерт.

2600 км с лишним туда и обратно. Что хочется сказать. Этот автомобиль создан для дальних поездок! Я в одни руки доехал до границы с Польшой (около 1000 км.) и даже не устал! На дороге машина как приклеена к асфальту, ехать одно удовольствие. спина, благодаря замечательным сиденьям не устает и не ноет!

Средний расход за всю поездку был около 7.5 л. на 100 км. С зади ехать оказалось тоже вполне удобно и не напряжно (показания очевидцев).

автомобиль продолжает радовать и по моему это самое главное.

, пробег 15 000 км   

Доброго дня!

Хочу поделится с вами своим опытом прохождения ТО№1

Итак, пробег неумолимо приближался к 15 тыс. км бортовой компьютер показывал еще 12-15% до замены масла, но мне предстояла дальняя поездка из Москвы в Польшу, поэтому было принято решение поменять масло на 12 тыс. км., а "полноценное ТО №1" пройти уже после. Обзвонил все удобные мне сервисы, нашел самую дешовую замену масла (3700 р.) и записался в АвтоРусь Подольск. Коротко о центре: больше никогда туда не поеду. Хамоватый мастер приемщик, который с пеной у рта доказывал мне что заменив масло сейчас, я просто буду обязан поменять его еще раз на ТО, то есть через 2 тыс....

, пробег 14 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Хороший мобиль!!! Из минусов на которые я обратил внимание: маленькие зеркала и мало на втором ряду места.
16
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
_54...) Машина красивая,хорошая управляемость,тяга.....но себе бы взял другую...
13
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...)
9
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Мотор... внимание 260 НМ 1650-3200 АХХАХА удивил епт. Эластичный мотор)))) + коробка гамно. У ВАГ ЕА 888 1.8л 180 лс. 250 нМ 1250-5000об. Вот это эластичный мотор.... Аффтор купил унылость катайся дальше
8
153
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Дмитрий:
Мотор... внимание 260 НМ 1650-3200 АХХАХА удивил епт. Эластичный мотор)))) + коробка гамно. У ВАГ ЕА 888 1.8л 180 лс. 250 нМ 1250-5000об. Вот это эластичный мотор.... Аффтор купил унылость катайся дальше
Просто небольшая выписка про мотор.
В то время как большинство конкурентов выдают максимальный крутящий момент 240 – 250 Нм, двигатель 1.6 SIDI Turbo отличаются высоким крутящим моментом до 280 Нм в диапазоне от 1650 до 4250 об/мин.
Да, буду ездить на унылости да с коробкой, к которой, кстати, нет нареканий
Мой отзыв: Opel Insignia 2014
60
5
Ответить
Дмитрий
Челябинск
"1,6 170 л/с max крутящий момент 260 Нм доступен в диапазоне (внимание!) 1650 - 3200 об/мин." Так какие данные то верны, плюст если учест ьчто машина очень очень тяжелая и большая, а места нет. как в приоре для задних пассажиров
6
54
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Дмитрий:
"1,6 170 л/с max крутящий момент 260 Нм доступен в диапазоне (внимание!) 1650 - 3200 об/мин." Так какие данные то верны, плюст если учест ьчто машина очень очень тяжелая и большая, а места нет. как в приоре для задних пассажиров
Я и не говорю что это болид формулы 1. хотите гонять купите Porsh, хотите гонять с комфортом купите М-ку или AMG. Хотите гонять с комфортом и дешево берите OPC, к сожалению Superb нет заряженного(
21
3
Ответить
    
Сообщений: 32
Автор, не обращай внимание-каждому своё. Инсигния-современный, молодежный автомобиль. Намного интереснее унылого пассата, камри и многих других как снаружи так и внутри. Да сзади места меньше чем у конкурентов и крыша ниже, но всё в угоду дизайну. Хотите много места берите камри или тиану или суперб. У каждого критерии свои, идеального авто для всех нету. Мотор я бы не сказал ураган, это само собой-машина тяжелая, коробка переключает с запозданием, но там и надо на газ жать плавнее, а то многие жмут в пол и хотят взлететь. Динамики 1,6 хватает вполне. Из минусов-жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, но у меня штатная резина и 19 диски. Про надежность сказать не могу-маленький пробег.
37
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Sanchelo32:
Автор, не обращай внимание-каждому своё. Инсигния-современный, молодежный автомобиль. Намного интереснее унылого пассата, камри и многих других как снаружи так и внутри. Да сзади места меньше чем у конкурентов и крыша ниже, но всё в угоду дизайну. Хотите много места берите камри или тиану или суперб. У каждого критерии свои, идеального авто для всех нету. Мотор я бы не сказал ураган, это само собой-машина тяжелая, коробка переключает с запозданием, но там и надо на газ жать плавнее, а то многие жмут в пол и хотят взлететь. Динамики 1,6 хватает вполне. Из минусов-жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, но у меня штатная резина и 19 диски. Про надежность сказать не могу-маленький пробег.
Спасибо!
Про шумку согласен на все 100%. С ней нужно что то делать.
8
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
Привет автору, машина классная, никого не слушай! Комплектация зачетная!
Был случайно 3 дня назад в салоне Опель, и реально скидки в 800.т.р., чуть челюсть не упала.
за 1.250 лимона можно взять Инсигния в Бизнес комплектации с 2.0 турбодизелем да еще и 4Ч4 полноПриводную. Если бы не ипотека на этот год, забрал бы на следующий день. За эти деньги конкретно из новых авто, на данный момент нет ни одного прямого конкурента. Единственное но, как быть с гарантией после того как Opel, а точнее GM покинет наш рынок, после прлоажи всех остатков машин наглепанных за 2014-2015года, не ясно пока.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
9
2
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
Дмитрий:
Мотор... внимание 260 НМ 1650-3200 АХХАХА удивил епт. Эластичный мотор)))) + коробка гамно. У ВАГ ЕА 888 1.8л 180 лс. 250 нМ 1250-5000об. Вот это эластичный мотор.... Аффтор купил унылость катайся дальше
Дим, ну ты конечно борщишь, унылость и все дела, явно не про этот авто. Это ж тебе ,не Калина,Фольксваген поло, СоляриС или Шкода рапид. Хотя эти авто заслуживают уважения, так как у всех людей потребности и возможности в финансовом плане разные. Самое главное что дает любой авто независим от цены это свобода, свобода перемещений из одной точки в другую.

Про ваговский 1.8турбо, действительно в плане динамики мотор хорош, катал его на Октахе новой, но если взять массу ИнсигниИ и массу Октавии, то динамика в инсигнии будет существенно ниже за счет большей массы.
КИА СиД GT 1.6турбо 204лошади крутящий 265нм при1750-4500об.м. едет как 1.8 турбо от Вага, но опять же вес маленький 1.3или 1.4 тонны, как у Октавии, отсюдаго и бодрая динамика.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
5
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Руслан 4wd:
Дим, ну ты конечно борщишь, унылость и все дела, явно не про этот авто. Это ж тебе ,не Калина,Фольксваген поло, СоляриС или Шкода рапид. Хотя эти авто заслуживают уважения, так как у всех людей потребности и возможности в финансовом плане разные. Самое главное что дает любой авто независим от цены это свобода, свобода перемещений из одной точки в другую.
Про ваговский 1.8турбо, действительно в плане динамики мотор хорош, катал его на Октахе новой, но если взять массу ИнсигниИ и массу Октавии, то динамика в инсигнии будет существенно ниже за счет большей массы.
КИА СиД GT 1.6турбо 204лошади крутящий 265нм при1750-4500об.м. едет как 1.8 турбо от Вага, но опять же вес маленький 1.3или 1.4 тонны, как у Октавии, отсюдаго и бодрая динамика.
Всё верно. Снаряженная масса той же октавии 1225 кг, а инсигнии-1613. Почти 400 кг разница-это много. И вообще Инсигния самый тяжелый авто в своем классе, с одной стороны плюс, с другой минус
5
 
Ответить
Алексей
Муром
Руслан 4wd:
Привет автору, машина классная, никого не слушай! Комплектация зачетная!
Был случайно 3 дня назад в салоне Опель, и реально скидки в 800.т.р., чуть челюсть не упала.
за 1.250 лимона можно взять Инсигния в Бизнес комплектации с 2.0 турбодизелем да еще и 4Ч4 полноПриводную. Если бы не ипотека на этот год, забрал бы на следующий день. За эти деньги конкретно из новых авто, на данный момент нет ни одного прямого конкурента. Единственное но, как быть с гарантией после того как Opel, а точнее GM покинет наш рынок, после прлоажи всех остатков машин наглепанных за 2014-2015года, не ясно пока.
 
 
Ответить
Алексей
Муром
Рус, это где же ты нашел турбодизель 4на 4 за 1,2.... епт все обзвонил 1,5 минимум с допами
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Алексей:
Рус, это где же ты нашел турбодизель 4на 4 за 1,2.... епт все обзвонил 1,5 минимум с допами
Голая Бизнес Эдишн, на оф. сайте. Дилеры такую цену даже не называют
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
Республика Татарстан город Набережные Челны диллет Опеля ООО "РЕГИОН АВТО-1"
Официальный дилер Opel и Chevrolet
Наш адрес
423823, РТ, г. Набережные Челны, ул. 40 лет Победы, 68
Телефон
8 (8552) 35 33 33

E-mail
info@ra-1.su

Был там где то 7 или 8 числа, лично общался с менеджерами салона, точнее с одним, имени не помню, он мне показал прайс, все инсигнии в елеГансе и бизнесе можно получить со скидкой в 800.тысяч деревянных рублей
Правда движку в 1.8 атмо купить уже нельзя там цена была в районе 1.6 лимона а со скидкой была бы 800.т.рублей всего, но таких машин говорит нету и больше не будет.
Задавал ему вопросы по поводу временных действий скидок, он говорил что точно незнает но вроде как до конца апреля будут, тачки у них уже заказаны и едут, разлить говорит как пирожки.
По поводу цифры в 1.2 лимона за 4Ч4 дизель, ошибиться мог +-100. т.р. не больше. Если только в комплектации может что то напутал, если кому надо, могу на днях туда заехать и все уточнить.

Задавал ему вопрос по поводу ухода опеля из России и как быть с гарнитур на машину, он сказал что пока нераспродадут все тачки произведенные за 2014-2015, дилеры не уйдут, ну а после продажи и ухода официальных дилеров, останутся якобы официальные сервисЫ.
Верить ему или нет хрен знает, ему конечно посути лишь бы тачку втюхать
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 5
Руслан 4wd:
Республика Татарстан город Набережные Челны диллет Опеля ООО "РЕГИОН АВТО-1"
Официальный дилер Opel и Chevrolet
Наш адрес
423823, РТ, г. Набережные Челны, ул. 40 лет Победы, 68
Телефон
8 (8552) 35 33 33
E-mail
info@ra-1.su
Был там где то 7 или 8 числа, лично общался с менеджерами салона, точнее с одним, имени не помню, он мне показал прайс, все инсигнии в елеГансе и бизнесе можно получить со скидкой в 800.тысяч деревянных рублей
Правда движку в 1.8 атмо купить уже нельзя там цена была в районе 1.6 лимона а со скидкой была бы 800.т.рублей всего, но таких машин говорит нету и больше не будет.
Задавал ему вопросы по поводу временных действий скидок, он говорил что точно незнает но вроде как до конца апреля будут, тачки у них уже заказаны и едут, разлить говорит как пирожки.
По поводу цифры в 1.2 лимона за 4Ч4 дизель, ошибиться мог +-100. т.р. не больше. Если только в комплектации может что то напутал, если кому надо, могу на днях туда заехать и все уточнить.
Задавал ему вопрос по поводу ухода опеля из России и как быть с гарнитур на машину, он сказал что пока нераспродадут все тачки произведенные за 2014-2015, дилеры не уйдут, ну а после продажи и ухода официальных дилеров, останутся якобы официальные сервисЫ.
Верить ему или нет хрен знает, ему конечно посути лишь бы тачку втюхать
Ну да, я как любой порядочный москвич, забыл что страна наша не заканчивается МКАДом. Вполне возможно, что цену такую предлагают в Набережных Челнах. Московские диллеры слали лесом, а на аргумент "на сайте ведь написано", слали покупать машину на сайте(
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3628
не понимаю, почему в БОЛЬШИНСТВЕ современных автомобилей прозводитель стремиться "сэкономить" на шумоизоляции...давно известно громкий, постоянный шум вызывает утомление...и как следствие повышенный риск ДТП...

автору удачи!
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
удачи
2
 
Ответить
Отличный приятнейший автомобиль!!!
14 месяцев ездию на таком же, хетчбек в белом цвете и светло бежевом салоне. Комплектация аналогичная как у автора + вентиляция сидений. В автомобиле тоже устраивает все (до нее была Venza, Primera и т.п.). Из необходимых доработок - обклеил антискрипом панель приборов (самостоятельно), уровень звукового комфорта на наших дорогах стал выше.
Автору удачи! Автомобиль однозначно стоит своих денех.
8
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 341
ArZaycev:
Ну да, я как любой порядочный москвич, забыл что страна наша не заканчивается МКАДом. Вполне возможно, что цену такую предлагают в Набережных Челнах. Московские диллеры слали лесом, а на аргумент "на сайте ведь написано", слали покупать машину на сайте(
Не давно заезжал в этот автосалон, осталось всего 2 машины все распродали, одна у них в зале 1.8атмо на мешалкe без кожи-рожи, вторая котороую он мне все пропихевал на на тест драйве в самой максимальной комплектации на огромных колесах с 4 маслами, турбиной и автоматом. Второй вариант конечно был шикарный, прямо-огонь, была бы наличка... А кредит у них по концким ставкам.
Таких скидок и цен, наверное уже не будет, жаль.
Тойота Caldina 2003год. двиг.1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W 4WD комплектация ZT
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
http://www.armand-opel.ru/cars... не переживайте мальчики лето москва машин как грязи
 
1
Ответить
Роман
Канск
Полностью поддерживаю автора и по динамике и по комфорту. У меня такой же уже год, только кузов HB, багажник вместительный. Машина на трассе просто пуля. С расходом согласен. Что касается навигации и голосового управления ею, то сначала нужно говорить улицу, номер дома и потом город. Работает как часы. Я машиной доволен. Свет AFL супер. При езде задним ходом в темное время освещаются обочины с обоих сторон, очень удобно.
6
 
Ответить
Россию ждет экономическая блокада-по кубинскому варианту.так что лучше не брать.
2
7
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Олег Кароед:
Россию ждет экономическая блокада-по кубинскому варианту.так что лучше не брать.
Лет, через 30-ть, по кубинскому варианту, будет отличным олдмобилем с механикой и сцеплением от Волги-3110!!! Только у нас холодно... и рома нет... ;-)))
2
 
Ответить
Колька
Шахты
машиной полностью доволен))))но как не странно происходят чудеса,вернулся с командировки и обнаружил что задний правый стеклоподьемник не работает что с моей стороны его не открыть,что со стороны пассажира и к тому еще при открытии той же самой двери(задняя правая)не загорается свет в салоне....кто подскажет ,что может это быть возможно исправить это самому....так как машина уже не на гарантии))))
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Insignia 2014 в России