Итак, прошло уже полгода как я счастливый обладатель "СИГИ", как её окрестили дромовцы. Никаких нареканий за это время не возникло. Совсем. Хочу поделиться одним наблюдением об эксплуатации автомобиля. В конце ноября ездил я со своим другом в соседний регион, а именно в Солнечную Бурятию! Кто не был - настоятельно рекомендую посетить. У нас в Сибири а особенно в При- и Забайкалье очень красиво, вкусно и т.д.. В общем Амар Мэндэ! (добро пожаловать по бурятски). Но, отвлёкся. В общем, пригласили нас на охоту. В город расстояние до которого от нашего 600 км. Ехали мы вдвоём, 2 мужика + полный багажник таёжного бутара, т.е. можно считать, что в втроём-вчетвером. Дорога сносная по качеству покрытия (основного, без учёта наледи и снега). Но, сложный рельеф: приходится миновать по сути 2 перевала. Погода выдалась омерзительная. ТО прохладно, то оттепель. От -20 до -5. Соответственно тот участок дороги который проходит в непосредственной близости от Байкала - чистейшая ледовая корка. Шипы, вы чудо! Звукоизоляция - супер! Даже при быстрой езде по асфальту их (шипов) не слышно! Так вот, при средней скорости 80-100 км/час расход топлива составил 9,4 литров/100 км. (извините, не сфотографировал, так-что поверьте на слово) С учётом движения не только по трассе, но и с заездом в славный город Улан-Удэ. Кондиционер на обдув лобового стекла работал постоянно. И что ещё интересно, на обратном пути, возвращались с 50-60 кг добытого мяса "замороженного в камень", так-вот, за 5 часов езды в багажнике оно практически потекло! Помню, когда ездил на Аккорде, на задних сидениях было прохладно, в багажнике - естественный холодильник. По мере поступления информации буду дополнять! Всем удачи на дорогах!