Отзыв автовладельца Opel Insignia 2012

Опель Инсигния 2012 — отзыв владельца

, Тюмень
15892
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Внешний вид: была бы оценка 20, поставил бы ее! Влюбился сразу, выглядет авто потрясающе.

Салон: для меня все удобно и информативно, дискомфорта не вызывает.

Двигатель: тут конечно мнение двоякое, кому мощности хватает, кому нет. Для себя и для семьи решил, что 140 сил. достатчно для комфортного передвижения в городе! Можно было бы остановить выбор и на более заряженных комлектациях, но выбор был сделан в пользу простого атмосферника, проверенного временем и изученного вдоль и поперек. Да и в обслуживании проще и доступнее, нежели его турбовые собраты.

Ходовая часть: без нареканий, в меру мягкая и выносливая!

Отзыв очень краток, так как не вижу смысла описывать то, что до меня уже описали) Обзоров и отзывов достатчно! Просто считаю, что данный автомбиль недооценен!! Для меня это золотая середина между комфортом-дизайном-надежностью-и классом авто, по доступной цене. Прересел с Vag и ни капельки не жалею. Заезженные Camry принципиально не рассматривал, скучные, и уж тем более не стоят своих денег, не в обиду никому. Детские болячки, есть как у любой машины, считаю их несушественными, легко устранимыми (кнопка багажника, прокладки теплобменника, термостат), как правило все менялось еще во время гарантийного срока и более проблем не доставляло. В плане надежности более крупных агрегатов, все более чем надежно! При желании любую машину можно поставить на колени, а если следить и ухаживать, даже самый проблемный сарай скажет Вам спасибо и будет работать долго и счастливо!) По расходу бензина, все в меру, летом город как правило 10л. плюс/минус, зима с прогревами до 15л., считаю такие показатели средними.

Лично я остался доволен выбром, получил все, что хотел. А именно: надежность, неприхотливость, изумительный внешний вид и на самом деле большой и вместительный автомбиль. Всем добра. На пятерки не претендую.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1946
Никакой особой сложности турбовые моторы в обслуживании не представляют. Имел 2.0 л турбо 240 л.с. - вот где мощь и динамика! На трассе обгоны - просто песня! А по расходу бензина почти не отличаются. Единственный минус данной модели - недостаточная раскрученность на российском рынке. Ну и насчет мягкости не соглашусь. Это смотря с чем сравнивать. После Опеля был БМВ 3-шка - гораздо мягче как ни странно! Жестче только дубовый ММС Лансер был. А так машинка классная! За 50 тыс.пробега всего одна неисправность - лопнул шланг гидрача когда на машине поехала дочь, торопясь и не прогрев ее как следует в - 35С. Цена вопроса - 800 руб. и 15 минут перепрессовки.
19
8
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Так я и не гворю, что турбовые моторы представляют сложность. Я сам пересел на Opel c VW 1.8 tsi. (на чипе тоже более 200 сил было).
Просто атмосфера не такая прихотливая и требовательная к качеству масла и топлива. Как не крути, по обслуживанию не так затратно, хотя я и в атмсферник масло лью хорошее и меняю часто его, бензин сейчас 100 за