Отзыв автовладельца Opel Kadett 1991

Опель Кадет 1991 — отзыв владельца

, Москва
38457
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.4
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Тёмно синий
Цвет салона: Уныло серый
Салон: Часы на передней панели!
Кузов: Очиститель заднего стекла
Добрый всем день. Гулял тут на Drom.ru по отзывам и решил посмотреть как отзывались на машины которые у меня были. С японцами отзывов как в библиотеке, а вот пожилой немецкий автопром представлен местами. Был у меня Опель Кадет 91года, так на него всего один отзыв. Понятно что модель уже себя отжила, всё таки начало производства 1984 год, но у меня о нём сложились хорошие впечатления - вот решил ими поделится.
Покупал машину что бы пару месяцев поездить (пока чинили подгоревший Марк 2 - "Этот День Победы Порохом пропах" загорелась 9 мая), начал опрос знакомых - кто что продаёт. Так что б недорого и на ходу (иномарка или наша пофиг)-через третьи руки нашёл мужика продающего Кадет.  Машина оказалась сараем (модное слово Caravan я узнал уже потом) с пятью дверями синего цвета. Кстати Кадет универсал существовал и с тремя дверями (задняя часть была цельно-металической и смотрелась на мой взгляд страшно) - вообще кузовов было куча - хетчбек (3 и 5 дверный), седан (который в последствии стал Нексией), кабриолет и упомянутый универсал.  Кузов был не ржавый (видимо машину подваривали и красили целиком), двигатель потраивал, тормоза работали скверно, был гул при движении и заметный люфт руля, колёса были разные и далеко не круглые. Чуть подкапывало масло с сальника между коробкой и двигателем. Самая простая комплектация, без электрики, без тахометра, без релингов, без ГУРа, двигатель моновпрыск (1,3 60л.с.), четырёх ступенчатая механика. Но цена меня устроила и я стал владельцем этой грузо-пассажирской (до этого признавал только седаны) тачки.  
В первый день решил далеко не ездить, мало ли что. И это "мало ли что случилось" - дела сделаны, сажусь в машину, а она не заводится. Звонок бывшему владельцу ничего не дал (стандартное - у меня всё работало). Благо недалеко есть гаражный сервис, а я на всякий случай положил в машину трос (ещё аптечку и сапёрныю лопатку!). Стою весь такой "счастливый" с тросом наперевес, тормозит гранд чероки, весь тонированый, с люстрой, кенгурятником-я думаю не ко мне, ну на крайняк спросить чего. Там такой на сто двадцать кг-мол что случилось, чем помочь. Говорю машину ловлю, до гаражного сервиса дотащить - не заводится (сам думаю а может ещё кого подождать). Из джипа - мол цепляй знаю этот сервис, типа по дороге. Цепляю-хорошо он близко не подъехал и трос почти в натяжку был...мой Кадет так быстро больше никогда не разгонялся, под сотню на тросе, с полуработающими тормозами и квадратными колёсами, шоу ещё то. Хорошо сервис был рядом - когда он меня к воротам подвёз и я трос снимал, руки предательски подрагивали. Атракцион оказался ещё и бесплатным-денег он брать отказался,  вобщем спасибо ему и за помощь и за впечатления.
В сервисе сразу сказали что нет бензина, а датчик врёт-я говорю почти полный бак залил. Это мастеров не расстроило и они достали супер прибор (щуп с лампочкой). Через пять минут был вынесен вердикт - комутатор. У них его естественно не было,  мне прямая дорога в магазин. Благо пару магазинов рядом они знали. Через час я приехал с деталью которая обошлась мне в 700 рублей. Деталь поставлена - результата нет, чуда не произошло. Что делать дальше они не знают, мол машина старая и редкая! Звоню брату что б меня в сторону дома тащил. По дороге заехали ещё в два сервиса. В первом занимаются Опелями, но моновпрыск не интересен, во втором взялись, но покопавшись пол часа развели руками-Шайтан. Отогнали домой и начался поиск информации в интернете. Очень помогла опелёвская конфа на auto.ru. Подсказали что и как смотреть, отдельное спасибо PilotSVL-видя что у меня ничего не выходит приехал помочь (главное на чём – Kadett на 16 дисках, широченной резине, 2 литра инжекторный двигатель 115. л.с. в базе , жутко тюнингованый до 15 л.с. и набирающий до сотни за 6,5 сек.. Правда и ШРУСы менял он регулярно).  . Быстро выяснил что накрылись мозги управления двигателем (заодно подсказал причину троения-одна свеча явно другая и сто лет не менялась). В инете нашёл бу мозги за 80уе, за 200 рублей мне их привезли и даже помогли поставить - машина снова заводится. Поехал в сервис - там выкрутили свечу, заново нарезали метчиком резьбу и поставили футорку. Поменяли масло в двигателе (залил полусинтетику Shell), свечи и воздушный и бензиновый фильтр-всё достаточно дёшево и было в наличии. Двигатель стал работать ровно и разгонятся без провалов. Посмотрели тормоза - спереди закисли супорта, под замену диски, колодки. Так же приговорили подшипник ступицы передний. Супорта купил бу (ATE 1500шт. с гарантией), диски новые (1000р.комплект неоригинал), колодки Remsa 400р.(в тесте ZR для Нексии их очень хвалили). Поменял сам выяснив что конструкторы очень любят нестандартные размеры ключей и внутренние шестигранники), но всё легко открутилось. Почистил очистителем карбюратора узел дроссельной заслонки и форсунку. Тормоза вернулись в норму, холостой как с завода. Купил комплект бу колёс Мишлен. Перестало трясти руль, машина стала ехать ровно, но гул остался. Купил подшипник SKF (кстати в сервисе сказали что подходит от 8-9 модели), заодно купил задние колодки. Поменял всё в сервисе. Сальник решил не менять-расход был практически не заметен (посоветовали занятся им при замене сцепления). На люфт руля тоже забил (кстати и без ГУРа очень лёгкий),- он не прогрессировал, а машина не гоночная (особенно с таким двигателем) что бы требовать точности управления. Кстати подвеска не жесткая, вполне комфортная,, дорогу держит хорошо. Поездке на большие дистанции мешала только коробка с 4 передачами и нехватка мощности движка (особенно если машина сильно загружена). После 90-100 кмч появлялся ощутимый рёв двигателя, а разгона почти нет.
Затонировал у машины заднюю часть (шторки не было, а багажник большой и почти всегда там что то болталось), Купил комплект зимней резины и пару дисков от Нексии - взял Ярославскую новую шиповку (рисунок был похож на Гудьер)-неплохая резина хорошо гребёт в снегу, но мне показалось очень резко срывалась с траектории если ошибался в повороте, машину было тяжело вернуть на дорогу даже на небольшой скорости. Собственно больше незапланированных затрат не было - так масло фильтра, лампочки (какие бы не ставил - фары светили на троечку).
Осенью  машина мне подкинула задачку: утро было дождливым ,добежал под зонтиком до машины, повернул ключ, машина завелась и сразу заглохла. Пару попыток только подтвердили - мой путь лежит к остановке общественного транспорта. Через пару дней когда стало посуше полез под капот - так как весной я уже хорошо поковырялся в системе зажигания – вопросов что и как крутить и где смотреть не было. Продиагностировал мозги всё в порядке, искра есть, форсунка прыскает, стартёр крутит. Всё отлично работает, но по отдельности, а вместе никак. Опять в конфу, там подсказали что проблема может быть в глушителе или в нейтрализаторе. Бегом вниз к машине, пока не стемнело. Два болта и штаны скинуты - машина легко завелась. Проволкой подвязав штаны и оглашая двор благородным звуком напоминающим  тюнингованые зубила, я поехал в сервис. Оказывается у меня от старости и сырости развалились внутренности глушителя. Машина была нужна уже срочно и  вкладывать денег мучительно не хотелось. На предложение приварить здесь и сейчас за 20 минут от вазов я радостно согласился (звук стал даже чуть тише).
Больше за год эксплуатации машина меня не подводила и катала в Геленджик, Рязань, по Москве - накатал 40 тыс. км..Перевёз кучу мебели, вещей и бытовой техники - багажник сильная сторона этой машины. А вот сидеть в ней не очень. Спереди посадка очень низкая, руль на коленях (при посадке приходится под него пролезать, на втором ряду  (особенно если за мной с моим ростом 183см) тоже места не много, сидение ровное, без подголовников (и спинка складывается только целиком). Короче машина обычная рабочая лошадка, но если сравнивать к классикой (у брата в тоже время был во владении 2106 купленный примерно за те же деньги) то Kadett намного лучше, единственное в чём может и были на равных – динамика разгона.  
Так как Марк не смог починить, а захотелось чуть большего, Опель решил продать. На объявку в инете позвонили несколько человек. На смотринах выяснилось что машинка по чуть – чуть но покрывается веснушками , потеет один задний аморт. Больше ничего за время владения не прибавилось и машина уехала в северный Архангельск.  
P.S. Жалко других немецких машин корейцы не стали собирать-VW Passat B3/B4, Opel Vectra A, Mersedes E….список я думаю можно продолжить.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

жутко тюнингованый до 15 л.с- тут я нолик пропустил 150 лошадок примерно.

   

https://www.drom.ru/reviews/mazda/demio/32445/- ещё один мой отзыв.

   

машина хорошая, но ты с ней помучился!Неужели цена такая хорошая была? - так только в начале косяк был с мозгами, ну и тормоза- за такой пробег по моему мелочь.

   

Devil75rus

Адрес: Могоча

Сообщений: 870

улыбнула # Комплектация кузова: Очиститель заднего стекла

# Комплектация салона: Часы на передней панели! ))) твердая четверка - а как меня улыбнуло после Марка.

Дядя_Вова

Адрес: Тюмень

Сообщений: 11

не вижу сходства с Нексией. - там и нет сходства, эта одна и та же машина (ну бампера другие, фары тоже поменяли и всё).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 1981
4.7
21544
Volkswagen Golf, 1981
Евгений, Череповец
Toyota Corolla, 1994
4.0
7250
Toyota Corolla, 1994
Дашанимаев Виктор Александрович, Улан-Удэ
14178
Renault 19, 1993
Вишневый Пепелац., Москва
Opel Kadett, 1989
4.2
12374
Opel Kadett, 1989
Серега и его опель, Барнаул

Комментарии

     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
гнилье...хотя для своего времени машина неплохая считалась (опели не люблю)
39
91
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2095
но 5 поставил,
т.к. наших тазов получше будет
57
14
Ответить
    
это Долгопрудный, детка
Сообщений: 1071
очень удачная модель, встречал неоднократно экземпляры с полумилионным пробегом в живом виде...
Печник из подмосковья
43
5
Ответить
SAP
     
Омск
Сообщений: 102
машина хорошая, но ты с ней помучился!Неужели цена такая хорошая была?
8
14
Ответить
   
Сообщений: 20
Прародитель Нексии?
41
2
Ответить
    
Сообщений: 43
У начальника бывшего была,до сих пор по городу катается!
5+
Мой отзыв: Ford Mondeo 2001
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
4
 
Ответить
Про аттракцион с Гранд Чероки смешно написано :)
21
 
Ответить
    
одесса
Сообщений: 1788
лейба сзади висит 1,4i-значит у тебя 71 л.с.машина на свои года ниче,металл только слабый у них по кузовщине.у знакомого моего кадет в хэтчбеке с мотором С20ХЕ,вот он едет,156 сил по заводу на 900 кг веса,по городу очень шустрый.
ВЕ5 В4 тт мкпп 99 my
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
6
 
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 31962
Был такой только хэтч,хорошие воспоминания оставил,насколько знаю на него лобовое стекло подходит от москвича 2141,правда не проверял
Бэсоме мучо
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39778
Свои 5-ть, автар заслужил :)
14
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8779
Эх... Хороший машин, очень хороший!! Не зря ж с него Дэу Нексию сделали!

Кстати, всегда интересовало, почему не делали Нексии хэтч3- и 5-дверые, или такой вот сарайный универсал?... Или все-таки делали?
Подпись в разработке...
10
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
5!
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
не вижу сходства с Нексией.
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
3
41
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23074
3
 
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 31962
Tourer B,я видел нексию хэтчбек,для корейского рынка делали,правда внешний вид не очень,лучше седан
Бэсоме мучо
5
 
Ответить
Tourer B

Хэтчи Нексия делали в польше и назывались они Daewoo Cielo
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 83
МАРК МАРК и только МАРК
4
25
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69813
улыбнула # Комплектация кузова: Очиститель заднего стекла
# Комплектация салона: Часы на передней панели! ))) твердая четверка
мордой в гору и погазовать
5
5
Ответить
тонко и с юмором.маладеса!!! пешы исче. отзыфф супиргут
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
улыбнуло...
хорошо написал!!!
у деда такой - оч шустрый...год 86!!!
что касается нексии - то это одна и таже машина...вот только дверные ручки на дверях разные...
и кстати в 5ти дверном кузове были...назывались Дэу Расер!!!
Primera TP12 QR20... CVT White Bird была, сейчас Рыжая Toyota bB ))) а у брата WRX)
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
7
2
Ответить
химик
Моновпрыск шёл с двигателем 1,4.У меня был седан.Неплохой авто для своего времени
3
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Это почему же отжила модель ... Мне и после РАВчика на ней комфортно.
Купил в 1998 году - 1988 г.р. (юбилейная комплектация, ГУР, люк ...) МКПП 5ст./ 1,8 л./ 84 л.с./ 5 д. хэтчбек / карб Pierburg 2EE / комп на карб и зажигание (трамблёр - только распределение искры. И это машина 1988 года!) Состояние ... да получше всяких 08,09,10 и т.п. Нигде ничего не течёт.
Покупал слегка замученным, за не дорого. Делал сам. Ремонтопригоден в лёгкую. Ездил всё время, ни разу не стал. Дорогу держит отлично, обгон - без проблем и гружёный (Мкр=145н.м. на 2600).
С испугу (вначале эксплуатации) в запас купил б/у комп за 45 баксов и этот электронный карб за 75 баксов. Это цены?:)
Сквозной ржавчины и намёка нет, так местами где сильно посечена песком и щебнем подкрашена.
Поздней осенью 2007-го от Красноярска до Молдовы - даже не задумывался, почти 1000 км в день и не уставал.
Сейчас это машина для отпускных путешествий. Надеюсь мы ещё на пенсии с ним потаксуем (на масло заработать, не один же хлеб с водой от медвепутов:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
11
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Что-то фото не прилепилось...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
6
 
Ответить
Мне такой опель по халяве достался 86 года, ну я весной на рынок поставил стоянка 100 рублей в сутки была сейчас 150, короче кому надо могу птс с талончиком вЪезд подарить... в НОВОСИБИРСКЕ НА отечественном рынке стоит.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12586
был такой машин! только двиг 1,7L 1986 года
привезли его в 96 году из германие с пробегом более 100 тыс. км.
за 4 года откатали на нем больше 300 тысяч.... перевезли на нем уеву тучу народнохозяйственных грузов, машину эксплуатировали и в хвост и в гриву...времена тогда были такие приходилось вертеться... масло лили все время шел синтетику!!! и бенз в те годы на Туапсинской соснефте был отменный 90% на нем и катали...
за все время эксплуатации были поменяны подшипники пер ступиц, раз 5 или 6 миняли пыльники гранат, за не имением в те года от 41 москвича ставили, заварили пороги и заднии арки (их слабое место) и краской взбрызули сверху... сообрались было делать капиталку, но после вскрытия заменили только кольца и колпачки да прокладку... ну и мелочи не много типа свечей и сломаной ручки в салоне....продали в 2000 году за 1300 баксов с убитой подвеской, но движка шептала и масла не ела... машиной очень остались довольны, при таких мин вложениях она нас кормила и поила и на икорку было всегда...
самое прикольное, что и сейчас этих лет кадеты даже дороже стоят!!!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
11
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Класная тачка, ездили на такой 1981 года! выпуска. Салон почти такойже.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
3
2
Ответить
   
Новороссийск-Краснодар
Сообщений: 31962
еще видел такой под маркой PONTIAC
Бэсоме мучо
4
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
истина одна чем проще механизм тем он надёжней, 5! красава+
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8485
не NEXIA a RACER
MCV30
2
4
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
лучше Королла-хозяйка, эту не понял.
4
9
Ответить
Drovalet
Находка
был у меня седан кадет 86 года, дизель... очень неприхотливая машина... канеш дровянистая, но тем не менее приятней жигулей, вспоминаю с теплом его!! за отзыв пятак!! понастольгировал хоть)))
5
 
Ответить
Raplay
Хабаровск
А у нас на таком, трупов на кладбище возят, водила говорит, очень удобный катафалк!
3
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 326
Ну не знаю че там хорошего, внешний вид отталкивающий, салон ужасный, никогда бы не купил такую машину.
2
19
Ответить
Raplay
Хабаровск
Согласен с JenekR,лучше королла-хозяйка, 5а, 5е. Воистину бессмертные япанкары. Да и видок поинтереснее!
2
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
И ведь ездит ещё )
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
 
19 RUS
Сообщений: 5356
Таур В:делали Нексию хэтчбэк,3х и 5ти,а вот универсала всеж небыло.Мне рождение Нексии напоминает рестайлинг нашего 8го семейства ТАЗ))))
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2435
5
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
2
 
Ответить
Сообщений: 1
до боли знакомый интерьер ))) в моей нексии 97-го года даже руль такой же )))
за отзыв - 5
4
1
Ответить
Барнаул
Моя первая, красный в сполерах обвесе и главное люк, хотя нет мотор 1.8 - девочки с ума сходили. В довесок мертвая подвеска, неработающий электронный щиток приборов, скрежеты зубовные и бряканье салона, нищий студент сам лечил своего коня и он служил ему 4 года почти верой и почти правдой. Потом было много машин, некоторые забылись, а эта как первая любовь. Лехус отличная машина, но того драйва и детской радости не доставляет. Снова захотелось свой Опель, в свой 1998 год. Накатило чего-то неслабо.
9
2
Ответить
Хахаха! Спасибо, автор! Это пять! Вспомнил молодость... был у меня Кадет-фургон (Caravan) 1.7 D - клевый дизелек, коробка 5-и ступка. Тоже пустой как барабан. Брал в хоошем состоянии из Германии, ломался мало, жрал тоже мало. Правда и мало кому нравился :-) На дороге не уважали совсем, ну и леди тоже не особо на машину клевали... и то что в этом Кадете иногда все-таки оказывались девушки, было сугубо не его заслуго, гыгы!!
Кто-то сверху упоминал Pontiac. Под маркой Pontiac La Mans хитрые фашисты продавали свой Кадет американцам, мстя :-) таким обазом за поражение в войне.
Ну а до того как стать Нексией, которая суть перелицованный Кадет, он без изменений выпускался под именем Daewoo Racer, что как вы догадываетесь переводится как Дэу Гонщик. Зная овощной характер сего автомобиля, становится ясно кто на самом деле был "гонщиком" :-)
7
1
Ответить
Видом смахивает на жигуль
2
5
Ответить
     
Altaeffka.
Сообщений: 68
Крепкая машинёха!Про Чироке дык ваще валяюсь 5!!!
Toyota Chaser 2,5
Кияшка С