в то время я ездил на вот этой астре, прослужила она мне 3 года , 100тыщ, км верой и правдой
хочу немного сказать про кадетт и нексию, на этом кадетте стоял катализатор евро 1, ГУР и что само интересное для этого года это АБС! Железо хоть на них и гнило очень быстро но рама была сделано для того времени очень серьёзно. Честно сказать не понемаю как можно сегодня 21 веке, выпускать да и что еще хуже - это покупать такие машины с конвеера без ГУРа, АБСа и других приблуд которые отвечают за вашу активную и пассивную безопастность, ведь на новых разработаных авто всё сделано так что ты после лобового столкновения можеш открыть спокойно двери, чтоб панель не вылетала с креплений и чтоб мотор не лежал у водителя на коленях, в Германии показывали тест Узбекской Нексии, при ударе у неё даже двери расклеиваются, даже не стоит говорить о том что она после столкновения становится квадратной коробочкой, при таких ударах на немецких или японских авто двери спокойно открываются и водитель может сам себя освободить, с нексии даже манекенов прошлос вырезать.......