Седан,1988г/в.,дв1.6 (C16LZ),переделан под карб.солекс.Панель переходная,с тахометром,с(закрытой)бородой,и более симпотичным рулём.Эл.зеркала с подогревом и люк(механика).Газ.оборудование. Расход топлива бензин-6л.трасса,7-8 город.Газ-7трасса.8-9город.На бензине динамика отличная,отечественные карбюрашки отдыхают!Правда КПП была 4х ступка,по трассе 5 не хватало,тем не менее 120 легко без особых шумов,можно было разговаривать шёпотом.Пробовал разгонять до 180 ещё запас был,дальше не стал,обороты большие,и что самое интересное,это всё на газу!Кстати зимой в -25 заводился на газу,причём легко!Печка в -20 в салоне можно сидеть в одной рубашке и чувствовать себя комфортно.Преобрёл я его в 2006,кузов кузов идеал, ни одной ржавчинки,продал спустя три года кузов оставался в том же идеальном состоянии,повезло!)).Через пару месяцев после покупки порвался ремень ГРМ.(360р.) к счастью клапана на них не гнёт!через пару недель после замены та же проблема,оказалось надо было менять шестерни.Заменил (2600р.)больше к этому вопросу не возвращался.После года эксплуатации заменил гранату (италия1100р.) и передние тормозные диски(800р. пара) ,колодки (380).Стал плохо вращать стартер,заменил на редукторный с дизеля(б/у1500р.)ездить можно было хоть на стартере)).Поехал работать в Сочи.там порвался пыльник гранаты,в Сочи он только под заказ через две недели,а мне надо домой!Поехал на сухой гранате(до дома 500км.)Дома купил пыльник,поставил на уже хрустящюю гранату,набил шрусом и хруст пропал!Проездил с этой гранатой ещё полтора года и продал с ней же! Вот это качество!Самая большая проблема, по непонятной причине лопнул распредвал,без последствий,дотянули до дома 3 км.Поехал купил новый (1400)пару часов работы и больше в двигатель вообще не лазил.Цены на зап части в основном не дороже чем на 10ку.В целом от машины остались только приятные воспоминания.Да! Был ещё такой косяк.слегка догнал 14ю в зад)) ,у неё бампер на замену и до кузова достало,а на моём кадете бампер съиграл и фара высыпалась,бампер даже шпаклевать не пришлось,просто подкрасил ,фару заменил б/у (600р.)И это всё за ТРИ года эксплуатации!Покупал за 80000р. продал за 55 000(в кризис))!)Приспичило,потом очень долго жалел!Вобщем качество это или просто повезло?! Но я думаю сказалось немецкое качество тех времён!Сейчас таких машин не делают!(Весь ремонт производил сам,своими руками.Машинка в ремонте проста и удобна)В целом машина неплохая,если нормально ухаживали.