Владею авто 4-5 лет. Сразу скажу, что машинка хорошая. Брал у дедушки. на тот момент ей было 20 лет (как и мне) Через месяц начялись проблемы. Перед продажей Дед поставил 2 топливных фильтров тонкой очистки... меня это не смутило. Однако через месяц начало проявлятся страшное - машина глохла, не ехала и т.д. и т.п. были поменяны: свечи (поставил трех электродные), коммутатор (300 р.), крышка трамплёра (500 р.), провода (900 р. оригинал). разумеется сдуру т.к. эффекта 0. почистили карбюратор - какое-то время хорошо ездила. потом опять таже фигня... поржавел бензобак внутри(!!!!!!!!!). о.к. почистили. год проблем вообще не было! в день накатывал по 50 км. для своих лет и своей цены (65К) оооочень хорошо бегает. Потом сложились обстоятельства, что выдали рабочую машину - жигули седьмой модели семи лет отроду. и опель стоял в гараже года полтора. Конечно пару раз выезжал на нём, но не далеко. Однажды заметил синий дым... плюс расход масла стал вообще огромный (оно ещё и текло). "Кольца!" подумал я и поехал к мастеру. Мастер ,знакомый знакомых, сделал всё грамотно - поменя кольца, прокладки, сальники, вкладыши, гидрокомпенсаторы и т.д. Завёлся - сел поехал, после семёрки - в опеле, как в майбэхе - ничего не гремит, едет овно, не кренится, тихо, тянет вообще супер! Радость была не полной! через недельку обнаружил небольшое пятнышко масла на асвальте. И с каждым днём оно увеличивалось((( Открыл капот, а там 3,14здец!!!! всё в масле уровень на минимуме! К этому мастеру уже не вариант было обращаться (из личных соображений)! вот конь и продолжает стоять((( А так - ходовая очень крепкая, подвеска жёсткая, сидень рекаро - удобные до безумия!!!! за ту же цену наши девятки или не дай бог классика и рядом не стояла! По запчястям смотрите сами (это в магазинах в наличие) - Воздушный фильтр - 200 руб. (можно переделать девятошный), колодки 400 р., поворотники белые - 400 руб. пара. пыльники рулевой 220 руб. Хороший авто для первой машины.