Я думаю таких автомобилей уже не делают. Владею им уже 20 лет. За ето время было в хозяйстве несколько других, более молодых, авто - но так и не решился променять своего друга. Надежнее автомобиля не встречал. За годы експлуатации не подводил никогда - в самом плохом случае довозил до дома, а уже после не заводился. Невероятный автомобиль по надежности - родные кулаки, шаровые поменял в 2010 году, когда машине было уже 23...а недавно в 33 поменял родные сайлент-блоки. Мотор не деланный (только голову лет 5 назад делал). После перехода на газ стал есть масло....много.. Все-же время капремонта пришло. Но учитывая мой стиль езды в 2000х годах, когда без пробуксов со светофора не трогался, а на трассе разгонял до 180 - фантастика, как он дожил до етих дней.
В етом году планирую купить себе более новый автомобиль для поездок на дачу, на море, за границу...но опеля оставлю себе для города и рыбалок - продать рука не поднимается.
Економичный, очень устойчивый на трасе, проходимый. Надежный.
За кузовом нужно следить, чтоб не сгнил.
Негерметичный салон - в сильные дожди затекает вода в салон.
Автомобиль жесткий, гремучий, шумный.
Очень трудно найти СТО, которое возьмется за ремонт. Особенно, если, что-то нестандартное - из-за крышки трамблера (как потом оказалось) искал мастера месяц. Хотя ето может быть обусловлено засилием заезжего с села быдла в моем городе - очень очень крутые мастера у нас. На столько крутые, что за кадет браться брезгуют.
Из "болячек" могу отметить только подшипники ступиц и пыльники кулаков - раз в год, что-нибудь из етого нужно менять.
Записывал расходы - за 10 лет на ремонт авто потратил около 700 уе. А именно - 2 капремонта ходовой (в 2012 и 2020) + Между ними только подшипники, и иногда ступицы + По мотору - делал головку и менял трамблер.