Почитал отзывы про кадетта и решил написал свой! После срочки в нашей доблестной Российской армии уехал жить в Красную Поляну г. Сочи. Со времен перетянул свою девушку. Устроил на работу, так вот это я о чем!? А о том что девушка работала допоздна в центре мобильной связи и мысли о том, что вечером ее «подвезет» до дома какой-нибудь джигит не особо радовали. Задумался купить машину. Так как средств особо не было решил брать наше зубило в пределах 70-80 т.р. Стал искать стоящий вариант и тут звонит мне отец, говорит что у них в г. Тихорецке (Краснодарский край)продается Кадетт 89 г.в дв. 1,6, просят 80 т.р. Приехал, посмотрели, сбросили 2 тысячи на покраску облезших бамперов. Сел в машину-сиденья удобные, но низкие, хотя к этому быстро привыкаешь, порадовало то, что в салоне все работает- и печка и часы, и панель приборов и прикуриватель , даже в багажнике есть освещение! Кстати если не выключил свет и открыл дверь на заглушенном двигателе сразу же раздается неприятный звук, молящий выключить фары, дабы потом не толкать машину(мелочь, а приятно)! Единственное что было невменяемо, так это дворник на крышке багажника, как оказалось, он там вообще не нужен, так как за 2года эксплуатации машины как говорится и в дождь и в грязь заднее стекло сильно не забрасывало. Повернул ключ, слышу бензонасос накачал (думаю ну прям как инжекторная!). Руль без гура даже на месте крутится давольно легко. Сцепление плавное, скоростя переключаются четко. Одна вещь меня бесила-предыдущий владелец зацепил на крышку багажника штатный спойлер с «двинахи». Единственный его плюс был это что не так слепили машины ночью, ехавшие сзади. В общем пол часа делов и спойлер уже лежал на земле, а я вставлял резиночки в бывшие крепления данного уродства)
Сразу встал вопрос о экстренном зализывании ран, дабы ехать обратно в Красную Поляну на работу, а путь не ближний(550км) да и половина дороги по серпантину... Что могу сказать-по кузову гнили не было, это очень порадовало, так как многие жалуются на эту болезнь в кадеттах. Сразу же поменял лобовое стекло(2300р.), так как оно ожидало последнего камушка, чтобы ворваться в салон кучей осколков. Заменил фары DEPO(2000р) свет сразу стал гораздо лучше, да и внешний облик машины посвежел. Помпа тоже «пищала» и просилась на бессрочный отпуск-поставил с двигателя 1,4(подошла как родная), поменяли пыльники на гранатах и на моновпрыске прочистили ноздри. Накидал в машину вещей и погнал в Сочи. Машинка шла тихо и мягко, сильно не гнал 90-100км/ч. Через час дороги решил прибавить газу и опелек откликнулся с энтузиазмом. Где позволяла дорога и молчал антирадар, до перевалов гнал 140-150км/ч. Поражаясь тому какой бодрый жучок! На въезде в г. Туапсе начался сильный ливень, я в пробке шел в горку и начал ощущать, что обороты падают, в итоге заглох. Заводиться машина напрочь отказывалась, сзади сигналила фура в локомотивный гудок, но на это жучок не реагировал. В Итоге крутя стартером, кое-как съехал на обочину. И тут началось веселье! Не зная как дальше жить, стоял под дождем и изучал содержимое под капотом машины … свечи сухие, фары чистые, колеса простучал)) решил послушать качает ли бензонасос, прислушался - тишина. Думаю, ну попал. Перекидал с заднего сиденья все барахло, которое моя ненаглядная заказала привести от родителей. Под задним сидением нашел контакты бензонасоса, замерил напряжение-отсутствует, думаю ну значит нанос живой. Потом смотрю, а компьютер прикрепленный справа под бардачком весь в воде!!!! Оказывается вода попала в салон под лобовым стеклом и залила компьютер управления моновпрыском. Вскрыл его-там все контакты в зеленых барабухах… Видимо предыдущий хозяин и не знал что у него есть это «мозги» и в дождь ходил пешком.. Вобщем вычестил, продул, воткнул контакты, повернул ключ зажигания и аллилуйя!!! Машина завелась!!! Счастлив был как слон! Более в дороге проблем не возникло. Через год эксплуатации и замены одних расходников машина дала сбой. Сдохла форсунка, подающая смесь в монике. Стал вопрос о ее замене либо установке карбюратора от восьмерки или нивы. Решил что оригинальная форсунка будет не так геморройна в замене. Заказал через знакомых с Германии, сие удовольствие за 6т.р. через 2 недели привезли и установили. Все, машинка ожила. За год километраж на спидометре обнулился, пройдя под моим чутким руководством 40 тысяч километров. Следующей вылетевшей запчастью явился компьютер, так как суровые мокрые условия эксплуатации оказывается влияют отрицательно на микросхемы(((( Дружище подогнал «мозги» со своего опеля, когда переделал его на карбюратор, чего и мне советовал сделать. На новых мозгах поднялись обороты холостого хода и как следствие увеличился расход горючего(
Несмотря на морозные и снежные зимы в горах, жучок упирался и шел в горку, не прося помощи у прохожих. Хотя на соседской девятке я каждое утро разминался, выталкивая его в горку с проулка на дорогу, и думал как хорошо, что у меня не зубило!
В целом я очень доволен этой машинкой, учитывая свой молодой и дурной характер, шустро ездить, опелек на дальняки до сих пор ездит со скоростью 140-150км/ч. Недавно от таких перегрузок у моего ровесника продавило сальник на приводе и масло стало капать между коробкой и двигателем. Отогнал мотористу, тот подтвердил поставленный мною диагноз. Заодно я побаловал жучка новыми кольцами и вкладышами, а так же сальниками клапанов. Катаюсь на нем и по сей день и думаю, что если появится лишняя копейка, то основательно доведу его до ума, потом расскажу что у нас нового)
P.S. есть еще коротенькое видео на ютубе-участие в конкурсе на лучшую рекламу новой ASTRA GTS
да эксплуатации машины как говорится и в дождь и в грязь заднее стекло сильно не забрасывало. Повернул ключ, слышу бензонасос накачал (думаю ну прям как инжекторная!)
Почему-как? Инжекторная и есть. Инжекшн-это впрыск по-английски,а впрыск бывает одноточечный(моновпрыск),распр еделённый и т.д.) Пять за отзыв и машину,была такая,только в корейском варианте(Дэу Рейсер)
ну конечно кузовные работы были, за 23 года эксплуатации без этого не обошлось, а щас благодаря посыпки дорог непонятно чем и глушак надо из нержавейки ставить.
нексия и есть нексия))ну рейсер не важно)сзади места вообще нету( моновпрыск долго не живёт, хотя у тебя уже и форсунка и мозги поменяны) лучше уж так, ибо переделка на карбюратор геморойно напрочь) если ставить карбюр, то и распределитель надо менять на восьмёрошный, потому как на родном опережение зажигания стоит электронное с управлением от компа
нексия и есть нексия))ну рейсер не важно)сзади места вообще нету( моновпрыск долго не живёт, хотя у тебя уже и форсунка и мозги поменяны) лучше уж так, ибо переделка на карбюратор геморойно напрочь) если ставить карбюр, то и распределитель надо менять на восьмёрошный, потому как на родном опережение зажигания стоит электронное с управлением от компа
Нет наоборот, так как Нексия и слеплена из Кадета, это ведь и не секрет, немцы Кадеты выпускать когда перестали, то и скинули корейцам эту технологию, и те стали выпускать Нексию.
gensher 65:
89-й год и без ржавчины-это вряд ли,скорее всего,кузовные работы были по устранению этой самой ржавчины.
Скорей всего, но автору это только на руку, авто ему досталось без ржавчины.
89-й год и без ржавчины-это вряд ли,скорее всего,кузовные работы были по устранению этой самой ржавчины.
Ген,привет!А может вполне возможно?!...
У нас в доме лет 5-6 назад был жёлтенький такой же.Вояка ездил,из Германии с собой привёз...Я смотрел его ни раз и ни два,ржавчины не увидел.
Автору: Кадет хороший выбор за небольшую сумму. ВАЗ за эти деньги будет убит насмерть. Опель честный автомобиль и запчастей много. Только его стоимость в Вашем регионе слишком большая. В Мурманской области они продаются по 40 т.р. +/- 10 т.р. примерно в том же состоянии (сужу по отзыву и фото) как и у автора. Своего кадета (1.3 карб.) я разгонял до 170 км/ч по спидометру, дорогу держал достойно.
Про функциональность можно много рассказывать, начиная с раскладывающегося заднего дивана 1/3 к 2/3, до ручке с внутренней стороны задней двери (чтобы закрывая руки не испачкать). И многое другое. За эти деньги конкурентов надо поискать.
Автору: Кадет хороший выбор за небольшую сумму. ВАЗ за эти деньги будет убит насмерть. Опель честный автомобиль и запчастей много. Только его стоимость в Вашем регионе слишком большая. В Мурманской области они продаются по 40 т.р. +/- 10 т.р. примерно в том же состоянии (сужу по отзыву и фото) как и у автора. Своего кадета (1.3 карб.) я разгонял до 170 км/ч по спидометру, дорогу держал достойно.
Про функциональность можно много рассказывать, начиная с раскладывающегося заднего дивана 1/3 к 2/3, до ручке с внутренней стороны задней двери (чтобы закрывая руки не испачкать). И многое другое. За эти деньги конкурентов надо поискать.
да, согласен, у нас цены завышены, но по выносливости безусловно за эти деньги гораздо лучше, чем советская машина. Про максимальную скорость своего жучка могу сказать, что это 180км/ч, разогнал на прямом участке дурачась с попавшемся мне по пути парнишей на старой тойоте.
да, согласен, у нас цены завышены, но по выносливости безусловно за эти деньги гораздо лучше, чем советская машина. Про максимальную скорость своего жучка могу сказать, что это 180км/ч, разогнал на прямом участке дурачась с попавшемся мне по пути парнишей на старой тойоте.
На моем опеле примерно 240км/ч удалось выжать, движочек сделал свое дело с 5-ти ступкой, и при этом бодренько спидак положил. Все же опеля еще тех годов Немецкие, и созданы для автобанов.
Opel Kadett 1.6 (90 л.с.) 5-МКПП 1987 г.в. Газ-Бензин (завод).
Было два таких "опелька", только седаны. Второй разбил вдребезги на трассе в туман, по запчастям продавал. Но вообще-то воспоминания самые хорошие! Во-первых молодость, а во-вторых, смотрю сейчас с высоты прожитых лет и набранного опыта и вижу, в те времена наши и немецкие авто были примерно одинаковы! Что по комфорту, что по дизайну.... В качестве, конечно, "немцы" далеко впереди были. Однако куда все это ушло, хрен пойми.....
Кадетт такая машина...Либо в него влюбляешся, либо ненавидешь...
Ездил на 1.6 дизель, 4х.ст МТ, 3х дв хэтчбэк 1986 г.р. По трассе особо не разгонишься, но по городу вполне хватало...
Очень комфортный для водителя. Достаточно высокий для поездок на пикник или на пляж. Тяговитый мотор (трогается на холостых). Запчасти и расходники в любом магазине. Если жалко покупать новый оригинал, то полно разборок или Деу Нексия, или Ланос.
6 литров дизеля в городе и 4.5 на трассе очень радовало.
Кадетт оставил самые приятные воспоминания. Отличная машина. Жаль что перестали выпускать.
Попадется в Крыму дизель в хэтчбэке в отличном состоянии - куплю.